Sony Japan Studio покинуло три видных создателя видеоигр: креативный директор оригинальной SIlent Hill и автор серии Siren и Gravity Rush Кейитиро Тояма, продюсер Last GuardianКазунобу Сато и геймдизайнер Gravity RushДжунья Окура. Вместе они основали Bokeh Game Studio.
В небольшом ролике трое японцев сидят в баре и рассказывают о будущем студии.
Судя по видео, они уже готовят новую игру, которая будет в жанре хоррора. В ролике показывают различные концепты, на которых изображены пугающие монстры разных видов. Студия функционирует с 13 августа, а новая игра будет в жанре приключенческого экшена с элементами хоррора на Unreal Engine 4. На ее создание потребуется еще два-три года.
Ранее слухи утверждали, что Кейитиро работает над новой Silent Hill, но этот анонс опровергает эти данные.
Подробнее..Создатель популярной серии игр Silent Hill Кэйитиро Тояма в интервьюизданию IGN Japan поделился деталями будущей игры своей студии. Bokeh Game Studio сейчас занимается разработкой адвенчуры с элементами хоррора, которая выйдет в 2023 году, если все пойдут по плану.
Тояма добавил, что игра точно понравится фанатам его предыдущих работ.
Игра будет включать в себя как хорошо прописанный сюжет, так и большое количество боевых сцен. Во всяком случае, мы хотим сделать акцент на хоррор-составляющей и адаптировать нашу игру под наибольшее количество людей.
Основной платформой станет PC, но студия попытается адаптировать тайтл под большинство консолей. Вероятно, игра может выйти на PS5 и Xbox Series. Сейчас игра находится на ранней стадии разработки:
У нас довольно большая команда, но мы только начинаем разработку прототипов, поэтому выпустить игру у нас получится не раньше 2023 года. Команда вложит все силы, чтобы ускорить этот процесс
В данный момент команда разработчиков трудится удаленно из-за пандемии коронавируса, и это тоже может внести свои коррективы в разработку. Название игры неизвестно, а официальный анонс состоится в лучшем случае в следующем году. Тояма пообещал, что разработка будет более открытой и он будет регулярно делиться апдейтами в социальных сетях.
Подробнее..Создатель Silent Hill, Siren и Gravity Rush Кеитиро Тояма объявил, что сейчас его команда из студии Bokeh сотрудничает с неким "известным автором" из Японии для разработки своей первой игры. С кем конкретно, пока неясно.
Очевидно, мы все еще находимся на раннем этапе разработки, поэтому не можем поделиться конкретной информацией. Однако могу заверить, что мы стремимся создать такой опыт, которым смог насладиться как можно более широкий круг игроков.
РанееТояма уже заявляла, что проект представляет собой адвенчуру с элементами хоррора. Теперь стало известно, что в качестве сеттинга были выбраны азиатские города.
Геймдизайнер ранее подчеркивал, что одним из главных элементов в играх для него обстановка. Тояма уделит этому большое внимание в новой игре и постарается передать эмоциональное состояние людей, попавших в различные страшные локации.
Релиз неанонсированной игры ожидается в 2023 году. Тайтл точно выйдет на PC,но нельзя исключать выход на PS5 и Xbox Series.
Подробнее..В декабре прошло года ныне почившую Sony Japan Studio покинули трое ключевых сотрудников:креативный директор оригинальной SIlent Hill и автор серии Siren и Gravity Rush Кейитиро Тояма, продюсер Last Guardian Казунобу Сато и геймдизайнер Gravity Rush Джунья Окура.
Вместе они основали Bokeh Game Studio и уже трудятся над своим следующим проектом. О нем разработчики и поговорили с автором Eurogamer. В разговоре Тояма и его коллеги поделились своим мнением насчет будущего жанра хорроров, а также рассказали о видении своей новой игры.
Главное из разговора:
Релиз неанонсированной игры Bokeh Game Studio ожидается в 2023 году
Подробнее..Молодая Bokeh Game Studio пополняется все более видными разработчиками. Сегодня стало известно, что состав команды пополнил известный японский художникТацуя Есикава.
