Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Ui

Меню и интерфейсы 339 игр собрали в одну базу

24.12.2020 10:19:23 | Автор: admin

Интерфейс первое, что встречает игрока в любой игре после заставочных роликов. Это очень важная часть впечатлений, ведь хороший дизайн этого элемента помогает поверить в мир игры и не запутаться в бесконечных лабиринтах карт.

Чтобы помочь дизайнерам, старший художник пользовательских интерфейсов Эдд Коутс из Double Eleven создал базу примеров, состоящую из 339 игр и более 12000 скриншотов. Можно искать по различным элементам или играм. Например, просмотреть все радиальные меню.

Мне особенно интересными показались примеры интерфейса деревьев навыков. К сожалению, в каталоге есть не все видеоигры. Например, Dead Space отсутствует, но Коатс принимает скриншоты от других игроков, поэтому можно наполнить базу множеством важных примеров.

Подробнее..
Категории: Игры , Другое , Gamedev , Ui

СМИ До конца года Microsoft перезапустит магазин Windows 10

21.04.2021 04:30:19 | Автор: admin

По сообщению Windows Central, Microsoft намерена серьезно взяться не только за Windows 10, но и за магазин Microsoft Store, встроенный в операционную систему.

Ожидается, что компания до конца года полностью перезапустит сервис в новом интерфейсе, а также скорректирует правила по добавлению приложений и игр. Microsoft Store получит схожий дизайн, который ждет Windows 10 этой осенью вместе с апдейтом Sun Valley.

Магазин продолжит быть UWP-приложением, но при этом будет обновляться каждый месяц, получая новые фишки и улучшения. Позитивные изменения коснутся и загрузок они станут стабильнее и быстрее, особенно в случае больших объемов данных.

Крупные изменения также ждут правил, отвечающих за добавление в магазин сторонних игр и приложений.

  • Подача заявок на приложения Win32 в запакованном формате
  • Размещение приложений и выпуск обновлений при помощи собственной сети передачи данных
  • Сторонние платежные системы внутри игр и приложений также будут разрешены

СМИ предполагают, что эти изменения позволят появиться в Microsoft Store приложениям вроде Google Chrome и Adove Creative Cloud.

Подробнее..
Категории: Игры , Microsoft , Windows 10 , Ui

В Steam изменится дизайн экрана загрузок

28.05.2021 06:21:01 | Автор: admin

Последним на данный момент визуальным обновлением клиента Steam стала переработка дизайна пользовательской библиотеки. Теперь, судя по очередным находкам Павела Дюндика, Valve намерена переделать визуал экрана загрузок.

Павел получил доступ к новому интерфейсу, загрузив бета-обновление Steam, и введя специальную команду. Создатель SteamDB также рассказал, что Valve работает над новой страницей настроек Steam, но получить сейчас к ней доступ гораздо сложнее.

Ранее тот же Дюндик нашел в бета-апдейте Steam упоминания портативной консоли Valve. СМИ подтвердили находку больше деталей тут.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Valve , Ui

В Steam нашли новый менеджер библиотеки

31.05.2021 08:22:52 | Автор: admin

Создатель сервиса SteamDB Павел Дюндик поделился своей очередной находкой в бета-версии клиента Steam. Если в консоли ввестиbEnableNewContentManagement 1, то можно увидеть новую версию менеджера библиотеки Steam.

В новом инструменте отображается список установленных игр вместе с их размерами. Выше можно увидеть полоску с занимаемым местом с разбитием программ по типу игры, DLC, мастерская и другое.

Сейчас менеджер выглядит так:

РанееДюндик в бете обнаружил обновленный дизайн экрана загрузок. Его также можно активировать через специальную команду.

Image by Alex Castro

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Valve , Ui

На Xbox Series X начали тестировать 4K-дэшборд

17.08.2021 14:30:42 | Автор: admin

Microsoft приступила к тестированию нового 4K-дэшборда для Xbox Series X среди участников инсайдерской программы. Все участники экспериментального альфа-билда получат доступ к новому интерфейсу с высоким разрешением с сегодняшнего дня.

Обновление делает интерфейс Xbox более четким при отображении на 4K-дисплеях. Об этом владельцы Xbox просят еще с релиза консоли странно, что нативного интерфейса не сделали к релизу. Вместо этого, нынешний интерфейс отображается в 1080p.

Пока не сообщается, когда интерфейс появится для обычных геймеров. Скорее всего, это произойдет в ближайшие недели, или в рамках регулярного обновления системы. Также не сообщается, что будет с Xbox Series S, но данная консоль тоже может выводить UI в 4K при надобности.

Кроме того апдейт исправит некоторые проблемы с локализациями.

Подробнее..
Категории: Игры , Microsoft , 4k , Ui

Основной клиент Steam получил обновленную страницу загрузок и менеджмента файлов

10.09.2021 16:24:31 | Автор: admin

Valve выпустила на основных серверах Steam большое клиентское обновление, которое тестировалось еще с конца июля. Главными изменениями апдейта стали новая страница загрузок и менеджмента файлов, которые значительно упрощают скачивание игр и управление свободным место.

Ниже на скриншотах можно увидеть, как теперь все это выглядит. Теперь понятно, сколько места в хранилище занимают игры, сколько дополнения, а сколько различные инструменты и файлы из "Мастерской".

Кроме того, Valve поправила кучу косяков базового функционала Steam и многое другое. Почитать об изменениях можно по ссылке.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Valve , Ui

Некоторые владельцы PS5 играют в PS4-версию Call of Duty Black Ops Cold War не понимая этого

16.11.2020 18:21:37 | Автор: admin

PS5 поступила в продажу в ряде избранных стран еще 12 ноября, а через день после того состоялся релиз Call of Duty: Black Ops Cold War. Как оказалось, некоторые игроки в CoD настолько внимательные и так четко видят разницу между поколениями, что даже на некстген-консоли проходят версию от PS4.

Службы поддержки обратились к владельцам PS5, рекомендовав им проверить, какую версию Call of Duty они запускают. Однако это касается не только Black Ops Cold War, но может затронуть и некоторые другие кросс-ген тайтлы.

Чтобы убедиться, что PS5 запускает некстген-версию COD: Black Ops Cold War необходимо выполнить несколько простых действий.

Как включить PS5-версию игры:

  • Выбрать плитку игры на дэшборде
  • Промотать вниз и выбрать "Играть"
  • Выбрать три точки и открыть меню
  • ВыбратьPS5 | Full | Call of Duty: Black Ops Cold War
  • Запустить и играть

Геймеры сообщают, что подобная ситуация может возникнуть и на других играх, в том числе Assassin's Creed Valhalla и Watch Dogs Legion. Проблема в том, что интерфейс PS5 не выделяет на видном месте информацию о том, что за версия игры запущена. Во всех случаях работает тот же метод, что и Call of Duty.

Подробнее..
Категории: Fps , Sony , Activision , Ui

СМИ Microsoft готовит крупное обновление интерфейса Windows 10 на 2021 год

29.10.2020 08:29:17 | Автор: admin

По информации WindowsCentral, Microsoft готовит на 2021 год массивное обновление для Windows 10 под кодовым названием Sun Valley. Оно будет направлено исключительно на визуальные изменения интерфейса операционной системы.

По словам СМИ, Microsoft хочет "оживить" пользовательский интерфейс Windows 10. Визуальным улучшениям подвергнутся меню "Пуск", Центр уведомлений и Проводник. Пользователям стоит ожидать осовремененный дизайн, улучшенные анимации и новые функции. Кроме этого, Microsoft продолжит добавлять темные темы в различные меню и разделы ОС.

Измененный "Пуск" и Xbox Game Pass для PC вышел октябрьский апдейт Windows 10
Microsoft выпустила октябрьское обновление для Windows 10. О... Далее

Визуальное обновление Sun Valley выйдет в рамках крупного апдейта Windows 10 Cobalt в конце 2021 года.

Подробнее..
Категории: Пк , Microsoft , Os , Ui

Первый взгляд на обновленные иконки Проводника в Windows 10

25.03.2021 04:15:59 | Автор: admin

Microsoft начала рассылку свежего инсайдерского превью-билда Windows 10, заметным нововведением которого стали обновленные иконки Проводника. Вероятно, компания таким образом начинает подготовку к крупному осеннему апдейту операционной системы Sun Valley, который направлен на кардинальное изменение интерфейса.

В дальнейшем Microsoft будет выпускать новые билды Windows 10, в которых все больше элементов операционной системы подвергнутся изменениями. С полным списком изменений текущего превью-апдейта можно по ссылке.

Также в этом году Microsoft выпустит облегченную Windows 10X, направленную на слабые образовательные и корпоративные системы.

