После презентации PS5, посвященной играм для консоли, Sony опубликовала ее характеристики, включая размеры. И PS5 получилась самой большой консолью в истории. Параметры в вертикальном положении следующие:
Для сравнения обычная PS4:
Японский художник в твиттере под никомkeisawada решил
нагляднопроиллюстрировать размеры PS5 в сравнении с 30-дюймовым
телевизором и другими консолями, включая PS4, Nintendo Switch, Xbox
Series S и X. При иллюстрации выполнены в милом мультяшном
стиле.
PS5 pic.twitter.com/mIgOEP3xZn
() (@keisawada) September 20, 2020
Предзаказы на PS5 уже открылись во всем мире, включая Россию. Стоимость консоли с дисководом и без составляет 46999 и 37999 рублей соответственно. Релиз назначен на 19 ноября.
Подробнее..Сергей Васнев (Sergey Vasnev) художник-фрилансер из Минска, который творит в множестве различных жанров. Среди его работ можно найти мрачный пост-апокалипсис, в котором инквизиция разъезжает на БелАЗе по пустошам, научно-фантастические миры, фэнтези и многое другое.
Он создавал концепт-арты кат-сцен Скейвенов для Total War: Warhammer 2, работал над одним из клипов Oxxxymiron'а, рисовал для различных мобильных тайтлов и участвовал в других проектах. Общий стаж работы: пять лет.
Больше его работ можно найти по ссылке.
Подробнее..Activision Blizzard открыла интерактивную галерею искусства для игроков. В самом начале она представляет вам возможность выбора: игрок вы или нет. Как ни странно, это не влияет ни на что, а все посетители попадают в один и тот же зал, потому что мы все игроки в той или иной степени.
На выставке представлены различные предметы искусства, часть из них выполнена с персонажами игр Blizzard. Каждый экспонат представляет не только предмет искусства, но и сообщает важную информацию о подтипах игроков.
Основная идея выставки: показать различные виды игроков, особенно тех, кто не считает себя таковым, но на самом деле иногда играет в различные видеоигры. Чаще всего они это делают, потому что любят играть в компании других людей.
Посетить выставку можно по ссылке.
Подробнее..Арт-директор Sony Santa Monica показал в твиттере первую и финальные версии Кратоса из перезапуска God of War. Судя по изображению, изначально герой был еще старше, а борода длиннее.
Еще у него было два топора, но в финальной версии остался всего один.
Кратос изначально обладал более густыми усами и носил вместо наплечного бронника шкуру. Возможно, фигурка создает впечатление более старого героя из-за того, что выполнена черно-белой.
Следующая часть God of War носит подзаголовок Ragnarok и выйдет на PS5. Дата релиза остается неизвестной. Команда Sony Santa Monica занимается игрой с 2018 года.
Арт в шапке: Erick Vieira
Подробнее..The Anything Gallery процедурно-генерируемая бесплатная пиксельная игра, в которой можно создать галерею на абсолютно любую тему. Просто нужно ввести тему в самом начале, а затем игра загрузит картинки и даже видео из интернета и распределит их по тематическим залам.
Можно создать галереи на любые темы: Cyberpunk 2077, Xbox Series X, женские груди и многие-многие другие. Вариативность галерей бесконечна, а бродить по ним можно бесконечное количество времени пока в интернете есть контент на тему.
Особенного лоска придает галерее пиксельная стилизация, будто запустил игру в 1997 году на Pentium 166.
Скачать игру можно здесь.
Подробнее..Многие на особенно скучных уроках и парах занимались рисованием флипбуков рисованных историй, которые оживали, если быстро перелистывать страницы. Одна из фанатов "Мстителей", а также профессиональная художница DP ART потратила 62 дня, чтобы создать потрясающий флипбук, посвященный Халку.
За два месяца художница нарисовала 1093 иллюстрации, а на их фотографирование и сборку в одно видео ушло еще 33 дня. За основу была взята сцена из первого фильма "Мстители".
Видео уже набрало 28 миллионов просмотров и станет отличной страницей для ее резюме.
Подробнее..Ученые из Австралии нашли новый самый старый рисунок человека на Земле это изображение свиньи и отпечатки двух рук в одной из пещер Индонезии. Судя по данным, им 45.5 тысяч лет. Он нарисован красной минеральной охрой.
Вероятно, на нем изображена свинья Сулавеси, которая даже сейчас проживает в регионе. Находка доказывает, что регион был важной точкой наскального искусства в те далекие времена. По мнению ученых, это доказывает, что традиции наскальных рисунков возникли не в Европе ледникового периода.
Для определения даты создания команда исследовала минералы кальцита на рисунке. Это было сделано с помощью датировки урана и тория. Когда дождевая вода просачивается через пещеру, то она растворяет крошечное количество урана, затем с распадом он превращается в торий. Благодаря соотношению элементов ученые определили возраст.
Ученые отметили, что в расчетах могут быть небольшие ошибки с датировкой, поэтому 45500 лет приблизительный возраст рисунка.
Есть и более древние рисунки, например, в Южной Африке были найдены пересекающиеся красные линии, их возраст составляет 73 тысячи лет, но это не полноценный рисунок.
Подробнее..Димитар Марински (Dimitar Marinski) художник, проживающий в Ройал-Лемингтон-Спа и работающий в Playground Games. В свободное от основного занятия время он рисует множество работ на самые разные тематики. В его портфолио по-настоящему масса фантастичеческих миров: от необычных заснеженных миров до научной фантастики и фэнтези.
Мастер работал на Wizards of the Coast, а также на другие компании.
Больше его работ можно найти на странице ArtStation.
Подробнее..Кристиан Брейвери (Christian Bravery) представитель классического реалистичного подхода к созданию различных концепт-артов и рисунков. Его работы выделяют не только натурализмом, но и мрачными красками, не в пример современным тенденциям, когда все очень яркое и пестрит всеми цветами.
Его работы сами по себе рассказывают истории и воображение играет еще больше, когда видишь, как некий монстр хочет убить влюбленную парочку в палатке, или нечто приближается к трейлеру в пустыне.
Сам он трудится креативным директором в Leading Light Design, среди его клиентов были EA, Sony, Microsoft и друге именитые гиганты видеоигровой индустрии.
Больше его работ можно найти на странице ArtStation.
Подробнее..Пабло Фернандез (Pablo Fernandez) художник из Испании, который творит в стиле брутального фэнтези. Его работы напоминают обложки классических металл-альбомов, на которых бравые войны сражаются с демонами или просто изображены прекрасные девушки.
Ему импонирует общий стиль Dark Souls, поэтому часть работ посвящены этой японской вселенной, а работал он над многими мобильными играми.
Больше работ можно найти на его сайте.
Подробнее..Денис Истомин (Denis Istomin) мастер, который творит яркие работы, напоминающие мультфильмы Макото Синкая. Очевидно, что на его творчество оказали большое влияние японские художники. Сам он проживает в Тамбове и работает художником.
Он специализируется на различных пейзжах, в которых сочетается природа, урбанизм и яркое небо.
Больше его работ можно найти на странице ArtStation.
Подробнее..Мартин Дешамбо (Martin Deschambault) настоящий мастер концепт-артов. Родом он из городаВаль-д'Ор в Канаде. В игровой индустрии он работает с далекого 2005 года. Тогда он творил работы для Ubisoft и успел поработать над Prince of Persia :The Two Thrones, Open Season, Rainbow Six Vegas и FarCry 2. Затем он работал в Behaviour Interactive, потом вернулся в Ubisoft и занимался серией Assassin's Creed. Сейчас он работает над Halo Infinite в 343 Industries.
У Мартина есть серия научно-фантастических работ Project 77, в которой он воплощает по-настоящему фантастический мир, одновременно напоминающий лучшую фантастику: уникальные корабли, персонажи, планеты и животные переплетаются в удивительной вселенной. Его концепт-арты Assassin's Creed также показывают намного больше, чем сами игры и выделяются своей атмосферой.
Больше его работ можно найти на ArtStation.
Подробнее..