Есикава работал над дизайном персонажей для игр Capcom, включая Devil May Cry 4, Devil May Cry 5 иBreath of Fire. Тацуя займется дизайном персонажей для дебютной игры Bokeh Game Studio. Это будет хоррор-адвенчура, в которой разработчики попытаются совместить интересный геймплей и подачу истории.
Большой акцент создатели сделают на обстановке. Они хотят сделать хоррор цепляющим и пугающим. Релиз ожидается в 2023 году. Платформы неизвестны, но, вероятно, тайтл выйдет на PC, PS5 и Xbox Series X/S.
Подробнее..Во время The Game Awards 2021 студия Bokeh Game представиладебютный трейлер своего хоррора под названиемSlitterhead. По ролику мало что понятно выглядит жутко, еще и в духе японских проектов.
Издание VGC взяло интервью у основателя студии и создателя популярной серии игр Silent Hill Кэйитиро Тоямы. Он рассказал, что команда решила показать игру уже сейчас, чтобы она привлекла как можно больше молодых умов, готовых помочь в ее разработке.
Кэйитиро отметил, что тайтл все еще находится на ранней стадии производства, хоть общее видение у студии уже есть. Источником вдохновение послужила культовая P.T., которая мало кому доступна. По словам Тоямы, эта игра показала, что такое настоящий ужас, и он с командой хочет добиться подобного эффекта.
Еще журналист спросил Тояму, как тот относится к тренду на ремейки в игровой индустрии. Ответ Кэйитиро был положительный:
Знаете, в наше время трудно наслаждаться старыми играми в их оригинальном виде. Для этого и созданы ремейки, так что не вижу в них ничего плохого.
Сам разработчик вспомнил про Silent Hill и отметил, что был бы очень рад, если бы появились новости о новой игре или даже сериале. Он также считает, что сделать ремейк Silent Hill трудно, поскольку для этого придется оживлять саму концепцию, один косметических улучшений будет мало.
РелизSlitterhead запланирован на 2023 год на PC, PS5 и Xbox Series. Тояма хочет сделать первоклассный хоррор, который будет ужасать игроков.
Подробнее..На каналеBokeh Game Studio появился новый видеоролик, который посвящен деталям дебютного тайтла студии. Студия, которой управляет создатель Silent HillКэйитиро Тояма,показала первые концепт-арты новой игры.
Это будет адвенчура с элементами хоррора, которая выйдет в 2023 году. Релиз точно состоится на PC, но нельзя исключать выход на PS5 и Xbox Series. До сих пор не было никаких подробностей грядущей игры, но наконец-то разработчики начали делиться хоть какой-то информацией.
У меня есть несколько хороших идей, и я бы правда хотел их реализовать. Я склоняюсь к созданию чего-то, что напомнило бы мои прошлые труды. Я хочу сохранить элементы хоррора, чтобы игроки действительно чувствовали напряженность.
Основатель Bokeh Game Studio Кэйитиро Тояма
Разработчик поделился своим взглядом на пугающий ужас:
Больше всего меня пугает потрясение повседневной жизни. Я не хочу просто показать что-то страшное, я хочу поставить под сомнение тот факт, что люди живут спокойной и мирной жизнью. Я бы правда хотел, чтобы это стало главной темой нашей игры.
Особое внимание Кэйитиро обратил на "игры на смерть". Подобное похоже на "Голодные игры", но с более жесткими правилами и последствиями:
Я часто читаю комиксы, и мне удалось найти интересную тенденцию "игр на смерть". Несомненно, элементы этих игр добавляют зрелищности и эффектности. Мне нравится это, и подобное точно будет в нашей игре.
Геймдизайнер подчеркнул, что одним из главных элементов в играх для него обстановка. Тояма уделит этому большое внимание в новой игре и постарается передать эмоциональное состояние людей, попавших в различные страшные локации.
Концепт-арты:
Подробнее..