Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Frictional games

Хоррор Amnesia Rebirth выйдет 20 октября

15.09.2020 20:14:44 | Автор: admin

Frictional Games сообщила, что хоррор Amnesia: Rebirth выйдет 20 октября. Также опубликован новый трейлер.

В Amnesia: Rebirth вы играете за Таси Трианон, которая приходит в себя в недрах алжирской пустыни. Прошло уже много дней. Где вы были? Что делали? Где все остальные? Воссоздайте маршрут своего пути, соберите разрозненные фрагменты прошлого это единственный способ пережить тот беспощадный ужас, что вот-вот поглотит вас.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 7/8/10 64-бит
  • Процессор: Core i3 / AMD FX 2.4 ГГц
  • RAM: 4 ГБ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 460 / AMD Radeon HD 5750 / Intel HD 630
  • Место на диске: 50 ГБ

Предзаказы уже доступны. На PC игра стоит 515 рублей (459 рублей по скидке в GOG).

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Хоррор , Frictional games

Amnesia Rebirth крупнейший проект Frictional Games

16.09.2020 22:15:48 | Автор: admin

На своём официальном сайте Frictional Games немного рассказала о разработке грядущего хоррора Amnesia: Rebirth. Оказалось, что игра могла выйти ещё года три назад.

Когда мы начали проект, была идея выпустить прямолинейный, простой сиквел в 2017 или 2018 году. Однако этого не произошло. Проект стал крупнее, амбиции выросли. Произошёл переход от скромной игры к самой масштабной и амбициозной в истории студии.

Причина в том, что постепенно пришло осознание мы не можем выпустить сиквел The Dark Descent в качестве стороннего проекта. Мы поняли, что должны использовать весь накопленный опыт. Последние 10 лет вышло много хорроров, нельзя позволить, чтобы новая "Амнезия" просто затерялась в толпе. Она должна выделяться, открывать новые горизонты.

Именно поэтому Amnesia: Rebirth выйдет лишь в этом октябре. Кроме этого, Frictional Games работает над некой секретной, безумной игрой, что тоже затянуло появление сиквела.

Amnesia: Rebirth выйдет 20 октября на PC и PS4.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Хоррор , Frictional games

Разработчики Amnesia The Dark Descent открыли исходный код игры

23.09.2020 22:22:36 | Автор: admin

Frictional Games внезапно открыла исходный код хоррора Amnesia: The Dark Descent. Можно делать что угодно в рамках лицензии GPL.

Разработчики считают модификации важным источником популярности Amnesia. Кроме этого они надеются, что их работа поможет кому-то создать собственный движок или искусственный интеллект. Разумеется, коду уже десять лет, многое устарело, да и сам код программисты Frictional в то время писали не лучшим образом, однако всё равно можно оценить реализации многих интересных функций вроде взаимодействия с предметами на основе физической модели.

Frictional Games также открыла исходный код Amnesia: A Machine For Pigs.

20 октября на PC и PS4 выйдет Amnesia: Rebirth, новая часть серии этих хорроров.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Хоррор , Frictional games

Первый геймплей хоррора Amnesia Rebirth

02.10.2020 00:26:17 | Автор: admin

IGN показал эксклюзивный геймплейный отрывок хоррора Amnesia: Rebirth от Frictional Games. Поклонники творчества этой студии с первого взгляда узнают знакомые приёмы.

В Amnesia: Rebirth вы Таси Трианон, которая проснулась глубоко в пустыне Алжира. Прошли дни. Где вы были? Что делали? Где остальные? Восстановите свой путь, соберите фрагменты разрушенного прошлого. Это единственный шанс пережить безжалостный ужас, который грозит поглотить вас.

Amnesia: Rebirth выйдет 20 октября на PC и PS4. Разработчики планировали выпустить игру намного раньше, но решили, что реализация амбиций и крутые идеи важнее скорейшего выхода самого обыкновенного сиквела.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Хоррор , Frictional games

Игра мечты, болезнь и спички детали Amnesia Rebirth

05.10.2020 12:21:37 | Автор: admin

Разработчикииз студии Frictional Games поделились новыми подробностямиAmnesia: Rebirth. По их словам, студия разрабатывает новый тип хоррора, вдохновленный творчеством По, Стокера и Лавкрафта.

Они опираются на опыт создания подобных игр.

  • ВAmnesia: Rebirthна смену огниву из оригинальной игры пришли спички. С их помощью можно освещать окружение и зажигать источники света. Данное изменение сильно повлияло на геймплей игрок теперь будет решать тратить спички сейчас или сберечь на потом
  • По словам студии, это может создавать удивительные и пугающие ситуации. Игрок может зажечь спичку в темном тоннеле и окажется, что перед ним стоит ужасное существо
Первый геймплей хоррора Amnesia: Rebirth
IGN показал эксклюзивный геймплейный отрывок хоррора Amnesia... Далее
  • Система рассудка тоже претерпела изменения. Главная героиня по мере снижения данного параметра будет поражаться загадочной болезнью, которая найдет отражение в истории
  • Frictional Games хочет побудить игроков к тому, чтобы они заботились о Таси Трианон
  • Разработчики поняли, что после смерти у геймеров теряется страх к прохождению того же самого места. Поэтому студия хочет сохранить ощущение страха, телепортировав героиню после смерти в более ранние локации. Дальнейший путь будет немного изменен
  • Чем больше игрок проигрывает, тем сильнее это отражается на заболевании Таси

Разработчики отметили, чтоAmnesia: Rebirth именно та игра, которую они всегда мечтали сделать. Именно в данном тайтле удалось плотно связать сюжет и геймплей. Релиз игры намечен на20 октября для PC и PS4.

Разработчики планировали выпустить игру намного раньше, но решили, что реализация амбиций и крутые идеи важнее скорейшего выхода самого обыкновенного сиквела.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Хоррор , Frictional games

Сюжетный трейлер хоррора Amnesia Rebirth

09.10.2020 20:33:48 | Автор: admin

Frictional Games показала новый трейлер Amnesia: Rebirth. Он посвящён сюжету и локациям.

В Amnesia: Rebirth вы Таси Трианон, которая проснулась глубоко в пустыне Алжира. Прошли дни. Где вы были? Что делали? Где остальные? Восстановите свой путь, соберите фрагменты разрушенного прошлого. Это единственный шанс пережить безжалостный ужас, который грозит поглотить вас.

Amnesia: Rebirth выйдет 20 октября на PC и PS4. Разработчики планировали выпустить игру намного раньше, но решили, что реализация амбиций и крутые идеи важнее скорейшего выхода самого обыкновенного сиквела.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Хоррор , Frictional games

17 минут геймплея Amnesia Rebirth

15.10.2020 22:18:52 | Автор: admin

На официальном канале PlayStation был опубликован 17 минут геймплея хоррора Amnesia: Rebirth от студии Frictional Games. Прохождение отрезка сопровождается комментариями разработчиков, а само видео было записано на PS4 Pro.

Создатели хоррора продолжают неохотно делиться подробностями, ограничиваясь лишь базовыми описаниями истории и главной героини.

В Amnesia: Rebirth вы Таси Трианон, которая проснулась глубоко в пустыне Алжира. Прошли дни. Где вы были? Что делали? Где остальные? Восстановите свой путь, соберите фрагменты разрушенного прошлого. Это единственный шанс пережить безжалостный ужас, который грозит поглотить вас.

Релиз Amnesia: Rebirth состоится 20 октября на PC и PS4.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Хоррор , Frictional games

Оценки Amnesia Rebirth Страшные монстры, ужасные головоломки

19.10.2020 20:17:42 | Автор: admin

Опубликованы оценки хоррора Amnesia: Rebirth. 84 из 100 на Metacritic для PC-версии, 73 из 100 для PS4-версии.

  • PC Gamer 91/100
  • USgamer 90/100
  • GameSpew 90/100
  • DualShockers 90/100
  • Shacknews 90/100
  • Easy Allies 85/100
  • GameWatcher 85/100
  • Washington Post 80/100
  • GameSpot 80/100
  • IGN 80/100
  • Windows Central 80/100
  • Wccftech 80/100
  • Game Informer 75/100
  • We Got This Covered 70/100
  • Push Square 40/100

Game Informer:

Я робко продвигался по миру Amnesia: Rebirth, свидетельству превосходного дизайна и работы Frictional Games со звуком. Это удивительные эмоциональные американские горки, и я рад, что дожил до конца. Пещеры полны ужасающих монстров, но я больше не хочу видеть эти бесящие головоломки.

Amnesia: Rebirth выйдет 20 октября на PC и PS4. Предзаказать можно всего за 464 рубля.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Хоррор , Frictional games

Релизный трейлер хоррора Amnesia Rebirth

20.10.2020 22:30:46 | Автор: admin

СтудияFrictional Games опубликовала релизный трейлер хоррора Amnesia: Rebirth в честь сегодняшнего релиза. Игра уже доступна для покупки на PC (EGS, Steam, GOG) и PS4.

Синопсис:

В Amnesia: Rebirth вы Таси Трианон, которая проснулась глубоко в пустыне Алжира. Прошли дни. Где вы были? Что делали? Где остальные? Восстановите свой путь, соберите фрагменты разрушенного прошлого. Это единственный шанс пережить безжалостный ужас, который грозит поглотить вас.

Ранее разработчики отметили, что Amnesia: Rebirth именно та игра, которую они всегда мечтали сделать. Именно в данном тайтле удалось плотно связать сюжет и геймплей.

Игра уже успела получить рецензии от критиков, средний балл которых составил 84/100 балл на PC и 73/100 на PS4.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Хоррор , Frictional games

Миллион SOMA и 100 тысяч Amnesia Rebirth Frictional Games поделилась статистикой продаж своих игр

16.03.2021 22:14:45 | Автор: admin

Студия Frictional Games опубликовала материал с деталями продаж хорроров SOMA иAmnesia: Rebirth. Команда полностью довольна реализацией обеих игр, несмотря на то, что вторая пока не начала приносить прибыль.

  • Продажи SOMA достигли одного миллиона копийтолько на PC. Игра также доступна на PS4 и Xbox One
  • По мнениюFrictional, у их игр "длинный хвост", поэтому продажу растут медленно, но верно. Во многом продажам помогает сарафанное радио благодаря ему в прошлом году тираж превысил за 2019 года
  • SOMA принесла гораздо больше денег, чем было инвестировано в ее создание
  • Продажи Amnesia: Rebirth составили 100 тысяч копий. День релиза игры стал самым успешным в истории студии
  • Игра пошла по той же траектории продаж, что и SOMA, но в течение сумбурного периода в декабре (на фоне Cyberpunk 2077 и других крупных релизов) динамика продаж немного спала. В феврале показатели снова начали расти
  • Разработчики оптимистично настроены на будущееAmnesia: Rebirth и сейчас занимаются крупным обновлением, о котором расскажут в ближайшее время
За пригоршню спичек: Обзор Amnesia: Rebirth
В 2010 году шведская студия Frictional Games выпустила Amnes... Далее

SOMA вышла в сентябре 2015 года,Amnesia: Rebirth в октябре 2020 года.

Подробнее..
Категории: Игры , Хоррор , Frictional games , Soma

В Amnesia Rebirth появился режим без хоррора

31.03.2021 00:20:45 | Автор: admin

Разработчики Amnesia: Rebirth добавили в игру режим Adventure. Он предназначен для тех, кто хочет насладиться сюжетом без хоррора.

  • Монстры остались в игре, но больше не могут атаковать
  • Тёмные локации, для которых нужен факел или фонарик, освещены в достаточной мере. Можно свободно всё исследовать
  • Убрана механика активного страха. Больше не нужно беспокоиться о персонаже, когда он в темноте без освещения или рядом с монстром
  • Несколько бонусных головоломок

Подобный режим ранее появился в прошлой игре Frictional Games SOMA. Разработчики всё-таки решили добавить его в Amnesia: Rebirth и надеются привлечь новую аудиторию.

Игру сейчас можно купить по скидке в Steam за 309 рублей.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Хоррор , Frictional games

Источники вдохновения, монстры-растения и другие факты Amnesia The Dark Descent

10.09.2020 20:16:55 | Автор: admin

Два дня назадхоррору Amnesia: The Dark Descent исполнилось 10 лет с момента релиза. В честь такого события разработчики опубликовали в твиттере малоизвестней факты об игре.

  • На раннем этапе разработки проект называлсяHorror Cabinet.События разворачивались в наши дни, а среди вдохновений значились фильмы "Пила" и "Хостел"
  • НаThe Dark Descent повлияли такие литературные произведения как "Дракула" Брэма Стокера, "Собака" Говарда Лавкрафта иSoul Made Flesh Карла Циммера
  • Общее художественное оформление хоррора навеяно фильмами Тима Бертона,в особенности "Сонной Лощиной"и "Суини Тоддом"
  • Разработчикам нужна была насыщенная, контрастная графика, не слишком реалистичная, но и не мультяшная
  • Локации, которые были запланированы, но так и не вошли в игру оранжерея и лаборатория диссекции
  • Изначально монстрами должны были стать люди-расстения. В качестве врагом могли быть: рыболицый, безголовый громила, блюющий ребёнок-растение, человек-цветок
  • Было много механик и эликсиров, которые не вошли в финальную версию игры. Например, бомбы для подрыва стен, мешочки с монетами и другое
  • В сюжетеThe Dark Descent могли фигурировать известные люди вроде французского алхимика ГрафаСен-Жермена, но от идеи отказались

В настоящее времяFrictional Games готовит хоррорAmnesia: Rebirth для PC и PS4.Действие игры происходит в 1937 году, спустя сто лет после событий The Dark Descent. Релиз запланирован на осень, но все может измениться.

Подробнее..

За пригоршню спичек Обзор Amnesia Rebirth

15.11.2020 16:28:39 | Автор: admin

В 2010 году шведская студия Frictional Games выпустила Amnesia: The Dark Descent и открыла ящик Пандоры. Кто только ни пытался подражать этому гибриду хоррора и "симулятора ходьбы", но лишь немногие поняли, как лишить игрока оружия, чтобы это было интересно. С тех пор цифровые магазины завалены однотипными "симуляторами пешехода" на Unreal Engine, в которых мало ужаса и много ходьбы. Есть ли шведам прощение за создание печального тренда, и сможет ли вышедшая 10 лет спустя Amnesia: Rebirth компенсировать причиненный жанру ущерб? По факту все не так просто достоинства новинки находятся в эквилибриуме с упущенными возможностями. И важнейшую роль играет то, как сильно вы ждали новую "Амнезию" и расширение лора первоисточника.

Я познакомился с Amnesia: The Dark Descent спустя годы после релиза и на фоне давнего увлечения хоррорами не был особо впечатлен. Зато всегда считал, что главным противником в игре была тьма, а не монстры. Вот главная концепция, которую удачно реализовали разработчики. Ты был беспомощен против обитателей замка Бренненбург, но мог "дать сдачи" темноте отогнать и уничтожить ее факелом или свечкой. А если тебе не дают даже таких малых побед и контроля над незавидной судьбой протагониста, откуда еще в "симуляторе прогулки" взяться напряжению и страху?

Для Таси Трианон героини Amnesia: Rebirth экспедиция в Алжир конца 1930-х закончилась авиакатастрофой и последующей серией жутких, необъяснимых событий. Вдобавок она была беременна и старалась делать все, чтобы если не выжить самой, то хотя бы спасти ребенка. Так что имейте это ввиду, если хотели видеть протагонистом молчаливого Рэмбо, а не стойкую, упорную, но все же женщину в положении. При этом готический сеттинг The Dark Descent сменили скалистые пустыни и пещеры, арабская цитадель, занятая французскими колониальными войсками, и даже путешествия в другой мир тот самый, куда хотел вернуться Александр из первой игры. Однако в основе все та же формула десятилетней давности.

Главный враг темнота, а монстры существуют, чтобы обострять дискомфорт. Причем начало игры заставляет ошибочно думать, что уровень сложности сиквела выше оригинальной The Dark Descent. На смену огниву пришли спички, но они быстро горят и их поначалу катастрофически не хватает. Спустя пару-тройку локаций найдется и масляная лампа, но топливо в ней заканчивается не менее быстро. Поэтому подолгу оставаться в темноте, судорожно роясь вокруг в поисках проклятущей спички, обычный расклад для начальных глав. Появления самих монстров придется подождать. Вроде обидно, но и без них темп геймплея меняется с такой регулярностью, что за 10-12 часов прохождения мне почти не попались эпизоды, которые хотелось назвать скучными. Разве только финал "проседал" из-за однообразия и излишней протяженности локаций.

Следуя традициям серии, бестиарий Amnesia: Rebirth небогат. Наиболее многочисленные противники именуются гулами. Они похожи на нежить и играют роль Собирателей из The Dark Descent, ловко перемещаясь по узким лазам в стенах. В другом измерении можно повстречать Призраков жертв катастрофы планетарных масштабов. Наконец, с некоторыми членами экспедиции Таси не все гладко, и вчерашние коллеги с радостью добавят адреналина в приключения девушки.

Больше всего я боялся, что именно гулы будут злоупотреблять своим талантом, досаждая игроку словно Чужой из Alien: Isolation. Однако встречи с врагами распределены таким образом, что у меня не было потребности большую часть времени ходить на четвереньках, как в той же Outlast. И если совладать с темнотой и периодической нехваткой спичек, возможностей для спокойного исследования окружения и сбора фрагментов лора предостаточно.

Лежащие на виду или, наоборот, хорошо спрятанные письма и дневники всегда играли ключевую роль в раскрытии сюжета серии. Но создатели Amnesia: Rebirth решили перестраховаться и добавили к привычным запискам, озвученные и слегка анимированные флэшбеки и воспоминания, а также комментарии героини. В итоге за основной историей следить стало проще, а сокрытая в записях предшественников информация дает дополнительную пищу для ума и отсылки к предыдущим тайтлам. Игравшие в The Dark Descent наверняка вспомнят, что Сферу артефакт, за которым охотился главный антагонист, привезли из Алжира. Здесь же о данной поездке можно не только узнать из дневников участников, но и лично посетить место экспедиции. Так что можно смело говорить о трансформации "Амнезии" в полноценную вселенную. А вот сама история получилась не особо выдающейся и держится на интересе игрока побольше узнать о другом мире и жившей там цивилизации.

Искать спрятанные записки, а также спички, масло и, скажем, успокаивающий нервы лауданум (настойка опиума) приходится старым добрым способом: руками героини поднимать крышки коробок и сундуков, выдвигать ящики столов, бить кувшины и так далее. На подобных хватательных рефлексах и point and click механиках завязано и решение загадок. Однажды Таси потребуется начинить самопальный снаряд для танка придется толочь уголь в кухонной мельнице, греть серу, смешивать все это с селитрой. В другой раз понадобится починить лифт, вручную разместив доски на отсутствующем полу. Отрадно то, что головоломки получились разнообразными, а их решение почти всегда логичным.

Однако действительно новых механик в игре мало, а тем, что есть, не хватило "экранного времени" и глубины. К примеру, доступный с самого начала Амулет путешественника помогает перемещаться между мирами в обусловленных сюжетом местах. Словно в фильме "Иван Васильевич меняет профессию" данный артефакт "убирает стенки" между измерениями. Реализовано это красиво, и могло бы сделать процесс поиска секретов и решения загадок более разнообразным. Однако, наигравшись с механикой в начале игры, разработчики почти забывают о ней к финалу.

Чуть лучше обыграна тема беременности Таси, из которой Frictional Games сделали что-то наподобие взаимодействия с BB из Death Stranding. Прикасаясь к животу и разговаривая с неродившимся ребенком, Таси может снизить вред, причиненный рассудку окружающими ужасами и пребыванием в темноте.

Однако самая неоднозначная механика связана со смертью героини. Ведь что, кроме атмосферы, лучше всего вызывает страх в хоррорах? Думаю, боязнь потерять что-то из-за безвременной кончины персонажа: прогресс, предметы и так далее. И ведь, с одной стороны, гибель Таси не приводит к банальному экрану загрузки. Наоборот, игра продолжается, а героиня претерпеваетнекоторые изменения. Решение интересное, но оно было бы лучше, будь на этом завязан один из эпилогов. Скажем, не давайте Таси умирать слишком часто и получите лучшую концовку. К сожалению, это так не работает. Более того, перед "воскрешением" нам показывают, как мы теряем контроль и в беспамятстве слоняется по округе. Выглядит эффектно, но когда управление возвращают, можно оказаться в новой локации той, что следует за местом гибели. Это путает, порой ставит крест на поиске собирательных предметов, ну и, конечно, неоправданно облегчает игровую сложность.

Раз уж мы заговорили о способах напугать игрока, неизбежно возникает вопрос: а страшная ли Amnesia: Rebirth? Тут все зависит от вашей впечатлительности. Разработчики хорошо играют со светом и тенью, звук и музыка как всегда на уровне, и в игре хватает напряженных моментов. Правда, эстетики готического замка Бренненбург нет и в помине, а частые скачки в другой мир и обратно прочно ассоциируются с научной фантастикой, а не с заявленным хоррором. При этом иное измерение с городом чуждой цивилизации получилось впечатляющим, и лично мне напоминало о DOOM Eternal. Атмосферное, мрачное место, которое куда больше подойдет sc-fi триллеру или хотя бы игре по мотивам творчества Лавкрафта, а не "Амнезии". И этого удалось добиться даже при том, что графика в игре не самая выдающаяся, что умело замаскировано качественным дизайном и эффектами.

В конечном итоге Amnesia: Rebirth все равно на голову выше большинства штампованных ужастиков и "симуляторов ходьбы", которыми завалены цифровые магазины. Но такое ли это большое достижение, когда тягаешься с худшими представителями жанра, не пытаясь пробиться в высшую лигу? Разработчики оставили ключевые механики первой части, попытались добавить парочку новых и неплохо расширили лор вселенной. Все это наверняка придется по вкусу части фанатов, но не решит главной проблемы: как правило, хорроры удел небольших инди-студий с интересными задумками и их бюджетной реализацией. Однако для создания красивых, по-настоящему современных представителей жанра одних идей десятилетней давности недостаточно.

Подробнее..
Категории: Review , Feature , Frictional games , Horror

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru