Мне пришлось резко переключить щит назад и перевести на него всю энергию. Быстрый TIE-Fighter преследовал уже секунд 15, а друзья никак не подходили на помощь. Мой подержанный X-Wing еще держал удар, но было понятно, что если я и смогу выкарабкаться из этой западни, то механик на базе устроит крепкую головомойку за состояние корабля. Нужен был план, к счастью он вовремя созрел в голове.
Поле боя было усеяно обломками старой производственной станции, поэтому я решил не лезть на рожон, а воспользоваться хитростью. Резко набрал скорость, почти пролетел один из сквозных отсеков, в которых раньше делали звездолеты, тут затормозил и нырнул внутрь. СИД-истребитель ничего не понял и потерял меня из виду. Дроид восстановил корпус, я передохнул и полетел на подмогу к друзьям.
Примерно так и проходят сражения в Star Wars: Squadrons. Иногда ты висишь на хвосте врагов, а иногда на хвост садятся тебе. EA Motive постаралась создать идеальную аркаду про стрельбу всем известных звездолетов в далекой-далекой галактике. Нельзя сказать, что вышло идеально, но игра подойдет тем, кто любит игры жанра, владельцам VR-девайсов, а также поклонникам вселенной Star Wars , но обо всем по порядку.
Вся игра разделена на две независимые части, которые существуют независимо друг от друга: кампания и сетевая игра. История начинается после разрушения Альдераана Звездой Смерти, которая произошла в четвертом эпизоде Звездных войн. Группа имперских сил преследует беженцев, но один из руководителей бывших войск Палпатина решает, что честь выше, чем приказы начальства, и переходит на сторону повстанцев.
После успешного спасения беженцев события игры перемещаются на четыре года вперед. Империя почти пала после Эндора, Палпатин мертв, Новая Республика наращивает мощь, а остатки войск Императора собираются с силами.
Если можно описать общий сюжет кампании, то хочется выбрать слово "пресный". Он порадует фанатов вселенной, здесь есть знакомые персонажи, например генерал Синдула или адмирал Акбар, но это не самая важная часть истории "Звездных Войн", а персонажей не успеваешь запомнить. Вот девушка-гонщица, бывший наемник, но в геймплее кампании это просто имена. Их специальные навыки никак не раскрываются по ходу заданий. Да, в роликах они могут похвастаться приемами, но во время сражений это обычные ИИ-боты. Точно также раскрываются солдаты Империи. С ними можно говорить между миссий, но в этом нет большого значения: характеры не раскрываются, а какие-то намеки остаются будто только на бумаге или в других историях по вселенной. Иногда кажется, что кто-то готов предать Империю, а в итоге также весело убивает солдат Новой Республики.
С одной стороны, EA Motive пошла на рисковый шаг: студия решила показать игру не только со стороны повстанцев, но и со стороны Империи. Мы играем за отряд матерых солдат, которые очень ненавидят Новую Республику. С другой стороны, к сожалению, все это омрачает один факт из-за геймплея возникает когнитивный диссонанс.
Один из старых приемов почти любой видеоигры: главный герой не просто солдат, а избранный, лучший, выдающийся, супергероей, джедай, серый страж, спецназовец. Нужное подчеркнуть. Здесь же такого нет. Мы обычные пилоты в самых обычных эскадрильях. Но из-за того, что мы играем за каждую из сторон, возникает неудобное чувство, что в Имперских войсках или и силах Новой Республики нет более опытных и сильных вояк, кроме нас. С любой стороны в каждом матче мы уничтожаем десятки звездолетов, иногда несколько фрегатов, несущих кораблей, турелей и другие войска. Не веришь, что в Империи могут быть опытные пилоты, когда миссию назад сам сбил 30 истребителей TIE-Fighter.
Однако, нельзя сказать, что сбивать звездолеты скучно. EA Motive проработала полеты на кораблях различных типов. В игре очень много микроменджмента всевозможных параметров. Нужно следить за энергией, которую в зависимости от корабля можно переводить на разные параметры: щиты, орудия и двигатели. Есть несколько видов орудий, дополнительного оружия, защитных приемов, корпусов, двигателей и прочего. В цифрах интересно копаться и настраивать корабль под себя. Но это омрачает неприятное ощущение, связанное с видом из кабины: будто играешь разновидностями летающих турелей с разными лобовыми окнами.
Внутренности X-Wing и TIE-Fighter значительно отличаются, у них разный звук двигателей и орудий, но у меня возникло чувство, что это одни корабли. Также и с более маневренными версиями. Да, они разгоняются до больших скоростей, но ты не ощущаешь габариты кораблей в космосе. В Battlefront 2 у меня не было такой проблемы, но и играл я там не от первого лица. Возможно, это связано исключительно с перспективой, но я специально пробовал пролететь и задеть что-то крыльями X-Wing. Их будто не было, игра считает только прямые столкновения с кабиной.
Вероятно, это сделано для баланса и более легкого управления машинами. Без опыта в ходе сетевой игры несложно запутаться, а если еще учитывать и положения крыльев, то начинаешь осознавать, что управлять космическим кораблем не так-то и просто. Сражения с живыми соперниками ключевая часть Star Wars: Squadrons. Тут, порой, чувствуешь себя асом, а иногда наоборот худшим игроком во вселенной.
В мультиплеере всего два режима: стандартные командные бои и галактическая схватка. Во втором нужно не просто сражаться с врагами, но и еще уничтожать их фрегаты, а затем добираться до главного корабля флота. Именно тут открываются потрясающие сцены: флоты ИИ сталкиваются между собой, а команды игроков пытаются выжить во всей неразберихе, а заодно еще и друг друга перестрелять.
Первый раз, когда я запустил сетевой режим, то, не пропуская ни одной игры, докачался сразу до пятого уровня. Когда понимаешь, что на твоем хвосте висит другой игрок, геймплей ощущается совсем иначе, чем в одиночной кампании. Только ты, твои навык и соперник. Это подстегивает маневрировать, быстро переводить энергию, а мозжечок так устает, что голова после сессии кружится еще минут 20.
Однако, это увлечение только для тех, кто действительно любит космические или авиасражения. От схваток можно быстро утомиться, потому что в них происходит настоящая чехарда, а картинка меняется с утроенной скоростью. Во время матча верх и низ настолько часто меняются местами, что к концу перестаешь ориентироваться в пространстве. Особенно это касается арен, где очень много препятствий.
Зато глаз всегда радуют красивые виды арен и туманностей. Вот мы рядом с Явином и красные облака украшают схватку, на другой арене мы сражаемся вокруг огромной станции, а на следующей маневрируем среди астероидов. Карты запоминаются и соответствуют духу "Звездных Войн". Однако мне показалось, что в Battlefront 2 общее качество картинки было выше во время звездных схваток. Хотя бы потому что там было больше игроков и постоянно что-то происходило во время сражений.
То, как это все звучит, также заслуживает похвалы. Звук одна из самых сильных сторон игры. У меня даже сейчас в ушах все еще слышны выстрелы орудий, писк дроида, рев двигателей и ускорителей, а музыка в меню и во время миссий соответствует всему, что было в саге. Но да, как некоторые отметили, некоторые звуки отличаются от оригинальных, с чем это связано, не очень понятно.
Создается впечатление, что Star Wars: Squadrons была создана для фанатов Звездных Войн, которые любят космические аркады. Люди, даже импонирующие Далекой галактике, не получат от игры впечатляющего сюжета, а фанатам космических мультиплеерных аркад может быть скучно из-за не самого продвинутого геймплея, который захватит только тех, кто любит всем сердцем перекрестие крыльев X-Wing. Здесь все работает только вместе: не самый продвинутый геймплей и атмосфера "Звездных Войн" создают крепкий синтез.
Если вам всю жизнь хотелось стать Веджем Антилесем, вы знаете кто такая генерал Синдула или мечтали сесть за штурвал TIE-Fighter, то Squadrons будет как нельзя кстати, а для остальных это будет проходной тайтл на пару вечеров с красивыми туманностями и ощущением, что водишь турель с ракетами в космосе против игроков на таких же турелях. Тем более, это все было недавно в составе другой игры.
Respawn Entertainment уже не раз заявляла, что работает над некстген-версией Apex Legends, но отказывалась называть дату релиза. Ранее датамайнер Shrugtal нашел в файлах игры упоминания версии королевской битвы для PS5 и Xbox Series.
А теперь нативная версия для новой консоли Sony появилась в базе данных PlayStation Store. Сообщается, что Apex Legends для PS5 займет порядка 80 ГБ, что не сильно отличается от текущих размеров. Впрочем, итоговый объем еще может изменить
DICE и Ripple Effect вчера сообщили об очередной встряске режима Portal из Battlefield 2042. Создатели шутера услышали критику игроков и вернули в официальную подборку "Штурм 2042" и "Штурм сквозь эпохи". По словам разработчиков, они останутся в игре на неопределенный срок вероятно, до тех пор, пока "Штурм" не станет частью основной игры.
Кроме этого, в официальной подборке Portal стал доступен режим Run. Stop, Kill. Repeat. Это аналог игры "Красный свет, зеленый свет" из сери
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
Инсайдер Том Хендерсон в своем твиттере опубликовал сообщение от разработчика читов для Battlefield 2042 в неназванном Discord-канале. Пользователь под ником Panfyero заявил, что некая группа читеров больше не будет предоставлять ПО подписчикам конкретно для шутера DICE.
Причинами этого решения послужили продолжающиеся проблемы с производительностью игры, ко
Ни дня без печальных новостей о Battlefield 2042. В ноябре инсайдер Том Хендерсон писал, что продажи Battlefield 2042 за первые семь дней после релиза составили 4.23 миллиона копий. На тот момент казалось, что цифры весьма внушительные, но на деле все сложнее.
Как сообщил Хендерсону источник, эта цифра подразумевает собой общее количес
Недавно мы писали, что Battlefield 2042 растеряла почти всех игроков в Steam, но есть и более серьезная проблема, которая кроется за этим непопулярность режима Hazard Zone. Как написал в своем твиттере Том Хендерсон, режим так быстро и так сильно растерял игроков, что DICE перестали отчитываться о статистике во внутренних переписках.
РемейкDead Space впервые показали на EA Play 2021 небольшим тизером и скудными деталями. За разработку отвечаетEA Motive, подробности будут в 2022 году, но внимательные геймеры через линкедин выяснили, что разработка, возможно, началась летом прошлого года.
Судите сами:
В конце августа EA и команда Motive представили первый взгляд на ремейк космического хоррора Dead Space. Разработчики показали очень раннюю версию игры и рассказали о том, что они хотят добиться благодаря использованию новых разработок и технологий.
Выглядит все многообещающе, так что вполне понятна реакция многих поклонников "покажите нам еще!" Однако согласно посту от EA Motive, в ближайшие месяцы ремейк Dead Space показывать не будут. Следующая демонстрация игры состоится лишь в 202
Разработчики ремейка Dead Space из студииEA Motive показали первый геймплейный отрывок игры. Они сразу подчеркнули, что она на очень-очень раннем этапе разработки.
Первый геймплей соответствует понятию "очень ранней версии", о чем разработчики за время трансляции повторили несколько раз. Сам стрим в первую очередь предназначается не для широкой аудитории, а скорее для фанатов, чтобы они могли дать свой отзыв на показанное и рассказанное.
Обсуждение концепции игры началось около
Сегодня в 20:00 по Москве стартует прямой эфир от команды EA Motive, в котором разработчики расскажут о ранних стадиях создания ремейка Dead Space. Если повезет, может быть даже покажут прототипы или какие-нибудь концепты.
Ждать полноценного геймплея не стоит, так как разработка еще на ранней стадии. Но известно, что ремейк делают на движке Frostbite, он будет следовать сюжету оригинала, но будет ряд отличий, которые стали возможны благодаря развитию технологий. Однако опасаться, что E
Студия EA Motive объявила, что завтра в 21-00 по московскому времени проведет прямой эфир на Twitch, посвященный разработке ремейка Dead Space. На эфире обещают показать очень ранний взгляд на игру.
Вполне вероятно, что геймплей не покажут, а ограничатся лишь какими-нибудь артами, концептами и разговорами создателей.
The passionate t
Инсайдер Джефф Грабб сообщил, что пока что EA планируют выпустить новую Dead Space до конца 2022 года. Если быть точнее, то до апреля 2023 года, так как именно тогда кончается финансовый год.
На планы, конечно, может повлиять пандемия. Кроме того, есть шанс, что игру покажут уже до конца этого года. Хотя Грабб и не всегда оказывается прав, но про разработку Dead Space он сообщил первым.
EA планирует выпустить Dead Space в 2023 финансовом году. Так что мы не увидим э
Мне пришлось резко переключить щит назад и перевести на него всю энергию. Быстрый TIE-Fighter преследовал уже секунд 15, а друзья никак не подходили на помощь. Мой подержанный X-Wing еще держал удар, но было понятно, что если я и смогу выкарабкаться из этой западни, то механик на базе устроит крепкую головомойку за состояние корабля. Нужен был план, к счастью он вовремя созрел в голове.
Поле боя было усеян
Чего вы добились за 2021 год? Наверное, каждый из нас может вспомнить повод для гордости или важное достижение в прошлом году. И для реддитораvistachessтаким поводом стала гигантская карта Татуина из Звездных Войн, воссозданная в Minecraft.
Весь 2021 год геймер занимался этим амбициозным проектом, площадь которого составляет 7000 квадратных блоков. Размер настолько большой, что на карте поместились го
Инсайдер Мэтти из подкаста Defining Duke поделился небольшими подробностями переосмысленияStar Wars: Knights of the Old Republic. А точнее боевой системы проекта.
В оригинале она была смесью пошаговой и боев в реальном времени. Герои делают атаки без пауз, но все еще в строгом порядке. Плюс игрок мог в любой момент сам поставить игру на паузу и раздать союзникам команды для действий, например, атаковать определенным приемом или лечить.
По современным меркам такая система выгляди
Сегодня состоялась премьера сериала "Книга Бобы Фетта", на фоне чего у многих зрителей может возникнуть вопрос а когда развиваются события сериала в перспективе всей временной линии Звездных Войн?
До нового сериала последний раз мы видели Бобу в "Мандалорце", события которого развиваются в промежутке между "Возвращением джедая" и "Пробуждением Силы". Как не сложно догадаться, "Книга Бобы Фетта" занимает тот же промежуток. В результате этого в сериале можно увидеть множество отсылок, а
На официальном YouTube канале "Звездных войн" появился свежий тизер сериала "Книга Бобы Фетта" (The Book of Boba Fett). Он называется "Трон", а посвящен ролик охотнику за головами и наследию Джаббы Хатта.
Известный инсайдер Том Хендерсон, который за этот год, наверное, превзошел самого себя по количеству сливов и деталей разработки различных AAA-тайтлов, рассказал о проблемной разработке Star Wars Eclipse от студии Quantic Dream.
Игру анонсировали на The Game Awards 2021 красивым трейлером, который, как оказалось, не имеет с игрой ничего общего.