Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Fallout 4

Можно ли в реальности создать вирус рукотворной эволюции из Fallout

04.10.2020 18:23:12 | Автор: admin

Действие Fallout развивается в альтернативной вселенной, но имеет много общего с нашим миром. Это касается как исторических событий, так и законов природы. Однако в некоторых случаях разработчики дали волю своей фантазии, чтобы создать интересный постапокалиптический мир.

В прошлом выпуске мы поговорили о радиации в Fallout и сравнили с реальным излучением. Самые большие различия касаются эффектов на живые организмы. Например, согласно лору Fallout радиация создала гулей. С этим заключением согласны не все геймеры и даже разработчики не сходятся в мнении. Тим Кейн и Крис Авеллон поддерживают теорию возникновения гулей в результате облучения. При этом Крис Тейлор считает, что гули появились от действия как радиации, так и вируса ускоренной эволюции.

Рождение Fallout Рассвет и угасание американского бомбоубежища
Помните массивную дверь Убежища 111 на территории Бостонской... Далее

Этот вирус одна из ключевых и не менее культовых особенностей вселенной Fallout. Но в отличие от радиации, его действие сложнее объяснить используя современную науку. Так что сегодня давайте изучим особенности вируса рукотворной эволюции и разберемся, насколько он достоверен.

Это текстовая версия видео, которое можно посмотреть ниже или по этой ссылке.

Про вирусы реальные и вымышленные мы делали самое первое видео, но тогда Fallout упоминали только в контексте супермутантов. Однако вирус рукотворной эволюции в этом мире представляет собой нечто уникальное.

В отличие от большинства настоящих вирусов, ВРЭ или FEV, был создан учеными компании West Tek (Вест-Тэк). Его способность вызывать изменения на макро и микро уровне сделала вирус одним из самых важных мутагенов вселенной. Применение вируса началось еще до Великой Войны 2077 года, а за последующие 200 лет он был представлен различными штаммами.

Одна версия создала супермутантов западного побережья. Незаконченный штамм вируса привел к рождению более тупых собратьев-мутантов на востоке. Другие вариации стали источником прочих монстров и даже легли в основу третьего поколения синтетов Института.

Но как такое возможно?

ВРЭ это не простой, а мегавирус, с протеиновой оболочкой, укрепленной ионизированным водородом. В отличие от реальных вирусов, он способен поглощать нейтроны, что защищает его от стерилизации радиацией.

С точки зрения функционирования, ВРЭ напоминает привычный нам ретровирус. Проникая в организм он заражает клетки и заставляет их регенерировать ДНК с нужными мутациями. Измененные вирусом гены делают жертву устойчивой к биохимическому оружию, радиации и большинству болезней. Скорость деления клеток увеличивается. А ткани, которые обычно не восстанавливаются, например части нервной системы, начинают регенерироваться в реальном времени.

Еще одна странная особенность вируса в том, что его чистая форма имеет высокую летучесть и коррозийные свойства. ВРЭ способен разъедать резину, что создает трудности в плане хранения и нейтрализует большинство антивирусных соединений.

Любопытная черта ВРЭ в том, что частично он полагается на ДНК своей жертвы, приводя к непредсказуемым эффектам. Особенно, когда действию подвергаются животные или несколько организмов сразу. Кроме того эффекты различаются в зависимости от метода воздействия. Долгое нахождение в емкости с вирусом создает самые значительные трансформации, к примеру супермутантов и кентавров. В первом случае потребовалось 24-часовое погружение, гарантирующее максимальную дозировку.

Вирус можно вводить и небольшими дозами через инъекции, что не приводит к масштабным трансформациям, но тоже вызывает изменения. В оригинальной Fallout Мастер использовал локальные инъекции для модификации своего тела, а позже экспериментировал и с введением вируса в мозг. В сиквеле Анклав применял модифицированный вирус для повышения интеллекта Когтей Смерти.

Так как вирус не сохраняет копии ДНК своей жертвы, то в большинстве случаев обратить изменения невозможно. Метод лечения обнаружил только Доктор Брайан Вирджил из Института. Он создал сыворотку, которая не обращает изменения, а воссоздает оригинальное тело используя мутировавшую ДНК в качестве основы. Экспериментальная версия не добилась идеального результата, однако побочные эффекты были скорее позитивными. В случае применения сохраняется часть мышечной массы и субъект не страдает от облысения.

Помимо супермутантов, кентавров и умных когтей смерти, вирус рукотворной эволюции способствовал появлению гигантских огненных муравьев, графтонскому монстру и другим существам. В большинстве случаев монстры пустоши родились благодаря влиянию радиации и вируса. Это касается мантисов, гекконов, браминов, скорпионов, муравьев и прочих кротокрыс. Некоторые полагают, что большая часть не мутировавших под действием ВРЭ существ и растений просто не пережила апокалипсис. Разве что тараканы приспособились.

С точки зрения современной науки существование вируса рукотворной эволюции невозможно. По крайней мере полагаясь на описания из игры.

ВРЭ проникает в клетки и манипулирует ДНК, так же, как и настоящие вирусы. Но он не уничтожает их. Эта особенность не характерна для реальных вирусов, чей репродуктивный цикл включает захват клетки, создание копий при помощи внутренних механизмов, разрушение клетки и далее повтор всей цепи.

Вместо уничтожения клетки, ВРЭ переписывает ДНК и волшебным образом создает свои копии. В таком случае мутаген больше напоминает стволовые клетки, нежели типичный вирус.

Еще один интересный атрибут вируса в его способности копировать генетическую информацию до бесконечности. Он не поддается дальнейшим мутациям и не сталкивается с повреждениями. Все это делает ВРЭ фактически бессмертным.

С такими особенности вирус рукотворной эволюции едва ли поддается классификации в качестве вируса. Вместо этого он представляет собой самовоспроизводимые искусственно выведенные стволовые клетки, которые производят модифицированные копии клеток жертвы.

Маловероятно, что такой ВРЭ может существовать в реальности. Для его работы, стволовой вирус должен не только расшифровывать генетическую информацию копируемой клетки, но и вносить изменения, не вызывающие гибель или развитие опухоли. Учитывая действие на весь организм независимо от генетических вариаций, ВРЭ больше похож на смесь из биологического компьютера и фабрикатора.

Сегодня ученые умеют создавать модифицированные клетки, но они оказывают влияние на определенную генетическую информацию и эффект не универсален с другими клетками.

Впрочем, все это не значит, что однажды исследователи не разработают биологические машины, обладающие функционалом вируса рукотворной эволюции. Работа в области ДНК-компьютеров уже идет, а растущие вычислительные мощности позволяют проводить симуляции и манипулировать генами. Один самоучка даже научился внедрять в ДНК дрожжей часть кода, отвечающего за производство паучьей паутины

В итоге можно заключить, что теоретически, реальный аналог ВРЭ возможен. Это будет не вирус в классическом понимании, а что-то больше похожее на биологических нанороботов. Правда, остается один большой вопрос, который лор Fallout игнорирует.

Откуда вирус рукотворной эволюции берет энергию и материалы для модификации организма? С частичным заражением все не так странно, потому что эффект будет проявляться в течение продолжительного времени. Но ускоренный рост и регенерация тканей возможны только при наличии строительных материалов и огромного количества калорий.

Учитывая, что средний супермутант весит 350 килограмм, 75% из которых приходится на мускулатуру, то ежедневно он должен съедать не менее 30 кило пищи. Становится ясно, почему выглядят они не очень счастливыми. Когда приходится обгладывать ноги рейдеров, закусывать хвостами браминов и запивать кровью кротокрыс, сложно сохранять позитивный взгляд на мир.

Что можно ждать от официального сериала по вселенной Fallout
Разговоры о фильмах, сериалах и даже аниме по вселенной Fall... Далее

А если бы у вас была возможность использовать такой вирус на себе, куда бы вкололи его в первую очередь?

Иллюстрация:Thomas Hanchett,Leandro Benigno

Подробнее..
Категории: Игры , Fallout 4 , Virusology , Fallout 2

Разработчики Fallout Miami рассказали о ходе разработки мода

19.10.2020 20:17:42 | Автор: admin

Создатели модификации Fallout Miami для Fallout 4 поделились новым роликом, в котором рассказали о прогрессе разработки. Судя по опубликованной информации, разработчики закончили подготовку к созданию основной сюжетной линии.

Дата релиза все еще неизвестна.

По словам моддеров, разработкаFallout Miamiидет по графику. Команда уже приступила к реализации основного квеста, показали готовые 3D-модели персонажей и объектов. Также стало известно, что основной локацией игры станетюг Майами Бич.

Разработчики отметили, что позволили себе некоторые вольности, поэтому на карте появятся и другие достопримечательности, которых в реальности может не быть.

Можно скачать раннюю версию мода, нодля запуска Fallout Miami вам потребуется Fallout 4 со всеми официальными дополнениями.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Моды , Fallout 4

Видео Насколько реалистичны социальные эксперименты в Убежищах Fallout

31.10.2020 16:32:50 | Автор: admin

Всем нам знакомы Убежища в серии Fallout. И мы знаем, что из всех построенных бункеров, для защиты населения США от атомных бомб, менее 10% работали, как положено. Все остальные были не более, чем секретными комплексами для проведения масштабных социальных экспериментов. Некоторые были безобидными, другие запускали ключевые квесты, третьи оказывались смертоносными для жителей.

Но насколько правдоподобны эти опыты над людьми? На этой неделе проводим параллели между социальными экспериментами во вселенной Fallout, и реальными испытаниями, которые проводили психологи.

Серия Fallout и реальность:

Текстовая версия в воскресенье. У вас есть интересная идея для одного из будущих видео? Пишите в комментарии.

Подписывайтесь на наш канал в YouTube.
Также Shazoo можно найти в VK, Twitter, Feedly и Zen.Yandex

Подробнее..
Категории: Игры , Bethesda , Fallout 4 , Fallout

Убежища вселенной Fallout или самый масштабный социальный эксперимент

01.11.2020 18:15:57 | Автор: admin

В одном из прошлых видео по вселенной Fallout мы уже поднимали тему Убежищ. В частности, изучили период в истории США, который взяли за основу разработчики оригинальных игр.

Рождение Fallout Рассвет и угасание американского бомбоубежища
Помните массивную дверь Убежища 111 на территории Бостонской... Далее

Реальные убежища и образ представленный в серии Fallout совсем не похожи друг на друга. Но это связано не только с внутренним устройством, принципами работы и долговечностью. Еще одна, возможно, даже главная причина это скрытая цель подземных комплексов. Потому что значительная часть Убежищ Fallout были построены не столько для защиты людей, сколько для проведения социальных экспериментов.

Сегодня давайте разберемся, насколько правдоподобны опыты, которые устраивала Vault-Tec, и какие реальные аналоги можно вспомнить.

Это текстовая версия видео, которое можно посмотреть ниже или по этой ссылке.

В 50-ые годы 21 века на фоне новой чумы, развала ООН и страхов вокруг региональных конфликтов, власти США запустили проект Убежища. Масштабная инициатива задумывалась как обширная сеть бункеров для защиты населения страны в случае ядерной войны или пандемии.

После успешной демонстрации Убежища в Лос-Анджелесе, Vault-Tec была выбрана в качестве подрядчика для реализации проекта. Однако власти США поняли, что не смогут спасти всех. При населении около 400 миллионов человек, требовалось построить не меньше 400 тысяч комплексов. Учитывая, что строительство даже одного бункера обходилось в сотни миллиардов долларов, план был обречен на смерть.

Теневое правительство США, известное нам как Анклав, выступило против Убежищ, как средств защиты населения. После получения контроля над проектом, началось строительство только 122 бункеров, которые стали тестовыми полигонами в рамках программы сохранения общества.

Лишь 17 Убежищ были контрольными и работали, как положено. Остальные 105 комплексов включали различные сценарии, от слегка неудобных, до смертоносных для их жителей. Таким образом ученые хотели выяснить, как группы людей реагируют на стрессовые условия и какие решения принимают.

Например, Убежища 68 и 69 были задуманы для проверки социального и репродуктивного поведения. Для этого первое было населено 999 мужчинами и 1 женщиной, а второе 999 женщинами и 1 мужчиной. К сожалению, результаты опыта неизвестны.

Убежище 11 из Нью-Вегаса проводило эксперимент с жертвоприношениями. Каждый год жители должны были отправлять на смерть одного человека, или убиты будут все. И они занимались этим долгое время, сформировав демократическую систему выборов жертвы. В результате бунта, население значительно сократилось и оставшиеся отказались голосовать. Оказалось, что сообщение с требованием жертвы было тестом и никакого наказания не было.

В Убежище 87 проводили опыты с вирусом рукотворной эволюции. В 106-ом система вентиляции подавала в воздух психоактивные вещества, вызывающие галлюцинации. В Убежище 77 был только один житель, а в 108-ом было оружие и техника для клонирования.

Нам известны детали и результаты лишь нескольких десятков экспериментов, остальные еще предстоит увидеть в будущих играх Fallout. Многие из описанных опытов далеко не так страшны, некоторые вполне сопоставимы с реальными психологическими тестами. Например, одно Убежище оснастили лампами не мощнее 40 Ватт. В другом не было никаких развлечений. Не очень приятно, но не смертельно.

Опыты над людьми в целом звучат довольно жутко, но реальные психологи проводили не менее жуткие тесты. А если учесть, что некоторые социальные эксперименты вообще устраивают без ведома публики, то говорить о жестокости Vault-Tec как минимум преждевременно.

Один из самых известных примеров из нашей истории это стэнфордский эксперимент. В августе 1971 года профессор психологии Филип Зимбардо решил проверить теорию о том, что конфликты и грубое обращение с заключенными в тюрьмах связано с персональными чертами. Для этого была создана симуляция тюрьмы, где 24 добровольца разделили на узников и стражников.

Через какое-то время четверо охранников начали вести себя как садисты. Заключенных раздевали, унижали, оставляли в грязных условиях и заставляли спать на полу. Одного закрыли в кладовой. И все это произошло в течение одной недели. Эксперимент был прекращен, но как минимум пять добровольцев из числа узников получили серьезные эмоциональные и психологические травмы.

В 1967 году когда студенты школы в Пало-Альто спросили учителя Рона Джонса, почему люди допустили Холокост, то он решил сделать практический урок.

В первый день эксперимента он создал авторитарную атмосферу в своем классе, представив себя как верховного лидера. Его идеология "Третьей Волны" начала распространяться с огромной скоростью. Студенты придумали символику и стали салютировать в стиле нацистов. Они были обязаны строго следовать приказам Джонса. Некоторые начали активно докладывать друг на друга. Демократии словно и не было.

На четвертый день эксперимента ситуация вызывала беспокойство среди учителей. В итоге опыт прекратили и на пятый день преподаватель рассказал школьникам, что за считанные дни у них сформировалось то же чувство превосходства, которое воспитывалось нацистами в Германии на протяжении многих лет.

В 1961 году Стэнли Милгрэм решил проверить, станут ли люди выполнять действия, с которыми они не согласны, если приказы отдает авторитетная фигура. Для каждого опыта Милгрэм выбирал по три роли: авторитет, обучаемый и учитель. При этом подопытными были только учителя.

После этого он изолировал учителя и ученика, сказав выполнять приказы авторитета. Далее учитель должен был готовить ученика при помощи пар слов. В случае неправильного ответа учителю говорили использовать электрошок на ученике. Актер намеренно давал ложные ответы и притворялся, что с каждым разом мощность тока росла. Но несмотря на протесты подопытных, когда авторитет давал указ, они продолжали нажимать переключатель. В конечном счете 65% подопытных доходили до смертельного уровня электрошока.

Результаты показали, как обычные люди следуют приказам авторитетной фигуры, даже когда речь идет об убийстве невинного человека. Из опыта стало ясно, что подчинение закладывается в нас с самого детства и несмотря на характер ситуации, пойти наперекор власти решаются не многие.

Таким образом на практике были доказаны слова философа Томаса Хоббса, что не мудрость пишет закон, а авторитет.

Мир Fallout выступает гиперболой на реальность, где события и явления преувеличены и развиваются в экстремальных условиях. А массовые тесты в Убежищах, всего лишь один из многих примеров. Описанные в играх опыты ужасны в своем исполнении, но имеют смысл с научной точки зрения. Ведь только проводя испытания можно понять причины наших действий. Увидеть механизмы, которые управляют нами, пусть мы того и не понимаем.

Что если серия Fallout это тоже своеобразный социальный эксперимент в игровой форме. Попытка выяснить, как ведут себя люди обладая полной свободой действий. На что мы способны, когда последствия решений остаются в виртуальной реальности?

Возможно, когда в Fallout 76 добавят поддержку модификаций, то мы сами примерим халаты ученых и будем проводить свои исследования. Кто знает, вдруг на их основе будут написаны научные работы или открыты новые черты человеческого поведения.

Расскажите в комментариях, какие эксперименты вы бы стали проводить в своем Убежище?

Серия Fallout и реальность:

Подробнее..
Категории: Игры , Другое , Fallout 4 , Fallout 76

А что делали убежища Fallout с телами умерших жителей?

28.03.2021 12:33:52 | Автор: admin

Многие из убежищ Fallout, которые мы посещаем в процессе игры наполнены скелетами. Так что частично ответ на вопрос в заголовке очевиден ничего. Потому что на то момент всем уже было все равно на тела, потому что жители были мертвы.

Хотя компания Vault-Tec намеренно задумывала проведение социальных экспериментов, что приводило к массовым смертям, многие убежища не представляли опасности для жителей и рассчитывались на продолжительное функционирование. И в таких убежищах точно стоял вопрос избавления от тел людей, умерших естественной смертью. Не могут же они приоткрыть дверь и устраивать похороны в Пустоши.

Оказывается, ответ достаточно очевидный и разработчики серии в свое время подумали над этой темой. В нескольких играх серии четко упоминается, что в случае смерти жителей, их тела подвергались кремации. По крайней мере в поздних Fallout. В каноне данная тема не прописана, однако прах содержит множество полезных минералов и может быть использован на благо всего Убежища в качестве удобрения для ферм.

Если говорить о конкретных примерах, то в Убежище 101 Fallout 3 есть стишок:

Из личинки куколка, из куколки рабочая пчела.
Жужжание! Медовые соты из стали.
Лучший, первый вот что значит 1 в числе 101.
Пройдёт время, и серый цвет стен станет цветом волос и души.
Тогда придёт вечный сон, яркий огонь знаменует покой.

В Fallout 4 один из терминалов Убежища 111 гласит, что тела должны храниться в криогенных камерах. Однако это связано с тем, что данное убежище не предназначалось для типичной жизни. Большинство из его жителей находились в заморозке.

Кремация для удобрения или другая переработка тела умершего, более чем вписывается в концепцию самодостаточности. Подобную тему можно услышать в других играх, фильмах и сериалах. В частности на ум приходит шоу "Пространство", где на космических станциях перерабатывается абсолютно все от одежды до сломанных девайсов и тел умерших. Это необходимо еще и для того, чтобы исключить угрозу разложения, что может привести к распространению заразы.

Интересно, какие проводы устраивали жители убежищ Fallout своим умершим родственникам.

Подробнее..
Категории: Игры , Fallout 4 , Fallout , Fallout 3

Новый геймплей фанатского ремейка Fallout 3 на движке Fallout 4

04.06.2021 00:15:30 | Автор: admin

Ютубер JuiceHead поделился новым геймплеемCapital Wasteland фанатского ремейка Fallout 3 на движке Fallout 4. Проект нацелен на то, чтобы воссоздать всю столичную пустошь на Creation Engine, с квестами, диалогами и локациями.

Fallout 4: Capital Wasteland будет включать все квесты, диалоги и локации из оригинального Fallout 3. Также команда хочет сохранить тот грязный и гнетущий тон из третьей части для этого моддеры экспериментируют с цветовой палитрой и погодой.

Как и в случае с большинством других крупных модов для TES или Fallout, у Capital Wasteland нет даже приблизительной даты релиза.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Modding , Fallout 4

Крысо-свиньи и рыбо-люди разработчики мода Fallout London раскрыли новые подробности

30.06.2021 22:15:10 | Автор: admin

Создатели масштабной модификацииFallout: London опубликовали новый трейлер, в котором раскрыли ещё немного новых подробностей. В ролике присутствует несколько видов мутантов и кислотные дожди. Команда энтузиастов сообщила, что размеры мода для Fallout 4 сопоставимы с официальными дополнениями от самой Bethesda.

Первая разновидность монстров появилась в местных болотах её представители полностью покрыты смолой и выше человека по росту. Другой вид называют крысо-свиньями, думаю, что их прозвище говорит само за себя. Также стоит ожидать появления рыбо-людей, которые подверглись мутациям из-за жизни рядом с рекой Темзой.

Из локаций разработчики обещают появлениеБиг-Бена, Тауэрского моста, Букингемского дворца,Вестминстер-холла и собора Святого Павла.

Ранее в этом месяце разработчики модификации уже публиковали другой трейлер более подробно читайте о нём здесь:

Представлен трейлер Fallout: London масштабной модификации к Fallout 4
Команда энтузиастов представила трейлер модификации к Fallou... Далее

События Fallout: London развернутся в 2237 году, между Fallout 1 и Fallout 2. Сюжет расскажет о некой Войне за ресурсы, а также о структуре общества Великобритании до ядерной войны. Филиалов корпорация Vault-Tec в Лондоне также нет, зато будет альтернативная компания со своим маскотом и бункерами по всей стране.

Дата выхода мода пока не сообщается.

Image byTony Sart

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Моды , Fallout 4

Фанаты добавили Псину в Fallout 76

14.09.2021 12:18:35 | Автор: admin

На прошлой неделе в Fallout 76 стартовал новый сезон с уникальными наградами. В том числе и с новым коллектроном в виде робопса от внутриигровой компании РобКо его можно увидеть на 42-ой секунде трейлера.

Фанаты серии усмотрели в этом отличную возможность для того, чтобы почтить память Ривер овчарки, сыгравшей Псину в Fallout 4. Геймер JohnFkingKennedy выпустил мод, который заменяет модель нового коллектрона на модель лохматого компаньона из Fallout 4. Звуковые эффекты Псины также перекочевали из четвертой части франшизы.

На реддите JohnFkingKennedy рассказал, что провел все выходные в Fallout 76. Дело в том, что робопса можно получить лишь на 98 уровне нового сезона и ради этого моддеру пришлось потратить много часов на банальный гринд. Зато он смог удостовериться в том, что его мод и вправду работает.

Скачать модификацию можно на сайте Nexus Mods.

Подробнее..
Категории: Игры , Modders , Bethesda , Fallout 4

6 самых амбициозных и ожидаемых игровых модов на ближайшие годы

22.01.2021 16:32:35 | Автор: admin

Все мы с нетерпением ожидаем предстоящих игровых новинок 2021 и 2022 годов, но помимо самих тайтлов не стоит списывать со счетов и фанатские модификации, среди которых хватает масштабных амбициозных проектов. Эти творения создаются на одном энтузиазме и занимают буквально годы жизни, преображая любимые нами игры и дарят десятки часов дополнительного геймплея. Давайте вспомним несколько самых крупных модификаций, которые все еще находятся в разработке.

Учтите, многие моды пока не получили даже примерной даты релиза, но есть вероятность, что некоторые выйдут уже в 2021 или 2022 году. Естественно, все эти моды рассчитаны исключительно на PC.

Оригинал публикации: PCGamer

Fallout Miami

Даже спустя несколько лет с момента запуска геймеры никак не насытятся постапокалиптическим миром Fallout 4. Учитывая, что Fallout 76, вышедшая в 2018 году, многопользовательская игра, а также тот факт, что нам совершенно ничего неизвестно о Fallout 5, фанаты с радостью разберут новый синглплеерный контент по вселенной.

Это только одна причина такого ажиотажа вокруг Fallout Miami. Этот массивный мод включает совершенно новый город, который мы сможем исследовать, уникальную сюжетную линию, побочные квесты и новые фракции, с которыми можно сражаться или сотрудничать, включая культ людей, почитающих автомобили. Во время изучения приморского города Майами вы встретите радиоактивных аллигаторов, мутировавших фламинго и гулей в солнечных очках. Кроме того, есть новое оружие, в том числе четырехствольный дробовик, который доступен в текущем билде.

Когда выйдет? Дата релиза не объявлена. Команда Fallout Miami уже определилась с окном релиза, но пока что не обнародовала эту информацию.

Как я могу узнать больше?Перейдите на официальный сайт Fallout Miami, где есть больше видеороликов, скриншотов, музыки, апдейтов от разработчиков и так далее.

Skyblivion

Представьте The Elder Scrolls IV: Oblivion, но на движке Skyrim, с улучшенной графикой и обновленными системами. Такую цель преследуют создатели Skyblivion, невероятно амбициозного мода от группы мододелов TESRenewal, возжелавшей вдохнуть новую жизнь в игру Bethesda 2006 года. С 2012 года команда занимается скрупулезным воссозданием всей игры от квестов до локаций и сотен отдельных предметов. Не терпится увидеть возрождение Oblivion на движке Skyrim!

Skyblivion будет бесплатной, хотя для запуска потребуется как Skyrim, так и Oblivion. В мод также будет включен контент, вырезанный из Oblivion: затерянный город Сатч и несколько абсолютно оригинальных созданий.

Когда выйдет? К настоящему моменту у Skyblivion нет даты релиза. Как говорят сами разработчики, "в случае с таким коммьюнити-проектом наблюдается неравномерный прогресс, поэтому и предсказать что-либо трудно".

Как я могу узнать больше?Посетите официальный сайт Skyblivion, чтобы читать свежие новости и обновления.

Skywind

Skyblivion не единственный масштабный проект, основанный на The Elder Scrolls. Skywind это полное воссоздание The Elder Scrolls 3: Morrowind 2002 года на движке Skyrim: Special Edition.

Skywind сбрасывает ограничения старой игры, предлагая современную графику, ресурсы и звуки, озвучение и все преимущества, связанные с тем, как индустрия усовершенствовалась за последние 15 лет. Но при этом сохраняет невероятных персонажей, локации и квесты, которыми Morrowind очаровывал много лет назад.

Когда выйдет? И вновь у разработчиков уже есть намеки на окно релиза, но официальной информации объявлено не было.

Как я могу узнать больше?На официальном сайтеесть скриншоты, видеоролики и много другой информации.

Realms in Exile

Одна из важнейших побед Crusader Kings 3 большая очередь из моддеров, которые пытаются создать для игры новые миры. В свое время для Crusader Kings 2 создали множество альтернативных сеттингов: от "Игры престолов" до "Властелина колец". Третья часть продолжает традицию.

Хорошая новость по моду Realms of Exile, основанному на вселенной Lord of the Rings, вы можете запустить его прямо сейчас. Основные правители Саруман, Теоден и Вульфгар Бриньярссон, а действие происходит в 3000 году Третьей эпохи Средиземья. Но все это лишь малая часть контента, запланированного для мода.

Многим понравился мод LOTR для Crusader Kings 2, где можно было играть за Балрога, убивать Гэндальфа и жениться на Шелоб. Крутить по-своему сюжет любимого фэнтези очень забавно. Поэтому большие надежды связаны и с развитием Realms of Exile.

Когда выйдет? Выходит частями, в будущем появится кампания "Две башни".

Как я могу узнать больше? Вероятно, лучшее место со свежими апдейтами на странице мода на ModDB.

Fallout 4: New Vegas

Продолжая тему воссоздания старых игр на более современных движках, команда F4NV решила провернуть тот же номер с Fallout: New Vegas. В наши дни New Vegas, считающийся лучшей RPG по Fallout, действительно выглядит возрастной игрой. По этой причине фанаты взволнованы попытками точного воссоздания Fallout New Vegas на движке Fallout 4.

Разработать точную копию Fallout New Vegas сложная задача для группы добровольцев. Мод находится в разработке с 2017 года. Тем не менее результаты уже видны.

Когда выйдет? На данный момент дата выхода неизвестна.

Как я могу узнать больше? Лучше всего начинать с официального сайта F4NV.

Destroyed Aperture

Больше игр серии Portal в нашей жизни никому бы не помешало. И Destroyed Aperture должна помочь с этим. Сюжет рассказывает о подопытном по имени Дэвид. Он просыпается в пустой испытательной лаборатории, не помня, как сюда попал. Но Дэвид не одинок. Благодаря услужливому ядру памяти и телепорту ему удается получить доступ к новым областям объекта. Возможно, он даже сможет сбежать и восстановить свою память.

Больше необычных головоломок Portal с новыми историями, музыкой и функциями, такими как портативные кнопки? Будет определенно интересно поиграть в Destroyed Aperture.

Когда выйдет? Неизвестно. В течение последнего года команда разработчиков сохраняла молчание, хотя у мода есть страница в Steam.

Как я могу узнать больше?На официальном сайте есть FAQ и несколько изображений.

Естественно, это далеко не все крупные проекты. По тому же Fallout 4 можно вспомнить проект Cascadia, а для Skyrim на разных этапах разработки десятки проектов разного масштаба.

Подробнее..

Fallout 4 предлагает то, чего нет в Cyberpunk 2077 последствия

30.01.2021 16:21:34 | Автор: admin

В последнее время я много размышлял о Fallout 4. На релизе, игра не вызвала тех же теплых чувств, что Fallout 3 и New Vegas в свое время, но за пять лет я начал ценить, насколько хорошо тайтл заставляет чувствовать значимость принимаемых решений через последствия.

Оригинал публикации: PCGamesN

Игра в Fallout 76 заставила вспомнить о предыдущей работе Bethesda, однако к повторному посещению радиоактивных пустошей Содружества вдохновило прохождение Cyberpunk 2077. Я провел в Найт-Сити чуть более 40 часов, следуя по основной сюжетной линии и выполняя некоторые побочные задания и миссии. Есть множество факторов, вызывающих любовь или ненависть, не говоря о поразительных багах, но если проводить параллели, то игра должна бить по тем же аккордам, что и Fallout 4... однако я испытываю скорее тоску и разочарование всякий раз, когда на экране появляется сообщение "квест завершен".

Fallout 4 постоянно напоминает: то, что вы делаете, имеет значение. Начиная с небольших квестов до масштабных сюжетных линий. "Старый город в новом цвете" одно из первых побочных заданий. На первый взгляд это безвкусный и легко забываемый квест, в ходе которого нужно отыскать немного краски, чтобы украсить стены Даймонд-сити. Есть несколько способов раздобыть необходимую зеленую краску или получить другой цвет за меньшее вознаграждение. Есть и различные диалоговые опции, зависящие от того, какую краску доставите квестодателю.

Похожие ситуации бывают и в Cyberpunk 2077, однако в случае с Fallout 4 мы видим последствия действий. Если есть напарник, он отрицательно или положительно отреагирует на то, что вы решите сказать квестодателю. Какой бы цвет краски ни выбрали, именно он будет украшать городские стены Даймонд-сити на протяжении всей игры. Да и награды напрямую зависят от переданной краски.

Для сравнения, первый побочный квест, взятый в Cyberpunk 2077, ставит задачу вернуть несколько частей расколотой личности "Деламейна" обратно в таксопарк, при этом не предоставляя возможности помочь им сбежать. Вернув все такси, вы должны повторно посетить таксопарк и решить судьбу ИИ: объединить личности, "освободить" их или восстановить исходный код ИИ.

Вы получите одну и ту же награду независимо от принятого решения одну из машин "Деламейн". После завершения миссии у вас может быть несколько текстовых переписок с "Деламейном", в зависимости от принятых решений, но на этом все. При этом утверждается, что полученного в награду такси есть своя ИИ-личность, отражающая принятое вами окончательное решение. Но проявляется все это только в некоторых заключительных диалогах квеста. И голос "Деламейна" вы больше не услышите. Миру все равно, как вы выполняете задание. Ни один NPC не замечает этого, и даже если вы решите использовать такси как транспортное средство, ни в салоне, ни снаружи автомобиля нет ничего, что напоминало бы, какую судьбу вы выбрали для ИИ.

Fallout 4 буквально пропитана последствиями. Освободите похищенную девушку в квесте "Человеческий фактор", и весь город станет враждебным. А в задании "Последний рейс Конститьюшн" можно изменить внешний вид постапокалиптического Бостона, помогая экипажу корабля. В основном квесте можно уничтожать целые фракции и стирать с карты локации, навсегда блокируя доступ к другим побочным заданиям, персонажам и предметам.

Эти решения и последствия последовательно формируют ролевые миры. Даже спустя годы после релиза Fallout 4 мы вновь и вновь возвращаемся к этом миру. Вспоминаем выбор, сравниваем решения и последствия, при этом обнаруживая расхожесть историй. Одни встречают и вступают в союзы с персонажами, которых другие предпочитают убить, не осознавая значимости.

Cyberpunk 2077 попыталась ответить на это по-своему. Основные квесты и несколько побочных задания предлагают разветвляющиеся пути и зачастую намного больше способов их завершения, чем кажется на первый взгляд, но ни одно из них не сказывается на Найт-Сити. Возникает вопрос, что же оставляет после себя Cyberpunk 2077, если практически все активности ощущаются изолированными и не имеют реальных последствий.

Подробнее..
Категории: Open world , Cd projekt red , Bethesda , Fallout 4

Microsoft поделилась подробностями обратной совместимости на Xbox Series XS

13.10.2020 22:30:11 | Автор: admin

В официальном блоге Xbox Wire был опубликован обширный материал, посвященный работе обратной совместимости на консолях Xbox Series. Microsoft в очередной раз подчеркнула, что тысячи тайтлов будут работать с использованием максимума мощностей Xbox Series X и Series S никакого режима ускорения и занижения частот.

Компания заявила, что многие старые игры получат автоматический HDR, в разы увеличенное разрешение за счет железа Xbox Series, 16-кратную фильтрацию текстур, а также удвоенный FPS. Последний пункт даже продемонстрировали на примере Fallout 4.

Однако Microsoft сразу же предупредила, что не все тайтлы будут работать с удвоенной частотой кадров. Все дело в том, что анимации и просчет физики в некоторых играх привязан к кадровой частоте. Ну и напоследок, Microsoft сообщила, что облачные сохранения на Xbox 360 в скором времени станут бесплатными.

Старт продаж Xbox Series состоится 10 ноября.

Подробнее..
Категории: Microsoft , Next-gen , Xbox series s , Fallout 4

Fallout 4, Skyrim Special Edition и The Evil Within могут 12 марта появиться в Game Pass

11.03.2021 14:18:06 | Автор: admin

Похоже, Microsoft готовится серьезно разнообразить библиотеку подписки Game Pass играми Bethesda. 12 марта в Microsoft Store выйдут Skyrim Special Edition, Fallout 4 G.O.T.Y Bundle и The Evil Within.

Вероятно, они сразу попадут в подписку Game Pass, о чем Bethesda и Microsoft расскажут на сегодняшнем мероприятии по поводу слияния. На него намекали с начала недели, но пока не случилось никакого официального анонса.

Остается надеяться, что игры из Game Pass можно будет модифицировать. В шапке, например, мод Grand Scarlet Kunoichi.

Подробнее..

Сравнение 5 игр Bethesda с FPS-бустом и без него на Xbox Series

16.03.2021 14:20:04 | Автор: admin

Microsoft сообщила, что сразу пять игр Bethesda, принятой в семью на прошлой неделе, получили FPS Boost на Xbox Series. Это позволит играть в стабильных 60 FPS, пусть и с некоторыми оговорками. Вот список, в скобках указано разрешение:

  • Prey (работает в 1440p)
  • Fallout 4 (динамическое 4K)
  • Fallout 76 (динамическое 4K)
  • Dishonored: Definitive Edition (1080p)
  • The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition (4K)

Как видно на сравнении ниже активация ускорения частоты негативно сказывается на разрешении, хотя Series X в таком режиме уверенно держит 60 кадров. В принципе, назвать это проблемой сложно, тем более, что высокая частота в играх от первого лица ощущается лучше. При этом у Series S разрешение может падать еще значительней.

Получат ли такой апгрейд другие игры Bethesda, пока не ясно. Но это уже хорошие новости для владельцев Xbox Series, ведь все пять игр доступны в Xbox Game Pass.

Подробнее..
Категории: Microsoft , Dishonored , Fallout 4 , Prey

Физика в Cyberpunk 2077 хуже, чем в Fallout 4

18.12.2020 14:24:25 | Автор: admin

После сравненияCyberpunk 2077и GTA 4 игроки продолжили заниматься тем же делом. В одном углу находится ролевой экшен от CDPR, а в другом Fallout 4 и GTA V. Пользователь с каналаBear Gaming Asia сравнил физику и поведение НПС в трех играх.

Если в GTA 4, вышедшей в 2008 году, определенные механики превосходятCyberpunk 2077,то GTA 5 ушла еще дальше и превосходит новинку от польских разработчиков почти по всем параметрам. Это касается как физики, так и поведения обычных прохожих.

Например, вCyberpunk 2077нет никакого физического взаимодействия с водой, тогда как в GTA 5 авто не проваливается под воду, а медленно начинает погружаться. Кроме того подводный мир в экшене от Rockstar более проработан и наполнен деталями.

Прохожие в GTA 5 способны дать сдачу, начать стрелять в ответ или даже прибежать на помощь к своему товарищу. ВCyberpunk 2077"неписи" либо просто стоят на своих местах, либо убегают, но даже это делают неловко.

В сравнении с Fallout 4 игра от CDPR также не выдерживает конкуренции. Несмотря на обилие багов на релизе у тайтла Bethesda работало то, чего нет вCyberpunk 2077.Выстрелы пролетают сквозь воду, а огонь не оставляет никаких следов на поверхности. Хотя примеров куда больше.

Возможно,CD Projekt RED обратит внимание на вышеперечисленные элементы при работе над масштабными патчами, и тогда мирCyberpunk 2077станет более комплексным и живым.

Подробнее..
Категории: Cd projekt red , Bethesda , Gta v , Fallout 4

Fallout 76 временно бесплатна до 26 октября

21.10.2020 16:19:05 | Автор: admin

РазработчикиFalloutрешили отпраздновать День уничтожения мира, который, согласно лору игры, произошел 23 октября 2077 года. В этот день в небо взмылись ракеты, и Земля подверглась ядерной бомбардировке. Поэтому Bethesda дает игрокам возможность сыграть вFallout 76 бесплатно вплоть до 26 октября.

Можно играть на всех платформах: PC, PS4, Xbox One.

Сама Fallout 76 доступна со значительной скидкой, а в Steam стартовала тематическая распродажа Bombs Drop Sale со всеми частями серии.

Подробнее..
Категории: Free , Bethesda , Sale , Fallout 4

Видео Вирус рукотворной эволюции во вселенной Fallout насколько он реалистичен

03.10.2020 16:20:09 | Автор: admin

Продолжая тему сопоставления Fallout с реальностью, сегодня мы дошли до еще одного ключевого явления в этой постапокалиптической вселенной до вируса рукотворной эволюции (ВРЭ). Без этого вируса, Fallout в привычном понимании не могла бы существовать вовсе, но насколько правдоподобно разработчики изобразили этот вирус-мутаген в серии Fallout?

Если сравнивать с радиацией, о которой говорили на прошлой неделе, то ВРЭ вызывает значительно больше вопросов. Так что надевайте респираторы, защитные очки и будем разбираться.

Текстовая версия в воскресенье. У вас есть интересная идея для одного из будущих видео? Пишите в комментарии.

Подписывайтесь на наш канал в YouTube.
Также Shazoo можно найти в VK, Twitter, Feedly и Zen.Yandex

Скриншот в шапке:Nexus

Подробнее..
Категории: Bethesda , Fallout: new vegas , Fallout 4 , Fallout

Пятничный косплей Fallout, Рэвейн, Лара Крофт и Джилл Валентайн

02.07.2021 18:30:31 | Автор: admin

Снова подошла к концу рабочая неделя, а значит настало время свежей подборки косплея. Сегодня у нас: жительница одного из убежищ вселенной Fallout, Рэйвен из комиксов DC, горячая Лара Крофт и необычный образ Джилл Валентайн.

Fallout

В мире Fallout встречаются самые разные убежища. Некоторые процветают, в других проводятся эксперименты, какие-то захвачены супер-мутантами, а героиня Анастасии Третьяковой точно водилась с рейдерами. Вышел очень аутентичный косплей на жительницу одного из убежищ постапокалиптического мира.

Фото: Кристина Бородкина

Raven

Кристина Черниговская решила воплотить в жизнь Рэйвен одну из необычных героинь комиксов вселенной DC. Она дочь императора демонов Тригона, обладающая паранормальными способностями. Получился прекрасный образ юной девушки

Фото: Кира Митенкова

Лара Крофт

Косплееры не прочь лишний раз воплотить в жизнь главный секс-символ видеоигровой индустрии. На этот раз Валерия Химера решила примерить образ Лары Крофт в обтягивающем костюме. Вышло очень горячо!

Бонус

Лада Люмос решила воплотить в жизнь Джилл Валентайн из Resident Evil 3. Все в фирменном стиле Лады.

Подробнее..
Категории: Dc comics , Tomb raider , Resident evil 3 , Fallout 4

Пятничный косплей Resident Evil Village, Fallout и League of Legends

24.12.2021 18:23:10 | Автор: admin

Последняя рабочая пятница 2021 года время заключительной стандартной подборки косплея в этом году. Сегодня у нас: Карл Гейзенберг из Resident Evil Village, выжившая из Fallout, Вай из League of Legends и бонус от Джессики Нигри.

Resident Evil Village

Карл Гейзенберг один из самых интересных злодеев из четверки помощников Миранды в Resident Evil Village. По харизме он легко опередит и Леди Димитреску, а многие могут посчитать его и вовсе главной звездой хоррора.

Его образ отлично передал Виктор Хисп.
Фото: Николай Жаров

Fallout

Мир вселенной Fallout отлично подходит для косплея, но, к сожалению, на вселенную редко обращают внимание. Это решила исправить Alya Lindemann и представила выживание одной из уцелевших на пустошах. Вышло довольно атмосферно.

Фото: Антон Прокофьев

League of Legends

После премьеры "Аркейн" потребовалось совсем немного времени, чтобы кто-то решил воплотить в жизнь Вай одну из самых ярких героинь мультсериала. Ее воплотила в жизнь Glede Wang и вышло очень хорошо.

Бонус

А в качестве бонуса Джессика Нигри в образе очень фигуристого Соника.

Подробнее..

Сравнение радиации вселенной Fallout с реальным миром

27.09.2020 18:32:44 | Автор: admin

Радиацию невозможно увидеть глазами. Ее невозможно понюхать или потрогать руками. Разве что на вкус ощутить, когда при высоких дозах облучения во рту появляется металлический привкус.

Угроза ядерной войны и аварии на атомных электростанциях уже много десятилетий закрепляют у нас страх перед невидимой угрозой. В то же время, мы продолжаем активно использовать радиацию в повседневной жизни. Например, в медицине и для хранения продуктов.

Популярная культура не помогает улучшать репутацию ядерных технологий и радиоактивности. В тех же видеоиграх и фильмах мы скорее увидим грязную бомбу или ярко желтую бочку, полную смертоносной зеленой жижи.

Но есть одна известная игровая серия, в которой радиация это не повод для паники, а ядерные технологии сохранили свой оптимистичный образ. Конечно же это Fallout.

В сегодняшнем выпуске давайте разберемся, как радиация и атомные технологии представлены в постапокалиптической серии. И почему физика этой вселенной работает не совсем правдоподобно.

Это текстовая версия видео, которое можно посмотреть ниже или по этой ссылке.

Название Fallout уже само по себе означает радиоактивные осадки. Разработчики оригинальной ролевой игры взяли его не просто так. Они вдохновлялись эпохой популяризации бомбоубежищ в США. Но на эту тему лучше посмотреть наш прошлый выпуск.

Великая война 2077 года привела к падению сотен ядерных бомб, поднявших в небо миллионы тонн радиоактивной пыли и пепла. Опускаясь на землю, осадки покрыли верхний слой почвы и проникли в воду, отравляя все на своем пути.

Тут все вполне достоверно. Разработчики не стали изобретать велосипед, однако они приукрасили эффекты, которые радиация оказывает на живые существа.

Лор игры подробно не описывает механизм мутаций в пустоши, но полагаясь на реальную физику можно рассмотреть два источника изменений. Это может быть прямое влияние от взрыва ядерного оружия или последствия от накопления радиоактивных элементов.

Ионизирующая радиация это основной тип излучения в случае бомб. Она представляет собой гамма-лучи или высокоэнергетические частицы, способные выбивать электроны в молекулах и атомах. Этот тип радиации особенно опасен для живых организмов, так как вызывает повреждения и изменения в ДНК, что ведет к мутациям. В том числе к нарушению роста органов и тканей.

Но большая часть существ в мире Fallout возникла не от прямого влияния бомб. Мутации начали происходить от радиоактивных частиц, проникших из среды в организм. К примеру, если млекопитающее проглотит нестабильный изотоп кальций-45, то тело посчитает его за обычный кальций и перенесет в кости. В нашей реальности накопление таких изотопов обычно вызывает рак, а в Fallout приводит к интересным явлениям.

От действий радиоактивных частиц возникли гигантские муравьи, гекконы, рад-скорпионы, брамины и прочие кротокрысы. Согласно лору Fallout гули тоже образовались от радиации, но сделано это было намеренно.

В Fallout 1 почти все население гулей произошло из жителей Убежища 12 под городом Бейкерсфилд, который после войны стал называться Некрополис. В рамках экспериментальной программы, дверь в это Убежище не закрылась как положено. Значительный объем радиации проник внутрь и со временем превратил жителей в зомби-подобных существ.

Учитывая, что радиация смертельно опасна для персонажей и в Fallout, то способ трансформации в гулей не совсем понятен. В реальности высокие дозы облучения еще ни разу не приводили к рождению сияющих зомби. А тот факт, что радиация не вредит гулям, а лечит их, только подтверждает теорию про альтернативную физику. Либо, это еще один безумный научный опыт, который мы пока не раскрыли.

В нашем мире радиация также создает мутантов, только их едва можно сравнить с очаровательной фауной пустоши. Кстати, Когти Смерти не относятся к постапокалиптическим мутантам. Они были созданы в рамках военной программы еще до падения бомб. А использовать их планировали вместо обычных солдат. Правда, не успели.

Самое большое отличие между реальным миром и Fallout в том, как атомные технологии проникли в обычную жизнь.

Мы стараемся держаться подальше от любых источников радиации по веским причинам. Если доза облучения небольшая, то эффект может быть незначительным для здоровья. Однако чем выше уровень или время воздействия, тем хуже последствия. Вплоть до болезненной смерти. Кроме того опасность представляют мутации на генетическом уровне и потенциальная стерильность. Но если наша медицина не решает эти проблемы, то во вселенной Fallout борьба с радиацией достигла поразительного успеха.

Препарат Rad-X (Рад-Икс) на короткое время повышает сопротивляемость организма ионизирующей радиации. Средство RadAway (Рад Эвэй) связывает радиоактивные частицы и выводит из тела. Благодаря массово доступным девайсам для диагностики и методам лечения, у населения просто не было причин избегать ядерные технологии.

В конце концов, то же ископаемое топливо и прочие химические вещества успешно отравляют наш мир десятилетиями, но мы привыкли к этому. Потому что жить стало удобнее.

Так и в Fallout, комфорт от использования ядерных технологий во много раз превысил потенциальную угрозу радиации. Впрочем, причина была еще и в том, что к середине 21-го века источники традиционного топлива стали истощаться.

Нехватка энергии толкнула к созданию ядерных микрореакторов и первый прототип ячейки показали в 2066 году. После этого технология за считанные годы нашла широкое применение.

В Fallout мы всегда оснащены портативным дозиметром, встроенным в Пип-Бой. Мы всегда можем проверить радиоактивный фон и, в случае необходимости, принять препарат. Когда урон уже нанесен и под рукой нет препаратов, то достаточно посетить доктора, который быстро залатает героя.

В реальности большинство из нас видели счетчики гейгера только на картинках и видео. А про эффективное лечение можно только мечтать.

У нас есть способы для борьбы с последствиями радиации, но ничего универсального. К примеру, ученые разработали лекарства для защиты костного мозга, но применение ограничено раковыми пациентами, которые проходят терапию радиацией.

Когда происходит взрыв ядерного оружия, разделение атомов приводит к формированию десятков и сотен изотопов. Все они отличаются уровнями стабильности и действиями на организм. Поэтому создатели первого препарата общего применения получат не только нобелевскую премию, но и станут невероятно богатыми людьми. Ведь для освоения космоса и жизни на других планетах потребуется средство, защищающее от смертоносных космических лучей.

И это будет не водка. Вопреки популярному заблуждению, водка не обладает впечатляющими свойствами в борьбе с радиацией. Если есть выбор, то лучше взять красное вино.

Когда тело человека подвергается ионизирующей радиации, то выбитые с атомов электроны могут формировать активные молекулы свободные радикалы. Как и виноградный сок, красное вино содержит много антиоксидантов, помогающих бороться со свободными радикалами прежде, чем те нанесут урон клеткам и ДНК.

Ну а пока ученые работают над реальной версией лекарств против радиации, нам остается повышать уровень образования и бороться со страхом невидимого. Не так далек день, когда ядерные технологии могут стать единственным надежным спасением человечества от экологического коллапса.

А на случай ядерной бомбы без паники. Займите позу поэффектнее, чтобы будущие жители пустоши улыбнулись с комичного пятна на стене или забавной позы скелета.

Иллюстрации:Bayard Wu,Mad 1984,Maxime Schilde,Jort van Welbergen

Подробнее..
Категории: Fallout 4 , Fallout 5 , Nuclear fusion , Nuclear bomb

Видео Насколько реален Пип-Бой из вселенной Fallout

17.10.2020 16:27:33 | Автор: admin

Реальный Пип-Бой существует. Ну или его реплика любой желающий может потратить деньги и заказать себе частично функциональный наручный девайс из вселенной Fallout. Но в случае с игровой версией все не так просто. По многим параметрам Пип-Бой значительно уступает нашим смартфонам, но есть ряд особенностей, о которых мы можем только мечтать.

В сегодняшнем видео разбираемся, насколько правдоподобен функционал Пип-Боя. После этого видео мы возьмем перерыв сравнивая Fallout с реальностью и посвятим больше внимания космосу.

Серия Fallout и реальность:

Текстовая версия в воскресенье. У вас есть интересная идея для одного из будущих видео? Пишите в комментарии.

Подписывайтесь на наш канал в YouTube.
Также Shazoo можно найти в VK, Twitter, Feedly и Zen.Yandex

Подробнее..
Категории: Fallout 4 , Fallout , Fallout mmo , Pip-boy

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru