Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Europe

Видеоигры сделали людей счастливее во время пандемии

10.09.2020 12:32:04 | Автор: admin

Многочисленные опросы и финансовые результаты показали, что видеоигры стали одной из основных форм развлечения во время карантинных мер, связанных с коронавирусом COVID-19. Похоже, что с ослаблением карантина, люди начали возвращаться к рутине и меньше проводить времени в играх.

Опрос Ipsos Mori GameTrack, в котором участвовало 3000 респондентов из Великобритании, Германии, Италии, Франции и Испании, показал, что во втором квартале 2020 года вовлеченность в игры действительно возросла из-за пандемии. В апреле, мае и июне пользователи играли в среднем 10.2 часа в неделю, по сравнению с 8.7 в прошлом году. Но эти цифры начинают возвращаться в норму.

22% респондентов сказали, что они в среднем играли в больше игр в июне, против 28% в мае и 30% в апреле. 14% игроков заявили, что в результате открыли для себя новые игры.



50% всех респондентов в Великобритании заявили, что видеоигры сделали их счастливее, менее тревожными и изолированными. 32% во всех опрошенных странах сообщили то же самое.

Подробнее..

Суд Нидерландов постановил удалить лутбоксы из FIFA или штраф до 10 миллионов евро

30.10.2020 12:29:02 | Автор: admin

Окружной суд Нидерландов на этой неделе вынес решение против EA компания должна убрать лутбоксы из игр серии FIFA на территории страны. Иначе она и ее подразделение Electronic Arts Swiss Srl должны будут выплатить по 5 миллионов.

Дело касалось наборов с футболистами в режиме Ultimate Team, которые Нидерландское управление по азартным играм (Ksa) считает формой азартной игры. Сама EA оправдывала лутбоксы тем, что наборы нельзя конвертировать в ценность и нет научных доказательств, связывающих открытие новых футболистов с зависимостью от азартных игр.

Суд установил, что есть способы получать прибыль из наборов, а люди могут только играть в открытие футболистов из Ultimate Team, как в азартную игру. Также судьи постановили, что нет необходимости доказывать, что каждая новая азартная игра вызывает проблемы, поскольку закон "О ставках и играх" основан на предположении, что все азартные игры несут с собой риск игровой зависимости. Они также указали на растущее число научных исследований и экспертов, предупреждающих лутбоксах.

У EA есть три недели, чтобы изменить форму лутбоксов в FIFA, иначе обе компании будут получать штрафы по 250 тысяч каждая. Максимальная сумма составит 5 миллионов. При этом издатель планирует обжаловать решение суда и в ближайшее время сделает это.

Мы не считаем, что наши продукты и услуги каким-либо образом нарушают законы об азартных играх. Мы обжалуем это решение и постараемся избежать ситуации, когда голландские игроки в полной мере не смогут испытать и насладиться FIFA Ultimate.

Сейчас в Европе идет активная "война" с лутбоксами, но власти Великобритании, Нидерландов и Франции действуют наиболее активно.

Подробнее..
Категории: Игры , Ea , Fifa 21 , Europe

77 европейцев считают цену главным фактором покупки игры

07.01.2021 14:28:08 | Автор: admin

Согласно результатам опроса компании Ipsos Mori GameTrack за 3 квартал 2020 года на европейских рынках, стоимость считается самым важным фактором при принятии решения о покупке видеоигры среди игроков региона.

Респондентами были жители Великобритании, Франции, Германии, Испании и Италии. Их попросили определить важность каждого из заданных факторов. В ходе опроса игроки были определены как те, кто играл в игры любого формата и утверждал, что купил видеоигру за последние 12 месяцев (в возрасте от 11 до 64 лет в Великобритании, Франции, Германии, Испании и Италии).



На всех опрошенных рынках, кроме одного, самым важным фактором стала цена игры, которую оценили как наиболее определяющей от 71% до 79% респондентов на каждом рынке и 77% респондентов на всех опрошенных европейских рынках. Только Итальянцы предпочли другой фактор скидки. Он стал вторым по значимости во всей Европе 67% респондентов признали его важным.

Третьим фактором стали хорошие отзывы от друзей/семьи. Его признали важным от 49% до 63% респондентов на каждом рынке и 58% из всех. На четвертом месте отзывы других игроков. Их признали важными 54%. Мнение инфлюенсеров признали важным только 32% опрошенных этот фактор занял третье место с конца.

Продолжительность геймплея заняла пятое место. Совместная игра в офлайне и онлайн важна почти 50% пользователей. На четвертом месте с конца оказалось требование к свободному месту. Внутриигровые покупки и DLC замыкают рейтинг.

А что для вас является определяющим фактором?

Подробнее..

СМИ Activision Blizzard планирует еще больше увольнений в европейских офисах

20.03.2021 16:26:03 | Автор: admin

В то время как Бобби Котику сулит бонус на 200 миллионов долларов, вдогонку к зарплате в десятки миллионов долларов ежегодно,Activision Blizzard планирует вовсе закрыть издательские офисы в Европе, увольняя множество региональных сотрудников.

Как сообщаетGamesIndustry.biz, представительActivision Blizzard объяснил, что все это результат продолжающейся цифровизации потребления.

Мы поделились планами с нашими командами в Европе по развитию организации, адаптируясь к изменениям на благо наших игроков и для лучшего позиционирования региона для будущего роста. Мы будем принимать все шаги, чтобы поддерживать всех сотрудников в рамках этого периода, особенно тех коллег, которых непосредственно затронут предложенные изменения.

Это станет очередным широкомасштабным раундом увольнений вActivision Blizzard за последние два года. В феврале 2019 года компания объявила, что сокращает рабочую силу на 8%, или 800 человек. В том же году, в результате реструктуризации работы лишилось еще 200 человек. В 2020 году компания закрыла офисы в Версале. На этой неделе было объявлено серьезное сокращение киберспортивного подразделения.

С одной стороны, если закрытые офисы утеряли актуальность, закрытие и увольнения имеют смысл. С другой, для кого-то работа в компании была мечтой.

Подробнее..
Категории: Игры , Activision blizzard , Europe

Super Mario 3D World Bowsers Fury стала самой продаваемой игрой первого полугодия в Европе

15.07.2021 16:32:50 | Автор: admin

Аналитическая фирма Gfk опубликовала статистику продаж розничных игр в Евро за первое полугодие. Лидером сталаSuper Mario 3D World + Bowser's Fury, которая заняла первую строчку в семи из 19 стран.

В России первое место заняла FIFA 21, в то время как в большинстве исследуемых стран спортивный симулятор расположился на второй позиции. В первой также расположилисьMario Kart 8 Deluxe, GTA V и Minecraft в зависимости от региона.

В чарте учитывались данные России, Австрии, Бельгии, Чехии, Дании, Финляндии, Франции, Венгрии, Италии, Нидерландов, Норвегии, Польши, Португалии, Словакии, Испании, Швеции, Швейцарии и Британии.

Подробнее..

В Евросоюзе запретят часть ИИ-программ и будут контролировать оставшиеся

22.04.2021 14:32:10 | Автор: admin

Вчера Еврокомиссия подготовила новые правила, которые должны регулировать работу ИИ. В них чиновники решили разделить программы с ИИ на борту на четыре категории:

  • Неприемлимый ИИ. К этой категории относятся ИИ, которые манипулируют поведением людей (например, голосовые программы, которые предлагают несовершеннолетним нарушать закон), а также системы, проводящие "социальную оценку" граждан
  • ИИ с высоким риском. Сюда относятся программы, которые влияют на общественную жизнь. Например, ИИ, проверяющий экзамены в школе, сканирующий документы мигрантов или собирающий данные о человеке, который хочет устроиться на работу или получить кредит. В этом случае правительство должно контролировать исходные данные, которые будут заложены в основу алгоритмов, чтобы "минимизировать дискриминационные результаты"

Что любопытно, в эту же категорию входят системы, которые позволяют полицейским удаленно идентифицировать личность граждан. Такие ИИ вообще можно будет применять только в исключительных случаях например, для поиска пропавшего ребенка или поимки беглого преступника. Но сперва нужно будет получить судебное разрешение, а программу сканирования разрешат запускать только в конкретной области и лишь на короткое время.

  • ИИ ограниченного риска. В эту категорию попадают системы ИИ, которые помогают пользователям взаимодействовать с различными устройствами или программами например, чат-боты. К таким программам есть лишь одно условие пользователь должен понимать, что имеет дело именно с ИИ
  • ИИ минимального риска. Самые безобидные системы ИИ, вроде спам-фильтров или "видеоигр с поддержкой ИИ". На такие программы в Евросоюзе не собираются обращать внимания

Дело осталось за малым теперь Европейскому Союзу нужно превратить все эти наборы правил в полноценные законы. А на это может уйти как год, так и бесконечность.

Подробнее..
Категории: Другое , Технологии , Europe , Ai

NASA не смогла спасти Европу от катастрофического астероида в симуляции

03.05.2021 20:16:23 | Автор: admin

На прошлой неделе группа экспертов из космических агентств США и Европы приняла участие в семидневной тренировочной сессии под руководством NASA. Цель съезда заключалась в отработке гипотетического сценария: в 55 миллионах километров от Земли замечен астероид, который может ударить по планете в течение шести месяцев.

С каждым днем сессии участники узнавали больше информации относительно объекта его размер, траектория и шанс столкновения с Землей. После этого им требовалось взаимодействовать и использовать известные технологии для определения угрозы и средства ее предотвращения.

К сожалению, по результатам симуляции, часть Европы была разрушена. Группа определила, что ни одна из ныне существующих Земных технологий не могла остановить астроид от столкновения, учитывая столь короткий срок. Симулированный астероид упал в восточной Европе.

Согласно актуальным данным в ближайшие десятилетия нам не угрожают астероиды. Однако ученые считают, что две трети астероидов размером от 150 метров и больше, способные причинить значительный вред, все еще остаются необнаруженными. Поэтому NASA и проводит подобные тренировки на случай угрозы.

Глава по защите планеты в NASA Линдли Джонсон объясняет:

Подобные тренировки помогают сообществу планетарной защиты коммуницировать друг с другом и правительствами, чтобы достичь необходимого уровня координации а случай потенциальной угрозы столкновения в будущем.

В случае нынешней симуляции астероид носил название2021PDC. По сценарию, его зафиксировали 19 апреля, на тот момент шанс столкновения составлял 5%. На второй день была рассчитана новая траектория, которая указывала, что астероид может ударить по Европе или северной Африке. Участники миссии рассматривали различные варианты, чтобы остановить или отразить астероид, но учитывая срок в 6 месяцев, ни одна серьезная миссия не была рассчитана на подобное.

Если бы мы столкнулись с2021PDC в реальности, мы бы не смогли запустить аппарат в такие сжатые сроки.

В качестве альтернативы рассматривалась ракета с ядерной боеголовкой, но учитывая, что размер на тот момент оставался под вопросом, атомный взрыв мог оказать незначительное влияние.

На третий день траектория указывала, что жертвой астероида может стать восточная Европа. На четвертый день шанс столкновения оценили в 99%. Эпицентр определили на границе между Германией, Чехией и Австрией. Мощность столкновения сопоставили с ядерной бомбой.

Оставался единственный вариант эвакуация.

Нам хочется верить, что современные технологии позволят нам зафиксировать угрожающие Земле объекты за годы до столкновения с планетой, однако реальность в том, что даже сейчас мы обладаем далекими от идеала возможностями. За последние годы происходили случаи, когда достаточно крупные астероиды сближались с планетой. В прошлом году 5-километровая ледяная комета пролетела на расстоянии 100 миллионов километров от Земли. Она была обнаружена за 4 месяца до сближения.

В 2013 году 20-метровый метеорит взорвался над Челябинском, в результате чего 1400 человек пострадали. В 2019 году 130 метровый "убийца городов" пролетел в 80 тысячах километрах от Земли.

NASA все еще планирует запуск телескопа, который займется поисками всех потенциально опасных космических объектов, но до запуска еще годы. Так что сейчас у нас банально не хватает ни способов фиксирования угрозы, ни методов защиты от нее, если времени слишком мало.

Подробнее..
Категории: Другое , Технологии , Europe , Asteroid

Военные США случайно слили секретные данные о своем ядерном оружии в Европе

01.06.2021 00:22:27 | Автор: admin

Не секрет, что на территории Европы расположено множество военных баз США. Судя по всему, расквартированные там солдаты весьма беспечно относятся к вопросам секретности. Например, они умудрились слить огромное количество важной информации.

По данным группы Bellingcat, американские военные, чтобы не забыть, записывали секретную информацию на карточки при помощи стандартных приложений, вроде Chegg, Cram и Quizlet. Благодаря этим утечкам, к примеру, было в очередной раз подтверждено размещение ядерного оружия на авиабазе Фолькель в Нидерландах.

Карточки, используемые солдатами, указывают не только расположение военных баз, но даже идентифицируют точные убежища с "горячими" хранилищами, которые, вероятно, содержат ядерное оружие. Они также подробно описывают протоколы безопасности, такие как расположение камер, частота патрулей вокруг хранилищ, кодовые фразы, которые сигнализируют об угрозе охраннику, и уникальные идентификаторы каждой из зон ограниченного доступа.

Расследование Bellingcat уже вызвало волнения среди американских и европейских политиков и граждан. Доктор Джеффри Льюис, основатель и издатель Arms Control Wonk, заявил, что эти данные свидетельствуют о "вопиющем нарушении" в отношении безопасности ядерного оружия США, размещенным в НАТО.

Секретность в отношении размещения ядерного оружия США в Европе существует не для защиты оружия от террористов, а только для защиты политиков и военачальников от необходимости отвечать на сложные вопросы о том, имеют ли смысл договоренности НАТО о разделе ядерного оружия сегодня. Это еще одно предупреждение о том, что это оружие небезопасно.

Как бы то ни было, после публикации расследования карточки с важными данными пропали из Интернета. Вот только это вряд ли поможет американским военным сохранить расположение своего ядерного оружия в секрете.

Подробнее..
Категории: Другое , Europe , Military , Nuclear bomb

ЕС запустит цифровой кошелек для платежей, идентификации и паролей

02.06.2021 14:21:48 | Автор: admin

Европейский Союз готовится к представлению цифрового кошелька, который позволит всем гражданам стран-участниц хранить банковские данные и пароли.Financial Timesсообщило, что приложение позволит жителям всех 27 стран загружать в кошелек официальные документы, например водительские права, чтобы иметь простой и быстрый доступ к частным и общественным услугам и сервисам.

На сегодня каждая страна ЕС выпускает свои уникальные идентификаторы, но они не все сопоставимы и распространение оставляет желать лучшего. Однако на фоне пандемии коронавируса, когда активность в значительной мере перешла в сетевое пространство, ЕС хочет представить унифицированную систему.

Пользователи смогут открывать приложение при помощи отпечатка пальца или скана глаза, но детали окончательно не определены. Цифровой кошелек не будет обязательным, но будет иметь очевидные преимущества в удобстве. Для защиты личных данных ЕС запретит компаниям использовать любые данные с кошелька в маркетинговых целях или других коммерческих активностях.

В качестве примера приводят возможность взять в аренду автомобиль через приложение, верифицировав свою личность и получив электронный ключ, чтобы можно было сразу сесть в машину и отправиться по делам. Утверждается, что процесс будет "простым, безопасным и защитит людей в сети".

Правда, некоторые эксперты опасаются, что если хакеры получат доступ к базе данных тем или иным образом, то может произойти катастрофа.

Подробнее..
Категории: Другое , Технологии , Europe , Ес

В Европе Amazon оштрафовали на 888 миллионов долларов

31.07.2021 12:31:29 | Автор: admin

Европейский союз выписал Amazon штраф на рекордную сумму 888 миллионов долларов (746 миллионов) за нарушение строгих правил обращения с частными данными пользователей, известными под сокращением GDPR. Об этом сообщила сама Amazon в документах, опубликованных на этой неделе. Компания настаивает, что штраф безосновательный и она будет активно защищаться по данному делу.

В разговоре сBloombergпредставитель сообщил:

Не было никаких утечек данных, информация покупателей не была раскрыта никаким сторонним лицам. Эти факты невозможно оспорить. Мы категорически несогласны с решением CNPD.

Нынешний штраф вырос из жалобы от французской группыLa Quadrature du Net, которая выступает за сохранность частной информации. Организация оформила множество исков против техногигантов. Среди ее целей Google, оштрафованная на 57 миллионов долларов в 2019 году. Наблюдатель пришел к выводу, что компания нарушила GDPR не получив разрешения на сбор данных, связанных с практикой таргетирования рекламы.

Нынешний рекордный штраф не последнее дело против Amazon в Европе, где правительства еще не "куплены" корпоративными лоббистами. Использование данных Amazon также в центре антимонопольного расследования. В прошлом ноябре официальные лица пришли к предварительному решению, что Amazon нарушила правила конкурентной работы, используя данные сторонних продавцов для повышения продажи своих продуктов. Тогда же началось еще одно расследование, связанное с особым отношением к собственным продуктам Amazon и ее партнеров.

Фото:Adrian Sulyok

Подробнее..
Категории: Другое , Amazon , Europe , Ес

СМИ Премьера Довода Нолана в Европе может состояться в августе

25.07.2020 14:24:53 | Автор: admin

Возможно, что "Довод" Кристофера Нолана всё же появится в кинотеатрах этим летом релиз картины в европейских кинотеатрах может состояться уже в августе. Об этом сообщило издание Variety.

По информации издания,Warner Bros. объявила кинопрокатчикам в Великобритании, Франции и Испании о том, чтобы они запланировали старт проката фильма на 26-28 августа.

Также по словам анонимного источника, желание студии выпустить картину в мировом прокате раньше, чем в американском, связано с открытием кинотеатров в Азии так корейский боевик"Полуостров" (сиквел "Поезда в Пусан") собрал в дебютный уикэнд$20 миллионов.

Первоначально премьера "Довода" должна была состояться 17 июля, однако сначала картину перенесли на 31 июля, а затем на 12 августа. В начале этой неделиWarner Bros. отложила релиз фильма на неопределенный срок.

Подробнее..
Категории: Кино , Christopher nolan , Warner bros , Europe

VK и Telegram попали в список сервисов с пиратским контентом

17.12.2020 14:26:01 | Автор: admin

Три дня назадЕвропейская комиссия опубликоваладокумент с обновленным "списком наблюдения контрафакта и пиратства". В список вошлиVK и Telegram за распространение пользователями пиратского контента.

Перечень был сформирован в 2018 году и пока не имеет юридической силы.

В документе отмечается, что в сети Вконтакте по-прежнему много файлов, нарушающих авторские права. Представители социальной сети заявили, что постоянно вводят новые меры иуведомляют пользователей о необходимости соблюдать правила. Руководство рассмотрело уже более 1.36 миллиона жалоб. Тем не менее в соцсети достаточно просто можно найти нелегальные фильмы, книги и музыку. Сообщается, что у пользователей не возникает трудностей во время поиска пиратского контента.

Telegram внесен в список по той же причине. Сервис используется длянелегального распространения музыки, книг, фильмов и сериалов. ПредставителиTelegram в ответ заявили, что стараются удалять такой контент в течение 24 часов после жалобы.

Кроме VK и Telegram в список также включили пиратские хостинги и даже торговый центр "Горбушкин двор" в Москве.

Подробнее..
Категории: Кино , Сериал , Europe , Piracy

ЕС нужно 20 тысяч видеокарт, чтобы создать виртуальные копии Земли для экспериментов и симуляций

29.03.2021 14:26:54 | Автор: admin

Европейский союз планирует создать суперкомпьютер, работающий на 20 тысяч видеокарт, для симуляции копий Земли. Они нужны, чтобы просчитывать различные сценарии развития планеты для мониторинга и моделирования природной и человеческой деятельности.

Проект объединит в себе несколько цифровых близнецов планеты, каждый из которых будет имитировать свои задачи: прогнозирование погоды и изменение климата, продовольственная и водная безопасность, глобальная циркуляция океана и биогеохимия океанов. Проект получил название Destination Earth или DestinE.

Наряду со стандартным моделированием он позволит пользователям создавать различные сценарии и видеть, что произойдет, если определенные параметры будут изменены, как в краткосрочной перспективе, так и в течение длительного периода времени. Европейская комиссия говорит, что первоначально DestinE будет служить только государственным органам, но в конечном итоге будет открыт для более широких научных и производственных сообществ.

Для всех вычислений потребуется по крайней мере в четыре раза больше вычислительной мощности, чем в настоящее время внутри суперкомпьютера Piz Daint в Цюрихе. Этот суперкомпьютер работает на более чем 5000 видеокартах Nvidia Tesla P100.

В DestinE потребуется 20 тысяч таких GPU для управления детальной симуляцией. Сейчас подобные видеокарты стоят около 500 тысяч рублей. Даже учитывая, что они не подходят для видеоигр, их производство все равно скажется на общем производстве видеокарт, которые и так в дефиците.

Проект планируется запустить в полную мощность в течение ближайших 7-10 лет. Пока будет только базовое ядро и облачная платформа.

Подробнее..
Категории: Наука , Железо , Europe , Supercomputer

Европа на 21 год отстает от своих целей по снижению выбросов парниковых газов

05.09.2021 14:29:55 | Автор: admin

Хотя страны Европы и двигаются в сторону активного снижения выбросов парниковых газов, крупнейшая инфраструктурная компания региона считает, что официальные лица двигаются недостаточно быстро. Как сообщаетReuters,Enel провела исследование, предупреждающее Европу, что если нынешний темп сохранится, то регион не достигнет поставленных целей. В ЕС намерены снизить выбросы на 55 процентов к 2022 году, однако новые данные указывают, что этого не произойдет до 2051 года.

Кроме того исследователи пришли к выводу, что ЕС не достигнет 40% энергии, генерируемой из возобновляемых источников к 2030 году. С нынешним прогрессом это возможно лишь к 2043 году.

Согласно оценкам, ЕС необходимо инвестировать примерно 3.6 триллиона евро ($4.3 триллиона), чтобы успеть с планами к 2030 году. Также необходимо ввести новые системы управления, которые будут лучше соответствовать вызову, способные быстро превращать планы в конкретные действия.

Нынешнее исследование лишь формальным образом подтвердило прошлые опасения относительно нынешней стратегии. Но даже подобные меры, это не решение проблемы изменений климата на Земле. Другие регионы, особенно Азия и США, также должны выполнять свою долю обязательств по снижению парниковых газов.

Фото:Daniel Moqvist

Подробнее..
Категории: Технологии , Energy , Europe , Ес

Европейский игровой рынок в 2020 году принес 23 миллиарда евро самым продаваемым тайтлом стала FIFA 21

25.08.2021 16:18:26 | Автор: admin

Федерации Interactive Software Federation of Europe (ISFE) и European Games Developer Federation (EGDF) опубликовали отчет с показателями игрового рынка Европы за 2020 год. Доход за прошлый год по всему европейскому рынку составил 23.3 миллиарда евро.

Цифра по сравнению с 2019 годом выросла на 22%. При этом рост 2019 по отношению к 2018 году составил всего лишь 3%. 44% из вышеуказанной суммы пришлось на консольный рынок, смартфоны принесли еще 40%, 14% PC и чуть меньше 2% пришлось со стриминговых сервисов.

Эти показатели все равно выше, чем в 2019 году. Выручка от стриминговых сервисов выросла с 341 миллиона евро в 2019 году до 397 миллионов в 2020. Рост составил 16,5%. 40% пришлось на онлайн-загрузки, еще 40% на выручку мобильных приложений и внутриигровых покупок. 20% составили физические копии.

Цифра по сравнению с 2019 годом выросла на 31% с 11 миллиардов евро до 14 миллиардов.

Самой продаваемой игрой Европы в 2020 году стала FIFA 21.

  1. FIFA 21 (Electronic Arts)
  2. Grand Theft Auto 5 (Rockstar)
  3. FIFA 20 (Electronic Arts)
  4. Call of Duty: Black Ops Cold War (Activision Blizzard)
  5. Animal Crossing New Horizons (Nintendo)
  6. Tom Clancy's Rainbow Six Siege (Ubisoft)
  7. Call of Duty: Modern Warfare (Activision Blizzard)
  8. Assassin's Creed Valhalla (Ubisoft)
  9. Red Dead Redemption 2 (Rockstar Games)

Направление киберспорта, кстати, также сдавать не собирается рынок в 2021 году оценивает в миллиард евро, когда в 2020 было 947 миллионов. Аудитория киберспорта выросла с 436 миллионов в 2020 до 474 миллионов в 2021.

Подробнее..
Категории: Fifa 21 , Gta v , Europe , Sales

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru