Опубликован новый тизер King's Bounty II. Полноценный трейлер покажут во время церемонии открытия gamescom 2020. Ивент стартует 27 августа в 21-00.
Также 1C Entertainment заключила соглашение с Koch Media. Стороны стали соиздателями игры. Koch Media поможет с разными активностями вокруг издания и распространения. Например, новый тизер опубликован не на канале 1C, а у Deep Silver, которой владеет Koch Media.
King's Bounty IIне выйдет в этом году. Теперь релиз запланирован намарт 2021 года на PC, PS4, Xbox One и Switch.
Подробнее..После долгих лет поисков Starbreeze нашла издателя для кооперативного шутера Payday 3 им стала компания Koch Media. Благодаря сделке на разработку и маркетинг игры будет инвестировано свыше 50 миллионов евро.
Соглашение также предусматривает 18 месяц пост-релизной поддержки новым контентом, а права на IP останутся у Starbreeze.
Мы рады объявить об этом эксклюзивном соглашении с Koch Media, которая разделяет нашу страсть к серии Payday и модели "игра-сервис". Помимо помощи в разработке, эта сделка обеспечит маркетинговую кампанию на протяжении всего жизненного цикла игры.
Теперь у нас есть прочная база для триквела.
Разработчики ожидают, что Payday 3 получится выпустить в течение 2023 года. Игра выйдет на PC и консолях.
Сейчас одним из немногих источников доходов для Starbreeze остается Payday 2. Несколько дней назад для игры вышлоновое дополнениеDragon Pack.
Art: Victor Bravo
Подробнее..Издательство Koch Media и Weird Beluga Studio представили дебютный трейлерClid the Snail топ-даун шутера про гуманоидную улитку Клида. В ролике главный герой со скоростью, которая совсем не присуща улиткам, перемещается по локациям и уничтожает врагов.
Выглядит это довольно необычно и качественно.
Про сюжет игры почти ничего не известно. У игрока будет напарник светлячок Бел, им вместе с Клидом предстоит найти свой дом. В игре будет множество видов оружия, которое можно сочетать между собой и разнообразные зоны с врагами.
Clid the Snail выйдет в этом году на PS4 и PS5.
Подробнее..Во время трансляции Summer Game Fest 2021 компания Koch Media объявила о создании издательского лейблаPrime Matter. Было представлено 12 новых игр, которые первым делом издастPrime Matter.
Все тайтлы, которые издаст новообразованная Prime Matter:
Помимо этого стало известно, что следующая игра Warhorse Studious также войдёт в портфолио издательства Prime Matter.Больше деталей мы узнаем на презентацииKoch Primetime, которая пройдёт завтра, 11 июня, в 22:00 по Москве.
Подробнее..Интересно, анонсируют лиKingdom Come 2 или все эти намеки были посвящены чему-то совсем другому? Узнаем об этом сегодня в 22:00 по Москве, когда стартует презентация Koch Media. Особенно больших ожиданий в ее отношении нет, так как издатель еще вчера уже сообщил данные о 12 играх. Как уже известно, новой Metro и Dead Island 2 на ивенте точно не будет.
Но сперва, в 21:00 (МСК) можно подключиться для просмотра презентации IGN. Тут должны показать геймплей некоторых игр, а также будет несколько новых проектов.
Интересно, анонсируют лиKingdom Come 2 или все эти намеки были посвящены чему-то совсем другому? Узнаем об этом сегодня в 22:00 по Москве, когда стартует презентация Koch Media. Особенно больших ожиданий в ее отношении нет, так как издатель еще вчера уже сообщил данные о 12 играх. Как уже известно, новой Metro и Dead Island 2 на ивенте точно не будет.
После этого в 23:00 (МСК) можно подключиться для просмотра презентации IGN. Тут должны показать геймплей некоторых игр, а также будет несколько новых проектов.
Koch Media и Weird Beluga Studio объявили дату релиза PC-версии топ-даун шутера Clid the Snail, который был временным эксклюзивом PS4 и PS5.
На PC игра выйдет 15 декабря.
Синопсис:
Погрузитесь в историю об изгнании, дружбе и предательстве, сыграв за неукротимую улитку, которая не может найти себе место в этом мире. Бросьте вызов смертельным опасностям и коварным испытаниям: чтобы выжить, вам придется продумывать стратегию боя, совершенствовать владение оружием и изучать повадки врагов. Найдите источник болезни, заражающей слизней, и спасите мир от полного уничтожения.
Главным героем выступит гуманоидная улитка по имени Клид. У игрока будет напарник светлячок Бел, им вместе с Клидом предстоит найти свой дом. Кроме этого в сюжете будут фигурировать стеснительный ежик, черепаха-шаман, немая летучая мышь,лягушка-ниндзя и одноглазый хамелеон.
В игре будет множество видов оружия, которое можно сочетать между собой и разнообразные зоны с врагами. Локаций тоже предостаточно: от массивных гор до болот.
Подробнее..На официальном сайте компании Koch Media появилась информация о сотрудничестве с разработчикамиS.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl из украинской студии GSC Game World. Их сотрудничество будет связано с выпуском физический версий тайтла.
Еще одна важная информация в анонсе общее количество проданных копий всех игр франшизы превысило 15 миллионов. Солидно!
Ранее студия и компания уже сотрудничали для выпуска игры "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо". Так что работать вместе им не в первой.
После великолепной презентации на E3 мы очень рады объявить о сотрудничестве с GSC Game World для выпуска физических версий S.T.A.L.K.E.R. 2. Надеемся, что наша работа будет плодотворной.
Стефан Шмидт из Koch Media
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl разрабатывают на движке Unreal Engine 5. Сама игра выйдет 28 апреля 2022 года на PC и Xbox Series.
Подробнее..Разработчики ролевой игры Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPGиз российской студииDark Crystal Games объявили о партнерстве с издателем Koch Media, входящим в мощный конгломерат Embracer Group. Это поможет в разработке игры и портировании ее на другие платформы.
Это партнерство позволит нам сохранить полную творческую свободу и обеспечит огромную поддержку международного издателя. Мы создадим игру о которой мечтали
и приложим совместные усилия, чтобы сделать Encased уникальным и по-настоящему удивительным приключением для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
РазработкаEncased началась с успешного краудфандинга, сейчас игра находится в раннем доступе и регулярно получает обновления. RPG получит локализацию и полную профессиональную озвучку. Сейчас за разработку отвечает 34 человека.
Encased вдоховлена Fallout и романом "Пикник на обочине" братьев Стругацких. Это будет классическая изометрическая RPG с пошаговой системой, действие которой будет развиваться под загадочным куполом, накрывшим огромную область земли. Мы отправимся в нее в лице сотрудника корпорации Cronus, чтобы узнать тайну Праотцов и другие секреты купола.
События игры разворачиваются в альтернативных 70-х. Прохождение займет более 30 часов. В игре будет более 150 локаций, 6 фракций, более 300 NPC, 75 случайных событий и многое другое.
Полная версия Encased выйдет в 2021 году одновременно на PC и консолях. Точная дата будет озвучена позже.
Подробнее..Музыкант Алина Рыжехвост опубликовала официальную песню из саундтрека King's Bounty 2. Девушка живет в Хабаровске и ведет популярный ютуб-канал с 1.36 миллионом подписчиков. Неудивительно, что 1C Entertainment решила сотрудничать с ней песни дамы прекрасно соответствуют стилистике тайтла, да и сама она любит видеоигры.
Автором песни выступил Рэни Шокне, который до этого работал с Бритни Спирс, Мэттью Кома и над играми Cyberpunk 2077, Dragon Age Inquisition и другими. При этом для Алины это первая самостоятельная песня до этого она выпускала лишь каверы.
King's Bounty 2 выйдет 24 августа на PC, PS4, PS5, Xbox One, Series X/S и Nintendo Switch.
Подробнее..Koch Media и Saber Interactive сообщили, что обновленная и дополненная версия кооперативного зомби-шутера World War Z: Aftermath поступит в продажу 21 сентября. Открытие предзаказов и подробности изданий обещают в ближайшее время.
Владельцы GOTY-издания World War Z смогут приобрести Aftermath по сниженной цене.
World War Z: Aftermath is coming September 21
World War Z Game (@wwzthegame) August 3, 2021
Make a stand and experience the ultimate co-op zombie shooter
Stay tuned for pre-order info coming soon pic.twitter.com/WWwxKPKA18
World War Z: Aftermath будет включать новую систему ближнего боя, режим от первого лица и кроссплатформенный геймплей между PC и консолями. Игровой процесс рассчитан на кооператив до четырех человек, но есть возможность использовать ИИ-компаньонов для противостояния орде зомби в новых локациях: Рим, Ватикан и Камчатка.
Также появится режим Horde Mode XL, в котором на экране будет на сотни зомби больше, чем раньше.
World War Z: Aftermath выйдет на PC и консолях обоих поколений. На PS5 и Xbox Series шутер будет работать по обратной совместимости в 4K/60 FPS, но в следующем году ожидается полноценный некстген-апгрейд, который задействует все мощности новых систем.
Кроме этого, World War Z наконец-то доберется до Nintendo Switch со всем контентом из GOTY-издания Aftermath, видимо, не завезут. Релиз шутера на гибридной консоли Nintendo состоится осенью.
Подробнее..Похоже, релиз Metro Exodus на консолях нового поколения уже не за горами. В сеть утекли данные рейтинговой комиссии Тайваня, которая оценила версии игры для PS5 и Xbox Series. Обычно это означает, что до выхода остались считанные недели.
Вот чем смогут похвастаться версии игры для консолей нового поколения:
Metro Exodus будет запускаться на PlayStation 5 и Xbox Series X с разрешением 4K, частотой 60 кадров в секунду и функцией освещения с полноценной трассировкой лучей. В основной игре и дополнениях для всего контента будут представлены наши передовые технологии глобального (RTGI) и излучаемого освещения с трассировкой лучей, впервые добавленные в дополнении The Two Colonels.
На консолях нового поколения будет значительно снижено время загрузки благодаря оптимизации накопителей SSD. Также будет добавлена поддержка пакетов текстур 4K и ряд функций для каждой из платформ, включая улучшения пространственного звучания и времени реакции контроллера для Xbox и поддержку тактильной обратной связи контроллера DualSense для PlayStation 5. Если вы когда-нибудь отчаянно пытались выжать побольше из своего Тихаря посреди ожесточенного боя, то сможете представить, какую именно цель мы для себя поставили!
Версии для PS5 и Xbox Series должны выйти до конца этого года. Судя по утечке рейтингов, релиз можно ждать уже в мае.
Подробнее..18 мая в Steam вышел симулятор выживания Siege Survival: Gloria Victis, который многие геймеры заочно окрестили "This War of Mine про Средневековье". И знаете, кое в чем они правы разработчики из Black Eye Games явно вдохновлялись польским инди-шедевром. Тут и похожая завязка (группа выживших застряла в городе во время военного конфликта), и точно такое же разделение геймплея (день для крафта и строительства, ночь для мародерства), и даже общие принципы выживания на месте. Только и различий, что в This War of Mine тебя хотят отправить на тот свет военные с автоматами, а в Siege Survival тем же самым желанием горят брутальные викинги с острыми топорами.
Хотя нет, вру. Одно из самых важных различий бросается в глаза сразу же после запуска игры. Если в This War of Mine мы смотрели на мир сбоку, то теперь можем взять на себя роль роль Бога и следить за своими подопечными откуда-то с облаков. Это придает игре сходство со стратегиями и добавляет пространству перспективы, а геймплею тактичности.
Однако ругать Black Eye я тут не буду. В конце концов, многие игры в одном жанре заимствуют друг у друга удачные элементы и в этом нет ничего плохого. Да и кто будет против того, чтобы на рынке появился добротный клон хорошей игры, но в другом сеттинге и со слегка переработанными механиками? Разве что совсем уж странные люди, которые мечтают о том, чтобы в мире разом исчезли все тайтлы, кроме двух-трех "признанных шедевров". Но речь сейчас не о них, а о Siege Survival.
Если вы ждете от этой статьи обстоятельного обзора с указанием сильных и слабых сторон игры, то вас ждет разочарование ничего этого не будет. Более того,Siege Survivalи не нуждается в рецензии, потому что упомянутая мною фраза "This War of Mine про Средневековье" прекрасно описывает всю ее суть. Тем, кто знаком с жанром, этого достаточно. А для остальных разработчики любезно подготовили демоверсию, в ходе которой можно пощупать первые этапы игры и решить для себя, стоит она покупки или все же нет.
Для того, чтобы помочь второй категории геймеров разобраться во всех тонкостях, я провел в Siege Survival полтора десятка часов и составил подробное руководство по выживанию в мире средневековых замков и злобных викингов.
Итак, поздравляю вы в дерьме. На процветающий город, в котором вы жили, набежали злобные викинги, а вам вместе с горсткой солдат удалось спрятаться в неприступной цитадели. И теперь ваша главная задача протянуть в таком состоянии целый месяц. Ситуация осложняется тем, что ваши герои хотят кушать. И гарнизон тоже хочет кушать. А еще солдатам надо наточить мечи, заштопать кольчуги, принести воды, настрогать стрел, связать теплые носочки и утереть сопельки. Угадайте, кто всем этим будет заниматься. Я ведь уже говорил, что вы в дерьме?
Начинается игра всегда одинаково с рассказа о вторжении и нескольких попутных выборов, которые влияют на начальное положение дел. Например, если вы решите защитить рабочих, то получите чуть больше припасов. А если поселите в стан врагов огромного, мать его, викинга, то весь гарнизон словит небольшую печальку. Однако не пугайтесь запороть партию из-за неудачных решений у вас не получится даже при всем желании. Начальные бонусы и штрафы незначительны и нивелируются буквально после пары-тройки игровых дней.
И вот вы уже смотрите на своих героев, которые застыли посреди замкового двора. Именно здесь пройдет добрая половина игры та, которая дневная. Сам двор поделен на две неравные части. Правую треть занимает так называемая "слепая зона", в которой все ваши постройки будут в безопасности. А вот остальное пространство прекрасно обстреливается врагами, так что во время сражений (а они тут проходят каждые 3-4 дня) на этот кусок локации будут сыпаться огненные стрелы, камни и даже дохлые коровы. Для викинга все средства хороши.
Какой из всего этого следует вывод? Правильно если собираетесь что-то строить, то стройте исключительно в правой части карты. Благо, почти все местные сооружения занимают очень мало места и прекрасно туда влезают. Исключения составляют только пищевые постройки, вроде огородов или резервуаров для сбора питьевой воды хочешь, не хочешь, но их придется размещать на опасной территории.
Внутренний двор замка всегда забит кучами мусора, которые надо будет разгрести в первый же день так вы получите материалы для строительства. Все собранные припасы в этом случае сразу же перемещаются на склад, так что заниматься микроменеджментом в "дневной" части игры вам, к счастью, не придется. Но это не значит, что можно расслабиться и никуда не спешить Siege Survival нельзя поставить на паузу, а день пролетает очень быстро. Так что поспешите!
Это важно! Сбор материалов можно ускорить для этого требуется нажать на стрелочку, которая висит над полоской прогресса. Но учтите, что один щелчок ускоряет процесс всего на 2-3 секунды. Так что для максимальной эффективности придется тыкать на кнопку 2 или даже 3 раза.
Немного осмотревшись, вы наверняка обратите внимание на то, что под вашим управлением находятся сразу несколько персонажей, и у каждого своя биография и набор сильных и слабых сторон. Одновременно можно рулить максимум четырьмя героями, однако на старте у вас, скорее всего, их будет два или три, в зависимости от выбранного сценария.
Это важно! Кроватей у вас тоже может быть четыре по одной для каждого. Однако строить их все нет никакого смысла, потому что один из героев всегда будет шастать по ночному городу и сможет отоспаться днем, пока остальные вкалывают в замке. Так что держите в уме, что спальных мест вам нужно меньше, чем спящих тел.
Все персонажи различаются по своим навыкам. Некоторые быстрее излечиваются от ран и болезней, другие переносят больше вещей, а третьи лучше торгуют. Обязательно потратьте время на то, чтобы внимательно изучить их способности и биографию. Так вы узнаете, что плотник Бертрам тоскует по погибшей семье, торговка Рина не прочь отрезать викингам пару ушей (а то и кое-чего пониже), а аскет Джейкоб Ну, он может не есть и не пить целых три дня. Феноменальный человек.
Изучили? Молодцы. А теперь забудьте о них, потому что на самом деле для вас важны только два навыка: сила и скорость сбора материалов. Все остальные в игре только для галочки.
Почему именно сила и сбор припасов? Все просто во время ночных вылазок вам пригодятся только товарищи с этими свойствами. Мистер "Я умею быстро рыться в кучах дерьма" сэкономит драгоценное время. А мистер "Я могу копать и бить лица" пригодится во время ночных ивентов многие события, которые в этой игре оформлены в виде текстовых квестов, требуют от персонажа именно навык "силы".
Время от времени вам может пригодиться и торговец. В городе можно открыть несколько точек, в которых местные жители с радостью обменяют ваш лут на всякие ценные штуки, вроде еды или оружия. В таких случаях торгаш сможет провернуть эти сделки чуть выгоднее, чем, скажем, силач. Но на этом его "полезность" и заканчивается.
А вот зачем посылать в ночной город девушку, которая быстрее излечивается от ран, я просто ума не приложу. Разве что вам нравится смотреть на то, как бородатый викинг каждую ночь бьет женщину мечом по голове, а та упорно возвращается за новой порцией люлей.
Раз уж мы заговорили о ночных вылазках, давайте остановимся на них подробнее. Итак, как я уже говорил, отправить в город можно только одного персонажа за раз им вы и будете управлять. Еще двух можно послать "на разведку", чтобы узнать о дате и силе следующего штурма. Но для этой задачи подходит любой герой, даже самый бесполезный.
Это важно! Не торопитесь щелкать на кнопку "Начать мародерство". Сперва убедитесь, что вы положили в инвентарь персонажа все важные предметы, вроде лопаты, факела или квестового ключа. Знаете сколько раз я матерился, когда понимал, что опять забыл экипировать героя перед вылазкой, и теперь мне надо ждать следующей ночи, чтобы открыть чертову дверь? Вот и не повторяйте моих ошибок.
Ночной поход представляет собой пространственно-временную головоломку. Вы оказываетесь на карте города и методично обшариваете его в поисках припасов. Главная опасность заключается в том, что каждый из районов (за исключением стартового) патрулируют викинги. И ваша задача ни в коем случае не попасться им на глаза.
К счастью, сделать это нетрудно. Во-первых, о приближении викинга сигнализирует ярко-зеленый конус, изображающий его поле зрения. Во-вторых, ваш персонаж даже шагом двигается быстрее врага, так что убраться с его пути не составляет никакого труда. И, наконец, в-третьих, по локациям разбросано множество особых мест, в которых можно затаиться и переждать.
Вести себя тихо необязательно. Можно подкрасться к викингу сзади и отправить его в Вальгаллу. Или напасть на него в открытую. Или просто убежать от патрульного, который передвигается со скоростью черепахи. Однако я бы посоветовал не лезть на рожон. По умолчанию в каждом районе находятся всего 1-2 противника, и избегать их внимания проще простого. Но стоит вам поднять тревогу, как в следующую ночь стража удвоится. А затем и утроится. Сложно, знаете ли, рыться в мусоре, когда из-за каждого угла на тебя смотрят сразу три бородатых рожи.
Самыми важными вашими инструментами во время вылазок станут лопата и факел. Лопатой можно разбирать завалы, которые блокируют путь в другие районы, а факелом сжигать кучи трупов. Второе, впрочем, опционально, так как персонажи спокойно передвигаются внутри чумного облака, но при этом рискуют заболеть. Оба инструмента одноразовые, так что не забывайте крафтить их днем и выдавать мародерам перед вылазкой.
Во время исследования города вы время от времени будете натыкаться на квестовые ивенты, которые чаще всего сводятся к выбору из двух вариантов: быть мудаком или героем. В первом случае награда куда весомее, но персонаж при этом легко может схватить дебафф к боевому духу. Во втором же случае вас чаще всего ждет "Спасибо!" или героическая смерть на радость викингам. Именно поэтому я и советовал брать на вылазки сильного героя добрые поступки здесь часто требуют, чтобы персонаж накостылял противникам.
Это важно! Время на ночных вылазках не останавливается. Обязательно следите за ним и планируйте маршрут так, чтобы вернуться к точке входа в замок затемно. Иначе вы рискуете оказаться в городе при свете дня, и тогда враги смогут заметить вас чуть ли не за километр.
Вот вы вернулись из ночной вылазки с туго набитыми карманами. Что дальше? А дальше начинается методичный процесс, в ходе которого нужно будет удовлетворить как свои потребности, так и потребности гарнизона.
Это важно! Кормить и поить персонажей стоит тогда, когда значки соответствующих потребностей в строке состояния станут желтыми. Во-первых, потому что "белое" состояние никак не влияет на работоспособность героев. А во-вторых, глоток воды или порция еды полностью удовлетворяют "желтые" потребности, так что тратить припасы на тех, кто "чуть-чуть проголодался" просто невыгодно.
"Хотелок" у гарнизона целое море. Солдаты не только едят и пьют, но и каждые три-четыре дня сражаются с викингами. Происходит это в формате мини-игры, на исход которой влияют силы обеих сторон. Грубо говоря, у кого циферки больше, тот и победит.
Поднять характеристики своих бойцов можно (и нужно!) многими способами. Вы можете лечить раненых, ремонтировать оружие и броню, укреплять стены, ковать топоры и мечи, мастерить луки и стрелы и даже расстреливать врагов из требушета хотя для его починки требуется столько ресурсов, что проще было бы построить еще пару-тройку замков с блэкджеком и куртизанками на сдачу.
После того как припасы собраны, вы открываете экран состояния гарнизона и выбираете, что ему передать. Каждый меч или топор повышает характеристики защитников, а отсутствие еды их, наоборот, снижает. Так что готовьтесь к тому, что каждый день придется кашеварить и поставлять жрачку чуть ли не в промышленных масштабах.
Само собой, для обеспечения солдат всем необходимым вам потребуются ресурсы море ресурсов! Большинство из них крафтится на специальных верстаках, а для их строительства сюрприз! тоже нужны ресурсы. Более того, в игре есть простенькие производственные цепочки, в духе "для создания меча нужна кузница и железо, а для железа нужна печь, глина и дрова, а для дров нужно построить козлы, для которых требуется дерево".
Это важно! Время, которое тратится на крафт некоторых ресурсов (например, кирпичей, железа или волокон) не зависит от количества обрабатываемого материала. То есть, неважно, выплавляете вы в печи один слиток железа или сразу пять результат получите одновременно. Так что не забывайте указывать, сколько именно ресурсов вы хотите получить это сэкономит вам кучу времени.
Все постройки можно улучшить разумеется, тоже за пригоршню ресурсов. Визуально такие апгрейды никак не отображаются, зато помогают экономить материалы при крафте или открывают доступ к новым инструментам и оружию.
Думаю, всех этих знаний вам хватит для того, чтобы не потеряться во время игры в Siege Survival и не сдохнуть при первом же штурме. Не благодарите, мне за это платят чемоданами с глиной.
Обязательно. Вот небольшой список, который я составил для себя во время прохождения:
Если вы заигрывались в This War is Mine в далеком 2014 году и с тех пор испытываете острую нехватку подобных выживачей чтобы холодно, голодно и крысы на завтрак, то на Siege Survival: Gloria Victis стоит обратить внимание. Определенно, это не самая глубокая игра подобного толка, которую я видел, но она способна подарить несколько приятных вечеров превозмогания и перебежек от одного куста к другому. Лично я получил свою порцию удовлетворения (гусары, молчать!) от того, что сумел дожить до конца 31-го дня, сохранить всех гражданских и при этом ни разу не попасться на глаза викингам. Разработчики, где моя ачивка за это, а?
Стоит отметить, что Siege Survival определенно не хватает лоска и полировки (а еще возможности узнать стоимость того или иного здания без необходимости постоянно бегать на склад), однако студия вроде как собирается это исправить. Во всяком случае, дорожная карта обещает в следующем месяце множество улучшений, систему динамических ивентов и даже сценарий с совершенно новой картой.
В общем, еще раз советую всем заинтересованным опробовать демоверсию игры. Кто знает а вдруг понравится?
Siege Survival: Gloria Victis можно приобрести в Steam и EGS за 999 рублей.
Разработчики Kingdom Come: Deliverance совершили за последнее время ряд странных действий: запустили трансляцию на Twitch с названием "мы знаем то, чего не знаете вы", PR-менеджер студии Warhorse оставил в своём Twitter сообщение: "О, чёрт эта неделя будет плотно забита", а официальный аккаунт игры активно ставит лайки сообщениям пользователей, просящих новостей о сиквеле средневекового тайтла.
Помимо этого, недавноDeep Silverподтвердила, что её владелец, компанияKoch Media, появится наSummer Game Fest.
Пользователи Reddit считают все события связанными между собой: якобы так разработчики намекают на скорый показ новинки во франшизе Kingdom Come. Слухи о нем ходили с 2019 года, так что время для анонса подходящее.
ТрансляцияKoch Primetime начнётся 11 июня в 22:00 по Москве.
Подробнее..Koch Media и Black Eye Games завершили разработку Siege Survival: Gloria Victis. Игра выйдет в Steam, Epic Games Store и магазине GOG совсем скоро 18 мая.
Сюжет Siege Survival разворачивается вокруг города, практически захваченного викингами. Оставшиеся воины и горожане укрылись в замке и пытаются отвоевать свой дом. Геймерам придется управлять горожанами, лечить раненых, чинить и ковать оружие и доспехи и выращивать еду. А по ночам совершать вылазки в осажденный город за припасами.
Siege Survival: Gloria Victis разрабатывается на базе редактора, который поддерживает модификации и пользовательские материалы. Так что игрокам можно будет создавать свои уникальные сценарии и истории с нуля и делиться ими с другими геймерами.
В данный момент в Steam доступна демоверсия стратегии.
Подробнее..Разработчики стратегии Iron Harvest столкнулись с неожиданными проблемами и отменили релиз в Epic Games Store. Его перенесли на неопределенный срок, а всем предзаказавшим игрокам вернут деньги.
The year 2020 has been a challenge for all teams working on #IronHarvest.
Official Koch Media (@KochMedia_HQ) September 1, 2020
Due to the unique situation the game is not yet ready to launch on the @EpicGames Store. A full refund for pre-orders on EGS will be granted. We apologise for the situation.
Причины переноса ни разработчики из KING Art Games, ни издатель Koch Media не назвали. Последние лишь принесли свои извинения в твиттере и назвали сложившуюся ситуацию уникальной. Страница стратегии все еще доступна в EGS, но игру невозможно купить.
СейчасIron Harvestдоступна только в Steam и GOG.
Подробнее..