Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Animals

Как Rockstar делала реалистичных лошадей в Red Dead Redemption 2

27.07.2021 16:17:21 | Автор: admin

Во время GDC 2021 на прошлой неделе Тобайас Клеантос из Rockstar North выступил с докладом под названием "Создание реалистичных лошадей в Red Dead Redemption 2". А учитывая то, насклько потрясающими получились скакуны в игре, тема обещала быть интересной.

Лошади неотъемлемая часть Red Dead Redemption 2. Это не простосредство передвижения. Цель, заявленная Rockstar создать "надежного друга, с которым на протяжении всей истории [Артура] устанавливается глубокая связь". Клеантос начал со слов о том, что разработчики стремились не использовать знакомую систему из прошлой игры, а соответствовать воспоминаниям игроков о лошадях в Red Dead Redemption, и создать животных, которые могли бы сыграть "лучшую роль второго плана" на фоне Артура Моргана.

Оригинал публикации: PCGamer

Команда начала с объединения разрозненных систем передвижения людей, животных и лошадей с основным принципом, в соответствии с которым Red Dead Redemption куда более медленная и приземленная в сравнении с GTA. Затем Клеантос показал первую анимированную лошадь, собранную командой, которая, как ни странно, уже тогда выглядела лучше, чем готовые лошади в большинстве других игр. Он задал вопрос о том, почему Rockstar не использовала эту модель, а затем самостоятельно на него ответил, подчеркнув, что она слишком функциональна. У нее были дискретные скорости, без диапазона, без изменений, ограниченная дальность передвижения, жесткие повороты, и непостоянные переходы анимации.

Она была функциональной, но чего-то не хватало. Это не машина, не байк. Вопрос заключался в том, как получить более живую модель, и под этим я имею в виду поведенческие последствия и индивидуальность при движении. Мы хотели сделать ее более правдоподобной.

Rockstar начала снимать настоящих лошадей в Шотландии. Один из примеров видеоролика демонстрировал, как настоящая лошадь перед поворотом, к примеру, делает шаг в сторону, а затем наклоняется в направлении поворота. С этого момента боковое движение стало ключевой частью конструкции лошади, движением, необходимым для легких поворотов. И, как добавил Клеантос одной из самых сложных функций для правильной реализации.

В еще одном видео была показана лошадь, ее работа передними ногами на повороте, общее движение боком, а не вертикально.Клеантос рассказал о том, что команда добавила некоторую задержку ввода, чтобы создать ощущение, что Артур управляет животным, а не транспортным средством, и как эти элементы объединяются в "анатомию дрейфа" игры.

Хотя команда задумывалась об "автоматическом" подходе к анимации, некоторые отнеслись к этому скептически, полагая, что метод вряд ли сработает. По сути, идея заключается в том, что вместо множества уникальных одноразовых анимаций для разных походок и скоростей лошадей RDR2, команда создает тысячи коротких анимаций, которые складываются в игре на лету. Этот пул анимаций сужается в зависимости от окружения лошади, ее скорости, нагрузки, настроения и так далее, а затем сшивается. Представьте, насколько сложно было реализовать рабочую систему, но как только это получилось, в конечном счете, нашло массовое применение в игре.

Есть четыре основные походки и скорости лошадей в Red Dead Redemption 2: они могут идти неспеша, бежать рысью и галопом. Это избавило от проблем с дискретными скоростями ранней, более функциональной версии лошадей, добавляя свободу в виде постепенного переключения между ними. Первоначально Rockstar пробовала переходы "одним выстрелом", одноразовые индивидуальные анимации, но это доставляло проблемы: было трудно контролировать скорость и, в конечном счете, переходы не были плавными.

Так Rockstar вместо однократных анимаций и непрерывных циклов или переменных скоростей и нефиксированных переходов перешла к системе постоянных ускорения и замедления. Внутри компании эту концепцию назвали "Не прекращай движение". Когда вы замедляетесь при передвижении на одной из лошадей RDR2, животное переходит в цикл замедления и поддерживает его, но при этом ожидает ввода, который может мгновенно перевести его в цикл ускорения. Животное хочет продолжать движение. Идея заключается в том, чтобы создать ощущение, что это не вы управляете лошадью, а она пытается среагировать на ваши команды.

Также была дискуссия по поводу того, что галоп это трехтактные походки, то есть удары между передними копытами нерегулярны: движение на четырех ногах отличается от движения на двух. Еще одна интересная мелочь связана с тем, что всадники имеют простой цикл анимации, который воспроизводится во время движения лошади, однако всадник (и любой пассажир) получает новые анимации на основе того, что делает лошадь, после чего ритмы соединяются вместе, но не в соотноешини 1 к 1.

Следующий элемент этого невероятного виртуального творчества реакция на окружение. Rockstar начала с основной идеи о том, что определенно должна быть реакция на труднопроходимую местность, что будет подаваться игроку через визуальные изменения, ощущения и ритм хода. Самые быстрые лошади в игре двигаются со скоростью 65 километров в час достаточно быстро для подобных ситуаций, поэтому было критически важно заставить лошадь подобно независимому ИИ-персонажу прислушиваться к инстинктам самосохранения и самостоятельно принимать решения о движении, которые могли бы помочь (или помешать) игроку.

Клеантос показал отрывок, в котором лошадь идет через снег, и объяснил все переменные, которые входили в эту анимацию. Игра использует информацию о типе местности, через которой движется лошадь, глубине, погодных условиях, а затем выбирает набор специально созданных анимаций, которые подходят для ситуации, и строит на лету цикл анимации, отражающий все входные данные. В конкретном примере появились взмах хвостом лошади, что является реакцией на холод и снег, а Артур поправляет шляпу из-за ветра.

Эти же элементы ускорения и замедления в перекрывающихся циклах будут, к примеру, при движении через воду. Небольшое количество воды приводит к небольшому затруднению движение лошади начинает замедляться, в зависимости от глубины, поэтому игроку приходится вносить свой вклад, что отражает, насколько сложно лошади дается это движение.

Сфокусированность ИИ лошади на самосохранении также упрощает навигацию для игрока: лошадь не хочет врезаться в дерево, даже если игрок направит ее. Получается, что в Red Dead Redemption 2 используется разметка особо сложных областей, например, с камнями или деревьями, и лошади используют эту информацию и свою скорость, чтобы обойти препятствия естественным образом.

Клеантос может по праву гордиться следующим элементом лошадей в Red Dead Redemptopn 2: то, как лошади останавливаются на краю обрывов. Rockstar разработала технику, которую называет "сопоставление остановки" (stop matching), при которой лошадь, приближаясь к краю утеса, начинает подбирать требуемые анимации, вычисляя, куда ей следует пойти и где лучше всего начать торможение, а затем вставляет эту анимацию в нужную точку в цикле обычных анимаций . Частично это связано с тем, что все скалы в мире RDR2 размечались художниками Rockstar вручную,но, по словам Клеантоса, "в будущем" они хотели бы меньше на это полагаться. Неужели, речь о Red Dead Redemption 3?

И вот мы подошли к личности лошади. Довольный Клеантос подчеркнул, что большая часть работы была направлена на негативные взаимодействия, поскольку команда полагала, что более позитивные отношения с личностью лошади будут построены на "нормальном" опыте езды и путешествий по миру. Например, в отрывке Артур шлепает лошадь по крупу, а в ответ получает удар ногой по голове и погибает, что, как отмечает Клеантос, "считается памятным моментом".

Стрельба из оружия, хищники, плохая езда все это раздражает лошадь, но исходные данные варьируются в зависимости от породы скакуна. Больше волнения приводит к большему физическому движению, что в конечном счете перерастает в моменты, когда лошадь хочет сбросить всадника и создает намного больше препятствий для игрока.

Лошадь способна чувствовать хищников (например, медведей) раньше игрока, она будет волноваться, а затем даже остановится и будет брыкаться, заставляя всадника повернуть в другую сторону. Если этого не сделать и заставить лошадь двигаться в сторону опасного животного, она попытается сбежать вновь срабатывает инстинкт самосохранения и, если возможно, сбросит всадника.

А еще все животные в Red Dead Redemption 2 время от времени справляют нужду.

Ответная реакция заставляет игроков реагировать на поведение лошади, а также создает индивидуальность: через анимацию, показывающую низкие здоровье и выносливость, с соразмерным снижением производительности, что, как Клеантос отмечал на одном из слайдов, приводит к "грустной лошади :(".

В Red Dead Redemption 2 есть 19 пород лошадей что еще больше усложняет систему свободно сгруппированных по четырем категориям, и все они различаются по размеру, циклам ускорения и замедления, предпочтительным диапазонам скорости в разных аллюрах, способу поворота, реакции на пересеченную местность, грузоподъемность, снаряжение Все это сделано для того, чтобы не было "одной истинной лошади, превосходящей остальных".

Поскольку Клеантос затрагивал много технических моментов, некоторые его фразы были непонятны. Вероятно, он круто объяснял некоторые математические задачи, но некоторые моменты лучше не пытаться объяснить, поскольку есть вероятность дискредитировать работу команды.

Клеантос сказал, что был рад увидеть на релизе людей, оценивших верховую езду, заметивших, что лошади часто справляют нужду, а также жалующихся на "больших и глупых лошадей", которые им чем-то мешали.

Так что да: лошади в Red Dead Redemption 2 действительно потрясающие, и все вышеперечисленное лишний раз это доказывает. Масштаб и сложность систем, созданных Rockstar, удивительны и гениальны, а способность разработчиков исходит из первых принципов и держать их на передовой в процессе объясняет, почему компания создает одни из лучших игр в мире. В следующий раз, когда запустите Red Dead Redemption 2, потратьте минутку игрового времени, чтобы подружиться со своей лошадью, поухаживайте за ней и проявите свою любовь.

Скриншот: Berduu

Подробнее..
Категории: Экшен , Open world , Rockstar games , Animals

Исследование Собаки тоже испытывают кризис среднего возраста

20.10.2020 16:30:37 | Автор: admin

Исследователи из Будапештского университета провели различные тесты с 217 собаками породыбордер-колли в возрасте от 6 месяцев до 15 лет. Благодаря данному исследованию выяснилось, что животные подвержены кризису среднего возраста, как и люди.

Ученые установили новый способ оценки возраста собак
Одним из распространенных мифов является обывательский спосо... Далее

В районе трех лет взволнованность собаки и удовольствие от новых ситуаций уменьшается. К шести годам лучшие друзья человека теряют внимательность и уже не испытывают той радости от жизни как раньше.

Помимо того, что с возрастом собаки начинают с меньшим энтузиазмом относиться ко всему новому, другие черты характера животных также подвергаются определенным колебаниям. Так, например, такие качества, как внимательность и способность собак справляться с трудными ситуациями, развиваются до трех лет, а затем, где-то к шести годам они "встают на плато".

Некоторые черты характера все же остаются неизменными. Изначально энергичные собаки остаются активными на протяжении многих лет, в то время как ленивые псы всегда будут вялыми. Некоторые собаки с возрастом легче переносят разочарование. Ученые отметили, что общительность собаки также остается постоянной. Застенчивый щенок не станет более коммуникабельным с возрастом.

Исследование проводилось в течение четырех лет.

Фото:Charles Deluvio

Подробнее..
Категории: Другое , Наука , Собаки , Animals

Органическое мясо наносит такой же вред экологии, что и обычное

31.12.2020 18:14:54 | Автор: admin

Команда ученых обратила внимание, что наша планета продолжает нагреваться, поэтому было решено выяснить, почему это происходит. В рамках исследования удалось установить, что органическое мясо при всех положительных процессах производства негативно влияет на экологию, как и обычное.

Для удобства ученыеразделили продукты питания на три основные категории: производство обычного мяса, производство экологически чистого мяса и производство продуктов питания на растительной основе. Также были приняты во вниманиевыбросы, производимые на разных этапах производственного процесса.

Данные показали, что при выращивании мясаорганическим способом действительно сокращается выбросы парниковых газов, увеличивающих температуру Земли. Однако этокомпенсируется увеличением выбросов метана из-за более медленных темпов роста животного.

Мы не обнаружили большую разницу в выбросах между говядиной, произведенной традиционным способом, и говядиной, выращенной органически. Также мы заметили, что органически выращенные цыплята производили немного больше выбросов, чем выращенные традиционным способом, и что органическая свинина производила меньше выбросов, чем обычная свинина.

Другая проблема заключается в том, что животные, специально органически выращенные для забоя, как правило,мало весят, а значит производителям требуется куда больше скотины для получения оптимального количество мяса.

Подробнее..
Категории: Другое , Наука , Earth , Animals

Исследование Обезьяны научились определять ценность вещей, чтобы просить за них больше еды

18.01.2021 20:26:22 | Автор: admin

Многие знают, что остров Бали известен своими наглыми обезьянами, которые крадут вещи у туристов, а затем обменивают их на еду. Ученые установили, что животные научились определять ценность предметов, а лучше всего это удается старшим и более опытным представителям вида, проживающим у храма Улувату.

Исследование, проведенное учеными из Университета Летбриджа в Канаде и Университета Удаяны в Индонезии, показало, что обезьяны осуществляли беспрецедентные процессы принятия экономических решений, когда они крали вещи и держали их для выкупа. Этот навык уже сохранился в их популяции, согласно тестам в неволе.

Исследователи проанализировали на воле 333 обезьяны с сентября 2015 по август 2016 года, а затем еще 16 обезьян в 2019 году.

Возраст играет определенную роль в этом процессе, когда более старые обезьяны крадут предметы, которые более ценятся людьми. Все предметы, которые чаще всего крадут, были разделены на шесть групп: пустые контейнеры (чехлы для телефонов и сумки для фотоаппаратов), аксессуары (шпильки и брелоки), шляпы (головные уборы и кепки), обувь (шлепанцы, сандалии), очки (очки и солнцезащитные очки), электронные устройства и кошельки (сотовые телефоны, фотоаппараты и кошельки). Затем исследователи классифицировали эти предметы на низкоценные, среднеценные и высокоценные группы в зависимости от того, как часто люди хотели обменять их у обезьян.

Как ни странно, чаще всего люди хотели вернуть себе телефоны и кошельки. Именно их крали самые взрослые обезьяны. Они выучили, что телефоны и кошельки можно обменять на большее количество еды, чем другие вещи. Молодые особи крали вообще все, но затем учились, что некоторые предметы нельзя обменять на еду.

Доктор Жан-Батист Лека, ведущий автор исследования и адъюнкт-профессор психологии в Летбриджском университете, рассказал, что грабеж и бартер это выражение культурного интеллекта обезьян. Такое поведение уже 30 лет сохраняется у этой популяции.

Это первый пример подобной культурно-поддерживаемой экономики у свободных животных.

Подробнее..

Исследование Дикие свиньи загрязняют атмосферу сильнее, чем миллион автомобилей

20.07.2021 12:29:18 | Автор: admin

Австралийские ученые изучили диких свиней и тот вред, который они наносят атмосфере нашей планеты. В отчете, опубликованном в научном журнале Global Change Biology, указано, что из-за этих животных в атмосферу ежегодно попадает столько же углекислого газа, сколько выделяют 1.1 миллион автомобилей.

Всем известно, что дикие свиньи роют землю в поисках пищи. Однако почва является природным "хранителем" углекислого газа. И когда верхний слой почвы разрушается, то содержащийся в ней газ попадает в атмосферу. Вот такая вот связь между свиньями и загрязнением воздуха.

Инвазивные виды это проблема, вызванная деятельностью человека, поэтому мы должны признать и взять на себя ответственность за их воздействие на окружающую среду и экологию. Если инвазивным свиньям будет позволено проникнуть в районы с высоким содержанием углерода в почве, в будущем может возникнуть еще больший риск выбросов парниковых газов.

Николас Паттон, кандидат наук и соавтор исследования из Университета Кентербери

По подсчетам ученых, каждый год дикие свиньи портят от 36 до 123 тысяч квадратных километров почвы и выбрасывают в атмосеру свыше 5 миллионов тонн углекислого газа. И это не считая того, что животные часто уничтожают посевы в США ущерб от их действий оценивают в 1.5-2.5 миллиарда долларов.

Подробнее..
Категории: Другое , Наука , Earth , Animals

Приют для животных начал постить фотографии питомцев в Тиндере для привлечения людей

12.08.2021 12:24:06 | Автор: admin

Мюнхенская ассоциация защиты животных решила использовать уникальный подход для поиска новых хозяев животным, которые оказались в приюте фотографии и профили потенциальных питомцев размещают в приложении Тиндер. Обычно его используют, чтобы знакомиться с людьми, но приют нанял местное рекламное агентство, чтобы сделать профессиональные фотографии 15 котов и собак и разместить их профили. Результаты превзошли все ожидания.

Реакция была безумной. Внимание со всех сторон.

На столь нестандартную стратегию приют пошел в связи с опасениями, что в скором времени количество желающих приютить животных значительно упадет по сравнению с тем взлетом, который наблюдался во время пандемии. Размещение профилей в Тиндере позволяет выйти на более широкую аудиторию, даже если приложение не предназначено для этого.

Впрочем, представители Тиндера не против. Бенджамин Билки из коммуникационной команды рассказал, что эти животные заслуживают новый дом навсегда.

Image byKate Stone Matheson

Подробнее..
Категории: Другое , Технологии , Animals , Pets

Twitch выделил отдельную категорию под стримы животных

03.11.2021 14:26:21 | Автор: admin

В Twitch объявили о создании новой категории "Животные, аквариумы и зоопарки". В нее, как несложно догадаться, попадут стримы с мохнатыми, чешуйчатыми и прочими братьями нашими меньшими.

Вот что по этому поводу сказано в официальном пресс-релизе:

Исторически стримы с животными относятся к самым разным категориям: ASMR, путешествия и отдых на природе, просто общение, наука и технологии, музыка, а также бассейны, пляжи и джакузи. Пришло время дать нашим друзьям-животным и людям, которые любят наблюдать за ними, новый дом.

Хотя в Twitch и прикрываются заявлениями о том, что животные достойны своей отдельной категории, дело тут наверняка в другом. Скорее всего, таким образом полуголые стримерши решили избавиться от конкурентов. Например, от выдр, чьи мокренькие тушки оказались чересчур популярны в категории "бассейны, пляжи и джакузи".

Подробнее..
Категории: Другое , Twitch , Animals

Amouranth стала самой популярной стримершой на Twitch в категории Животные

04.11.2021 12:32:06 | Автор: admin

На днях Twitch создал отдельную категорию "Животные, аквариумы и зоопарки" для стримов с домашними (и не очень) питомцами. А сегодня в этом разделе появился абсолютный лидер. И нет, это не выдры и даже не котики. Самыми популярными в разделе "Животные" стали ролики стримерши Amouranth.

Речь идет о стримах, во время которых девушка ухаживает за лошадьми на ранчо, так что технически эти видео вписываются в новый раздел.

Любопытно, что в мае этого года Twitch выделил специальную категорию "Бассейны, пляжи и джакузи", чтобы полуголые стримерши в купальниках, вроде Amouranth, могли стримить прямо из воды. Тогда одними из самых популярных звезд раздела внезапно стали выдры. А теперь в категории для животных лидируют люди.

Это что, такая странная месть?

Подробнее..
Категории: Другое , Twitch , Animals , Amouranth

Власти Австралии хотят убить 10 тысяч диких лошадей ученые недовольны и требуют убить еще больше

04.11.2021 16:15:28 | Автор: admin

Австралийский национальный парк Костюшко это место, где на воле живут около 14 тысяч диких лошадей. Власти страны посчитали, что это слишком большое количество и разработали план, согласно которому популяцию животных следует уменьшить на 10 тысяч голов.

Однако некоторые с решением чиновников не согласились. Группа из 15 ученых и 69 научных сотрудников направила в правительство открытое письмо, в котором заявила, что убить нужно гораздо больше лошадей. По их словам, "Костюшко не сможет начать восстанавливаться после засухи, обширных лесных пожаров и чрезмерного выпаса, если, как в настоящее время предлагается, там останутся свыше 3000 диких лошадей".

По мнению ученых, оптимальным будет количество в 600 голов. Вот только в 2018 году в Австралии был принят закон об охране лошадей в Косцюшко, который запрещает понижать их популяцию ниже 3000 голов. В документе указано, что лошади являются неотъемлемой частью австралийской истории и культуры. Ученые, в свою очередь, требуют этот закон отменить.

В чем же провинились лошади? В том, что они вытаптывают землю и тем самым угрожают существованию редких видов, вроде альпийских древесных лягушек или широкозубых крыс. Так что их убийство оправдывается заботой о природе.

Такой вот парадокс защитники природы призывают убивать животных ради защиты природы.

Подробнее..
Категории: Другое , Australia , Animals

Новый сервис Google позволит найти двойника вашего питомца на классических произведениях искусства

09.11.2021 20:28:49 | Автор: admin

Google запустил необычный сервис Pet Portraits. Суть простая с его помощью вы сможете сфотографировать своего домашнего питомца и найти его двойника на классических картинах или среди античных скульптур.

Сегодня мы представляем сервис Pet Portraits, позволяющий вашей собаке, кошке, рыбе, птице, рептилии, лошади или кролику открыть для себя своих собственных двойников среди десятков тысяч произведений искусства. Алгоритм машинного обучения сопоставляет фотографию вашего питомца с более чем десятками тысяч работ из выдающихся коллекций наших партнеров, чтобы найти наиболее похожие.

Вот неболшая подборка двойников от самой Google:

Сервис Pet Portraits доступен в бесплатном приложении Google Arts & Culture для iOS и Android.

Подробнее..
Категории: Другое , Android , Ios , Animals

Британские ученые доказали способ, при помощи которого можно стать любимцем кошек

09.10.2020 18:21:11 | Автор: admin

Ученые утверждают, что обнаружили трюк, при помощи которого вы можете стать любимцем кошек. По крайней мере, они не будут испытывать к вам отвращения... как обычно.

В рамках нового исследования удалось выяснить, что кошки, с которыми "здоровались" при помощи медленного моргания, с большей вероятностью повторяли то же выражение. Причем не только в случае с владельцами, но и с незнакомцами. Более того, подопытные кошки с большей вероятностью подходили к незнакомцам после медленного моргания. Авторы заявляют, что такой трюк позволяет устанавливать позитивную эмоциональную коммуникацию с хвостатыми.

Опыт проходил в Британии, где исследователи собрали десятки кошек со здоровым зрением и провели пару экспериментов. В первом случае 21 кошка и 14 владельцев проходили испытание в домашних условиях. Сначала владельцев научили правильному медленному морганию по словам ученых, метод представляет собой полу-моргание, когда глаза не закрываются полностью. После этого владельцы отходили на метр и либо избегали взаимодействия, либо медленно моргали.

Первый эксперимент показал, что кошки гораздо чаще начинали сужать глаза, повторяя за владельцами, чем в контрольных условиях.

Второй эксперимент проходил с 24 другими кошками, но вместо владельцев были незнакомцы. Тут же проверяли вероятность, что кошка подойдет к человеку. В данном случае кошки гораздо чаще подходили к незнакомцам после медленного моргания, чем после обычного выражения лица без взгляда в глаза.

Теорию про медленное моргание едва ли можно назвать уникальной. Этот трюк давно советуют кошковеды. С научной точки зрения, доказано, что домашние животные, в том числе собаки, лошади и даже некоторый скот, реагируют на мимику лица. Хотя кошки не такие социальные и дружелюбные, как собаки, все больше исследований указывают, что у них тоже формируются выразительные социальные отношения с людьми.

Нынешнее исследование стало научным подтверждением гипотезы.

Ученые пока не знают, почему именно кошки реагируют позитивно на медленное моргание людей. Одна теория гласит, что кошки помнят прошлое взаимодействие с людьми, которые сами позитивно реагировали на кошачье моргание. Однако это не объясняет реакцию с незнакомцами. Возможно, что-то в медленном моргании вызывает у кошек успокоительную реакцию, так как длительный зрительный контакт они расценивают в качестве угрозы. Может быть медленное моргание служит для них сигналом, что им ничего не угрожает.

Для более четкого определения требуются дополнительные исследования. А пока возникает вопрос работает ли медленное моргание с другими существами? Как насчет людей? Может быть так можно привлечь внимание девушек/парней? Это стоит проверить!

Фото:Cong H,Erik-Jan Leusink

Подробнее..
Категории: Наука , Animals , Cats

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru