Димитар Марински (Dimitar Marinski) художник, проживающий в Ройал-Лемингтон-Спа и работающий в Playground Games. В свободное от основного занятия время он рисует множество работ на самые разные тематики. В его портфолио по-настоящему масса фантастичеческих миров: от необычных заснеженных миров до научной фантастики и фэнтези.
Мастер работал на Wizards of the Coast, а также на другие компании.
Больше его работ можно найти на странице ArtStation.
Ученые из Австралии нашли новый самый старый рисунок человека на Земле это изображение свиньи и отпечатки двух рук в одной из пещер Индонезии. Судя по данным, им 45.5 тысяч лет. Он нарисован красной минеральной охрой.
Вероятно, на нем изображена свинья Сулавеси, которая даже сейчас проживает в регионе. Находка доказывает, что регион был важной точкой наскального искусства в те далекие времена. По мнению ученых, это доказывает, что традиции наскальных рисунков возникли не в Европе ледни
The Anything Gallery процедурно-генерируемая бесплатная пиксельная игра, в которой можно создать галерею на абсолютно любую тему. Просто нужно ввести тему в самом начале, а затем игра загрузит картинки и даже видео из интернета и распределит их по тематическим залам.
Можно создать галереи на любые темы: Cyberpunk 2077, Xb
Мартин Дешамбо (Martin Deschambault) настоящий мастер концепт-артов. Родом он из городаВаль-д'Ор в Канаде. В игровой индустрии он работает с далекого 2005 года. Тогда он творил работы для Ubisoft и успел поработать над Prince of Persia :The Two Thrones, Open Season, Rainbow Six Vegas и FarCry 2. Затем он работал в Behaviour Interactive, потом вернулся в Ubisoft и занимался серией Assassin's Creed. Сейчас он работает над Halo Infinite в 343 Industries.
У Мартина есть серия научно-фантас
Арт-директор Sony Santa Monica показал в твиттере первую и финальные версии Кратоса из перезапуска God of War. Судя по изображению, изначально герой был еще старше, а борода длиннее.
Еще у него было два топора, но в финальной версии осталс
Activision Blizzard открыла интерактивную галерею искусства для игроков. В самом начале она представляет вам возможность выбора: игрок вы или нет. Как ни странно, это не влияет ни на что, а все посетители попадают в один и тот же зал, потому что мы все игроки в той или иной степени.
На выставке представлены различные предметы искусс
Сергей Васнев (Sergey Vasnev) художник-фрилансер из Минска, который творит в множестве различных жанров. Среди его работ можно найти мрачный пост-апокалипсис, в котором инквизиция разъезжает на БелАЗе по пустошам, научно-фантастические миры, фэнтези и многое другое.
Он создавал концепт-арты кат-сцен Скейвенов для Total War: Warhammer 2, работал над одним из клипов Oxxxymiron'а, рисовал для различных мобильных тайтлов и участвовал в других проектах. Общий стаж работы: пять лет.
Б
Томас Эллиотт (Thomas Elliott) художник из Нотингема, Великобритания, который работает в Games Workshop и создает арты по различным вселенным Warhammer, а на досуге творит на свободные темы. Работ у мастера немного, но они все отличаются высокой проработкой различных деталей.
Больше работ можно найти на его странице ArtStation.
Terraform Studios группа талантливых художников, которая организовала свою компанию в Лос-Анджелесе. Они работают на многие известные видеоигровые и киностудии. Среди их клиентов: ILM, Lucasfilm, Marvel, Disney, Bungie, EA, Microsoft, Sony Playstation, Paramount Pictures, 20th Century Fox и другие.
Terraform Studios буквально создает целые вселенные: от концепт-артов фантастических и фентезийных миров до персонажей. Судя по их портфолио, это очень талантливые авторы.
Авторы арто
Редко в рубрику "Фантастические миры" попадают авторы, рисующие прекрасных девушек. Обычно мы стараемся подбирать художников, которые рисуют фэнтезийные или научно-фантастические миры, героев и объекты, но и иногда хочется поделиться и такой красотой.
Художник Джун-хун Джу (Joodraws) мастерски изображает женскую красоту. В отличие от многих других авторов, в его работах почти нет чересчур гипертрофированных форм, зато много внимания уделяется костюмам и лицам героинь.
Больше раб
В нашу рубрику "Фантастические миры" очень редко попадают девушки. Похоже, это вовсе первый случай, когда мы представляем работы от художника-женщины. Анато Финнстарк (Anato Finnstark) художница из Франции, которая работает в очень монументальном стиле.
Blizzard Entertainment представила большую подборку различных работ своих художников на ArtStation. В записи блога собраны десятки концепт-артов, моделей, эффектов и многого другого вышедших из фантазии сотрудников студии для World of Warcraft: Shadowlands.
Дарек Заброцки (Darek Zabrocki) художник концепт-артов из Гданьска, Польша. За свою карьеру успел поработать на множество клиентов: делал рисунки для презентации Horizon Zero Dawn, помогал Ubisoft над Assassin's Creed Syndicate, творил арты для Sega, Firaxis, Netflix и множества других компаний.
Сейчас он работает на Weta, 20th Century Studios (FOX), Square Enix, Blur, EA, Framestore, Wizards of the Coast.
