Кристиан Брейвери (Christian Bravery) представитель классического реалистичного подхода к созданию различных концепт-артов и рисунков. Его работы выделяют не только натурализмом, но и мрачными красками, не в пример современным тенденциям, когда все очень яркое и пестрит всеми цветами.
Его работы сами по себе рассказывают истории и воображение играет еще больше, когда видишь, как некий монстр хочет убить влюбленную парочку в палатке, или нечто приближается к трейлеру в пустыне.
Сам он трудится креативным директором в Leading Light Design, среди его клиентов были EA, Sony, Microsoft и друге именитые гиганты видеоигровой индустрии.
Больше его работ можно найти на странице ArtStation.
На страницах художников ArtStation появились концепт-арты Far Cry 6. На них можно заметить, как Ubisoft точно воссоздала все, что придумали творцы. Именно концептами игры занималось три автора: Ying Ding, Vitalii Smyk и Stephanie Law
Yujin Choo азиатская художница, проживающая в Лос-Анджелесе и творящая работы на самые разные темы. В основном, она любит фантастику, действие которой происходит на Земле, и различные постапокалиптические мотивы.
У нее масса работ, некоторые напоминают фильмы по вселенной "Звездные войны", другие фантазируют на тему огромных жуков или гуманоидных роботов. Выглядит все довольно детализированно, а местами даже хочется игру в каком-то из этих интересных сеттингов.
Больше ее работ м
К 20 летию "Братства Кольца"Weta Workshop опубликовала концепт-арты к трилогии "Властелин колец" Питера Джексона. Они были созданы еще в те времена, когда художники работали с помощью карандашей и бумаги, а не на компьютерах, а на них можно заметить совсем ранние наброски героев, орков, брони, монстров и других элементов фильма.
Некоторые из их даже были созданы в далеком 1999 году, а первые наброски орков существенно отличаются от того, что было в фильме. Выглядят они очень качественн
Героем новой подборки артов стал китайский художник Liu Xuan, который любит изображать девушек в мрачном антураже. Он живет в Гуйси небольшом город в Китае. К сожалению, он не указал на кого когда-либо работал.
В его работах прослеживается серость, обреченность, а девушки больше напоминают западный реалистичный стиль, чем множество азиатских художников, гипертрофирующих их формы. Однако дамы, всего лишь общая деталь большинства картин, на их фоне разворачиваются самые разные фантастиче
Lera Pi российская художница, которая рисует прекрасных девушек из различных вселенных. Она закончила Новосибирское государственное художественное училище и творит уже с 2012 года. У нее выходят уж очень симпатичные дамы.
Естественно, как и у всех остальных художников этого жанра у нее есть и NSFW работы. Куда без них. Найти их можно у нее в социальных сетях.
Больше ее работ можно найти на ArtSta
Сурендра Раджават (Surendra Rajawat) художник из Индии, проживает в Нью-Дели. Сурендра мастер прекрасных пейзажей с закатами и красивой природой. Он работал на многие компании: от EA до Ubisoft. В свободное время он занимается ежедневными скетчами. Среди его рисунков можно найти фан-арты Ghost of Tsushima, Zelda и других игр.
Его стиль напоминает некоторых мэтров аниме. Очевидно, что он вдохновлялся студией Ghibli, а также работами Макото Синкая.
Намного больше работ мастера мож
Ученые из Австралии нашли новый самый старый рисунок человека на Земле это изображение свиньи и отпечатки двух рук в одной из пещер Индонезии. Судя по данным, им 45.5 тысяч лет. Он нарисован красной минеральной охрой.
Вероятно, на нем изображена свинья Сулавеси, которая даже сейчас проживает в регионе. Находка доказывает, что регион был важной точкой наскального искусства в те далекие времена. По мнению ученых, это доказывает, что традиции наскальных рисунков возникли не в Европе ледни
The Anything Gallery процедурно-генерируемая бесплатная пиксельная игра, в которой можно создать галерею на абсолютно любую тему. Просто нужно ввести тему в самом начале, а затем игра загрузит картинки и даже видео из интернета и распределит их по тематическим залам.
Можно создать галереи на любые темы: Cyberpunk 2077, Xb
Мартин Дешамбо (Martin Deschambault) настоящий мастер концепт-артов. Родом он из городаВаль-д'Ор в Канаде. В игровой индустрии он работает с далекого 2005 года. Тогда он творил работы для Ubisoft и успел поработать над Prince of Persia :The Two Thrones, Open Season, Rainbow Six Vegas и FarCry 2. Затем он работал в Behaviour Interactive, потом вернулся в Ubisoft и занимался серией Assassin's Creed. Сейчас он работает над Halo Infinite в 343 Industries.
У Мартина есть серия научно-фантас
Арт-директор Sony Santa Monica показал в твиттере первую и финальные версии Кратоса из перезапуска God of War. Судя по изображению, изначально герой был еще старше, а борода длиннее.
Еще у него было два топора, но в финальной версии осталс
Activision Blizzard открыла интерактивную галерею искусства для игроков. В самом начале она представляет вам возможность выбора: игрок вы или нет. Как ни странно, это не влияет ни на что, а все посетители попадают в один и тот же зал, потому что мы все игроки в той или иной степени.
На выставке представлены различные предметы искусс
Сергей Васнев (Sergey Vasnev) художник-фрилансер из Минска, который творит в множестве различных жанров. Среди его работ можно найти мрачный пост-апокалипсис, в котором инквизиция разъезжает на БелАЗе по пустошам, научно-фантастические миры, фэнтези и многое другое.
Он создавал концепт-арты кат-сцен Скейвенов для Total War: Warhammer 2, работал над одним из клипов Oxxxymiron'а, рисовал для различных мобильных тайтлов и участвовал в других проектах. Общий стаж работы: пять лет.
Б
Студия Applied Arts FX, работавшая над визуальными эффектами в новой "Обители зла", поделилась в инстаграме концепт-артами фильма. На изображениях можно увидеть множество монстров, часть из которых так и не попала в ленту. Например, Тиран, который не давал покоя геймерам во второй части игровой франшизы.
Визуал одна из самых сильных сторон "Дюны" Дени Вильнева. Возникает ощущение, что в дизайн каждой машины Атрейдесов и Харконненов, костюмов Фриманов, зданий по добыче спайса и в многое другое вложили невероятное количество труда. Теперь можно оценить, как все это создавалось.
На ArtStation часть художников, работавших над фильмов, опубликовала концепт-арты картины. Можно взглянуть на некоторые кадры, корабли, костюмы и многое другое. Если коротко, то Вильнев старался соответствовать вс
Основной идейBattlefield 2042 должны были стать погодные изменения, которые ждут Землю к 2042 году: затопления городов из-за глобального потепления, снежные бураны в джунглях, пески, захватывающие арабские мегаполисы, и многое другое.
Над артами работали: Jonas kerlund, Per Haagensen,
В честь выхода сериала "Соколиный глаз" художник Marvel Studios Энди Парк показал, как выглядел Клинт Бартон в концепт-артах к различным частям "Мстителей".
По словам Парка, он всегда хотел видеть Клинта с каким-нибудь фиолетовым оттенком, чтобы отдать дань уважения комиксам и приблизиться к канону. В первых "Мстителях" от этой идеи отказались, чтобы Бартон смотрелся органичнее. Зато в "Эре Альт
Мак Ребиш сейчас работает концепт-иллюстратором в студии CD Projekt RED. Он занимался артами для техник и окружающей среды, в том числе для Cyberpunk 2077. Однако помимо этого у него есть и персональный интерес Мак любит космос.
В свободное время он занимается моделированием космических кораблей и станций, причем многие из них отличает практичный подход и логика.
Ранее мы уже писали про работы Мака, но за последние несколько месяцев Ребиш создал несколько
На ArtStation появился материал с работами художников, которые участвовали в создании концепт-артов и моделей для Forza Horizon 5. Арты наглядно показывают яркие краски природы Мексики, где разворачиваются события игры.
Более сотни концептов можно найти в отдельном материале. Многие из работ так и просятся на рабочий стол.
По просьбам трудящихся, я все же собрал коллекцию иллюстраций, которые мы использовали в качестве обложек для новостей о распродажах. За все время, таких накопилось много и большинство из оригинальных картинок можно было найти в самих постах, однако все в одном месте тоже не помешают любителям прекрасного.
Авторы иллюстраций перечислены в самом низу галереи.
За последние 5-7 лет мы видели самые разные нейросети и приложения, которые могут генерировать аниме-персонажей. С каждым годом качество этих алгоритмов только росло, так что сейчас некоторые даже используются для быстрого заполнения контентом или генерации базовых изображений для дальнейшей ручной доработки.
Один из самых впечатляющих примеров сегодня создал японский разработчик, известный в твиттере под ником
Xbox Russia опубликовала красивое видео из Мариинского театра в Санкт-Петербурге, в котором балерина танцует в одном из залов под музыку из шутера Halo Infinite. Это новогоднее поздравление всем игрокам.
Как окончательно осознать, что ты старый? Посмотреть на новый чарт Spotify, в котором собраны самые популярные треки и исполнители среди геймеров из России. По крайней мере к такому выводу пришел я, когда изучил Топ-5 самых популярных треков в разделе "Для геймеров". Я не только не знаю всех этих исполнителей и их композиции, но после трех начал подозревать, что кто-то использует гипноз для привлечения внимания.
Но, наверное я ошибаюсь, и вообще, пора сходить выпить таблетки.
Визуал одна из самых сильных сторон "Дюны" Дени Вильнева. Возникает ощущение, что в дизайн каждой машины Атрейдесов и Харконненов, костюмов Фриманов, зданий по добыче спайса и в многое другое вложили невероятное количество труда. Теперь можно оценить, как все это создавалось.
На ArtStation часть художников, работавших над фильмов, опубликовала концепт-арты картины. Можно взглянуть на некоторые кадры, корабли, костюмы и многое другое. Если коротко, то Вильнев старался соответствовать вс