Интерфейс первое, что встречает игрока в любой игре после заставочных роликов. Это очень важная часть впечатлений, ведь хороший дизайн этого элемента помогает поверить в мир игры и не запутаться в бесконечных лабиринтах карт.
Чтобы помочь дизайнерам, старший художник пользовательских интерфейсов Эдд Коутс из Double Eleven создал базу примеров, состоящую из 339 игр и более 12000 скриншотов. Можно искать по различным элементам или играм. Например, просмотреть все радиальные меню.
Мне особенно интересными показались примеры интерфейса деревьев навыков. К сожалению, в каталоге есть не все видеоигры. Например, Dead Space отсутствует, но Коатс принимает скриншоты от других игроков, поэтому можно наполнить базу множеством важных примеров.
В последнее время наблюдается большой дефицит информации по поводу разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, ее команды, степени готовности, этапов разработки. Разработчики неохотно делятся этим даже в дискорде, так что в этой статье я изложу короткий анализ команды и процесса разработки игры. Я не располагаю никакими сливами и не нарушаю ничей NDA, просто привожу сухую статистику из открытых источников (например, LinkedIn).
Она, конечно же, не может быть полной и по всем позициям реальные
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.
Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.
SEGA объявила об открытии второго игрового подразделения в Японии, которое располагается в городе Саппоро. Студия получила название SEGA Sapporo Studio, а формально офис открыл свои двери еще 1 декабря 2021 года.
SEGA заявила, что новая игровая студия позволит сохранять стабильную и качественную разработку тайтлов в рамках глобального расширения игрового рынка. По словам компании, отдел в
Ubisoft объявила о перестановках в команде разработчиков тактического шутера Rainbow Six Siege. Место текущего креативного директора Лероя Атанасоффа займет Александр Карпазис. Атанасофф заявил, что оставляет пост по личным причинам он займет другую должность в Ubisoft.
Несмотря на уход Атанасоффа, его вклад и видение еще будет прослеживаться в последующих сезонах Rainbow Six Siege (в первом сезоне седьмого года уж точно). Он поблагодарил команду разработчиков, а такж
Раз в год издание GamesIndustries берет интервью у различных аналитиков игровой индустрии, в которых те дают свои прогнозы о будущем сферы и о том, что ждет нас в 2022 году. Оказалось, что самыми популярными темами для них стали NFT и криптоиндустрия, а также метавселенные. Меньшая часть аналитиков обсуждали переносы игры и нехватку консолей на рынках.
Самое важное из материала:
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
Знаменитый британский актер Брайан Кокс ("Троя", "Идентификация Борна") опубликовал свои мемуары. В одном из отрывков он рассказал о том, что ему предлагали роль губернатора Уэзерби Суонна во франшизе "Пиратов Карибского моря". Кокс пояснил причины своего отказа и попутно проехался по Джонни Деппу, обвинив того в отсутствии таланта:
Это было бы прибыльным делом, но в итоге привело бы к тому, что я играл бы одну и ту же роль фильм за фильмом, и упустил бы множество других х
По просьбам трудящихся, я все же собрал коллекцию иллюстраций, которые мы использовали в качестве обложек для новостей о распродажах. За все время, таких накопилось много и большинство из оригинальных картинок можно было найти в самих постах, однако все в одном месте тоже не помешают любителям прекрасного.
Авторы иллюстраций перечислены в самом низу галереи.
Неожиданные новости. NFT-платформа взяла чужую работу без спроса никогда такого не было и вот опять! По стопам сегодняшней новости про актера озвучки Троя Бейкера, который поддержал платформу VoiceNFT, занимающуюся генерированием "голосовых NFT", нам сообщили, что разработчиков платформы поймали на воровстве чужого голоса.
Оказалось, что еще в начале января VoiceNFT обвинили в использовании голоса,
Любопытная история произошла в американском штате Вирджиния. В апреле прошлого года помощник генерального прокурора запросил копию ДНК-теста, который местные полицейские использовали в одном из расследований. Однако в Департаменте судебных экспертиз лишь развели руками, так как никаких тестов там не проводили.
В результате проведенного расследования выяснилось, что полиция Вирджинии в период с марта 2016 по февраль 2020 как минимум пять раз подделывала различные ДНК-тесты для того, что
На YouTube установлен новый рекорд первому видео удалось набрать 10 миллиардов просмотров. На это ролику Baby Shark Dance, в котором дети поют песню и исполняют движения, напоминающие акул, потребовалось пять с половиной лет.
10 миллиардов просмотров это огромная цифра. Вероятно, многим родителям пришлось смотреть ролик с детьми десятки, а то и сотни раз. Незавидная судьба.
Сотрудница департамента образования из Нью-Мексико Кристи Сток была приговорена к 18 месяцам заключения в федеральной тюрьме за участие в схеме по краже и перепродаже более 3000 девайсов iPod, которые предназначались для детей индейцев.
Департамент правосудия представил детали обвинений против Сток, которые включают мошенничество с налогами и перевозку украденного. Согласно ее признанию вины и судебным документам, схема возникла в 2013 году, когда Сток отвечала за программу, призванную
Valve выпустила на основных серверах Steam большое клиентское обновление, которое тестировалось еще с конца июля. Главными изменениями апдейта стали новая страница загрузок и менеджмента файлов, которые значительно упрощают скачивание игр и управление свободным место.
Ниже на скриншотах можно увидеть, как теперь все это выглядит. Теперь понятно, сколько места в хранилище занимают игры, сколько дополнения, а сколько различные инструменты и файлы из "Мастерской".
Microsoft приступила к тестированию нового 4K-дэшборда для Xbox Series X среди участников инсайдерской программы. Все участники экспериментального альфа-билда получат доступ к новому интерфейсу с высоким разрешением с сегодняшнего дня.
Обновление делает интерфейс Xbox более четким при отображении на 4K-дисплеях. Об этом владельцы Xbox просят еще с релиза консоли странно, что нативного интерфейса не сделали к релизу. Вместо этого, нынешний интерфейс отображается в 1080p.
Компания Valve представила своей портативный игровой PC, который будет работать на кастомном варианте пользовательского интерфейса. Однако этот UI также переберется и на PC-клиент Steam.
Разработчикнаписална форуме, что компания в будущем планирует заменить уже довольно устаревший режим Big Picture новой версией интерфейса как раз от Steam Deck. Но точной
Microsoft продолжает рассказывать о различных изменениях, которые ждут пользователей "под капотом" Windows 11. Недавно стало известно об опции динамической настройки частоты обновления экрана, а теперь добрались до "синего экрана смерти" (BSOD).
В новой версии ОС сообщение о критическом сбое станет черным. За последние пять лет это первое изменение визуала экрана. В Windows 8 (2012 год) на экране был грустный смайлик, а позднее (2016 год) появился QR-код.
Создатель сервиса SteamDB Павел Дюндик поделился своей очередной находкой в бета-версии клиента Steam. Если в консоли ввестиbEnableNewContentManagement 1, то можно увидеть новую версию менеджера библиотеки Steam.
В новом инструменте отображается список установленных игр вместе с их размерами. Выше можно увидеть полоску с занимаемым местом с разбитием программ
Последним на данный момент визуальным обновлением клиента Steam стала переработка дизайна пользовательской библиотеки. Теперь, судя по очередным находкам Павела Дюндика, Valve намерена переделать визуал экрана загрузок.
Павел получил доступ к новому интерфейсу, загрузив бета-обновление Steam, и введя специальную команду. Создатель SteamDB также рассказал, что Valve работает над новой страницей настроек Steam, но получить сейчас к ней доступ гораздо сложнее.