Мастер умеет работать на самые разные темы: от осад замков до городов-буд
Художник Джерад Марантц опубликовал серию работ для экранизации Bioshock, которую планировали с выхода первой части серии, но она так и не увидела свет. Автор работал над реалистичным изображением жителей Восторга, которые мутировали от приема Адама и превратились в сплайсеров.
Terraform Studios группа талантливых художников, которая организовала свою компанию в Лос-Анджелесе. Они работают на многие известные видеоигровые и киностудии. Среди их клиентов: ILM, Lucasfilm, Marvel, Disney, Bungie, EA, Microsoft, Sony Playstation, Paramount Pictures, 20th Century Fox и другие.
Terraform Studios буквально создает целые вселенные: от концепт-артов фантастических и фентезийных миров до персонажей. Судя по их портфолио, это очень талантливые авторы.
Авторы арто
Ронан Ле Фур художник из Франции, который во всех социальных сетях скрывается под ником Dofrresh. Он творит во множестве самых разных жанров, но ближе всего его сердцу фантастика: роботы, инопланетные цивилизации и многое другое.
Он работал во множестве компаний и рисовал для Framestore, Ubisoft, Focus Home Interactive, Unit Image, HarperCollins, Axis animation, Epic Games, Passion Pictures. Среди концептов ниже есть арты для Netflix и LucasFilm.
Больше его работ можно найти на
В недавно выпущенной книге Stories and Secrets from 25 Years of Game Development студия BioWare признала, что когда-то разрабатывала игруRevolver. Художник Мэсс Родс по такому случаю решил опубликовать свои любые концепт-арты проекта в Инстраграме.
Revolver сначала должна была стать сиквелом Jade Empire, но за время разработки с2005 по 2008 год видение проекта много раз менялось. В итоге он обрёл форму ролевого экшена в открытом мире недалёкого будущего с паркуром. Но
Собрали концепт-арты Cyberpunk 2077, которые опубликовали художники игры в своих профилях на ArtStation. Среди них множество темных мрачных дистопичных образов Найт-сити, модели персонажей и многое другое.
Например, есть даже первый образ Джонни Сильверхенда, еще до такого, как его сыграл Киану Ривз.
Авторы в подборке:
Альфонсо Меза филиппинский иллюстратор, который в последнее время занимается серией фанатских работ, посвященных некоторым персонажам Hades и The Witcher 3. Судя по образам, Альфонсо почерпнул вдохновение из техно-футуристической моды Valorant, изобразив Загрея, Мегеру, Цириллу и других в подобном стиле. Некоторые из них даже "получили" контракты с бренами, вроде Nike. До чего доходит маркетинг. Получается даже немого забавно, учитывая, что Ника (Найки, Nike) тоже часть древнегреческого панте
Художница Евгения Гончарова из Калининграда гораздо лучше известна в сети под ником6VCR. Как и многие современные иллюстраторы, она умеет многое в нынешней индустрии, надо обладать разными скиллами. Однако больше всего меня привлекли ее пиксельные работы. Есть в них что-то самобытно-русское. Как старый советский шкаф или швейная машинка.
Star Citizen одна из самых амбициозных игр за всю историю индустрии. Ее масштаб, разнообразие систем, внимание к деталям и проработка механик в финальном виде будет сложно сравнить с другими проектами. Но чем дольше идет разработка, тем сложнее не задавать вопросы о том, сколько все это будет продолжаться.
Еще пару лет назад даже я верил, что Star Citizen выйдет в "скором времени". Однако сложно сохранять такое расположение, когда проект все еще находится в состоянии альфа-версии и сам
Томас Эллиотт (Thomas Elliott) художник из Нотингема, Великобритания, который работает в Games Workshop и создает арты по различным вселенным Warhammer, а на досуге творит на свободные темы. Работ у мастера немного, но они все отличаются высокой проработкой различных деталей.
Больше работ можно найти на его странице ArtStation.
Я впервые услышал про NFT около трех лет назад, уже тогда некоторые визионеры с уверенностью заявляли, что за этим будущее интернета. А если не интернета, то цифрового искусства. Однако и тогда было достаточно скептиков, которые считали, что NFT это очередной виток пирамиды, подобно криптовалютным ICO, так и не ставшим откровением.
Если исключать технологический аспект, то NFT это способ, который позволяет подтверждать, что цифровая работа, это оригинал, а не копия. Даже если цифровые
Вот уже как несколько лет твиттер-аккаунтOn This Day In LotRзанимается благородным делом он регулярно публикует твиты, кратко описывающие события, которые развернулись в тот или иной день во вселенной "Властелина колец". И самая высокая активность обычно бывает в марте.
Дело в том, что 26 февраля Братство кольца разделяется, а 25 марта Голлум падает в жерло вулкана вместе с Кольцом. Так что этот м
По мнению сэраКадзуо Исигуро, получившего Нобелевскую премию по литературе в 2017 году, современный "климат страха", сформированный сетевым давлением, не позволяет молодым авторам писать про те идеи, которые они хотят озвучить. На его взгляд, молодежь опасается, что "анонимная толпа перевернет интернет и сделает их жизни кошмаром".
Я очень боюсь за новое поколение писателей.
Исигуро отметил, что в результате такого давления некоторые авторы либо занима