Да, это она самая. Это Victoria 3. Она действительно существует, давно находится в разработке и сделает счастливыми всех любителей сумасшедшего микроменеджмента.
Во время PDXCon Remixed студия Paradox анонсировала Victoria 3, долгожданное продолжение культовой грандиозной стратегии. Дату релиза пока не назвали, но это уже и не так важно. Потому что теперь все поклонники могут выдохнуть.
На закрытой презентации для прессы разработчики Мартин Анвард и Микаэль Андерсон в течение 45 минут рассказывали про различные стороны Victoria 3, и честно говоря, я впечатлен тем уровнем комплексности и множеством нюансов, которые присутствуют в игре. Интересно, насколько все это будет соответствовать ожиданиям ветеранов серии. Зато новичков в жанре масштабных исторических стратегий точно должно заинтересовать. Тем более, что Victoria 3 будет гораздо понятнее для освоения.
В данном материале я собрал гору фактов, которые разделены на несколько категорий.
Фактически, значительная часть игрового процесса Victoria 3 представляет собой разные уровни менеджмента начиная с глобального рыночного и опускаясь до уровня конкретных зданий и групп населения. От игроков потребуется оптимизировать социально-экономические процессы, используя спектр инструментов, которые также имеют уровни масштаба.
В зависимости от условий в отношении социальных групп формируется рост населения. И это очень важно, так как чем выше население, тем активнее можно заниматься индустриализацией и направлять человеческий ресурс на достижение тех или иных целей.
Вообще уровень продуманности и связанности всех систем на презентации застал немного врасплох. Рассматривая конкретную группу сразу понимаешь, что Victoria 3 не рассчитана на тех, кто проводит большую часть времени в баттл-роялях. Принимая решения требуется учитывать множество факторов, при этом если есть определенная цель, существует множество путей для ее достижения.
Политика это второй ключевой компонент игрового процесса Victoria 3. Но она не отделена от экономики. Население в стране служит соединительным элементом, так что изменения в одной части приводят к тем или иным эффектам в другой.
Законы в стране разделены на три секции: структура власти, экономика и права человека. Последняя категория имеет значительное влияние на население страны и как оно взаимодействует с политикой. Поменять закон просто так не получится, к примеру, если хочется изменить условия налогообложения, то у каждой политической группы есть свое отношение.
Группы, концентрирующие в себе власть, будут особенно против законов, которые негативно повлияют на них, даже если финальный результат пойдет на пользу не только большинству населения, но и нации в целом. Впрочем, тут ничего неожиданного нет. Результатом такого негативного отношения станет прекращение поддержки власти или даже гражданская революция. Более того, даже если очень хочется, в некоторых случаях принять законы просто невозможно, так как в правительстве нет ни одной группы, выступающей в пользу изменений. Подобное возможно, если власть сконцентрирована в руках единственной партии, поэтому для реформ и необходимо политическое разнообразие.
Институты занимают неотъемлемое место в правительстве. Некоторые могут оказывать услуги населению, например по образованию, другие направлены на поддержку порядка или управление колониями.
Власть в Victoria 3 разделена на три "ресурса" бюрократия, полномочия и влияние. Это не накопительные ресурсы, а общая емкость, которую можно расходовать для принятия долгосрочных решений.
Дипломатия в игре разделена на две основные категории: дипломатические действия и дипломатические игры. Первая включает отношения, договоренности и взаимодействие между странами.
Так как Victoria 3 это не военная стратегия, то дипломатия тут играет гораздо большее значение. Конечно, войны бывают, но они служат в качестве дипломатического инструмента, а не как способ создания глобальной империи. Вместо того, чтобы сразу использовать военные силы, можно попробовать добиться результата хитрыми манипуляциями.
Дипломатические игры позволяют осуществлять различные действия между двумя странами. Например, можно потребовать часть земель, открыть рынок и множество других "игр". Такие дипломатические игры вдохновлены системой кризисов из дополнения к Victoria 2, но в новой части имеют гораздо больший вес. Причина в том, что дипломатические игры выступают в качестве прелюдии к любому конфликту и позволяют разрешить ситуацию без военных действий.
В рамках дипломатической игры можно задавать военные цели, например, передачу земель. Однако чем больше таких целей, тем выше проецируемая на глобальном уровне опасность. Если потребовать слишком большой кусок пирога, то союзники могут отказаться от поддержки, или, даже наказать. Чтобы повысить шансы победы, союзникам можно сделать предложение, например открыть рынок или оказать услугу.
Страны в Victoria 3 распределены по рангам - от второстепенных до великих сил. Ранг зависит от престижа, который формируется на основе различных факторов. Насколько важное место играет страна в глобальном масштабе, какова экономическая мощь, насколько страна индустриализованная, размер флота и армии, наличие технологий и развитие искусства.
По словам разработчиков, Victoria 3 будет интересна независимо от того, какой ранг занимает страна. На каждом будут свои особенности. Великие силы играют на глобальном масштабе, второстепенные на локальном, в основном с соседями.
В период с 1836 по 1936 год мир значительно изменился, а основной причиной были мощные технологические рывки. В Victoria 3 древо технологий разделено на три категории: производство, войска и общество. Однако наличие открытой технологии не означает, что ее обязательно использовать. Если производство и войска включают конкретные разработки, то общественные технологии сосредоточены на идеях, вроде прав человека.
Почти все открытия имеют неоднозначные эффекты. Например, автоматизация фабрик увеличивает количество произведенных товаров, но приводит к безработице. Отсутствие работы оказывает политическое давление.
Учитывая масштаб этой стратегии, очевидно, что игра достаточно требовательна и полностью полагается на интеллект. Но интерфейс и устройство игры созданы таким образом, чтобы даже новичок мог разобраться с тем, как все это работает. Будут подсказки, индикаторы, описания и указатели на эффекты.
Независимо от уровня знакомства с Victoria 3, игроки смогут получать удовольствие. Как ветераны, пропадающие в десятках окон, так и свежая кровь, не всегда понимающая все эффекты принимаемых решений. Однако со временем даже нуб может разобраться с механиками. Диплома с социально-экономического факультета не потребуется.
Кстати, захватить мир можно будет, но это чертовски сложно.
Из того что нам показали, карта в VIctoria 3 выглядит чудесно детализированной. Для удобства можно зуммировать, использовать упрощенный глобальный вид или переключаться на географический. Над территориями двигаются облака, видно дороги, города и порты.
Подробности военных действий будут позднее, На данном этапе разработчики пока не готовы уходить в подробности этого аспекта.
Игра выглядит очень круто и комплексно. Я не запускал Victoria больше 10 лет и не скажу, что большой поклонник исторических симуляторов, но показанное заинтриговало и появилось желание попробовать обуздать этого монстра. Ждем блоги разработчиков и длинные геймплейные стримы, чтобы сформировать целостное представление о тайтле.
Когда будет готова. Впереди еще много работы, но Victoria 3 есть и со временем мы узнаем еще больше информации о ней.
Paradox Interactive собирается серьезно обновитьCities: Skylinesконтентом в конце января. Игра получит крупное дополнение про аэропорты, а также несколько паков с контентом, в том числе карты и новые средства передвижения для городов.
Paradox Interactive опубликовала трейлер дополнения Airports для Cities: Skylines, посвященное строительству аэропортов. Игроки смогут моделировать свои воздушные транспортные узлы, заниматься терминалами, взлетными полосами и другими мелочами, связанными с воздушным транспортом.
Twitter-аккаунт Hearts of Iron сообщил, что онлайн в четвёртой части серии достиг миллиона игроков в ноябре. Кроме того, разработчики поделились некоторыми другими интересными подробностями, как то, что и
Вслед за серией дневников о войне в грандиозной стратегии Victoria 3, разработчики поделились новой информацией о том, а как вообще заканчивать военные действия? Окончание сражений возможно, если одна из сторон капитулирует или если между сторонами подписан мирный договор. В новом дневникеразработчики Paradox рассказали, что в Victoria 3 нескол
На этой неделе команда разработчиков стратегии Victoria III представила финальный дневник, посвященный военным действиям в игре. В частности, речь пошла о новом подходе к международным конфликтам с точки зрения стоимости подобных активностей. Если судить по словам разработчиков, то третья часть гораздо серьезнее подойдет к войне, чем прошлые игры.
Одна из фундаментальных концепций Victoria III в том, что вести войну дорогое удовольствие. Когда речь заходит о широкомас
Paradox представила трейлердополнения Royal Court для стратегии Crusader Kings III, в котором появилась дата релиза. DLC выйдет 8 февраля.
DLC добавит новые спо
Когда два года назад, в августе 2019 года, студия Amplitude только анонсировала Humankind, жизнь была совсем другой. Мы не подозревали, как может все измениться буквально за считанные месяцы. В результате событий 2020 года, про которые нет смысла говорить лишний раз, релиз Humankind передвигали несколько раз. Долгое ожидание подошло к концу и уже завтра поклонники 4X-стратегий смогут попробовать нового претендента на трон неудержимого пожирателя времени.
С
Да, это она самая. Это Victoria 3. Она действительно существует, давно находится в разработке и сделает счастливыми всех любителей сумасшедшего микроменеджмента.
Во время PDXCon Remixed студия Paradox анонсировала Victoria 3, долгожданное продолжение культовой грандиозной стратегии. Дату релиза пока не назвали, но это уже и не так важно. Потому что теперь все поклонники могут выдохнуть.
Forza Horizon 5 настоящий отпуск в фантастически красивой Мексике с фотореалистичными ландшафтами, капризной погодой и крутыми тачками. Здесь есть и окутанные туманом горы, и джунгли, и пустыня. Столько разнообразных пейзажей, городов, интересных мест, что глаза разбегаются, куда же отправиться сначала. Сегодня я расскажу о некоторых из них и покажу свои самые любимые локации, где вы сможете сделать сотни красивых скриншотов.
Да, это она самая. Это Victoria 3. Она действительно существует, давно находится в разработке и сделает счастливыми всех любителей сумасшедшего микроменеджмента.
Во время PDXCon Remixed студия Paradox анонсировала Victoria 3, долгожданное продолжение культовой грандиозной стратегии. Дату релиза пока не назвали, но это уже и не так важно. Потому что теперь все поклонники могут выдохнуть.
EA Sports представила очередной трейлер футбольного симулятора FIFA 21. На этот раз разработчики продемонстрировали режим карьеры, который претерпел весьма серьезные изменения. Игроков ждут интерактивная симуляция матчей, в которой на ходу можно взять управление под контроль, а также новая система развития футболистов.
Студия Asobo и Microsoft опубликовали новый трейлер гражданского авиасимулятора Microsoft Flight Simulator. В ролике показаны различные самолеты, их кокпиты, а также несколько десятков аэропортов различных стран мира.
СтудияAstragon анонсировала продолжение своей серии автобусных симуляторов Bus Simulator 21 выйдет в 2021 году на PC, PS4 и Xbox One. Также возможен релиз и на консолях нового поколения, однако в их отношении деталей пока нет.
По словам разработчиков, новая игра будет включать официально лицензированные и детально воссозданные модели автобусов. Среди них будут двухэтажные и электрические автобусы. Кроме того игра получит мультиплеер.
Сегодня подошло к концу голосование за лучшие игры 2021 года в рамках Shazoo Awards.
Даже если та или иная игра не стала первой в своей категории, стоит помнить, что куда важнее то, какие ощущения вы от нее получили. Если вам что-то нравится, то какая разница, на каком она месте или в каком списке. А если у вас есть предложения по улучшению формата Shazoo Awards на будущие годы также пишите в комментарии, хотя в этом году все прошло гораздо организованней и без излишних споров на тему
До нового года остается совсем немного времени, чтобы найти свое праздничное настроение. И каждый из нас делает это по своему. Например, я планирую пересмотреть "Властелина колец" и "Гарри Поттера", чтобы войти во вкус. Кто-то уже расписывает все вкусности, которые хочет попробовать приготовить к празднику. Другие собирают список игр, которые нужно пройти до праздников. Короче говоря, дел до Н
Знаете это неловкое чувство, когда впервые приходишь в новый сервис по подписке и глаза разбегаются? Если речь идет о кино, то сразу возникает вопрос, какой фильм или сериал посмотреть? На выбор сразу дают столько всего, что и не знаешь, за что взяться. В случае с играми все даже немного сложнее. Сначала из нужно установить, а после запуска как следует пощупать и попробовать, чтобы понять, нра
Иногда круто почувствовать себя особенным. Хотя ладно, кого я обманываю? Круто чувствовать себя особенным всегда, в любой ситуации. Видеоигры как явление зачастую позволяют нам ощущать себя именно так, помогают пережить яркие эмоции, недоступные или невозможные в обыкновенной жизни. Можно ли этот эффект как-то усилить? Да, вполне!
Вспомните детство. Когда я был маленьким, у нас считалось крутым обладать чем-то, чего ни у кого другого нет. С ребятами во дворе и школе
В интересное время мы с вами живем. За последние несколько месяцев состоялся релиз The Elder Scrolls V: Skyrim, трилогии Crysis, и ещё Diablo II воскресла с подзаголовком Resurrected. Да чем черт не шутит, если вы прямо сейчас зайдёте в магазин видеоигр, в дверях вас наверняка встретит стенд с Клодом, Томми Версетти и СиДжеем. Парни приехали прямо из переиздания трилогии GTA.
Интернет наводнился однообразными шутками про то, какой сейчас год на дворе. Это нормально
Специально для Shazoo руководитель компанииINCYMO.AI Анна Путинцева рассказала про мобильные батлеры и ключевые проблемы их роста. Вместе со своей командой онапровела исследование офферов в топовых мобильных батлерах, чтобы определить и показать, что можно улучшить в мобильных играх в вопросах монетизации уже сейчас, чтобы было лучш