Знаменитый геймдизайнерАмерикан МакГи представил поклонникам образ Алисы из Alice: Asylum приквела оригинальной игры 2000 года. Новая часть серии на данный момент находится на стадии препродакшена.
Также разработчик рассказал о процессе разработки игры.
Геймдизайнер отметил, что показанные модели не финальный результат. В процессе разработки еще многое может поменяться. По словам МакГи, при дизайне героини он вдохновлялся ранними артами первой игры.
В разработкеAlice: Asylum участвует пока восемь человек. Игра финансируется самими разработчиками и подписчиками наPatreon. МакГи иногда публикует концепты и арты к игре.
Первая часть с подзаголовком American McGee's Alice вышла в 2000 году. Спустя 12 лет вышел сиквел Madness Returns, который развивал идеи оригинала, но оценки получил ниже 75 баллов против 85.
ШапкаHei Pai
Подробнее..Геймдизайнер Сэнди Петерсен рассказал интересный факт, связанный с оригинальной Quake. Тогда над игрой работал знаменитыйАмерикан МакГи, который хотел добавить в игру зомби ростом 300 футов (около 90 метров).
Однако идея появилась не просто так. Во втором и третьем эпизодах игры не было полноценных боссов, поскольку их не успели создать. Тогда МакГи предложил просто увеличить зомби и сделать на нем уязвимые места. Позже увеличили монстра Vore, но от обоих решений отказались.
МакГи сделал уровень Quake с 300-футовым зомби, который едва вписывался в свою половину уровня. С ним нужно было бороться используя лифты и лестницы, чтобы найти уязвимое место. Целью МакГи было желание узнать, полезно ли трехмерное масштабирование в игре.
Это был хороший уровень, но команда художников наложила вето.
После гигантского зомби МакГи создал гигантского Vore, чьи самонаводящиеся дротики преследовали вас по всему уровню. Вы бежали через туннели и пещеры, уклоняясь от дротиков, в поисках подходящего места, чтобы отстреливаться. Команда художников также забраковала его, потому что увеличенные твари выглядят плохо.
Поклонники старого доброго Quake могут заметить, что в эпизодах 2 и 3 не хватает монстров-боссов. Гигантский зомби МакГи и мой собственный супер-Vore были попытками заполнить этот пробел.
По словамПетерсена, можно было бы создать еще больше боссов, но на это потребовалось бы время, а время деньги.Quake вышла в 1996 году, большую часть движка написалДжон Кармак, а саундтрек сочинилТрент Резнор из Nine Inch Nails.
Сейчас франшизаживет посредством Quake Champions мультиплеерной частью, которая с 2017 года находится в раннем доступе Steam.
Подробнее..Американ МакГи объявил на странице своего инстаграма, что работает над следующим крупным проектом под названиемOz: Adventures.Это будет мрачное переосмысление серии книг Фрэнка Баума.
При этом параллельно разработке игры ведется работа над сериалом.
Oz: Adventures будет сюжетно-ориентированным тайтлом для одного игрока. Согласно ранней информации МакГи, выходить игра будет эпизодами, каждый из которых будет посвящен отдельному персонажу.
По словам разработчика,Oz: Adventuresэто своего рода волшебный Бермудский треугольник, куда попадают люди из разных эпох. Подробности сюжета не раскрываются, но все будет происходить в сеттинге "Бегущего человека".
МакГи отметил, что анонс новой игры не повлияет на разработкуAlice: Asylum. Работа над последней замедлилась из-за проблем с правами на франшизу.
Подробнее..Американ МакГи все еще трудится над Alice: Asylum приквелом оригинальной игры 2000 года. На днях разработчик выложил в общий доступ огромный документ, состоящий из 150 страниц, в котором подробно изложены сценарий и концепция будущего тайтла.
Скачать его можно по ссылке.
При этом сам геймдизайнер предупреждает, что перед нами не финальный вариант сценария диалоги, сцены и прочие материалы еще будут меняться. Сейчас же разработчик ждет отзывов и комментариев от аудитории.
Американ МакГи работает над новой частью Alice как минимум с 2017 года. Однако судьба игры все еще находится под вопросом, так как права на франшизу принадлежат EA.
Подробнее..MercurySteam внезапно анонсировала и выпустила ремастер легендарного экшена Scrapland, над которым работал геймдизайнер Американ МакГи. Игра получила улучшенную графику, высокие разрешения, поддержку геймпада и другие нововведения.
В ролике представлен мир роботов и завязка сюжета: планету внезапно начал терроризировать некий убийца. Роботы думают, что это человек. Главный герой берется за расследование и узнает, что люди здесь не причем.
Игрокам предстоит пройти более 140 миссий в различных локациях на планете Земля, на которой теперь живут роботы. Можно вести перестрелки на летающих машинах и управлять героем от третьего лица в различных локациях.
Scrapland уже доступна на PC.
Подробнее..