Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Исследование

Ученые научили свиней играть в видеоигры

15.02.2021 10:21:38 | Автор: admin

Оказывается, свиньи тоже любят играть в видеоигры. Исследователи в Великобритании взяли четырех свиней, объяснили им основы управления игрой с помощью джойстика, которым млекопитающие управляли с помощью морды, а также выдавали им награды за успехи.

Гамлет, Омлет, Эбони и Айвори управляли мячиком, которым нужно было поразить цель. Исследователи считают достижением уже то, что они смогли установить связь между движениями джойстиком и экраном.

Оказалось, что они играли не только ради еды. Когда сломался дозатор они все равно продолжали играть благодаря поддержке исследователей.

Свиньи были разных пород. Лучше всего себя показала мини-свинья Айвори, попадающая по целям 76% раз. Хуже всего дела были у Эбони 36% попаданий. Даже такой результат уже успех. Команда уверена, что ни одна из свиней не достигла своих результатов по слепой случайности.

В целом, свиньи не дотягивали до обезьян, которых научили играть, но показали неплохую склонность к обучению.

Подробнее..
Категории: Игры , Наука , Uk , Исследование

Исследование 41 российских игроков компенсировали нехватку общения в видеоиграх

18.02.2021 16:14:44 | Автор: admin

ИздательMY.GAMES представил данные глобального опроса PC-игроков, который проводили для изучения их ментального здоровья. В нем приняли участие 21 тысяча человек, из которых 7 тысяч живет на территории РФ. Результаты положительные и показывают, что в России слишком мало обращаются за психологической помощью:

Исследование также показало, что игры стали способом борьбы со стрессом и дискомфортными ситуациями, а общение с другими игроками помогло преодолеть одиночество в период изоляции.

И отдельно про Россию:

Изменение в привычном образе жизни и повышенный уровень стресса все это неизбежно наложило свой отпечаток на игроков, забота о которых является нашей прямой обязанностью. Исследование психологического благополучия нашей аудитории по итогам пандемии важный шаг, призванный обратить внимание на тему ментального здоровья.

Директор MY.GAMES по маркетингу Елена Григорян

Это исследование в очередной раз подчеркнуло, что видеоигры могут быть отличным помощником в сложных ситуациях. Тем не менее они не могут быть долгосрочным лекарством, так что если вы испытываете стресс или тревожность, всегда лучше обратиться к специалистам.

  • 8 (800) 2000-122 бесплатная служба круглосуточной психологической и психотерапевтической помощи
  • 8 (800) 100-49-94 кризисная линия доверия, круглосуточно

Иллюстрация:Manuel Castan

Подробнее..
Категории: Игры , Healthcare , Исследование

Игроки EVE Online произвели 330 лет расчетов для исследований по COVID-19

06.05.2021 12:30:47 | Автор: admin

Сообщество EVE Online, без преувеличения, одно из самых интригующих среди всей игровой индустрии. В нем игроки находят друзей на всю жизнь, партнеров в браке и бизнесе, они участвуют в массивных космических битвах, занимаются космическим пиратством, строительством финансовых империй и устраивают заговоры. А еще сообщество помогает с реальными научными исследованиями.

ИгрокиEVE Online помогли собрать и осуществить расчеты по исследованию коронавируса общим объемом в 330 лет активных вычислений. Это стало возможно благодаря инициативе Project Discovery.

Project Discovery представляет собой набор мини-игр, осуществляя действия в которых игроки помогают в изучении COVID-19. Согласно отчету, в общей сложности в проекте приняло участие 327 тысяч человек, которые выполнили 1.37 миллиона аналитических задач, что сэкономило ученым 330.69 лет работы. Кроме того в прошлом году сообщество EVE Online собрало более 135 тысяч долларов на помощь пострадавшим от коронавируса.

Представьте, если бы многие другие игры включали что-то подобное. Хочешь поиграть в Fortnite разверни пару белков. Хочешь запустить Call of Duty: Warzone потрать пять минут на расшифровку данных в рамках поиска методов лечения рака. Кто знает, возможно даже такой вклад десятков миллионов геймеров мог бы ускорить наше развитие.

EVE Online доступна на PC.

Подробнее..

Исследование В России выросло число консольных геймеров

19.05.2021 14:20:21 | Автор: admin

Компания My Games опубликовала социологическое исследование российских игроков. Всего было выбрано 1972 геймера в возрасте от 15 до 44 лет. Все они играли хотя бы раз за последний месяц в мобильные, десктопные или консольные игры.

Выбрали самое интересное:

  • 70% старше 24 лет
  • 59% мужчин
  • За 2020 год снизился интерес к PC
  • 85% играют на смартфонах. 34% из них делают это на работе
  • Доля Steam сократилась на 5%, а EGS и Microsoft выросла
  • В месяц на PC на игры тратят 1810 рублей, а на покупки в играх 1086 рублей
  • Самый популярный жанр на PC шутеры
  • 74% считают самым важным проработанный сюжет в играх на PC
  • 74% считают самым важным возможность не платить за игру
  • Консольные игроки тратят в месяц на игры 3001 рубль, на покупки в играх 1654 рубля
  • Самый популярный жанр на консолях гонки
  • Около 20% играет на консолях нового поколения

Судя по результатам, игроки в России готовы тратить больше денег на игры и покупки в них, а доля консольных игроков растет.

Подробнее..

Исследование 59 женщин скрывают свой пол в онлайн-играх, чтобы избежать домогательств

20.05.2021 10:27:26 | Автор: admin

Компании Reach3 Insights и Lenovo опубликовали результаты опроса 900 девушек-геймеров из США, Германии и Китая. В ходе исследования их спрашивали об игровых привычках и восприятии женщин-игроков в онлайн-играх.

Большую часть времени я играю в качестве персонажей мужского пола в MMORPG, поэтому люди не понимают, что я девушка. Мы пытаемся скрыть, кто мы такие, чтобы люди не флиртовали с нами, не присылали нам вещи, не посылали нам сообщения, которые нам действительно не нужны, или фотографии.

77% опрошенных женщин заявили, что они сталкивались с дискриминацией по признаку пола во время игр, чаще всего с комментариями о своих навыках (70%), о том, что им не место в играх (65%) или покровительстве (50%). 44% сказали, что они получили вопросы об отношениях. 59% из них скрывают пол в видеоиграх.

Если игроки не очень уважают девушек, согласно исследованию, то разработчики изображают их приемлимо. 80% сказали, что довольны образами девушек в AAA, а 91% нравится, как изображают девушек в инди.

Среди жанров девушеки предпочитают соревновательные игры 88%. 66% любят шутеры.

Подробнее..

Исследование В 2020 году число геймеров в Великобритании выросло на 63

10.06.2021 12:28:02 | Автор: admin

Британский регулятор связи Ofcom опубликовал исследование за 2020 год. Данные из отчета в очередной раз подтверждают то, что и так уже давно известно лучшим развлечением во время самоизоляции стали видеоигры.

Вот некоторые данные из отчета:

  • Общее число геймеров в 2020 году увеличилось на 63%, при этом половина из опрошенных заявили, что игры помогли им справиться со стрессом и депрессией во время изоляции
  • 62% всего взрослого населения играло в видеоигры. В возрастной категории от 16 до 24 лет доля геймеров и вовсе составляет 92%
  • Самым популярным устройством оказались смартфоны на них играло более половины всех опрошенных. При этом среди аудитории от 16 до 24 лет лидерами оказались консоли и PC

  • Количество играющих мужчин и женщин оказалось примерно равным. Однако мужчины предпочитали PC и консоли, в то время как женщины чаще всего пользовались смартфонами
  • Половина всех опрошенных в возрасте от 16 до 65 лет согласились с утверждением "Я играю только в бесплатные игры".
  • Треть из опрошенных за последние 30 дней тратили реальные деньги на внутриигровые предметы или оплату боевого пропуска
  • На внутриигровые покупки в бесплатных играх было потрачено больше денег, чем на приобретение платных игр

В принципе, данные Ofcom еще раз подтверждают общемировые тенденции число геймеров растет, а условно-бесплатные игры становятся все популярнее и приносят все больше и больше денег.

Подробнее..

Биологи Red Dead Redemption 2 помогает в изучении дикой природы

12.07.2021 12:32:10 | Автор: admin

Кажется, у нас есть еще одно подтверждение пользы видеоигры. На этот раз речь пойдет о биологии, диких животных иRed Dead Redemption 2. Экшен Rockstar Games помогает в изучении фауны, что показало небольшое исследование, которое провели в британскихуниверситете Эксетера и колледже Труро.

Правда, тестирование нельзя назвать масштабным:

  • 586 участников из 55 стран мира
  • 444 из них прошли RDR 2
  • Возраст от 18 до 34 лет (соответствует демографии игрового рынка США)
  • Опрос проводил 8 месяцев назад с привлечением реддиторов

Участникам показывали настоящие фотографии 15 видов животных, которых игроки могли встретить вRed Dead Redemption 2.Геймеры в среднем давали 10 правильных ответов и были лучше тех респондентов, которые не запускали игру. При этом среди самих геймеров лучше всех себя показали те, кто выбрал роль натуралиста в Red Dead Online они лучше изучали диких животных и делали их фотографии.

Скриншот:Wulfgaardian

Один из игроков отметил, что запомнил диких каролинских попугаев после квеста на их истребление, которые когда-то обитали на востоке США.

В качестве заключения исследователи написали, что подобные Red Dead Redemption 2игры можно использовать в образовательных целях, потому что демонстрируют сложные, динамичные и максимально правдоподобные миры. Ранее RDR 2 стали использовать для изучения истории Америки с 1899 по 1911 годы, оружейные эксперты писали о правдоподобности оружия и каталогов, а Национальное Одюбоновское общество, занимающееся охраной экологии иорнитологией, опубликовало список из 58 видов птиц, которые можно найти на просторах игры.

Полное исследование читайте тут.

Подробнее..

Исследование У 53 американских семей есть консоли

20.07.2021 12:29:18 | Автор: admin

Организатор выставки CES компания Consumer Technology Association опубликовала исследование консольного рынка США. Оказалось, что 53% домохозяйств владеют консолями, а 30% планируют купить одну в ближайшие 12 месяцев.

Статистика говорит, что в прошлом году консолями владели на 10% меньше домохозяйств. Вероятно, на интересе американцев к видеоиграм благоприятно сказалась пандемия коронавируса COVID-19. Новыми консолями PS5 и Xbox Series X/S владеет всего 26% семей, у остальных игровые гаджеты прошлого поколения.

Также компания выяснила, что уже у более 52% домохозяйств в США 4K телевизоры это на 16% больше, чем в прошлом году. Также 47% американцев обладают беспроводными наушниками.

Подробнее..

Исследование 53 игровых сценаристов сталкивались с травлей на работе

01.12.2021 14:18:56 | Автор: admin

Гильдия писателей Великобритании опубликовала новое исследование, в котором сказано, что 53% видеоигровых сценаристов подвергались или видели травлю на работе. Всего в исследовании приняли участие 800 специалистов, 48% из них страдали от выгорания или заболеваний, связанных со стрессом.

Некоторые из них дали комментарии о ситуациях:

Я никогда не работал в таких местах, где с такими страстными, преданными своему делу сотрудниками так плохо обращались.

Я подал одну из многих жалоб в отдел кадров на руководителя из высшего звена, и мой контракт был немедленно расторгнут в ответ без какого-либо расследования.

Сопредседатель гильдии по игровым вопросам Саманта Уэбб сказала, что результаты исследования ужасны, но маловероятно, что кто-то из специалистов удивился им. Чтобы помочь сценаристам, компания выпустила гайд с различными советами по поводу равенства, оплаты труда и психическом здоровье сценаристов.

Подробнее..

Исследование Чернокожие женщины в фильмах умнее и трудолюбивее белых

03.03.2021 10:25:43 | Автор: admin

Организация Geena Davis Institute on Gender in Media провела исследование, в ходе которого сравнила отображение белых и чернокожих женщин в фильмах 2019 года. И вот что они выяснили:

  • Чернокожие женщины в фильмах чаще работают в сфере науки, технологий, инженерии или математики, чем другие цветные и белые женщины (14.3% по сравнению с 9.6% и 9.6% соответственно)
  • Чернокожие женщины в фильмах чаще показаны как "умные", чем белые или другие цветные женщины (54,1% по сравнению с 44.2% и 42.6% соответственно)
  • Среди женских персонажей с профессиями чернокожие женщины (69.1%) чаще, чем белые (52.3%) или другие цветные женщины (50.7%), изображаются трудолюбивыми
  • Чернокожие женщины почти так же часто, как и белые женщины, показаны в качестве лидеров (41.3% и 43.1%)

При этом исследователи отметили, что чернокожие женщины исполнили всего 3.7% ведущих ролей в сотне самых кассовых фильмов десятилетия, хотя составляют 6.5% всего населения США. Но больше всего авторов отчета расстроило то, что среди темнокожих актрис лишь каждая пятая имеет по-настоящему темный оттенок кожи. По их мнению, это свидетельствует о том, что в киноиндустрии до сих пор процветает "колоризм".

Ознакомиться с полным исследованием можно здесь.

Подробнее..

Исследование Скифы могли вести оседлый образ жизни

11.03.2021 18:31:34 | Автор: admin

Исторически принято считать, что древние скифы были свирепыми кочевниками, которые пили кровь своих врагов и вытирали руки снятыми с них скальпами (за такие подробности благодарите Геродота). Однако новое исследование, опубликованное в международном научном журнале PLOS One, частично опровергает эти утверждения.

Археолог Мичиганского университета Алисия Вентреска Миллер и ее команда изучили зубную эмаль людей, захороненных в скифских курганах. Благодаря изотопам различных элементов, ученые выяснили, чем именно питались древние кочевники и, что самое важное, где эта еда была выращена.

Результат оказался, мягко говоря, неожиданным.

Выяснилось, что из 56 изученных скифов лишь малая часть путешествовала на расстояния свыше 100 километров. В основном древние люди питались злаками, выращенными на довольно локальных участках в 10-20 километров. Это значит, что внушительная часть скифов вообще не кочевала, предпочитая обрабатывать землю на одном месте.

По словам самой Алисии Миллер, она рассчитывала на то, что как минимум половина изученных ее командой людей при жизни передвигались на большие расстояния. Однако таких "путешественников" оказалось очень мало:

Я надеюсь, что это подкрепит наши предыдущие выводы и покажет, что да, люди скифской эпохи действительно могли перемещаться на гораздо большие расстояния, чем люди предыдущих эпох. Но на самом деле так поступали лишь очень немногие.

Теперь Алисия Миллер планирует провести гораздо более масштабные исследования, чтобы доказать или опровергнуть результаты нынешней работы.

Иллюстрации в тексте: Евгений Край

Подробнее..

Исследование сотни миллионов умных устройств уязвимы для хакеров

14.04.2021 18:20:28 | Автор: admin

Исследователи из компании Forescout обнаружили девять различных уязвимостей, благодаря которым хакеры могут получить доступ к различной "умной" технике. Сами уязвимости находятся в четырех разных стеках TCP / IP, включая Nucleus NET, FreeBSD, NetX и IPnet, которые широко используются в "Интернете вещей" и промышленных устройствах.

Уязвимости связаны со способом выполнения протоколов DNS. По мнению исследователей, гипотетические хакеры могут использовать эту лазейку для удаленного запуска вредоносного кода. Даже по самым скромным подсчетам, опасность грозит сотням миллионов устройств по всему миру:

Даже если мы возьмем минимальные значения и предположим, что уязвимость затронула всего лишь 1% из более чем 10 миллиардов описанных выше устройств, то мы можем оценить, что проблема затрагивает не менее 100 миллионов устройств.

В отчете указано, что устройства с уязвимостью распространены так широко, что удар по ним может нанести вред любой отрасли, от здравоохранения до обороны и от "умных" фитнес-браслетов до орбитальных спутников NASA.

Подробнее..

Ученые опровергли, что у людей не может быть больше 150 друзей

05.05.2021 14:25:07 | Автор: admin

В начале 1990-х годов британский антрополог по имени Робин Данбар сделал вывод, что у человека не может быть больше 150 стабильных дружеских отношений. Исследование было основано на размере неокортекса человеческого мозга и наблюдениях за социализацией других групп приматов. Теперь команда исследователей в Швеции говорит, что это число является ложным.

Они утверждают, что число Данбара всего лишь середина диапазона, но у человека может быть и больше друзей. Их исследование опубликовано в журнале Biology Letters.

150 друзей среднее число. У одного человека могло быть от 100 до 200 таких стабильных отношений по Данбару. Но этот диапазон также не соответствует новому анализу. Другие группы Данбара составляли от 1500 знакомых до 5 лучших друзей или близких. Ученые из Швеции подошли к вопросу по-другому. Они считают, что все это не сводится к неокортексу и нашим врожденным склонностям как человеческих существ. Тем более мозг человека отличается от мозга приматов.

Большинство людей, читающих эту статью, знают более 20000 слов. Люди учатся самым разным вещам. Почему бы нам не использовать эту способность в социальных отношениях? Точно так же, как кто-то может научиться запоминать огромное количество десятичных знаков в числе пи, наш мозг может быть обучен большему количеству социальных контактов.

Данбар сделал свое исследование в начале зарождения интернета. С новыми технологиями у человечества может быть намного больше знакомых в социальных сетях: сотни подписок в Instagram и Twitter, тысячи друзей в VK и Facebook. По мнению ученых, мозг способен справиться с таким количеством социальных контактов.

Подробнее..

Исследование Джеймс Бонд легкомысленно относится к гигиене, а его храбрость может быть вызвана токсоплазмозом

29.12.2021 16:20:26 | Автор: admin

Что может грозить супершпиону во время очередной операции по спасению мира? Явно не злодеи с пушками по мнению ученых, Джеймса Бонда уже давно должны были сгубить его легкомысленное отношение к гигиене, алкоголю и половым связям.

Департамент медицинской микробиологии в Нидерландах и Департамент инфекционной биологии в Лондоне опубликовали полушуточное исследование. Ученые отсмотрели все фильмы о Бонде и сделали вывод, что агент 007 плохо готовится к заданиям и не соблюдает элементарных правил гигиены к примеру, за все время он лишь дважды вымыл руки, причем ни разу не сделал этого до еды. Кроме того, беспорядочные незащищенные половые связи, поедание немытых фруктов и сырых устриц, а также бесконтрольное употребление алкоголя уже давно должны были одарить шпиона целым букетом заболеваний.

Мы обнаружили сексуальную активность выше среднего, часто без достаточного времени для обмена сексуальным анамнезом, и с чрезвычайно высокой смертностью среди сексуальных партнеров Бонда. Учитывая, насколько неподходящим был бы приступ диареи в разгар действий по спасению мира, поразительно, что Бонд мыл руки лишь дважды за все фильмы, несмотря на многочисленные контакты с патогенами пищевого происхождения.

Подход Бонда к трансмиссивным болезням и тропическим болезням ошибочен. Хоть иногда он и следует советам путешественников, чаще всего проявляет полное невежество. Учитывая ограниченное время, которое Бонд получает на подготовку к миссиям, мы настоятельно просим его работодателя, МИ-6, серьезно отнестись к своим обязанностям. Все мы живем только один раз.

Самым забавным итогом этого исследования стал вывод ученых о храбрости Бонда. По их мнению, это побочный эффект токсоплазмоза, который агент 007 подхватил от персидского кота злодея Блофельда. Известно, что мыши, зараженные токсоплазмозом, теряют страх перед кошками а британский шпион, судя по всему, вообще перестал бояться чего-либо.

Ознакомиться с самим исследованием можно вот по этой ссылке.

Последний фильм про Бонда с Дэниелом Крейгом в главной роли "Не время умирать" вышел 30 сентября и собрал по всему миру $774 миллиона.

Подробнее..

Ученые не смогли найти работающее домашнее лекарство от похмелья

01.01.2022 20:20:59 | Автор: admin

Ни у кого нет универсального магического рецепта, как избавиться от похмелья. И новое исследование подтвердило, что сделать в домашних условиях волшебный сироп не получится. Команда не нашла веских доказательств, что те или иные рецепты работают, а предыдущие исследования на данную тему оказались низкого качества.

Обзор потенциальных лекарств был проведен учеными из Британии при поддержке национального института по исследованию здоровья. Команда проверила 21 клинических тестов предлагаемых лекарств от похмелья. Они включаликуркумин,красный женьшень, болеутоляющее, пробиотики, экстракт артишока, персиковый сок и другое.

Большинство исследований не показали никаких значительных позитивных эффектов в борьбе с симптомами похмелья. Даже те, которые показали статистически высокий успех в борьбе с симптомами, не впечатлили ученых качеством собранных данных. Ни одно исследование не включало тесты аналогичных рецептов, а результаты не были независимо воспроизведены другими командами, чтобы рассматривать что-то в качестве эффективного метода против похмелья.

Среди всех рассматриваемых рецептов есть лишь три субстанции, которые подали надежды:экстракт гвоздики,толфенамовая кислота ипиритинол (аналог витамина B6). Но даже эти "лекарства" требуют масштабных клинических испытаний. Но назвать их "домашними рецептами" точно не получится.

Так что сегодня единственный действительно рабочий рецепт от похмелья это пить не много или вовсе избегать употребления алкоголя.

Image bySrgio Alves Santos

Подробнее..

Более 90 американцев поддерживают легальную марихуану

20.04.2021 12:16:48 | Автор: admin

Один из неофициальных праздников в США 20 апреля, или 420, или день травки. Судя по очередному опросу, более 90% американцев поддерживают легализацию каннабиса в той или иной форме. Насколько эти результаты представляют мнение населения, сказать сложно, но в последние месяцы продолжает усиливаться давление ряда политиков на федеральную декриминализацию марихуаны, что значительно упростит не только развитие бизнеса, но и исследования всего, что связано с марихуаной. В частности, до сих пор очень мало данных об опасности травы в разных формах, о медицинских свойствах и долгосрочном эффекте на общество.

Новый опрос был проведен центромPew Research Center, в нем участвовали более 5000 человек старше 18 лет по всей стране. Очевидно, что результат не самый точный.

В общей сложности 91% опрошенных поддержали общую легализацию каннабиса. Среди них 60% поддержали легализацию медицинской и развлекательной марихуаны, а 31% поддержал только медицинскую. Подобные результаты примерно соответствуют прошлым опросам, но процент одобрения увеличивается из года в год.

За последние 6 месяцев еще семь штатов США полностью легализовали использование марихуаны. На национальном уровне президент Байден в прошлом уже выражал поддержку по декриминализации наличия каннабиса, но не полную легализацию. Группа сенаторов в скором времени намерена представить законопроект по легализации растения и получаемых из него веществ.

В России конопля запрещена во всех видах, кроме промышленного, в котором практически не содержится психоактивных веществ. В начале 2021 года в силу вступило изменение антинаркотической политики и ужесточение закона о пропаганде запрещенных веществ.

Image byDiyahna Lewis

Подробнее..
Категории: Наука , Usa , Исследование , Medicine

Исследование 27 американцев не хотят заводить детей

21.06.2021 16:29:40 | Автор: admin

В США опубликовано новое исследование ученых из Мичиганского государственного университета, которое установило, что 27% взрослых не хотят заводить детей. Для исследования были выбраны данные соцопросов университета. В частности, использовалась выборка из 1000 взрослых, которых опросили в мае 2020 года.

Было установлено, что 27% респондентов считают себя чайлдфри и не планируют заводить детей. Также команда обнаружила, что эти люди так же довольны своей жизнью, как и те, у которых есть дети или они их планируют.

Из исследования стало известно, что чайлдфри имеют более либеральные взгляды, немного моложе и отличаются чуть менее качественным образованием. Люди с детьми более консервативны. По расам взгляды почти никак не отличались.

Исследователи считают, что хоть выборка была взята только из Мичигана, они считают, что и в других штатах может быть такая же тенденция, а результаты применимы к остальной части страны.

Возможно, что модели будут выглядеть иначе в других частях США, но население Мичигана очень похоже на население США в целом с точки зрения расы, возраста, дохода и образования. Так что, скорее всего, закономерности будут схожими.

Неизвестно, насколько выборка может соответствовать другим странам, также нет других исследований, чтобы можно было сравнить развитие популярности чайлдфри со временем.

Подробнее..
Категории: Наука , Usa , Исследование

Около 20 жителей России пользуются кнопочными телефонами

02.08.2021 12:16:16 | Автор: admin

Компания Билайн провела исследование количества кнопочных телефонов у своих абонентов. Оказалось, что 23% клиентов этого оператора пользуются кнопочными телефонами. Самое большое количество таких людей старше 65 лет 37% из них разговаривают по телефонам с кнопками. Даже 15% россиян младше 25 лет пользуются подобными моделями.

Количество кнопочных телефонов у населения зависит от региона. Меньше всего их в Москве около 20% от всех устройств. До 25% доходит у жителей Санкт-Петербурга, Краснодара и других городов. Самые популярные производители Nokia и iTel.

На Билайн приходится 20% абонентов России, поэтому выборка должна быть очень большой и отражать состояние рынка телефонов в России. Tele2 подтвердила цифры, сообщив, что доля таких пользователей сокращается каждый год.

Подробнее..

Unity 96 разработчиков считают, что кроссплей важная часть успеха мультиплеерной игры

25.02.2021 20:22:49 | Автор: admin

Unity опубликовала отчет о тенденциях в видеоиграх за последний год и прогнозы компании на развитие индустрии. Отчет касается двух важных тем: развития видеоигр в формате сезонов и кроссплатформенности мультиплеерных тайтлов.

Данные показали, что игры с сезонами привлекают наибольшее внимание игроков, когда сезоны длятся около 11 недель, и что чем дольше продолжается сезон, тем менее вовлеченными становятся игроки. В начале сезона игры в целом увеличиваются до 12.45% одновременных игроков, а затем падают до 4.69% по мере завершения сезона.

96% опрошенных разработчиков считают, что кроссплей и многоплатформенность имеет решающее значение для успеха многопользовательских игры. Тем не менее только 60% разработчиков согласны с тем, что у них есть навыки, необходимые для работы с кроссплеем.

Unity считает, что новые игроки, которые пришли в индустрию в 2020 году, останутся в ней, поэтому игровая индустрия продолжит быстро расти. В целом, за 2020 год объем HD игр на PC вырос на 38%.

Подробнее..

Warzone, Overcooked 2 и Overwatch значительно повышают частоту сердцебиения

03.01.2022 14:33:37 | Автор: admin

Реддитор HeroJournal опубликовал пост, в котором собрал информацию про изменения частоты сердцебиения во время различных игр. Он вместе со своей девушкой в течение последних 12 месяцев замерял число ударов в минуту в различных играх.

К сожалению, это не полноценное научное исследование, а данные только двух пользователей, но уже из них можно сделать какие-то выводы.

Оказалось, что среди игр, в которых значительно повышается частота сердцебиения, есть не только шутеры, например Warzone или Overwatch, но и веселые аркады Overcooked 2. Удивительно, но даже Stardew Valley и The Sims повышают частоту ударов в минуту.

С другой стороны, можно играть в Animal Crossing или Cities Skylines, чтобы слегка расслабиться.

В комментариях пользователи предлагают паре поиграть в Escape From Tarkov, чтобы частота сердцебиения выросла в два и более раза.

Подробнее..

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru