Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

People can fly

Игрок Outriders обнаружил на компьютере 23 ГБ отчетов об ошибках

12.04.2021 10:30:54 | Автор: admin

Несмотря на внушительный старт, кооперативный лутер-шутер Outriders продолжает страдать от самых разных проблем от неполадок с серверами до исчезающего снаряжения. А один из геймеров выяснил, что игра еще и засоряет жесткий диск аварийными дампами памяти.

Реддитор Toasteroven47 обнаружил, что свободное место на его компьютере как-то очень уж быстро уменьшается. Игрок изучил проблему и понял, что дело в Outriders шутер сохранил на диске сразу 23 ГБ отчетов об аварийных завершениях работы.

23 GB of crash files from outriders - No wonder my SSD was out of space - Fix your game from r/outriders

Если вы тоже заметили пропажу свободного места на компьютере, то обязательно проверьте папку вот по этому адресу: Users/[You]/AppData/Local/Madness/Saved. Может, у вас там завалялась несколько отчетов на пару десятков ГБ?

Outriders вышла 1 апреля на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X. Шутер стал одной из самых популярных игр на Xbox благодаря подписке Game Pass, а также все еще удерживает лидерство в чарте Steam.

Подробнее..
Категории: Игры , Шутер , Square enix , People can fly

Outriders получила патч, предотвращающий пропажу вещей из инвентаря

15.04.2021 22:22:13 | Автор: admin

После релиза Outriders многие игроки столкнулись с неприятной проблемой при входе у многочисленного числа геймеров полностью пропадали вещи из инвентаря. Кто-то терял десятки часов монотонного гринда.

Разработчики из студии People Can Fly постепенно выпускали серверные обновления, направленные на улучшение ситуации, однако только сейчас дело дошло до полноценного клиентского апдейта. Польский коллектив заверил, что обновление полностью предотвращает пропажу лута из инвентаря.

People Can Fly отметила, что данный патч не призван вернуть утерянный шмот это специфика серверной база данных, которой сейчас активно занимаются. Кроме этого, студия предупредила, что после апдейта, лут игроков может стать невидимым. Это решается перезапуском игры.

Outriders доступна на PC и консолях обоих поколений.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Ps4 , People can fly

Outriders получила крупнейший патч после релиза возврат утерянных вещей все еще в работе

01.05.2021 10:30:07 | Автор: admin

People Can Fly объявила о выпуске патча для кооперативного шутера Outriders. Студия называет апдейт крупнейшим после выхода игры, которые исправляет самые надоедливые косяки, однако возврата утерянного игроками лута придется подождать еще.

PCF заявила, что столкнулась с некоторыми трудностями, поэтому процесс возврата вещей решили протестировать еще несколько раз. Главная проблема присвоение предметам корректного уровня, поскольку игра должна учитывать уровень персонажа, уровень мира и уровень испытаний.

Ранее разработчики заявили, что потерянные вещи вернутся игрокам с топовыми характеристиками.

Главное из патча:

  • Исправление многочисленных вылетов и багов при игре в кооперативе
  • От выстрелов противников-снайперов теперь можно удачно уклоняться
  • Краш-логи на PC теперь не занимают все свободное место
  • FOV на PC увеличили можно настроить с 90 до 130
  • Исправление ошибок графики освещения, теней и отражений
  • Снижены затраты ресурсов на улучшение редких предметов на эпические
  • Ребаланс скиллов всех классов

Больше изменений патча ищите по ссылке.

Outriders доступна на PC и консолях обоих поколений.

Подробнее..
Категории: Игры , Tps , Кооператив , People can fly

Square Enix довольна продажами Outriders, несмотря на проблемный старт

19.06.2021 14:32:18 | Автор: admin

На встрече с инвесторами представительный директор Square Enix Йосуке Мацуда заявил, что компания довольна продажами кооперативного шутера Outriders, разработанного командой People Can Fly.

Несмотря на технические проблемы в первые дни после релиза, игра превзошла ожидания издателя по количеству активных пользователей.

Отмечается, что увеличение популярности Outriders среди аудитории поспособствовал выход шутера в Xbox Game Pass с первого дня.

В мае People Can Fly поделилась статистикой: количество уникальных пользователей Outriders превысило три с половиной миллиона, а их среднее время игры превышает 30 часов. На пике своей популярности в Steam находилось одновременно 125 тысяч игроков.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Square enix , People can fly

Разработчики Outriders все еще не получили выплат с продаж Outriders

17.08.2021 14:30:42 | Автор: admin

Польская студия People Can Fly сообщила, что до сих пор не получила отчисления, которые Square Enix обязалась выплатить за шутер Outriders. Согласно сделке, разработчики должны получить выплаты в том случае, если прибыль покроет все траты на производство, дистрибуцию и рекламу.

Более того, по словам президента PCFСебастьяна Войцеховски, команда до сих пор не знает точных продаж Outriders.

У меня нет точных данных о продажах. Мы оцениваем их в 2-3 миллиона копий. Мы также полагали, что этих цифр хватало для того, чтобы начать приносить прибыль в первом квартале продаж [с апреля по июнь].

Если издатель не платит, вероятно, его затраты оказались выше, чем ожидалось. Несмотря на это мы считаем, что PCF начнет получать первые гонорары в этом году.

Outridersвышла 1 апреля, собрав за первый месяц аудиторию из 3.5 миллионов игроков. В июне Square Enix заявила, что довольна продажами игры, несмотря на технические проблемы на старте. В успехе тайтла также немалую роль сыграл выход проекта в Xbox Game Pass.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Square enix , People can fly

People Can Fly работает над онлайн шутером с укрытиями от третьего лица

24.09.2021 16:25:51 | Автор: admin

Польская студия People Can Fly находится в поиске большого числа сотрудников для работы над следующими играми. Одной из них должна стать Project Dagger неизвестная игра для Take-Two. Об игре почти ничего неизвестно, но из вакансий можно узнать некоторые подробности:

  • Сценаристу предстоит работать над оригинальным сюжетным контентом. Вероятно, игра не будет по существующей IP
  • Художнику по концептам предстоит создавать крутые рисунки окружения, персонажей, оружия и машин
  • Дизайнеру ИИ нужен опыт работы над созданием тайтлов с ближним боем от третьего лица
  • Ведущий дизайнер сражений должен иметь за плечами опыт создания шутеров с укрытиями, а также онлайн экшенов

Вероятно, Project Dagger будет напоминать Outriders, но с большим упором на онлайн.

Дата релиза игры остается неизвестной.

Подробнее..
Категории: Игры , Другое , People can fly , Take-two

People Can Fly Outriders окупится в следующем году

09.12.2021 12:15:26 | Автор: admin

Президент Peolple Can Fly Себастьян Войцеховски сообщил изданию PAP Biznes, чтоOutriders должна окупить себя только в следующем году с выходом расширенной версии. В нее войдет дополнение Worldslayer, которое по прогнозу должно серьезно увеличить продажи игры.

В ходе дополнения игроки отправятся в самые дальние регионы Еноха.

Я ожидаю, что после запуска дополнения Worldslayer мы приблизимся к безубыточности Outriders.

Больше о дополнении Worldslayer станет известно в следующем году.

Компания все еще не получила вознаграждение от Square Enix за разработку игры, которое поляки получат только тогда, когда игра полностью окупится. Президент компании признал, что старт был успешным, но мог быть намного лучше, если бы не технические проблемы. По его словам, они случились из-за пандемии коронавируса COVID-19.

Outriders получит контентное обновление New Horizons с четырьмя экспедициями и трансмогом
People Can Fly, как и обещала на прошлой неделе, провела... Далее

Также People Can Fly работает над тремя неанонсированными играми. Две из них носят кодовые названия Dagger и Gemini, они создаются для Take-Two и Square Enix, также компания работает над собственной игрой.

Outriders доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Подробнее..
Категории: Игры , Экшен , Пк , People can fly

People Can Fly приобрела студию Incuvo, известную портами VR-хорроров

14.12.2021 12:23:16 | Автор: admin

People Can Fly решила усилить свое VR-подразделение и купила ключевой пакет акций студии Incuvo, которая известна своими VR-хоррорами. Студия занималась портами хорроров Layers of Fear и The Blair Witch в виртуальную реальность, а сейчас трудится над переносом Green Hell.

Также компания занимается новым проектом, финансирование которого обеспечила People Can Fly. Он выйдет в 2023 году. Вероятно, это тоже будет VR-игра, скорее всего в жанре хоррора.

People Can Fly: Outriders окупится в следующем году
Президент Peolple Can Fly Себастьян Войцеховски сообщил изда... Далее

Генеральный директор People Can Fly Себастиан Войцеховски сообщил, что рад приобретению и расширению компании в новом перспективном направлении. В этом году компания уже приобрела студию захвата движений Game On Creative, Inc. и Phosphor Studios. Последние будут помогать Incuvo с ее VR-играми.

Подробнее..

Почему гринд в Outriders приятнее, чем в играх-сервисах

13.04.2021 18:20:00 | Автор: admin

Outriders получилась на удивление цепляющей игрой. На прошлой неделе я уже публиковал материал с разбором системы кастомизации персонажа, состоящей из нескольких аспектов, элементов, с которыми чувствуешь себя алхимиком. Но эксперименты с модификациями, экипировкой, скиллами и перками это лишь часть всех систем, которые вызывают эффект странной привязанности к гринду в Outriders.

Я наиграл более 40 часов, это не так уже много, как у многих геймеров, но за это время успел оценить почти весь контент, который предлагает Outriders. Осталось только добить 15-ый уровень мира, сходить в самые сложные экспедиции и попробовать кроссплатформенную игру с консольными геймерами. Но уже сейчас у меня сложилось достаточно хорошее понимание того, почему шутер People Can Fly "кликает" для многих игроков, а созданный командой гринд не выматывает.

Outriders есть за что поругать, помимо технических проблем на старте. Тот же сюжет, судя по которому, на планету Енох были доставлены тонны оружия и военной экипировки. Отсутствие скафандров для всех членов оригинальной экспедиции и прочих мер предосторожности. Разработчики определенно вдохновлялись другими лутер-шутерами, и становится жаль, что у них нет таких же креативных людей и мастеров по визуалу, как у Bungie. Только представьте, если бы арт-директор и UI-специалисты Destiny приложили свои руки к Outriders.

Но при всем этом, то что предлагает игра не портит впечатление. Да, сюжет далек от хардкорной научной фантастики, но по мере его развития я даже увлекся событиями и у меня осталось множество вопросов. Что там на Земле? Как работают технологии? Что за история у планеты? Сложилось впечатление, что я прочел достаточно занимательную софт-кор фантастику. Развлечение на несколько вечеров, в которых есть все нужные элементы, чтобы не бросить.

Игровой процесс во многом напоминает шутеры конца 00-ых и первой половины 10-ых. Но и тут People Can Fly не стала превращать игру в перебежки от укрытия к укрытию. Вместо этого, укрытия нужны моим врагам а мой герой выступает вооруженным до зубов огненным вихрем. В отличие от того же кооператива Mass Effect 3, в Outriders мне не требуется постоянно дрожать за свою шкуру. Более того, если грамотно подобраны скиллы, моды и оружие, то чем агрессивнее играешь, тем быстрее пополняется здоровье.

Есть у меня один пулемет, с магазинами по 100 патронов. Он может и не очень подходит против бронированных врагов, но обычное мясо выносит бодро. А для боссов разного уровня всегда есть винтовка с высокой пробивной силой.

В кооперативе на PC мне попадаются геймеры разного уровня, но вспоминая опыт Warframe, не возникает того неприятного чувства, что кто-то значительно выше по развитию. Финальные статы явно показывают, что я нанес на 15-30% меньше или больше урона, однако во время экспедиций большинство играют для достижения общей цели, а не строят из себя Рэмбо. Такие попадаются временами, но за последние 3-4 дня сложилось ощущение, что сообщество пришло к общему пониманию внутреннего этикета. Впрочем, отсутствие встроенной системы коммуникации это недостаток.

Со всем этим, Outriders явно не вызывает того же ощущения высококачественной продуманной игры, как в случае с некоторыми известными франшизами.