Подробнее..
Категории: Microsoft , Технологии , Os , Ui

Осеннее обновление Sun Valley для Windows 10 обновит иконки времен Windows 95

07.05.2021 04:24:20 | Автор: admin

В этом году Microsoft выпустит крупное обновление Windows 10, которое носит название Sun Valley. Это будет кардинальное изменение визуального интерфейса системы вплоть до меню и различных иконок.

Компания дает участникам инсайдерской программы оценить некоторые изменения. Благодаря инсайдерам, стало известно, что куча классических значков еще эпохи Windows 95 наконец-то будут изменены.

Пользователи увидят обновленные иконки режима гибернации, подключения к сети, памяти, привода для дискет и массу других. Пока обновили не все значки, но к осени, скорее всего, Microsoft это исправит. Ранее, к слову, компания показала, как будут выглядеть обновленные иконки Проводника.

Первый взгляд на обновленные иконки Проводника в Windows 10
Microsoft начала рассылку свежего инсайдерского превью-билда... Далее

Релиз апдейта Sun Valley для Windows 10 ожидается в октябре-ноябре этого года.

Подробнее..
Категории: Microsoft , Os , Update , Ui

Синий экран смерти в Windows 11 станет черным

03.07.2021 10:16:12 | Автор: admin

Microsoft продолжает рассказывать о различных изменениях, которые ждут пользователей "под капотом" Windows 11. Недавно стало известно об опции динамической настройки частоты обновления экрана, а теперь добрались до "синего экрана смерти" (BSOD).

В новой версии ОС сообщение о критическом сбое станет черным. За последние пять лет это первое изменение визуала экрана. В Windows 8 (2012 год) на экране был грустный смайлик, а позднее (2016 год) появился QR-код.

По информации The Verge, Microsoft обновила BSOD уже в превью билде Windows 11, который вышел в начале недели, однако новый цвет доступен пока не у всех зависит от версии сборки. У некоторых экран по-прежнему синий, а у кого-то вообще зеленый.

Windows 11, если верить скриншотам и промо-материалам Microsoft, выйдет 20 октября. Апгрейд для владельцев Windows 10 бесплатный.

Подробнее..
Категории: Microsoft , Os , Ui , Bsod

Интерфейс Steam Deck придет на смену режиму Big Picture в клиенте Steam

21.07.2021 18:23:46 | Автор: admin

Компания Valve представила своей портативный игровой PC, который будет работать на кастомном варианте пользовательского интерфейса. Однако этот UI также переберется и на PC-клиент Steam.

Разработчикнаписална форуме, что компания в будущем планирует заменить уже довольно устаревший режим Big Picture новой версией интерфейса как раз от Steam Deck. Но точной даты обновления Valve пока назвать не может вполне вероятно, что это случится одновременно с выходом портативного PC в конце года.

Режим Big Picture появился в Steam девять лет назад и был призван упростить работу с клиентом при помощи контроллера, когда компьютер подключался, например, к телевизору. Также Big Picture служил оболочкой выходивших на тот момент Steam Machines кастомных PC, которые работали под управлением SteamOS.

Подробнее..
Категории: Valve , Ui , Steam deck , Big picture

Участникам инсайдерской программы доступно обновление интерфейса Xbox One

26.08.2020 04:27:34 | Автор: admin

Несколько месяцев назад Microsoft рассказывала, что дэшборд консолей Xbox One и Xbox Series X получит серьезное обновление дизайна. Компания заявила, что обновленный интерфейс уже доступен участникам инсайдерской программы Xbox, а полноценный старт состоится одновременно с выходом Xbox Series X.

Ниже обсуждение нового дэшборда с Ларри Хербом и скриншоты.

Microsoft действительно очень сильно переработала интерфейс операционной системы. Теперь он выглядит гораздо чище и интуитивнее. Это касается практически всех аспектов: начиная с главной страницы и заканчивая глубокой кастомизацией профиля.

Кроме этого в апдейте доступна опция, позволяющая войти в одну учетную запись с нескольких устройств.

Подробнее..
Категории: Xbox series x , Xbox one , Os , Ui

Креативные профессии нового поколения Shazoo GeekBrains

26.10.2020 16:17:02 | Автор: admin

Как думаете, вы скорее творческий человек или считаете себя технарем? Есть одно распространённое заблуждение, что если человек креативный, то он обязательно много рисует, сочиняет истории, делает красивые модели персонажей или занимается другими творческими делами. Частично это действительно так. Люди креативной натуры постоянно что-то создают. И это поистине магическое чувство, когда заканчиваешь работу над иллюстрацией, делаешь шаг назад и созерцаешь. Однако направление креативных профессий включает множество увлекательных и высокооплачиваемых занятий, многие из которых не требуют проводить годы в художественной школе.

В оригинальной статье о профессиях нового поколения мы поговорили в целом о современной ситуации на рынке и о бесплатных ресурсах для обучения. Также мы рассказали, как образовательная экосистема GeekBrains помогает получать нужные знания и навыки для устройства на месте, которое позволит реализовать свой потенциал. В сегодняшнем материале мы погрузимся в креативную область рассмотрим традиционные профессии, перспективные направления и что можно выбрать тому, кто любит "смешивать".

Как оставить свой след

В отличие от ремесла, творчество позволяет оставить свой след в истории человечества. Это один из способов, каким наша цивилизация развивается и эволюционирует. С самых древних пор человек занимается самовыражением. Когда-то это были наскальные рисунки и пляски вокруг костра под примитивную музыку. Сегодня художники пишут картины и помогают строить миры, музыканты сочиняют треки для киберпанковых вселенных, а сценаристы придумывают истории, которые способны тронуть и заставляют задуматься.

В роли главного редактора Shazoo мне удалось пообщаться с разными людьми из игровой индустрии. При этом у меня был период, когда я и сам занимался концептами и моделировал. Сейчас моя креативная деятельность связана с текстами, видео, выбором визуального направления для сайта, разработкой дизайна как для Shazoo, так и сторонних проектов. Но до этого я не дошел только самостоятельным упорством и работой.

Традиционные профессии

Не буду приукрашивать ситуацию и говорить, что в креативном направлении все легко и просто потому что это не так. Особенно, когда речь идет о более традиционных занятиях. Иллюстрирование, индустриальный и продакт-дизайн, концепт-арт, трехмерное моделирование пробраться в высшие эшелоны этих профессий очень сложно без соответствующего образования. Причина в том, что для освоения анатомии, перспективы, теорий света и цвета требуются не только знания, но и годы практики.

Отличный тому пример московская пара художников, которые создают иллюстрации для карточной игры Magic: The Gathering. Во время интервью они рассказали про свой путь от обычных студентов до фрилансеров, которые работают с одной из самых престижных компаний. Wizards of the Coast берет для иллюстрирования сетов только лучших. Но путь был довольно тернист от работы над обложками дисков в 00-е до игровых студий и заветного приглашения в мир "Магии".

Если вы не готовы ежедневно рисовать по 6-10 часов, то стоит рассмотреть альтернативные области в этом сегменте. Правда, то же можно сказать относительно 3D-моделлеров и в целом художников всех направлений. Тут требуется усидчивость, глубокие фундаментальные знания и постоянная работа над собой. При всей моей поддержке самостоятельного и онлайн-обучения, художественные навыки стоит начинать развивать с профессионалами дела живьем и в компании единомышленников. Не беспокойтесь, там тоже много интровертов просто такой способ часто эффективнее и быстрее, чем делать все в одиночку. А самые мудрые стараются объединять эти методы, чтобы найти свою нишу как можно быстрее. Потому что конкуренция тут жесткая, даже с учетом постоянно открывающихся вакансий.

Заинтересовались? К счастью, в сети много бесплатных уроков для прокачки базовых скиллов, вроде анатомии, света и тени и прочего. Достаточно открыть youtube и поискать туториалы в зависимости от вашего уровня. Но все самые лучшие и полезные уроки все же платные, а финальный результат будет напрямую зависеть от того, как вы будете прикладывать себя.

Все это может звучать монументально, словно попытка одолеть Эверест. В чем-то так и есть, поэтому подходить к традиционным профессиям надо с пониманием, что этот путь длиннее других, но он стоит того.

К счастью, компьютерные технологии и софт открыли множество новых способов для проявления творческой натуры альтернативными способами.

Поколение на стыке

Не уверены, что вам подходит рисование по 8 часов в день? Как насчет чего-то объединяющего и творчество и технические навыки?

Мои персональные фавориты это специалисты по рендерингу, моушен-дизайнеры, аниматоры, веб- и игровые дизайнеры, мастера фото/видео и монтажа. Я, как мальчишка, оказавшийся в лавке с мороженым без присмотра, успел попробовать все это, поэтому расскажу кратко о некоторых занятиях.

Мастер по рендерингу суть профессии в том, чтобы использовать различные инструменты и программы для визуализации определенной картинки. Например, мастер должен уметь отрендерить сцену, чтобы она выглядела правдоподобно. Или наоборот, добиться мультяшного эффекта. Все зависит от видения проекта. Некоторые используют встроенные системы рендеринга, другие полагаются на специфический софт. Для этого дела требуется как творческая жилка, так и ряд технических навыков. В том числе и программирование.

Моушен-дизайнер тот, кто создает крутые заставки, анимирует сплэш-скрины в наших любимых играх и делает ролики, похожие на тот, который показывал дизайн PlayStation 5. Кстати, над последним, похоже, работала российская студия. В этой сфере требуются не только креативные идеи, но и способность реализовать их при помощи технологий.

Аниматор нет, это не тот человек, что развлекает детей на курорте. В традиционном понимании аниматоры занимаются созданием тысяч двухмерных кадров, чтобы получить несколько минут видео. Сегодня остаются такие студии, однако в большинстве случаев анимация давно перешла на цифровой подход, и этот сектор делится на ряд направлений. Есть непосредственно аниматоры они могут работать с актерами для записи движений или сами по ключевым кадрам оживляют персонажей, предметы или среду. Есть те, кто специализируется на подготовке всех внутренних систем для последующей анимации. В частности, они настраивают скелет, оснащают его мускулатурой и даже пишут скрипты для частичной автоматизации анимации. Довольно специфическое направление, однако если сделать в нем имя, то за вами будут охотиться лучшие игровые и киностудии.

Игровой дизайнер это монстр, который способен представить себе финальный продукт задолго до того, как созданы первые концепты и написаны первые строки кода. Геймдизайн требует очень обширных знаний и подходит людям, которые интересуются множеством областей, что позволяет черпать идеи и вдохновение из других источников. На геймдизайнерах лежит ответственность по созданию увлекательных игровых процессов, а для этого нужно самому играть в игры, знать психологию, изучать людей и гордиться чертами безумного ученого, который любит ставить эксперименты. Умеете немножко рисовать, знаете как работать с таблицами, не прочь взяться за код, придумываете увлекательные механики и правила тогда вам точно стоит обратить внимание на роль геймдизайнера. Тем более, что в игровых студиях регулярно открыты вакансии для начинающих и младших дизайнеров.

А у GeekBrains есть специальный курс, где за год научат всему нужному и даже помогут сделать свою первую игру. Будь у меня немного свободного времени, я бы уже записался у меня есть три или четыре идеи с хорошим потенциалом. Может быть, через годик.

Графический дизайн более тонкое и специфическое направление, где требуется как чувство прекрасного, так и многогранность. Зато не надо заканчивать школу искусств. Графические дизайнеры бывают разного профиля, но чаще всего они создают визуальный образ и идентичность. Это могут быть общие бренды, например, как The Game Awards Джеффа Кили ежегодно меняет стиль, так и конкретные продукты в качестве примера можно привести изменения визуала в играх серии Assassins Creed. Плюс этого направления в том, что базовое обучение графическому дизайну занимает не так много времени. GeekBrains проводит курсы, которые занимают всего 6 месяцев. После чего складывается крепкий набор инструментов от знания программ Adobe до верстки и проработки креативных идей.

Веб-дизайн то, чем я занимаюсь больше всего, если не считать тексты и видео. Пожалуй, одно из самых любимых занятий. Бывает, так вдохновляешься, что за один вечер можешь создать основу для будущего сайта или набросать пример того, как мог бы выглядеть новый портал для PlayStation. Больше всего меня привлекает в этом деле баланс между творчеством и учетом потребностей получается пазл из множества кусочков, когда нужно сделать не просто красиво, но удобно и эффективно.

Сейчас мы на раннем этапе создания нового движка для Shazoo и я должен создать приятный глазу и комфортный для использования редакционный раздел. А прошедшим летом я делал дизайн для медицинского стартапа, где цели были совершенно иные. Каждая новая работа это челлендж, и мне доставляет огромное удовольствие решать такие задачи. Кто знает, может однажды я продолжу преподавать веб-дизайн. Пока же можно взглянуть на курс по веб-дизайну от GeekBrains. Как и все обучение в экосистеме, курс проектно-ориентирован, и это одна из самых востребованных сегодня профессий. Если же дополнительно взять еще и курс frontend-разработки, то за вами будут охотиться, как за редким видом из красной книги.

