Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

American mcgee

Американ МакГи показал образ Алисы из своей следующей игры

13.07.2020 16:20:54 | Автор: admin

Знаменитый геймдизайнерАмерикан МакГи представил поклонникам образ Алисы из Alice: Asylum приквела оригинальной игры 2000 года. Новая часть серии на данный момент находится на стадии препродакшена.

Также разработчик рассказал о процессе разработки игры.

Геймдизайнер отметил, что показанные модели не финальный результат. В процессе разработки еще многое может поменяться. По словам МакГи, при дизайне героини он вдохновлялся ранними артами первой игры.

В разработкеAlice: Asylum участвует пока восемь человек. Игра финансируется самими разработчиками и подписчиками наPatreon. МакГи иногда публикует концепты и арты к игре.

Первая часть с подзаголовком American McGee's Alice вышла в 2000 году. Спустя 12 лет вышел сиквел Madness Returns, который развивал идеи оригинала, но оценки получил ниже 75 баллов против 85.

ШапкаHei Pai

Подробнее..
Категории: Игры , Экшен , American mcgee , Alice: asylum

В первой Quake мог появиться 90-метровый босс-зомби

12.10.2020 18:14:26 | Автор: admin

Геймдизайнер Сэнди Петерсен рассказал интересный факт, связанный с оригинальной Quake. Тогда над игрой работал знаменитыйАмерикан МакГи, который хотел добавить в игру зомби ростом 300 футов (около 90 метров).

Однако идея появилась не просто так. Во втором и третьем эпизодах игры не было полноценных боссов, поскольку их не успели создать. Тогда МакГи предложил просто увеличить зомби и сделать на нем уязвимые места. Позже увеличили монстра Vore, но от обоих решений отказались.

МакГи сделал уровень Quake с 300-футовым зомби, который едва вписывался в свою половину уровня. С ним нужно было бороться используя лифты и лестницы, чтобы найти уязвимое место. Целью МакГи было желание узнать, полезно ли трехмерное масштабирование в игре.

Это был хороший уровень, но команда художников наложила вето.

После гигантского зомби МакГи создал гигантского Vore, чьи самонаводящиеся дротики преследовали вас по всему уровню. Вы бежали через туннели и пещеры, уклоняясь от дротиков, в поисках подходящего места, чтобы отстреливаться. Команда художников также забраковала его, потому что увеличенные твари выглядят плохо.

Поклонники старого доброго Quake могут заметить, что в эпизодах 2 и 3 не хватает монстров-боссов. Гигантский зомби МакГи и мой собственный супер-Vore были попытками заполнить этот пробел.

По словамПетерсена, можно было бы создать еще больше боссов, но на это потребовалось бы время, а время деньги.Quake вышла в 1996 году, большую часть движка написалДжон Кармак, а саундтрек сочинилТрент Резнор из Nine Inch Nails.

Сейчас франшизаживет посредством Quake Champions мультиплеерной частью, которая с 2017 года находится в раннем доступе Steam.

Подробнее..

Создатель Alice Американ МакГи объявил о разработке Oz Adventures

26.02.2021 10:19:47 | Автор: admin

Американ МакГи объявил на странице своего инстаграма, что работает над следующим крупным проектом под названиемOz: Adventures.Это будет мрачное переосмысление серии книг Фрэнка Баума.

При этом параллельно разработке игры ведется работа над сериалом.

Oz: Adventures будет сюжетно-ориентированным тайтлом для одного игрока. Согласно ранней информации МакГи, выходить игра будет эпизодами, каждый из которых будет посвящен отдельному персонажу.

По словам разработчика,Oz: Adventuresэто своего рода волшебный Бермудский треугольник, куда попадают люди из разных эпох. Подробности сюжета не раскрываются, но все будет происходить в сеттинге "Бегущего человека".

МакГи отметил, что анонс новой игры не повлияет на разработкуAlice: Asylum. Работа над последней замедлилась из-за проблем с правами на франшизу.

Подробнее..

Американ МакГи опубликовал сценарий Alice Asylum

24.08.2021 16:23:52 | Автор: admin

Американ МакГи все еще трудится над Alice: Asylum приквелом оригинальной игры 2000 года. На днях разработчик выложил в общий доступ огромный документ, состоящий из 150 страниц, в котором подробно изложены сценарий и концепция будущего тайтла.

Скачать его можно по ссылке.

При этом сам геймдизайнер предупреждает, что перед нами не финальный вариант сценария диалоги, сцены и прочие материалы еще будут меняться. Сейчас же разработчик ждет отзывов и комментариев от аудитории.

Американ МакГи работает над новой частью Alice как минимум с 2017 года. Однако судьба игры все еще находится под вопросом, так как права на франшизу принадлежат EA.

Подробнее..
Категории: Игры , American mcgee , Alice: asylum

Мир роботов и опасные люди в трейлере ремастера Scrapland

14.12.2021 10:24:37 | Автор: admin

MercurySteam внезапно анонсировала и выпустила ремастер легендарного экшена Scrapland, над которым работал геймдизайнер Американ МакГи. Игра получила улучшенную графику, высокие разрешения, поддержку геймпада и другие нововведения.

В ролике представлен мир роботов и завязка сюжета: планету внезапно начал терроризировать некий убийца. Роботы думают, что это человек. Главный герой берется за расследование и узнает, что люди здесь не причем.

Игрокам предстоит пройти более 140 миссий в различных локациях на планете Земля, на которой теперь живут роботы. Можно вести перестрелки на летающих машинах и управлять героем от третьего лица в различных локациях.

Scrapland уже доступна на PC.

Подробнее..
Категории: Игры , Экшен , American mcgee , Mercurysteam

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru