Valve представила 20 самых прибыльных новых игр в Steam за прошедший июнь. Список формируется по объему выручки за первые две недели после релиза.
На этот раз ряд позиций заняли старые игры от EA, которые недавно вышли в Steam. Среди нихStar Wars: Battlefront 2, Titanfall 2, The Sims 4, Battefiled 5, Need for Speed Heat, Dragon Age: Inquisition, Crysis 3и Command & Conquer: Remastered Collection. Релиз последней состоялся в начале июня.
Список:
В топ также попало два тайтла Quantic Dream Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human. Игры на протяжении двух лет были эксклюзивами Epic Games Store.
Скриншот: KENT
Подробнее..Quantic Dreams выпустила новый пресс-релиз, в котором сообщила, что продажи интерактивной драмы Detroit: Become Human про становление свободных андроидов составили пять миллионов копий по всему миру. Этот рекорд был поставлен через месяц после запуска игры в Steam.
Французская студия отметила, что на такие высокие продажи повлиял выход игры в магазине Valve, а также позитивное отношение к игре среди азиатских игроков. Еще один фактор выход обновления Community Play, которое позволило зрителям во время прямых трансляций принимать решения за стримера.
За первый год продажи Detroit: Become Human составили два миллиона копий на PS4. Игра была временным эксклюзивом платформы Sony, но сейчас доступна и на PC.
Подробнее..Quantic Dream сообщила о релизе Detroit: Become Human Collector's Edition для PC. Коллекционное издание можно купить на официальном сайте студии за 580 долларов.
Cyberlife, the company behind the AX400 android, is ready to market its latest creation.
QUANTIC DREAM (@Quantic_Dream) October 22, 2020
Don't delay, grab your very own Kara here: https://t.co/qrxEZA5pL7 pic.twitter.com/RXSqgCr5Mo
В составCollector's Edition входит:
Всего будет выпущено 2500 копий.Detroit: Become Human доступна на PC и PS4.
Подробнее..Французская компания Quantic Dream говорила, что будет издавать игры, и от слов перешла к делу. Первой станет адвенчура Dustborn от разработчиков Dreamfall Chapters.
Мы с гордостью объявляем о нашем первом издательском партнёрстве! Наши талантливые друзья из Red Thread Games активно работают над приключенческой игрой Dustborn, и мы рады сообщить, что будем сопровождать их в работе над этим проектом!
Главная героиняDustborn беременная чёрная девушка-изгой, которую с одной стороны прессует полиция за её необычные способности, а с другой технократы, которые верят в технологии словно в нового бога.
Автор идеи игры Рагнар Тёрквист верит, что Dustborn за всё хорошее и против всего плохого.
Релиз в 2021 году на PC, PS5 и Xbox Series X.
Подробнее..Компания Meridiem Games сообщила, что особое физическое изданиеFahrenheit: 15th Anniversary Edition выйдет 26 января для владельцев PlayStation 4. Оно сделано студией Aspyr Media совместно с французской студией Quantic Dream и приурочено к 15-ти летию тайтла.
В физическое издание войдут:
ОригинальнаяFahrenheit: Indigo Prophecyвышла в 2005 году на PC, PS2 и Xbox. Тайтл получил с основном положительные отзывы от игроков и критиков.
Подробнее..Quantic Dream опубликовала на своём сайте материал, посвящённый подробностям расширения компании. Оказывается, открывается новая студия в Монреале.
Открытие Quantic DreamMontreal важный шаг в нашем развитии. Старт нескольких новых проектов ведёт нас к открытию целой программы вакансий на 2021 год по всем дисциплинам. Вскоре будет целый офис, полный экспертов со всего региона. Мы планируем набрать большую часть команды в этом году, до конца года закроем около 50 позиций.
Со-директор Quantic Dream Гийом де Фондомьер
Все процессы, связанные с разработкой, возглавит Стефан ДАстус, бывший руководитель Eidos Monteal.
В развитии студии будет посильно помогать правительство и соответствующие фонды развития.
Подробнее..Инсайдер Том Хендерсон опубликовал твит с изображением, в котором к одному из героевDetroit: Become Human прифотошопил световые мечи из Звездных войн.
Картинку он никак не прокомментировал, но лайкнул все твиты под записью, в которых пользователи предположили, что студияQuantic Dream работает над игрой по Звездным войнам.
Конечно, не стоит воспринимать это, как подтверждение хоть чему-то.
Но шанс на самом деле есть. Особенно сейчас. У EA есть эксклюзивная с Disney лицензия до 2023 года на выпуск игр по Звездным войнам. После этого срока остальные компании также смогут выпускать игры по Звездным войнам, если получат лицензию от компании. Среди них уже есть Ubisoft с игрой по вселенной от студииMassive Entertainment и Sony с ремейкомStar Wars: Knights of the Old Republic.
Tom Henderson (@_Tom_Henderson_) September 18, 2021Подробнее..
Последние несколько дней в сети активно обсуждают информацию от ряда источников, которые утверждают, что разработчикиDetroit: Become Human и Heavy Rain заняты игрой по "Звездным войнам".
Сначала на это намекнул Том Хендерсон, после чего сама Quantic Dream отреагировала на твит и поспешно удалила лайк, а позже данные сообщили крупные СМИ, но без 100% подтверждения.
По словам источников Kotaku, над игрой работают где-то полтора года, и это не будет классический QTE-тайтл в духе прошлых проектов студии. Вместо этого разработчики готовят привычный экшен и, возможно, даже в открытом мире и с мультиплеерными элементами.
Вероятно, ключевую роль в разработке сыграет новый монреальский офис студии, который был открыт в начале этого года. По словам анонимных источников, движок и инструментыQuantic Dream устарели и не подходят для экшен-жанра, а попытки ввести нововведения создали напряженную атмосферу в команде, в которой обсуждают приоритет геймплея над повествованием.
Quantic Dream пока не дала комментариев.
Подробнее..Журналист VentureBeat Джефф Грабб в рамках подкастаGiant Bomb подтвердил, чтоQuantic Dream (Detroit: Become Human, Heavy Rain) действительно занимается игрой по "Звездным войнам".
Сейчас проект называетсяStar Wars Eclipse, а его события развернутся в "Расцвете республики" (The High Republic) новой эпохе "Звездных войн", в которой рассказывается о событиях, произошедших за 200 лет до "Скрытой угрозы".
Информация о том, чтоQuantic Dream занята проектом, появилась в сентябре. Если верить инсайдеру Тому Хенерсону, студия делает игру где-то полтора года,и это не будет классический QTE-тайтл в духе прошлых проектов студии. Вместо этого разработчики готовят привычный экшен и, возможно, даже в открытом мире и с мультиплеерными элементами.
Эпоха "Расцвета" была анонсирована в феврале прошлого года. Сейчас ее развивают только в комиксах и книгах.
Подробнее..Студия Quantic Dream, известная по Detroit: Become Human и Heavy Rain, анонсировала новую экшен-приключенческую игруStar Wars Eclipse.
В ней будет несколько играбельных персонажей. События Star Wars: Eclipse развиваются в эпоху Высшей Республики, за 200 лет до событий основных фильмов.
Тайтл находится на ранней стадии разработки, так что ждем не раньше 2023-24 годов. На каких платформах выйдет игра, пока не заявлено.
По слухам, это игра в открытом мире.
Подробнее..На The Game Awards 2021 студия Quantic Dream, известная по Detroit Become Human и Heavy Rain, анонсировала игру Star Wars: Eclipse. В трейлере не было даже года релиза. Видимо, ждать придется еще долго.
Инсайдер Том Хендерсон рассказал, что релиз может состояться через 3-4 года. И это в лучшем случае, если больше работы будет переведено на аутсорс.
Сейчас основная проблема в том, что игра, скорее всего, будет в открытом мире. А движок студии не создавался для подобных объемов. Так что сейчас технические специалисты студии будут перестраивать движок для новых нужд.
Единственный плюс с такого долгого срока разработки игра наверняка не выйдет на PS4 и Xbox One, так что графика должна быть на высоком уровне. А PS5 и Xbox Series X к тому времени будут в свободной продаже.
Также Хендерсон рассказал, что года через два можно ожидать релиза по одной игре во вселенной Звездных войн примерно раз в полгода. Сейчас известны следующие проекты:
Известный инсайдер Том Хендерсон, который за этот год, наверное, превзошел самого себя по количеству сливов и деталей разработки различных AAA-тайтлов, рассказал о проблемной разработке Star Wars Eclipse от студии Quantic Dream.
Игру анонсировали на The Game Awards 2021 красивым трейлером, который, как оказалось, не имеет с игрой ничего общего.
По словам Хендерсона, Quantic Dream работает над Eclipse 18 месяцев, но рабочего билда до сих пор не имеет:
РанееХендерсон рассказал, что релиз Star Wars Eclipse может состояться через 3-4 года. И это в лучшем случае, если большая часть разработки будет в итоге переведена на аутсорс.
Подробнее..Основатель и глава студииQuantic Dream в интервьюWcftech рассказал, как шейдерные ядра могут стать преимуществом, если Microsoft будет работать над аналогом DLSS от Nvidia.
Сравнивать железо сложно у них всегда есть свои преимущества и недостатки. Дело не только в процессоре или частоте. Это больше о взаимодействиях компонентов между собой и возможности внедрения дополнительных функций.
CPU двух консолей использует один и тот же процессор (немного быстрее у Xbox Series X), GPU Xbox также кажется более мощным, поскольку он на 16% быстрее, чем графический процессор PS5. Но на PS5 пропускная способность на 25% быстрее, а скорость передачи с SSD вдвое выше.
Шейдерные ядра Xbox также больше подходят для машинного обучения. Это может быть преимуществом, если Microsoft удастся реализовать эквивалент DLSS от Nvidia.
В целом, я думаю, что анализ только технической части показывает преимущество Microsoft. Но опыт подсказывает нам, что оборудование это только часть уравнения. В прошлом Sony показывала, что их консоли могут предоставлять самые красивые игры, потому что их архитектура и программное обеспечение тесно связаны и работают крайне эффективно.
Во время презентации видеокарт AMD серииRadeon RX 6000 компания объявила, что работает над аналогом технологий Nvidia, включая DLSS. Тогда же Microsoft сообщила, что Xbox Series станут единственными консолями нового поколения с полной поддержкой всех возможностей архитектуры RDNA 2, на которой базируются новые видеокарты. Sony же, видимо, будет использовать собственные решения.
Подробнее..Глава Quantic Dream Дэвид Кейдж пообщался с порталом wccftech на тему консолей Xbox Series X/S. По словам геймдизайнера, наличие двух систем с разным железом может серьезно запутать как разработчиков, так и простых покупателей. При этом он и осознает коммерческие преимущества в данном решении Microsoft.
Кейдж уверен, что в конечном счете многие разработчики будут ориентироваться именно на Xbox Series S.
Многие разработчики предпочитают консоли, потому что ты работаешь с одним набором железа. Когда производитель предлагает две консоли с разными характеристиками, велик шанс, что многие студии сфокусируются именно на более слабой. Честно говоря, мне такой подход не по душе.
Я думаю, это может сбить с толку не только создателей игр, но и простых игроков. Хоть я и понимаю, заложенные в это решение коммерческие плюсы, я уверен, что ситуация весьма пограничная.
Консоли Xbox Series поступят в продажу 10 ноября. Предзаказы уже открыты.
Подробнее..