В качестве затравки обратите внимание на список бесплатных вебинаров GeekBrains, на которых можно послушать тех, кто уже работает в интересующей вас профессии.

Насколько все это перспективно и угрожают ли нам машины?

Скайнет точно где-то затаился, однако пока паниковать от нашествия искусственного интеллекта не стоит. Автоматизация идет большими шагами во многих индустриях, нейросети и глубокое обучение уже используют в креативных направлениях. Например, запускают нейросети, которые генерируют аниме-лица или превращают людей в диснеевских персонажей. К счастью, пока машины не претендуют на роль дизайнеров или иллюстраторов.

По мере того, как расширяется цифровой рынок, спрос на творческих людей, умеющих добиваться поставленных целей будет только расти. Машина не может заменить геймдизайнера, она не может придумать идентичность для компании или сделать сайт, отвечающий потребностям. Зато искусственный интеллект в той или иной мере поможет в креативной работе. Он станет дополнительным инструментом и ассистентом, но не заменит способность человека к художественным и нестандартным решениям.

Если же говорить о работе, то сейчас креативным специалистам скорее будет сложно НЕ найти занятие. Тем более, что тут личное присутствие необязательно многие дизайнеры вообще предпочитают работать удаленно, потому что никто не приходит за спину и не начинает елозить пальцами по дисплею: "А вот эту кнопочку на 5 пикселей вправо".

Правда, для геймдизайнеров удаленная работа более проблематична. Если художники, аниматоры и мастера по графике могут спокойно работать по списку, то эффективный геймдизайн часто зависит от коммуникации. Многие начали адаптироваться в условиях пандемии, но судя по общению с разработчиками из США и Европы, некоторым не хватает личного контакта и рандомных сессий в "идейный пинг-понг".

Халявные уроки

Для дизайнера:

Как уже упоминал выше, первое, что стоит сделать это перейти на GeekBrains и изучить, какие профессиональные направления тут доступны. Естественно, тут не полный набор креативных направлений, но для потенциальных дизайнеров есть, что попробовать.

Кроме того, на сайте доступен большущий список бесплатных вебинаров и видеокурсов, которые помогают сориентироваться в тех или иных профессиях.

Для художника:

Нет лучшего варианта, кроме как идти на YouTube и подписаться на каналы, где художники рассказывают и показывают процесс от самых простых вещей, до комплексных работ. Ну а попутно можно взять основы Adobe Photoshop.

Для геймдизайнера:

Вы удивитесь, но YouTube забит роликами, где геймдизайнеры разных уровней рассказывают о профессии: с чего начать и что прокачивать. Я сам учился базовому геймдизайну в Unreal Engine 4 при помощи серии роликов на YouTube. Также туториалы доступны на порталах движков Unreal и Unity. Сам такими пользовался и сделал первый прототип за пару недель.

Как может помочь GeekBrains?

Я уверен, что многие при достаточной мотивации способны научиться всему сами. Но далеко не каждый из нас постоянно мотивирован, особенно если мы не испытываем ответственность за пропущенный урок или невыполненное задание.

GeekBrains обеспечивает такую мотивацию, делая ставку на создание собственного проекта, а не на заучивание. Тот же геймдизайн можно освоить и без помощи профессионала, но с курсами вы получите целостный набор умений, а не отдельные инструменты. Что еще важнее вы познакомитесь с единомышленниками, встретите людей на своей волне и сможете вместе взяться за реализацию своих сумасшедших идей. Большинство из них так и не долетят до цели, но даже одна или две задумки с мощным потенциалом могут сделать вам имя, так что Дудь приедет брать интервью.

Эти профессии не имеют срока годности и не рассчитаны на определенную возрастную группу. А дополнительные скиллы и знания лишь сделают вас интереснее и привлекательнее как в глазах потенциального преподавателя, так и в случае поиска инвестиций на свой проект. Да и у выпускников GeekBrains больше шансов найти лакомое место, чем самоучке.

Главное это сделать первый шаг.

Читайте больше в нашем хабе GeekBrains.

Подробнее..
Категории: Ui , Geekbrains , Creative , Games industry

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru