Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Yoko taro

Вступительный ролик и немного геймплея мобильной NieR Reincarnation

03.02.2021 20:26:32 | Автор: admin

Square Enix опубликовала вступительной ролик мобильной NieR Reincarnation, которая выйдет в Японии 18 февраля. Западный релиз должен состояться в течение года.

Синопсис:

Девушка просыпается на холодном каменном полу. Огромное пространство с рядами возвышающихся строений. Ведомая таинственным существом, называющим себя "Мама", девочка начинает идти по каменной мостовой. Чтобы вернуть то, что она потеряла, и искупить свои грехи.

Внутри "клетки", построенной каким-то непостижимым образом неизвестно кем.

Действие NieR Reincarnation происходит в той же вселенной, но с совершенно другой историей. Однако в игре все же появятся известные герои, включая2B, 9S и A2. Персонажипредстанут в классических обликах из NieR: Automata.

Йоко Таро выступает креативным директором игры.

Подробнее..
Категории: Игры , Square enix , Гаджеты , Yoko taro

NieR Reincarnation за три дня скачали три миллиона раз

22.02.2021 14:23:41 | Автор: admin

Твиттер мобильной NieR Reincarnation сообщил, что количество загрузок игры за три дня превысило три миллиона. При этом игра пока вышла только на территории Японии. В качестве благодарности разработчики подготовили всем игрокам подарок в виде 1000 самоцветов.

Получить награду можно с 21 по 28 февраля.

NieR Reincarnationраспространяется по условно-бесплатной модели и за день после релиза 18 февраля поднялась на первое место по выручке в японском AppStore. По информации аналитиков, стартовая выручка игры составила около 3 миллионов долларов.

Синопсис:

Девушка просыпается на холодном каменном полу. Огромное пространство с рядами возвышающихся строений. Ведомая таинственным существом, называющим себя "Мама", девочка начинает идти по каменной мостовой. Чтобы вернуть то, что она потеряла, и искупить свои грехи.

Внутри "клетки", построенной каким-то непостижимым образом неизвестно кем.

Действие NieR Reincarnation происходит в той же вселенной, но с совершенно другой историей. Однако в игре все же появятся известные герои, включая 2B, 9S и A2. Персонажи предстанут в классических обликах из NieR: Automata.

Западная версияNieR Reincarnation выйдет когда-нибудь в этом году. Также должен состояться релиз обновленной версииNieR Replicant. Сравнение с оригиналом можно посмотреть здесь.

Подробнее..
Категории: Игры , Square enix , Jrpg , Yoko taro

Йоко Таро тоже не может запомнить полное название NieR Replicant ver. 1.22474487139

14.04.2021 10:25:38 | Автор: admin

Когда Square Enix только анонсировалаNieR Replicant ver. 1.22474487139, фанаты сразу принялись гадать, что может значить последовательность цифр в названии игры. Спойлер от создателя игры Йоко Таро: ничего важного.

По словам разработчика, изначально он хотел оставить более короткую версию названия, но на финальном варианте настоял продюсер Йосуке Сайто.

Честно говоря, я не хотел вставлять в название цифры. Однако Сайто настоял на том, чтобы отразить "обновленность" игры. Тогда я подумал: "Хорошо, это обновленная версия, но мы не хотим называть ее ремастером. Это не вторая версия, и не ремейк, и даже не совсем 1.55. Возможно 1.22?"

И да, я не могу запомнить последовательсть цифр. Я всегда называл ее "улучшенной версией".

После релизаNieR Replicant для игры выйдут бесплатные дополнения, которые уже находятся в разработке. Судя по утечкам, игроков ждут 4 новых костюма, включая костюмы 2B и 9S, а также четыре новых вида оружия. После завершения команда Toylogic уйдет на небольшой отдых.

Релиз NieR Replicant состоится 23 апреля на PC, PS4 и Xbox One. Игра уже ушла на золото.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Square enix , Yoko taro

Создатель Drakengard и NieR работает над новой игрой вместе со Square Enix

20.04.2021 04:19:54 | Автор: admin

Создатель игр Drakengard, а также их спин-оффов NieR Ёко Таро на недавнем стриме, посвященном обновленной NieR Replicant, рассказал о работе над новым тайтлом. В разработке принимает участие Square Enix.

Таро занимает позицию креативного директора, а сама игра ориентирована исключительно на цифровые площадки, хотя и может в дальнейшем выйти на физических носителях. Геймдизайнер описывает свое детище следующим образом:

Сложно объяснить. Необычная игра. Я создал нечто загадочное, которое трудно объяснить или продать.

Таро заявил, что проект ему очень нравится, и он хочет, чтобы игроки смогли ее оценить. При этом он не знает, как подать задумку. По словам продюсера и коллеги Ёсукэ Сайто, эта игра одновременно "ностальгическая и новая". Многие сотрудники Square Enix уверены, что она "отлично покажет себя в продажах".

К слову, в конце 2020 года Таро и Сайто уже говорили, что работают на двумя неанонсированными играми. Причем одна из них настолько безумна, что Сайто долгое время не соглашался над ней работать.

Разработчики NieR занимаются сразу двумя неанонсированными тайтлами
В рамках прямого эфира Games Industry Chit-Chat 2020 Year-En... Далее

Больше информации ожидается в будущем. 23 апреля на PC, PS4 и Xbox One выйдет обновленная NieR Replicant.

Подробнее..
Категории: Игры , Square enix , Yoko taro

Тактические сражения и огромные локации в геймплее NieR Reincarnation

28.05.2021 20:21:56 | Автор: admin

В сети появилось много геймплея с закрытого западного бета-тестаNieR Reincarnation мобильного спин-оффа серии с тактическими боями в стиле JRPG. В тайтле появятся персонажи из NieR: Automata, а также другие герои. Йоко Таро выступает креативным директором игры.

Играть предстоит за неизвестную девушку, которая просыпается в огромной локации Клетка. Она путешествует по ней и попадает в воспоминания 2D-истории в разных сеттингах. Во время своих приключений она сталкивается с врагами, сражения с которыми происходят в стиле классических JRPG.

В команде девушки может быть много героев, в том числе и 2B из NieR: Automata.

Синопсис:

Девушка просыпается на холодном каменном полу. Огромное пространство с рядами возвышающихся строений.

Ведомая таинственным существом, называющим себя "Мама", девочка начинает идти по каменной мостовой. Чтобы вернуть то, что она потеряла, и искупить свои грехи.

Внутри "клетки", построенной каким-то непостижимым образом неизвестно кем.

NieR Reincarnation уже вышла в Японии на Android и iOS. Западная версия готовится к релизу.

Подробнее..
Категории: Игры , Square enix , Jrpg , Yoko taro

Йоко Таро Серия NieR закончена

23.12.2021 12:22:47 | Автор: admin

Йоко Таро и продюсеры серии NieR выпустили рождественское видео и сообщили игрокам, что серия NieR завершена. Вероятно, успех NieR Automata и ремастера NieR Replicant были не настолько велики, чтобы Таро продолжил заниматься франшизой.

В ролике разработчики вспоминают прошлое, а затем Йоко Таро говорит, что больше ничего не хочет делать с серией, только если не получит большую кучу денег. Настроение у ролика довольно праздничное и оптимистичное, поэтому японцы могут просто шутить. Таро известен своим странным чувством юмора, любовью к розыгрышам и резким поворотам.

В этом году вышел ремастер NieR Replicant, который продался тиражом в миллион копий на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Square enix , Yoko taro

Обновленную Nier Replicant будут поддерживать бесплатными дополнениями с оружием

18.02.2021 12:23:26 | Автор: admin

Из японского журнала Dengeki PlayStation стало известно, что ремастер Nier Replicant будет получать бесплатные дополнения после релиза. Пока речь идет о новом оружии и его истории, а точные даты выхода и конкретные детали будут озвучены позднее.

Про дополнительный сюжетный контент информации никакой нет.

Синопсис:

Главный герой добросердечный юноша из глухой деревеньки. Его сестру Йону поразил смертельный недуг, именуемый "черными буквами", и ради нее он вместе с Белым Гримуаром причудливой говорящей книгой отправляется на поиски "запечатанных виршей".

NieR Replicant выйдет 22 апреля в Японии и 23 апреля во всем мире на PC, PS4 и Xbox One. Игру серьезно обновили графически, а также переделали боевую систему, теперь она ближе к Nier Automata.

Подробнее..
Категории: Action-rpg , Square enix , Remaster , Yoko taro

Square Enix набирает сотрудников для работы над играми серии NieR

21.04.2021 08:27:37 | Автор: admin

Похоже, Square Enix не собирается останавливаться на ремастере NieR Replicant и мобильной NieR Reincarnation. Японская компания объявила о наборе сотрудников для работы над франшизой NieR.

Square Enix ищет помощника продюсера, сценариста и арт-директора. Эти трое будут работать под руководством Ёко Таро и Ёсукэ Сайто. Это все известные на данный момент подробности.

Недавно Таро заявил, что совместно со Square Enix уже работает над неким проектом, ориентированным на цифровые площадки. Кроме этого, в работе находится еще один неанонсированный проект, которым он занимается совместно с Сайто.

Создатель Drakengard и NieR работает над новой игрой вместе со Square Enix
Создатель игр Drakengard, а также их спин-оффов NieR Ёко Тар... Далее

23 апреля в продажу поступит ремастер NieR Replicant. Кроме этого, Square Enix собирается починить Steam-версию NieR: Automata.

Подробнее..

Создатель NieR и Drakengard анонсировал карточную RPG Voice of Cards The Isle Dragon Roars

10.09.2021 08:29:47 | Автор: admin

Йоко Таро, создатель NieR и Drakengard, совместно со Square Enix анонсировал карточную RPG под названием Voice of Cards: The Isle Dragon Roars. Помимо Таро над игрой работают и другие ветераны серии NieR: Ёсуке Сайто, Кейчи Окабе и Кимихико Фудзисака.

Деталей игры пока нет, зато Таро обещает интересный сюжет и новый вид повествования.

Анонс уже успел вызывать локальный катаклизм среди преданных фанатов Таро японскому геймдизайнеру пришлось объяснять, что новая игра не имеет отношения к Drakengard и не является социальным проектом.

Впрочем, фанатам NieR расстраиваться точно не стоит, поскольку в апреле Square Enix объявила о наборе сотрудников для работы над серией под началом тех же Таро и Сайто.

Подробнее..
Категории: Rpg , Square enix , Card-game , Yoko taro

Первый трейлер и дата выхода карточной игры Voice of Cards The Isle Dragon Roars от Йоко Таро

24.09.2021 20:17:11 | Автор: admin

Square Enix опубликовала новый трейлер Voice of Cards: The Isle Dragon Roars карточной игры от Йоко Таро, создателя серии NieR. В ролике не только показали геймплей, но и раскрыли дату выхода. Релиз тайтла состоится уже 28 октября на PC, PS4 и Nintendo Switch.

Также разработчики выпустили бесплатную демоверсию в PS Store и Nintendo eShop. В Steam демо тоже появится, но на момент написания новости ее там еще не было.

Сюжет Voice of Cards: The Isle Dragon Roars расскажет о приключениях героя, который решил победить пробудившегося дракона. Во время странствий он повстречает множество спутников, исследует кучу подземелий и сделает немало важных выборов.

Подробнее..
Категории: Rpg , Square enix , Card-game , Yoko taro

Вышла Voice of Cards The Isle Dragon Roars ролевая карточная игра от Йоко Таро

29.10.2021 16:29:07 | Автор: admin

Square Enix выпустила новый тайтл Йоко Таро, создателя серии NieR. Карточная игра Voice of Cards: The Isle Dragon Roars уже доступна на PC, PS4 и Nintendo Switch.

Сюжет Voice of Cards: The Isle Dragon Roars расскажет о приключениях героя, который решил победить пробудившегося дракона. Во время странствий он повстречает множество спутников, исследует кучу подземелий и сделает немало важных выборов.

На всех трех платформах доступно демо игры его можно найти в Steam, PS Store и Nintendo eShop.

Подробнее..
Категории: Rpg , Square enix , Card-game , Yoko taro

Краткая история мира Nier и какие ответы можно найти в Nier RepliCant

26.04.2021 16:14:18 | Автор: admin

Большие чудовища, катаклизмы, магия, драконы, роботы, неизлечимая болезнь, гибель рода людского, отчаяние, брат, который пытается спасти сестру Я могу продолжать этот список. Речь сегодня пойдет об удивительном и самобытном мире игры NieR: RepliCant ver.1.22474487139, релиз которой состоялся 23 апреля на PC и консолях. Технически это ремастер одноименной (ну, почти прежде в названии не было цифр) видеоигры 2010 года выпуска. С точки зрения сюжета она приквел нашумевшей пару лет назад NieR: Automata.

Созданные японским геймдизайнером Йоко Таро, игры серии оставили глубокий след в истории видеоигр и в сердцах игроков. Но как быть тем, кто познакомился с NieR совсем недавно? Что мы знаем об этой игровой вселенной? Пожалуй, слишком мало, хотя она заслуживает внимания и релиз обновленной RepliCant это хороший повод вспомнить, как все начиналось и разобраться в деталях. Будьте осторожны, дальше по тексту много спойлеров ко всем играм серии кроме самой NieR: RepliCant у нее поговорим только о завязке сюжета.

В начале был Drakengard

Серия NieR берет свое начало в трилогии Drakengard, в Японии также известной как Drag-On Dragoon.

Согласно вымышленной истории, в 856 году произошло сильное и масштабное землетрясение, в результате которого образовался временной разрыв и на планете открылся переход в параллельный мир. Из портала в наш мир пришли магия, драконы и ужасные чудовища. Вскоре последние захватили планету и погубили множество людей. Те кто выжил, были вынуждены прятаться в маленьких лачугах вдали от останков погибшей цивилизации. Спустя две сотни лет образовались две враждующие фракции: "Альянс" и "Империя". Люди вели войну друг с другом за четыре печати. Согласно легенде эти артефакты сдерживали "Культ наблюдателей" гуманоидоподобных гигантов с белой кожей, обладавших невероятным могуществом и способных в одно мгновение истребить тех, кто пережил прошлый катаклизм и вторжение чудовищ.

Главный герой Drakengard юноша по имени Каим, он сражался на стороне "Альянса" и отчаянно пытался отыскать и спасти сестру. Получив смертоносное ранение и в попытке выжить он заключил магическую сделку с драконом, взамен отдав способность говорить. В финале игры Каим и дракон сражаются с Королевой верховным правителем культа и попадают в Токио, в 2003 год. Современная по нашим меркам Япония встречает героев внезапной атакой со стороны армии. Сражение открывает еще один временной разрыв, последствием которого становится загадочная неизлечимая болезнь "Синдром белой хлоринации" (СБХ). Плоть зараженных СБХ хлорируется и они сходят с ума, становятся агрессивными. Наш мир погружается в хаос и все зараженные получают название "Легион".

В попытке понять и побороть происходящее люди создают научную инициативу "Гештальт". Спустя время ученым удалось изучить СБХ и выявить патоген, вызывающий болезнь загадочные частицы. Новая субстанция получила название "Масо". С помощью частиц люди научились замедлять болезнь СБХ, отделять душу от тела и создавать модифицированных людей, гораздо более сильных и физически развитых. Опасные эксперименты дали впечатляющий результат и производство сверхлюдей поставили на поток.

Венцом творения стали репликанты бездушные искусственные тела, но физически сильные и живые, способные к осознанным действиям и поступкам. С их помощью люди планировали пережить кризис и запечатать человеческие души, а после победы над Легионом человечество планировало вернуться к обычной жизни в оболочке Репликантов. План провалился когда Репликанты обрели собственную волю и независимое мышление. Отделенные от тела души (Гештальты) остались неприкаянными и в образе теней скитались на обломках разрушенного мира. Репликанты посчитали Гештальтов своими врагами и их можно понять, ведь изначально последние должны были занять их тела.

Нестабильность обоих видов привела к обострению конфликта, а необходимость избежать новых катастроф и взять под контроль всю эту безумную историю, легла в основу полноценного спин-оффа трилогии Drakengard.

NieR новая игра и новый герой

События NieR: RepliCant начинаются в 2053 году. Двое детей, мальчик и девочка, находят в развалинах городских трущоб загадочную волшебную книгу Гримуар. Способная говорить и обладающая безграничной силой книга предлагает юноше отдать свою душу, а взамен его больная сестра выздоровеет. Обманутые коварным артефактом дети остаются ни с чем и едва не погибают в лапах Теней.

Повествование переносится на полторы тысячи лет вперед. Главный герой подросток по имени Нир. После смерти матери он вынужден ухаживать за больной сестрой Йоной, в одиночку содержать и беречь ее.

История любви с пустыми страницами: Обзор NieR Replicant
Представьте, что каждая видеоигра книжка. Тогда Red ... Далее

Нир посвящает себя поискам лекарства для больной сестры и отправляется в путешествие. Вдали от дома он находит говорящую книгу "Гримуар Вейс" Белый Гримуар. Партнерство с Вейсом позволяет Ниру использовать магию, и двое начинают поиски земель, чтобы собрать все волшебные заклинания (Запечатанные стихи), которые, как надеется Нир, дадут Вейсу силу разрушить тьму и спасти его сестру.

Все последующие события NieR: RepliCant можно считать критическими спойлерами и я не стану портить вам впечатления. Все, что вам нужно знать история NieR: RepliCant сконцентрирована на попытках Нира спасти сестру и через его большое, опасное и трудное путешествие геймдизайнер Йоко Таро с командой раскрыли фундаментальные для понимания этой игровой вселенной вещи. Игра подробно рассказывает о проекте "Гештальт", о запечатанных душах, ставших Тенями, о противостоянии последних с Репликантами и о том, что именно побуждает неприкаянные души к жестокости и насилию.

Термин "Репликант" перекочевал в Drakengard и NieR из фильма Ридли Скотта "Бегущий по лезвию"

Всего у NieR: RepliCant пять концовок. Они по-разному отражают судьбу Нира и Йоны, некоторые добавляют контекста, а одна и вовсе сотрет все ваши сохранения и всех персонажей. Тем не менее, финал игры дает новый виток конфликту, события которого долгим эхо отражаются 8000 лет спустя в сюжете следующей игры серии NieR: Automata.

Если же вы начинали играть с NieR: Automata и вы чувствуете, что не разобрались с миром в полной мере, или не знаете где искать ответы, то вот краткий список вопросов, на которые отвечает RepliCant:

  • Как связан Эмиль из Automata с Эмилем из RepliCant?
  • Был ли у андроидов Девола и Попола шанс на успех?
  • В какой временной линии развиваются события?
  • Что за кошмарная катастрофа ударила по Земле?
  • Что за связь между андроидами прошлого и будущего?
  • В чем вообще смысл?

После прохождения RepliCant можно еще раз перепройти Automata, так как после приквела вы лучше поймете связь между играми. Даже если их и не объединяет четкая последовательность.

Различия западной и японской версий:

Здесь стоит отметить, что оригинальная игра на западном и на японском рынке имела фундаментальное отличие. В Америке и Европе Нир был брутальным мужчиной, отцом Йоны, в Японии ее братом-подростоком. Издатель Square Enix посчитал, что западной публике будет легче понять и сочувствовать отцу, который ищет спасение для больной дочери, нежели проникнуться историей о брате и сестре.

На западе игра называлась NieR Gestalt, но для обновленного издания решили сохранить оригинальную японскую концепцию, поэтому в NieR: RepliCant ver.1.22474487139 они остаются братом и сестрой. Игра уже доступна на PC и консолях.

NieR: Automata и бесконечная война

В 5012 году на истощенной конфликтами, магией и потусторонними силами планете Земля начинается война людей и машин. Андроиды, которых создали охранять Гештальты, вышли из под контроля. Последняя надежда человечества YoRHa, новый вид андроидов, элитных солдат, идеальных бойцов. Ну почти.

События NieR: Automata берут начало в 11945 году. К тому моменту люди пережили нападению инопланетян, скрылись от них на Луне и пытаются вернуть утраченное то немногое, что осталось после многочисленных катаклизмов и ужасов.

Все что живет, создано умереть.
Мы застряли в ловушке
бесконечной череды жизни и смерти.
Это проклятие?
Или какое-то наказание?

Это вступительная реплика 2В девушки-андроида, одной из героинь NieR: Automata. Она такая же, как и сотни тысяч других андроидов, на ее месте мог быть кто угодно. Йоко Таро вкладывает в этот постулат особый смысл и нарочито делает героиню не "избранной", а лишь "одной из многих". Фраза, сказанная героиней в начале, обретет гораздо больше контекста и смысла в финале.

Все начинается с будничной операции в которой отряд 2B должен найти и уничтожить робота Голиафа. Андроид в короткой юбке оказывается единственной выжившей в жестокой стычке с другими машинами. К ней присоединяется андроид-разведчик 9S и ценой собственной жизни эта парочка выполняет поставленную задачу. Но это не конец: разум и память уничтоженных андроидов сохранился на орбитальной станции, а потому они довольно быстро возвращаются к жизни в новом "теле".

Обзор Nier Automata: чудеса робототехники
Nier: Automata получилась хорошей игрой, которую стоит попро... Далее

История принимает эпический масштаб, когда на горизонте появляются Адам и Ева новые лидеры машин. Запускается цикл новых сражений между андроидами и машинами инопланетян как позже выясняется, уже далеко не в первый раз. Противостояние двух видов длится веками и люди в нем почти не играют никакой роли, человечество давным-давно сохранилось лишь в капсулах с генетическим кодом это те самые души, отделенные от физической оболочки, они должны были перейти в репликантов и продолжить жить после победы над Легионом и СБХ. Но не вышло. Теперь балом правят андроиды и со временем они обрели способность испытывать эмоции и чувствовать, подобно человеку. Ничем хорошим, как вы поняли, это закончиться не могло: андроиды живут и повторяют ошибки своих создателей, страдают от похожих проблем и не в состоянии справиться с внешним врагом, так как разобщены.

В этой игровой вселенной каждый следующий тайтл переносит события далеко вперёд и В NieR: Automata Йоко Таро и разработчики из Platinum Games усилили трагизм происходящего и довели его до предела - мы видим, как даже спустя тысячелетия порочный круг не может разорваться: враги, неудачные решения в прошлом лишили героев надежды и они бессильны что-то кардинально изменить.

Внимательные игроки найдут в NieR: Automata отсылки к прошлой части несколько знакомых персонажей, общие темы и даже оружие. Например, 2B может выловить из канализации железную трубу, которая была первым оружием Нира в NieR: RepliCant. В общем, разработчики бережно хранят созданное ими наследие.

История вселенной NieR не закончится с финалом Automata. Прямо сейчас Йоко Таро собирает новые команды для работы над новыми играми серии. За годы существования эта франшиза обрела статус культурного феномена. У неё есть и самобытный взгляд на вещи, и уникальный визуальный стиль и ее можно считать драматургически полноценной с точки зрения привязки к реальной жизни. За массивным на первый взгляд нагромождением художественных конструкций и метафорических названий лежит попытка разобраться в несовершенстве человеческой природы. Бесконечная война за ограниченный запас ресурсов, петля насилия, гонка вооружений и наращивание ядерного потенциала, попытки переиграть матушку природу и обмануть смерть.

Список можно продолжать и в нем хватит поводов на отдельный большой материал. Но об этом в другой раз. Сегодня, если хочется окунуться во вселенную NieR, можно начинать с новой версии RepliCant. Игра доступна на PC, PS4, PS5 и консолях Xbox.

80 забавных, пикантных и эпичных фан-артов по Nier Replicant и Nier Automata
Сегодня состоялся релизNierR Replicant ver.1.224744871... Далее
Подробнее..
Категории: Games , Yoko taro , Nier: automata , Pc

Почему NieR так любима геймерами и как этому способствовала RepliCant

30.04.2021 16:31:52 | Автор: admin

В последнее время серия NieR снова у всех на слуху. Повод серьезный: 23 апреля на PC, PS4, PS5 и консолях Xbox состоялся релиз обновленной NieR: RepliCant с причудливым заголовком ver.1.22474487139. Вереница цифр обозначает квадратный корень из одной целых и пяти десятых и в такой необычной манере геймдизайнер Йоко Таро и его команда намекают, что игра не ремастер, но и не ремейк, а скорее нечто среднее. Оригинально, не так ли? Один только этот факт после анонса дал поклонникам повод для дискуссии.

Точно также и несколько лет назад с выходом NieR: Automata в игровом коммьюнити и на форумах велись горячие споры и обсуждения новой игры от студии Platinum Games. Довольно быстро она обрела в некотором роде культовый статус и на то был ряд причин. Однако мало кто задумывался, что корнями эта популярность уходит в прошлое, как раз к той самой предшественнице в лице NieR: RepliCant, которую в 2010 году выпустила студия Cavia. У двух тайтлов намного больше общего, чем простая сюжетная связь и если копнуть чуть глубже, то в неожиданном на первый взгляд успехе серии можно отыскать взаимосвязь с прошлым поколением и NieR: RepliCant.

Игры серии NieR странные и в этом они прекрасны. Я полагаю, что начать с этого смелого утверждения будет вполне уместно. Как любая хорошая сказка NieR (и Automata и RepliCant) совсем не то, чем кажется на первый взгляд. Понятнее всего будет на примере "Незнайки на Луне". Детский писатель Николай Николаевич Носов в условиях строгой цензуры в СССР сумел, например, полунамеками поговорить со своими юными (и не очень) читателями о частной собственности.

Ты что, не признаешь, может быть, частной собственности? спросил подозрительно Клопс.

Почему не признаю? смутился Незнайка. Я признаю, только я не знаю, какая это собственность! У нас нет никакой частной собственности. Мы всё сеем вместе, и деревья сажаем вместе, а потом каждый берёт, что кому надо. У нас всего много

Или о деньгах и жажде наживы:

Наилучший выход из создавшегося положения это начать продавать соль ещё дешевле. Владельцы мелких заводов вынуждены будут продавать соль по слишком низкой цене, их заводишки начнут работать в убыток, и им придётся закрыть их. А вот тогда-то мы снова повысим цену на соль, и никто не станет мешать нам наживать капиталы.

Удивительно, как талантливый писатель в упаковке задорного приключения мальчика в шляпе доносил читателям положение дел в реальной жизни. Это признак большого автора. Точно также это работает и в отношении NieR. За всей магией, чудовищами, техногенными катастрофами и трагическим угасанием расы человеческой скрывается вполне серьезный и обстоятельный разговор на непростые темы. Разработчики обернули в игровой нарратив беседу о гонке вооружений, ядерном оружии и общей милитаризации, о значимости души и ее роли в функционировании тела как оболочки.

И на этом фоне параллелей между телом и душой на первый план выходит фигура с шаром вместо головы. Йоко Таро можно без сомнения назвать эксцентричным дизайнером даже для Японии большинство геймеров видели его только в сферической маске. Как говорят, он совершенно не переносит интервью и публичные выступления, так что однажды решил попробовать маску, чтобы скрывать свое истинное лицо.

Краткая история мира Nier и какие ответы можно найти в Nier RepliCant
Большие чудовища, катаклизмы, магия, драконы, роботы, неизле... Далее

В эпоху, когда игровая индустрия приносит миллиарды долларов, а геймеры и разработчики расцениваются, на уровне знаменитостей, Таро выглядит иначе. В то же время, он старается сохранять за собой последнее слово, не позволяя даже издателю диктовать его поведение и речи. В корпоративной среде привлекательных и инклюзивных, Йоко ощущается ближе к обычному геймеру. Тем более, что эксцентричность дизайнера, это не только внешний образ. Она проявляется во всех его играх.

Еще в начала нулевых игр, с релизом Drakengard Таро показала темы, которые едва ли можно было назвать типичными, особенно для западной аудитории. Геймдизайнер не боялся показывать сошедшую с ума мать, которая поедает своих детей, суицид в одной из альтернативных концовок, насилие над несовершеннолетними. В серии NieR разработчик несколько ослабил накал, но не побоялся и тут применять концепции, которые для многих даже на релизе оригинальной версии RepliCant казались запретными. К примеру, ситуация с Кайнэ и общая идея Репликантов, как бы не оправдывали их существование.

Но это не значит: что NieR была идеальным игровым примером. У серии есть свои проблемы, но даже сквозь них был очевиден потенциал. Если геймер был готов на вызов, то он оказывался в голове причудливого философа.

RepliCant представила запутанную, многослойную историю, которую нельзя охватить просто наскоком. Она требует внимание, словно аккуратное оригами, где каждый изгиб имеет значение. Будь то эксперименты с геймплеем, или трагическое, сложное прошлое персонажей.

Более того, эту бумажную фигурку NieR Replicant можно собрать несколькими способами. Каждая из концовок отвечает только на несколько вопросов, после которых появлялась свежая порция. Или оказывалась набором глупых шуток? Но только собирая этот пазл снова и снова, меняя конфигурацию, можно добиться понимания того, что же хотел сказать автор. В эпоху тотального оказуаливания, не многие разработчики готовы действительно озадачить наш мозг, а не только реакцию и умение запоминать паттерны.

NieR Replicant это пример японской оригинальности. Это вызов клише и ожиданиям, после прохождения которых в душе остаются следы.

В этой игре Таро заложил фундамент для любви к его странному миру, изменив что-то в геймерах, а NieR Automata изменила индустрию. Но чтобы добиться такого результата, команде пришлось побороться за сиквел.

Оригинальная Replicant не разошлась особенно большим тиражом, так что Square Enix не хотела заниматься продолжением, несмотря на весь энтузиазм как Йоко Таро, так и продюсера Йосуке Сайто. Жертвой стали не только планы на быстрый выпуск продолжения, студия Cavia вовсе закрылась.

История любви с пустыми страницами: Обзор NieR Replicant
Представьте, что каждая видеоигра книжка. Тогда Red ... Далее

Однако в относительной тишине NieR начала пускать корни. Все больше людей привлекал это неограненный алмаз, все чаще стали звучать вопросы от сообщества - а когда же будет продолжение? И только в 2014 году Square Enix пересмотрела свои планы, решив дать шанс Nier, передав разработку PlatinumGames. И, тут произошло невероятное студия настояла, чтобы Таро и Сайто выступили руководителями проекта.

Благодаря опыту команды в экшен-играх и видению Таро, NieR: Automata стала хитом. Еще до релиза поклонники были в восторге от возможности вернуться в необычный мир.

Кроме драматургической составляющей игрокам пришлась по вкусу эстетика NieR. Просторные и пустынные поля сменяли мрачные и тесные заводские постройки, буйство и свободолюбие дикой природы неожиданно задыхалось в рамках огромных металлических построек - следов былой индустриальной эпохи. События Automata разворачиваются на несколько тысяч лет позже истории RepliCant и к тому времени природы окончательно победила. Некоторые локации состоят сплошь из построек (полуразрушенных домов) поросших травой. Это сила стихий, перед которой бессильны даже андроиды.

Кроме глобального стиля и красоты при детальном рассмотрении у NieR: Automata четко прослеживаются классные эстетический референсы к миру моды. Во вселенной, где балом правят роботы - одежда есть то немногое, что роднит их со своим создателем человеком. Разработчики в открытую вдохновлялись традиционной японской культурой, работами известных художников вроде Джеймса Уистлера и Рембрандта. Еще со времен NieR: Replicant в цветовой палитре одежды персонажей преобладал контраст черного и белого, своего апогея эти кальвинистические течения достигли как раз в NieR: Automata. Достаточно просто взглянуть на облики главных героев:

Вне контекста скрытый смысл дилогии воспринимается нелегко, но если вы уже играли в Automata, но пропустили RepliCant, то значительная часть подтекста осталась за кадром и сейчас есть хороший повод наверстать упущенное.

Несмотря на наличие определенной рутины в NieR: RepliCant, тут важно оговориться: гринд тоже стал предметом особой любви для определенной части аудитории.

Местами игра заставляет тебя повторять одно и тоже помногу раз: убей 10 одинаковых мобов, отнеси посылку, собери 15 предметов. Кому-то это не понравится, но некоторые люди вроде меня в этой монотонности ловят особенный кайф. Так что в некотором смысле NieR смогла угодить всем: и тем, кто быстро начинает скучать от частых повторений, и тем кто кайфует позалипать на похожие квесты-филлеры.

У серии NieR есть свое лицо, которое не спутаешь ни с чем другим и правильнее всего рассматривать две игры разом как одно целое, сообщающиеся сосуды, дополняющие друг друга.

Там, где RepliCant положила начало чему-то уникальному и самобытному, Automata подхватила и сделала удобней и лучше. Сегодня у нас есть возможность посмотреть, как все начиналось благодаря улучшенной и доработанной NieR: RepliCant ver.1.22474487139. Кстати, некоторые поклонники убеждены, что общий сюжет первой игры лучше, чем в сиквеле.

Впрочем, нет смысла выделять одну, две или пять характеристик и заявлять, что это причины, почему NieR стала столь любимой. RepliCant это искусство, а Automata развитие оригинальной философии. Каждый, кто сыграет в RepliCant, увидит что-то свое, найдет в этом лабиринте что-то важное для себя. В Automata эти элементы оказываются в контексте еще большей картины и оказывают уже другой эффект.

80 забавных, пикантных и эпичных фан-артов по Nier Replicant и Nier Automata
Сегодня состоялся релизNierR Replicant ver.1.224744871... Далее

Когда игра относится к тебе серьезно, не считает за дурака, которому требуются костыли для мышления, не удивительно что миллионы геймеров, с нетерпением ждут полноценного продолжения. Но до тех пор еще несколько лет, а значит хороший повод уделить внимание ремастеру RepliCant.

Игра уже доступна на PC, PS4, PS5 и консолях Xbox.

Подробнее..
Категории: Games , Square enix , Yoko taro , Pc

Начало игры в первом геймплее NieR Reincarnation

30.07.2020 14:26:45 | Автор: admin

В сети появился геймплей мобильной игры NieR Re[in]carnation, в которой сейчас проходит закрытое бета-тестирование. В ролике главная героиня просыпается в странном месте, а затем встречает таинственное существо Мама.

Благодаря музыке буквально с первых минут игры создается ощущение, что это часть вселенной NieR. Йоко Таро выступает креативным директором игры.

После вступления геймплей переносится в мир Дикого Запада, в котором герои сражаются с врагами. Расширенную версию начала игры можно оценить в ролике ниже. В нем андроид, похожая на 2A, вступает в схватку с бесформенными врагами.

NieR Re[in]carnation выйдет когда-нибудь на Android и iOS.

Подробнее..
Категории: Square enix , Jrpg , Applibot , Yoko taro

Обновленная NieR Replicant ушла на золото

07.04.2021 20:32:23 | Автор: admin

Продюсер обновленной версии слэшера NieR Replicant Ёсукэ Сайто у себя в твиттере сообщил, что игра уже ушла в печать и готовится к релизу. Правда, он отметил, что тайтл ушел на золото уже достаточно давно.

Сайто рассказал, что NieR Replicant также получит бесплатные дополнения, которые уже находятся в разработке. После завершения команда Toylogic будет некоторое время отдыхать. Анонс и дата релиза дополнений будут позднее.

Синопсис:

Главный герой добросердечный юноша из глухой деревеньки. Его сестру Йону поразил смертельный недуг, именуемый "черными буквами", и ради нее он вместе с Белым Гримуаром причудливой говорящей книгой отправляется на поиски "запечатанных виршей".

NieR Replicant выйдет 23 апреля на PC, PS4 и Xbox One.

Подробнее..
Категории: Square enix , Slasher , Yoko taro , Toylogic

Отличный ремастер для фанатов и новичков оценки NieR Replicant

22.04.2021 20:18:11 | Автор: admin

Ремастер NieR Replicant поступит в продажу завтра, поэтому в сети уже появилась масса оценок обновленной классики от Ёко Таро. Журналисты практически единогласно хвалят тайтл, отмечая, что оттолкнуть может лишь странность и стиль, присущие играм Таро.

Выдержки из обзоров:

Улучшенная графика и вылизанная боевая система играют большую роль, однако главная роль по-прежнему отведена истории.

IGN 8/10

NieR Replicant потрясающий ремастер хваленой, но слегка странноватой классики, который улучшает практически все ее аспекты, не затрагивая историю и стиль.

PC Gamer 90/100

Сойдет для фанатов. Небольшое переосмысление превращает посредственную игру в нормальную.

Eurogamer не рекомендуют

Большую часть времени вы проведете, путешествуя из точки А в точку B, собирая ресурсы для пустых персонажей. Но основная сюжетная линия будет держать вас в напряжении.

Game Informer 8.3/10

Несмотря на то, что в некоторых аспектах NieR Replicant устарела, она тронет вас до глубины души своей вневременной историей, милыми и трагическими персонажами, а также прекрасным саундтреком.

GameSpot 8/10

Оценки других изданий:

  • Destructoid 8.5/10
  • TheSixthAxis 8/10
  • VG247 4/5
  • God is a Geek 8/10
  • PCGamesN 7/10

На OpenCritic у игры 82 балла из 100 на основе 53 рецензий.

NieR Replicant выйдет на PC, PS4 и Xbox One.

Подробнее..
Категории: Square enix , Slasher , Yoko taro , Toylogic

Западный трейлер NieR Reincarnation в США и Европе открыта предварительная регистрация

12.05.2021 06:14:54 | Автор: admin

Square Enix и Applibot опубликовали трейлер мобильной NieR Reincarnation на английском языке, а также объявили об открытии предварительной регистрации в Google Play и App Store на территориях США и Европы.

На территории России регистрация пока недоступна, однако уже известно, что пользователи Android смогут принять участие в закрытом бета-тестировании. Кроме этого, первые заранее зарегистрировавшиеся 300 тысяч пользователей получат 3000 внутриигровой валюты.

Синопсис:

Девушка просыпается на холодном каменном полу. Огромное пространство с рядами возвышающихся строений. Ведомая таинственным существом, называющим себя "Мама", девочка начинает идти по каменной мостовой. Чтобы вернуть то, что она потеряла, и искупить свои грехи.

Внутри "клетки", построенной каким-то непостижимым образом неизвестно кем.

Действие NieR Reincarnation происходит в той же вселенной, но с совершенно другой историей. Однако в игре все же появятся известные герои, включая 2B, 9S и A2. Персонажи предстанут в классических обликах из NieR: Automata.

Подробнее..
Категории: Square enix , Jrpg , Applibot , Yoko taro

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru