Во время мероприятия State of Games руководитель отдела анализа рынка компании Newzoo Кэндис Мудрик сделала прогноз на 2020 год в видеоигровой индустрии. Она предсказала, что рынок ждет существенный рост. В первую очередь это связано с пандемией коронавируса COVID-19 из-за которой игроки по всему миру начали тратить намного больше денег на развлечения.
В 2020 году отрасль дорастет до $159.7 миллиардов. Это на 9.3% больше, чем в прошлом году.
48% этих денег приходится на мобильный сектор, который может вырасти до 2.5 миллиардов игроков. Общее число людей, играющих в видеоигры, вырастет до 3 миллиардов к 2023 году. Росту поспособствуют пользователи с Ближнего Востока и Африки.
Также аналитик прокомментировала увлеченность играми у новых игроков, которые пришли в индустрию из-за коронавируса. По ее мнению, пользователи, выбравшие PC и консоли в качестве развлечений на это время, вероятнее всего останутся в индустрии. Их вовлеченность будет выше, чем тех, кто решил играть просто на смартфонах.
Кэндис Мудрикотметила, что комбинация Microsoft Game Pass и xCloud сильное предложение с точки зрения ценности для покупателей. Оно может стать большим фактором роста индустрии в будущем. Также она отметила, что игры стали новыми социальными сетями и новым способом общения для людей, особенно среди молодого поколения. Коронавирус только усугубил эту тенденцию.
Подробнее..Индустрия облачного гейминга продолжает расти. Аналитики из
Newzoo подсчитали, что к концу 2020 года сфера принесет $585
миллионов дохода. Две трети из этих денег поступят с западного
рынка, причем Северная Америка и Европа будут генерировать 39% и
29% дохода соответственно.
В 2019 году облачный гейминг принес около $170 миллионов.
Рост индустрии будет продолжаться полным ходом: к 2023 году ожидается, что годовой доход достигнет $4.8 миллиарда, а в последующие годы ожидается еще больший рост.
Newzoo опросила несколько ключевых компаний на рынке облачных игр,
которые сообщили о резком росте числа пользователей в первой
половине 2020 года, что они связали с пандемией коронавируса
COVID-19.
Аналитическое агенство Newzoo обновило прогноз роста видеоигровой индустрии на 2020 год. Коронавирус COVID-19 положительно сказался на этом секторе экономики, поэтому видеоигры и оборудование для них принесут своим создателям $174.9 миллиарда.
Это рост почти на 20% за год.
В обновленном отчете Newzoo отмечает, что увеличение прогноза произошло в результате анализа финансовых отчетов игровых компаний за первое полугодие. Компания выявила ускорение ранее сообщенных игровых тенденций. Фирма также отметила, что потребители по-прежнему вовлекаются в развлечения больше, чем до пандемии, хотя первоначальный всплеск вовлеченности в видеоигры замедлился.
Видеоигры на PC вырастут до $37.4 миллиарда, мобильный сектор до
$86.3 миллиарда, а консольные до $51.2 миллиарда. Особенно большой
рост ждет последний сектор. Прогноз его роста удвоился из-за
большего спроса на консоли в первой половине года. Обычно спрос на
них падает к началу нового поколения.
Самыми большими рынками остались Китай и США, затем идет Европа. $200 миллиардов рынок достигнет в 2023 году.
Подробнее..Аналитическая компания Newzoo провела исследование, в ходе которого опросила 4000 игроков в США и Великобритании. Оно касалось разнообразия персонажей в видеоиграх.
54% американских игроков считают, что разнообразие важно в
игровых персонажах. 47% добавили, что они избегали играть в игру в
прошлом, потому что чувствовали, что была создана не для них.
Результаты были немного ниже в Великобритании, где 47% респондентов
признали важность разных персонажей, а 41% избегали игры не для
них.
Треть всех опрошенных заявили, что предпочитают играть в роли
персонажей, похожих на них самих, и значительная часть из них
хочет, чтобы издатели заняли определенную позицию по социальным
вопросам.
Безусловно, возникают некоторые вопросы к выборке участников опроса. Newzoo представила такие данные: 45% игроков в Великобритании и США считают себя женщинами. 13% всех респондентов идентифицировали себя как ЛГБТК+ в США и 14% в Великобритании. 30% назвали себя инвалидами в США против 20% в Великобритании.
Что касается расового разнообразия, то 13% британских геймеров заявили, что они принадлежат к этническому меньшинству, а треть американских респондентов: чернокожие, латиноамериканцы или азиаты.
Подробнее..Аналитическое агентство Newzoo опубликовало предварительный прогноз доходов видеоигровой индустрии в 2021 год. По данным компании, продажи игр и оборудования принесут $175.8 миллиардов долларов.
И это на 1.1% меньше, чем в прошлом году.
Вот как распределятся доходы:
По мнению аналитиков, снижение доходов будет связано сразу с двумя факторами. Во-первых, продажи оборудования просядут из-за производственного кризиса и нехватки этого самого оборудования на рынках. А во-вторых, снижению доходов способствуют переносы многих крупных блокбастеров на 2022 год. Оба эти фактора связаны с пандемией коронавируса.
Подробнее..Антидиффамационная лига и аналитическая компания Newzoo провели опрос 2200 геймеров из США в возрасте до 45 лет, касающийся оскорбительного поведения пользователей в многопользовательских играх и общего впечатления игроков от социума в них. Около 550 из опрошенных были в возрасте от 13 до 17 лет.
99% опрошенных пользователей сообщили, что получали позитивные впечатления от общения в видеоиграх, но не только его. 83% взрослых сообщили, что их оскорбляли в играх за последние шесть месяцев, этим же поделились и 60% подростков.
Самые распространенные нападки были на женщин. 49% девушек сообщили, что их оскорбляли. В прошлом году таковых был 41%. Также увеличились нападки на темнокожих и азиатских игроков с 31% до 42% и 26% до 38% соответственно. Меньше стали оскорблять латиноамериканцев и инвалидов.
37% из-за этого скрывают свою личность, 37% делают это иногда. Самыми токсичными играми оказались Valorant и Dota 2. 27% игроков переставали играть из-за оскорблений.
Image byPryWinkoArt
Подробнее..