На этом фоне кажется, что Outriders скорее бюджетный проект нежели крупный блокбастер. На игру явно не выделяли десятки миллионов долларов, как это было с Marvel's Avengers.

Однако это не мешает получать от шутера удовольствие. То, что вне контекста может показаться слабой стороной, внезапно работает. Команда People Can Fly уже проходила подобное со своими прошлыми играми и, похоже, они понимают, как отдельные элементы способны складываться в общую картину.

Недавно я читал статью одного коллеги, который ругал Outriders за то, что игра скучная и во время прохождения он не испытал челленджа. Когда выяснилось, что он ни разу не менял уровень мира с сюжетного, внезапно захотелось удариться головой об стол. Это как играть в Cuphead с читами или проходить DOOM Eternal с одной единственной пушкой. Я за то, чтобы в играх были легкие режимы сложности, но в таком случае надо понимать, что получаемый опыт будет направлен на максимальную доступность, чтобы пролететь по сюжету, как посмотреть сериал запоем.

Есть игры, где вызов становится ключевым элементом веселья. Если бы не уровневая система мира и экспедиций, с врагами, способными прикончить за считанные секунды, то ни оружие, ни экипировка, ни скиллы, ни модификации и перки, не играли бы никакого значения. Я был в некоторых экспедициях, где меня приканчивала стая монстров за 19 секунд. Когда у тебя оружие 40 уровня, а враги на 43 уровне, то внезапно даже мужик с двумя тесаками становится серьезной проблемой. И ты начинаешь думать а что сделать, для решения этой проблемы.

Никто не назовет механики Outriders инновационными или переворачивающими игровую индустрию. То же можно сказать практически обо всех играх. То же можно сказать о любых развлечениях и искусстве. В литературе основные сюжетные тропы вообще можно сосчитать по пальцам рук. Главное, как они смешиваются и изображаются. Как художник использует один набор красок для получения разных тонов и эмоций в зависимости от предмета.

Я рад, что Outriders не сделали очередным сервисом. Это позволило команде сосредоточиться на достижении максимального эффекта уже сейчас, а не планировать "повышение дозы" каждый квартал, без туманного обещания чего-то большего и лучшего. В то же время, тут более чем достаточно интересного лута и во время каждой экспедиции можно получить одну или две вещи с хорошими характеристиками. Это открывает возможности для исследования разных билдов и использования разного оружия. Пулемет и дробовик, штурмовая винтовка и снайперская, пара SMG.

Сейчас у меня не так много времени на игры и у меня нет того же драйва возвращаться к одному и тому же месяцами или годами. Нет прежней жажды следить за всеми изменениями лора и углубляться во всевозможные тайны последних апдейтов. Поэтому так ценны игры, способные не только увлечь на десятки часов, но и предложить целостный срез мира. Ну а если будут большие сюжетные апдейты, то это лишь плюс. Иногда хочется погрузиться во что-то экшеновое, простое, но интригующее, узнать как персонажи выберутся из очередного конандрума. В случае Outriders сразу понятно, что без пушек не обойдется.

Интересно, станет ли People Can Fly развивать эндгейм-системы? Потому что есть несколько вещей, которые не помешали бы в случае продолжительной поддержки игры. Например, более удобная система формирования отряда для экспедиции. Чтобы не приходилось ждать рандомных игроков, пока они модифицируют пушки. Явно не помешает и система умных пингов или базовых команд для группы, если добавлять чат слишком накладно чтобы товарищи помогли отвлечь внимание агрессивного моба. Также я бы не отказался от механики экспедиционной экипировки, например, пакет для оживления, чтобы был не один базовый, а два. Гипотетически, тут можно пожертвовать даже одним из скиллов или вторым оружием.

Еще бы хотелось модификаторов для экспедиций. Не просто повышение уровня сложности, а альтернативные варианты. Может быть режим с одними боссами, или специфические способности у трэш-мобов. Какой-нибудь хоррор-модификатор, чтобы вызывать панику. Кто играл в Mass Effect 3, с "теплотой" вспомнит Банши. Такие всплески адреналина позитивно влияли на сплоченность команды.

Оборачиваясь на часы гринда в Outriders получается иронично, что, в жанре лутер-шутеров самодостаточная игра несмотря на свои болячки предложила такое сочетание систем, которых не хватает большинству современных игр-сервисов.

Подробнее..

Игрок Outriders добил самого сложного босса нанеся 49 миллионов урона одним выстрелом

17.04.2021 16:22:48 | Автор: admin

Многие игроки Outriders уже прошли кампанию игры и сейчас проводят время за экспедициями в эндгейме. Эти миссии не назовешь легкими, так как они имеют временные ограничения и мотивируют собирать чистые DPS-билды. Таким образом максимизируя получение лута и ресурсов, чтобы бросить вызов ультимативному боссу.

Чтобы пойти в экспедицию против самого сложного босса в Outriders необходимо потратить огромное количество ресурсов, а самого антагониста легким едва ли можно назвать. Однако некоторым игрокам удается собирать дополняющие друг друга билды, оптимизируя баффы и дебаффы для нанесения чудовищного урона. Так, во время недавнего забега, добить босса удалось с одного выстрела.

ЮтуберMoxsy и его команда, состоящая изChadly99 и AbbyHour, использовала специальные билды и способности, чтобы прикончить Ягака менее чем за 15 секунд, а финальный выстрел в голову нанес 49 338 520 единиц урона. Для этогоMoxsy использовал перки Ассасина Трикстера с модами на увеличение урона против специфических статус-эффектов.

Chadly99 играя за Пироманта использовал тройной дебафф тепловой волны 40% X2 термальной бомбой, аAbbyHour, в качестве Техноманта, использовала турель на уязвимость. Это позволило группе серьезно ослабить защиту босса.

Впрочем, 49 миллионов урона это еще не самый высокий результат. Некоторые говорят, что добились 69 миллионов урона.Moxsy попробовал побить этот рекорд, но пока у него вышло только 69.9 миллионов.

Пожалуй, пора идти гриндить дальше.

Подробнее..
Категории: Экшен , Шутер , Square enix , People can fly

120 миллионов часов и 3.5 миллиона геймеров Разработчики Outriders поделились статистикой

19.05.2021 20:32:31 | Автор: admin

People Can Fly и Square Enix поделились интересной статистикой относительно Outriders. Разработчики не забыли поблагодарить всех игроков.

  • Больше 3.5 миллионов уникальных игроков (игра доступна в Game Pass)
  • Наиграно 120 миллионов часов в общей сложности
  • В среднем каждый игрок потратил на Outriders 31 час
  • Trickster самый популярный класс, самая популярная способность Slow Trap
  • 1.6 квадриллиона единиц урона нанесено в общей сложности
  • 20 миллиардов убийств
  • Самые популярные легендарные виды оружия Deathshield, Funeral Pyre
  • Самый настырный игрок потратил на Outriders 797 часов

Очередной патч выйдет 20 мая. Разработчики внимательно прислушиваются к игрокам и готовятся вскоре "расширить Outriders". Похоже, будут дополнения.

Подробнее..

Новый патч Outriders удвоит частоту выпадения легендарных предметов

20.06.2021 14:16:34 | Автор: admin

Студия People Can Fly сообщила, что повысит частоту выпадения легендарных предметов в своем шутере Outriders. Согласно посту наRedditчастота выпадения таких вещей увеличится на 100%, при этом выпадать подобная экипировка и оружие сможет на любом уровне. Кроме того добавят систему против дупликации легендарных вещей.

Последнее означает, что если вещь уже есть в инвентаре или ящике и выпадает такая же, то у выпавшего предмета будет ре-ролл. Это не гарантия уникальности каждого дропа, но снижает шанс получить ненужный легендарный предмент.

Из других улучшений, команда работает над мелкими исправлениями, а также увеличит удачу, так что игроки не будут сталкиваться с продолжительными отрезками без получения легендарных вещей в эндгейме.

Патч Outriders выйдет в скором времени.

Подробнее..

Бывшие сотрудники People Can Fly основали новую студию

28.05.2021 20:21:56 | Автор: admin

Издание GI.biz сообщило, что группа бывших сотрудниковPeople Can Fly (Outriders, Bulletstorm) основали собственную студию под названиемGruby Entertainment.

Первой игрой новосформированной команды станет шутер от первого лица. В качестве партнера и наставника Gruby выступит компания Super.com.

Сейчас в Gruby Entertainment входит 15 сотрудников, включая ветеранов индустрии, которые работали над недавним шутером Outriders. В качестве цели команда поставила себе "создание прочного и высококалорийного геймплея для хардкорных игроков".

Судя по всему, детали о безымянном шутере мы узнаем еще не скоро.

Подробнее..
Категории: Fps , People can fly , Hardcore , Gruby entertainment

Потерянные в Outriders вещи вернутся с топовыми характеристиками

22.04.2021 08:22:04 | Автор: admin

People Can Fly опубликовала на сабреддите Outriders пост, посвященный возврату утерянного лута игроков. Разработчики сообщили, что возврат уже тестируется и начнется в ближайшее время.

PCF заявила, что утерянные вещи гарантированно вернутся с теми же характеристиками, однако велика вероятность, что шмот вернется в так называемом God Roll состоянии, то есть с топовым набором характеристик. По уровню лут будет соответствовать уровню персонажа, а также во внимание будет браться уровень мира и уровень испытаний.

Кроме этого, польская студия сообщила, что набор благодарности игроки получат после того, как решится вопрос с утерянными шмотками. Также People Can Fly работает над новыми патчами и правками баланса подробности позже.

Outriders доступна на PC и консолях обоих поколений.

Подробнее..
Категории: Action-rpg , Tps , Square enix , People can fly

Outriders получит контентное обновление New Horizons с четырьмя экспедициями и трансмогом

16.11.2021 10:25:54 | Автор: admin

People Can Fly, как и обещала на прошлой неделе, провела прямой эфир в рамках которого анонсировала первое крупное контентное обновление для кооперативного шутера Outriders. Апдейт получил название New Horizons он выйдет сегодня в 19-00 по Москве.

Что нового в обновлении:

  • Четыре новые экспедиции на ранее неизведанных территориях Эноха
  • Таймер в экспедициях убран
  • Добавлена система трансмогрификации, включая для оружия
  • Переработка магазина Тиаго
  • Изменения в фарме легендарных предметов и в информации по месту их добычи
  • Изменения в легендарных сетах, в модах, древе классов и навыках

Больше деталей по обновлению New Horizons ищите по ссылке. Также разработчики сообщили о выходе платного расширения Worldslayer в 2022 году. Полноценный показ состоится весной.

Outriders доступна на PC и консолях обоих поколений. Игра также есть в каталоге Xbox Game Pass.

Подробнее..

Outriders завтра появится в Xbox Game Pass для PC

18.10.2021 20:32:23 | Автор: admin

Square Enix и People Can Fly сообщили, что уже завтра кооперативный лутер-шутер Outriders доберется до Microsoft Store в формате PC-версии, а также появится в каталоге Xbox Game Pass для этой платформы.

Игра поддерживает кросспрогрессию и кроссплей. Так что консольные игроки смогут переносить своих прокаченных героев, а также играть с PC-игроками в Microsoft Store. Однако прогресс нельзя перенести со Steam или других площадок (и наоборот) и на PlayStation.

Также разработчики сообщили, что в ближайшие недели расскажут о неких будущих апдейтах для Outriders. Возможно, игроки наконец-то получат контентный патч или полноценное дополнение.

Outriders вышла в апреле на PC и консолях обоих поколений.

Подробнее..
Категории: Xbox game pass , Tps , Square enix , People can fly

О новом контенте для Outriders расскажут 15 ноября

12.11.2021 18:33:08 | Автор: admin

People Can Fly анонсировала новый выпуск "Новостей Outriders". Трансляция стартует 15 ноября, в 20:00 по Москве. В пресс-релизе разработчики указали, что нас ждут новости о "колоссальном бесплатном обновлении" с новым контентом.

О чем идет речь пока неясно.

Outriders вышла 1 апреля на PC и консолях обоих поколений. Несмотря на мощный старт (в день релиза пиковый онлайн превысил 125 тысяч человек), игра получила множество критических отзывов из-за ошибок, багов и технического состояния. Кроме того, игроки недовольны отсутствием нового контента.

На данный момент онлайн Outriders в Steam находится где-то на уровне дна и не превышает тысячу человек.

Подробнее..

Ежедневный онлайн Outriders в Steam упал, но шутер все равно имеет солидную аудиторию

04.05.2021 08:24:37 | Автор: admin

С релиза кооперативного лутер-шутера Outriders прошел месяц, а ощущение, будто про игру уже все забыли. Многие могли бы предположить, что у игры People Can Fly все не очень хорошо в плане ежедневных цифр онлайна, но это правда лишь отчасти.

Аудитория тайтла в Steam просела, но не критично со 100 тысяч до 16-30 тысяч ежедневных игроков.

Вот, к слову, показатели Marvel's Avengers от той же Square Enix. При этом тайтл по "Мстителям" позиционируется как игра-сервис, а Outriders уже готовый продукт, который в будущем может получить крупные расширения.

На консолях онлайн Outriders, вероятно, гораздо выше. На Xbox шутер вообще доступен по подписке Game Pass, при этом не стоит забывать про кроссплей. Общий пул пользователей должен быть вполне приличным.

Outriders доступна на PC и консолях обоих поколений. Недавно шутер получил первый крупный патч после релиза, однако утерянные вещи игрокам еще предстоит вернуть сейчас People Can Fly тестирует вероятное решение.

Подробнее..

Игроки Outriders начали получать утерянный лут обратно

07.05.2021 08:27:37 | Автор: admin

С релиза Outriders прошло чуть больше месяца, однако проблему с пропавшим лутом игроков People Can Fly начала решать только сейчас. Разработчики сообщили, что геймеры должны постепенно получать свои предметы обратно.

Первыми на очереди по получению лута стоят игроки (группа А), который потеряли предметы, а также не смогли с тех пор войти в игру. Затем предметы начнут получать игроки из групп B и C им вернули до 20 легендарных предметов из инвентаря.

Подробности возврата для группы А:

  • Восстановлен лут, который был надет на герое во время вайпа, независимо от редкости
  • Восстановлены легендарные предметы, которые были в инвентаре
  • Восстановили 20 не легендарных предметов, которые были в инвентаре, основной приоритет на редкости (по нисходящей с эпических); далее приоритет уже по дате получения предмета в игре
  • Вернули награды за все завершенные испытания, если игрок достиг последнего уровня конкретного испытания

People Can Fly отметила, что если в инвентаре игроков сейчас нет места, вернувшиеся предметы будут храниться на сервере их передадут в инвентарь персонажа как только освободится место. Кроме этого, персонажи группы А, которые не пострадали от утери лута, также могут получить до 20 легендарных предметов, ранее проданных. Этот лут получит топовые характеристики.

Outriders доступна на PC и консолях обоих поколений.

Подробнее..

Разработчики Outriders задержали выход нового патча из-за критических ошибок

15.07.2021 18:17:28 | Автор: admin

Студия People Can Fly отложила выход нового патча к ролевому шутеру Outriders. Причиной такого решения стали регулярные вылеты и странные критические ошибки, которые появились в игре после обновления клиента.

В данный момент разработчики ведут сбор статистики от пользователей в специальном топике на реддите и ищут решение вышеупомянутых проблем.

Первый баг заключается в том, что игра вылетает при запуске, без каких-либо объективных причин и объяснений. Вторая критическая ошибка появляется тогда, когда пользователи возвращаются в лобби Outriders после завершения многопользовательской сессии. Уже подтверждено, что эта проблема как-то связана с умениями класса Pyromancer и усугубляется у тех пользователей, которые пользуются модами.

Наше недавнее исследование показывает, что оба этих сбоя могли присутствовать в игре уже длительное время, но до сих пор официально не диагностировались (потому что тестирование не обнаружило их). Если это так, то грядущий патч на самом деле не внесет никаких новых проблем и может считаться "безопасным"

Тем не менее People Can Fly не спешит озвучивать окончательную дату релиза, так как эффективных решений проблем у них пока нет.

Релиз Outriders состоялся 1 апреля на PC и консолях обоих поколений.

Подробнее..

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru