Основатель и глава студииQuantic Dream в интервьюWcftech рассказал, как шейдерные ядра могут стать преимуществом, если Microsoft будет работать над аналогом DLSS от Nvidia.
Сравнивать железо сложно у них всегда есть свои преимущества и недостатки. Дело не только в процессоре или частоте. Это больше о взаимодействиях компонентов между собой и возможности внедрения дополнительных функций.
CPU двух консолей использует один и тот же процессор (немного быстрее у Xbox Series X), GPU Xbox также кажется более мощным, поскольку он на 16% быстрее, чем графический процессор PS5. Но на PS5 пропускная способность на 25% быстрее, а скорость передачи с SSD вдвое выше.
Шейдерные ядра Xbox также больше подходят для машинного обучения. Это может быть преимуществом, если Microsoft удастся реализовать эквивалент DLSS от Nvidia.
В целом, я думаю, что анализ только технической части показывает преимущество Microsoft. Но опыт подсказывает нам, что оборудование это только часть уравнения. В прошлом Sony показывала, что их консоли могут предоставлять самые красивые игры, потому что их архитектура и программное обеспечение тесно связаны и работают крайне эффективно.
Во время презентации видеокарт AMD серииRadeon RX 6000 компания объявила, что работает над аналогом технологий Nvidia, включая DLSS. Тогда же Microsoft сообщила, что Xbox Series станут единственными консолями нового поколения с полной поддержкой всех возможностей архитектуры RDNA 2, на которой базируются новые видеокарты. Sony же, видимо, будет использовать собственные решения.
Игровой аналитик Даниэль Ахмад отреагировал на интервью Фила Спенсера, в котором он похвастался успешными продажами Xbox Series. Данные не официальные, но по его подсчетам отгрузки составили около 12 миллионов.
This would put Xbox Series X|S over 12 million shipped according to our estimates
The dual SKU strategy has paid off for Microsoft amid the the supply chain issues / semiconductor shortage
В июне компания UPspec показала портативный дисплей xScreen для Xbox Series S. Позднее создатели устройства запустили кампанию на Kickstarter, и требуемая сумма была собрана в течение 20 минут.Вчера UPspec в новом ролике на своём канале показала финальный вид девайса.
Ведущий инженер Xbox Series Джейсон Рональд недавно был гостем ведущих подкаста Iron Lords, где поделился планами Microsoft на дальнейшее увеличение каталога тайтлов с поддержкой FPS Boost на Xbox Series X|S.
Разработчики Sea of Thievesиз студии Rare запустили в игре ивент "Пир изобилия". В ходе него геймеры смогут получитьзолото, сезонную славу и тематические предметы.
"Пир изобилия" будет разбит на две части: подготовительную и праздничную. Сначала игрокам нужно будет хорошенько подготовиться к пиршеству, н
Реддитор Jellyswim_ в гневе расписал список всех полезных функций, которые присутствовали в других играх серии, но отсутствуют в новой части. Собрали для вас самое главное, что влияет на процесс игры.
Вчера вечером Microsoft начала рассылку ноябрьского обновления владельцам консолей Xbox One и Xbox Series. Апдейт привнес в функционал консолей несколько приятных нововведений, а также улучшил работу избранных контроллеров.
Главное:
Одной из тем интервью Фила Спенсара сNew York Times, про которое мы писали утромстало состояние игровой индустрии и стратегия Microsoft по реагированию на острые проблемы. В частности речь зашла о сообществе и харасменте среди социальных сетей. Журналистка Кара Свишер провела параллели между анонимностью и сагой Геймергейта, спросив о том,
У чудесной Forza Horizon 5 новое достижение. Количество игроков на всех платформах превысило 15 миллионов на это ушло всего два месяца. Данные взяты из внутриигрового зала славы, так что точные данные о том, сколько из них до сих пор играют, неизвестны.
Кроме того Microsoft до сих пор не рассказала, сколько игрококв купил
В цифровом магазине Xbox Store стартовала очередная еженедельная распродажа игр для консолей Xbox, которая проходит на фоне крупной зимней распродажи. Последняя, кстати, завершится уже в начале следующей недели.
В рамках текущей акции есть неплохие игры, но большая часть скидок только для подписчиков Xbox Live Gold.
Журнал Retro Gamer посвятил свой новый выпуск истории создания Halo: Combat Evolved. Журналисты пообщались с разработчиками и издателями и выяснили несколько любопытных деталей о тайтле.
Как оказалось, изначально в Halo: Combat Evolved не должно было быть сюжета. Программист Стефан Синклер рассказал, что в 1999 году шутер создавался для продвижения сервиса Xbox Live и разрабатывался как чисто мультиплеерный тайтл:
Halo разрабатывалась для многополь
Пользователь сайта Dealabs под ником billbil-kun опубликовал список тайтлов, которые станут доступны подписчикам Xbox Live Gold и Xbox Game Pass Ultimate в рамках январской раздачи. По традиции, Microsoft предлагает владельцам Xbox целое ничего.
В этом году геймеры были в восторге от игр, которые добавляли вXbox Game Pass. В подписку попадали как новинки вроде Halo Infinite или Forza Horizon 5, так и проверенные временем игры Bethesda или хиты вроде Alien Isolation.
Журналисты издания Loadout выяснили, что общая полная стоимость добавленных игр превысила $6300. Для подсчетов использовали базовую стоимость тайтлов вMicrosof
Автор сайта Windows Central Джез Корден в конце прошлого года устроил у себя в твиттере большой опрос, касающийся недочетов и недовольств пользователей консолями Xbox и работой игрового подразделения Microsoft.
15 января Корден собрал полученный фидбек и отметил самые популярные запросы геймеров. Какую-то одну проблему выделить сложно многих во
Культовый режиссер и композитор Джон Карпентер, известный по картинам "Хэллоуин" и "Нечто", поделился своими впечатлениями от Halo Infinite. В своем твиттере он назвал игру "увлекательным шутером с невероятно красивым дизайном" и присвоил ей статус "лучшей в серии".
К похвалам режиссера присоединился и Илон Маск. Знаменитый изобретатель процитировал высказывание Карпентера и добавил, что у тайтла "хорошая сюжетная кампания".
За последние несколько месяцев и даже лет в сети гуляет множество слухов о возможном очередном перезапуске Killer Instinct. Microsoft и сам Фил Спенсер не скрывают желания продолжить развитие франшизы, но до сих пор никакой конкретики мы не услышали.
Автор Windows Central Джез Корден собрал имеющуюся информацию о потенциальном продолжении серии файтингов и дополнил де
Microsoft в своем блоге объявила о выходе свежего превью-билда Windows 11 для участников инсайдерской программы. Самым заметным визуальным изменением стал обновленный индикатор громкости, который не менялся со времен Windows 8, то есть с 2012 года.
Если раньше это был черный прямоугольник в левом углу экрана, то теперь это более мягкий и приятный глазу ползунков, расположившийся над точно посередине над панелью задач Windows 11. В будущем подобный дизайн получат также индикаторы яркост
Несмотря на то, что с релиза State of Decay 2 прошло почти четыре года, Undead Labs продолжает выпускать новые патчи. На этот раз студия готовит обновление, которое должно сделать орды зомби еще опаснее, чем прежде.
О грядущих изменениях разработчики рассказали во время часового стрима. После обновления зомби перестанут появляться в случайных местах вместо этого они будут целенаправленно продвигаться в сторону вашей базы и аванпостов.
При этом аванпосты, заблокированные
Видимо, этот январь в Канаде выдался совсем скучным, потому что местное подразделениеXbox провело странную активность для подписчиков. Они опубликовали фотографию джинсового геймпада Xbox и написали, что сделают его более канадским за каждые 100 ретвитов.
Вот как он выглядел сначала:
Известный инсайдер Том Хендерсон, который за этот год, наверное, превзошел самого себя по количеству сливов и деталей разработки различных AAA-тайтлов, рассказал о проблемной разработке Star Wars Eclipse от студии Quantic Dream.
Игру анонсировали на The Game Awards 2021 красивым трейлером, который, как оказалось, не имеет с игрой ничего общего.
На The Game Awards 2021 студия Quantic Dream, известная по Detroit Become Human и Heavy Rain, анонсировала игру Star Wars: Eclipse. В трейлере не было даже года релиза. Видимо, ждать придется еще долго.
Инсайдер Том Хендерсон рассказал, что релиз может состояться через 3-4 года. И это в лучшем случае, если больше работы будет переведено на аутсорс.
Сейчас основная проблема в том, что игра, скорее всего, будет в открытом мире. А движок студии не создавался для подобных объемов. Т
Студия Quantic Dream, известная по Detroit: Become Human и Heavy Rain, анонсировала новую экшен-приключенческую игруStar Wars Eclipse.
В ней будет несколько играбельных персонажей. События Star Wars: Eclipse развиваются в эпоху Высшей Республики, за 200 лет до событий основных фильмов.
Журналист VentureBeat Джефф Грабб в рамках подкастаGiant Bomb подтвердил, чтоQuantic Dream (Detroit: Become Human, Heavy Rain) действительно занимается игрой по "Звездным войнам".
Сейчас проект называетсяStar Wars Eclipse, а его события развернутся в "Расцвете республики" (The High Republic) новой эпохе "Звездных войн", в которой рассказывается о событиях, произошедших за 200 лет до "Скрытой угрозы".
Информация о том, чтоQuantic Dream занята проектом, появила
Последние несколько дней в сети активно обсуждают информацию от ряда источников, которые утверждают, что разработчикиDetroit: Become Human и Heavy Rain заняты игрой по "Звездным войнам".
Сначала на это намекнул Том Хендерсон, после чего сама Quantic Dream отреагировала на твит и поспешно удалила лайк, а позже данные сообщили крупные СМИ, но без 100% подтверждения.
По словам источников Kotaku, над игрой работают где-то полтора года, и это не будет классический QTE-тайтл в духе пр
Инсайдер Том Хендерсон опубликовал твит с изображением, в котором к одному из героевDetroit: Become Human прифотошопил световые мечи из Звездных войн.
Картинку он никак не прокомментировал, но лайкнул все твиты под записью, в которых пользователи предположили, что студияQuantic Dream работает над игрой по Звездным войнам.
Конечно, не стоит воспринимать это, как подтверждение хоть чему-то.
Но шанс на самом деле есть. Особенно сейчас. У EA есть эксклюзивная с Disney лицензи