Знаменитый геймдизайнерАмерикан МакГи представил поклонникам образ Алисы из Alice: Asylum приквела оригинальной игры 2000 года. Новая часть серии на данный момент находится на стадии препродакшена.
Также разработчик рассказал о процессе разработки игры.
Геймдизайнер отметил, что показанные модели не финальный результат. В процессе разработки еще многое может поменяться. По словам МакГи, при дизайне героини он вдохновлялся ранними артами первой игры.
В разработкеAlice: Asylum участвует пока восемь человек. Игра финансируется самими разработчиками и подписчиками наPatreon. МакГи иногда публикует концепты и арты к игре.
Первая часть с подзаголовком American McGee's Alice вышла в 2000 году. Спустя 12 лет вышел сиквел Madness Returns, который развивал идеи оригинала, но оценки получил ниже 75 баллов против 85.
ШапкаHei Pai
MercurySteam внезапно анонсировала и выпустила ремастер легендарного экшена Scrapland, над которым работал геймдизайнер Американ МакГи. Игра получила улучшенную графику, высокие разрешения, поддержку геймпада и другие нововведения.
В ролике представлен мир роботов и завязка сюжета: планету внезапно начал терроризировать некий убийца. Роботы думают, что это человек. Главный герой берется за расследование и узнает, что люди здесь не причем.
Американ МакГи все еще трудится над Alice: Asylum приквелом оригинальной игры 2000 года. На днях разработчик выложил в общий доступ огромный документ, состоящий из 150 страниц, в котором подробно изложены сценарий и концепция будущего тайтла.
Скачать его можно по ссылке.
При этом сам геймдизайнер предупреждает, что перед нами не финальный вариант сценария диалоги,
Американ МакГи объявил на странице своего инстаграма, что работает над следующим крупным проектом под названиемOz: Adventures.Это будет мрачное переосмысление серии книг Фрэнка Баума.
При этом параллельно разработке игры ведется работа над сериалом.
Oz: Adventures будет сюжетно-ориентированным тайтлом для одного игрока. Согласно ранней информации МакГи, выходить игра б
Геймдизайнер Сэнди Петерсен рассказал интересный факт, связанный с оригинальной Quake. Тогда над игрой работал знаменитыйАмерикан МакГи, который хотел добавить в игру зомби ростом 300 футов (около 90 метров).
Однако идея появилась не просто так. Во втором и третьем эпизодах игры не было полноценных боссов, поскольку их не успели создать. Тогда МакГи предложил просто увеличить зомби и сделать на нем уязвимые места. Позже увеличили монстра Vore, но от обоих решений отказались.
Знаменитый геймдизайнерАмерикан МакГи представил поклонникам образ Алисы из Alice: Asylum приквела оригинальной игры 2000 года. Новая часть серии на данный момент находится на стадии препродакшена.
Также разработчик рассказал о процессе разработки игры.
Пока большинство игроков Valheim занимаются приключениями, схватками с боссами и строительством уютных домиков, некоторые геймеры берут на себя гораздо более амбициозные проекты. Некоторые специализируются на воссоздании реальных сооружений, другие экспериментируют с виртуальной архитектурой. А есть и такие, кто пытается повторить локации из других любимых игр.
К последним относится реддитор m3k6c9hl, который поделился скриншотами билда создания крепости Каэр Трольде из The Wi
С момента релизаGod of War на PC прошло всего несколько дней, а сообщество моддеров уже решило исправить несколько важных моментов в игре. Реддитор KingKrouchy выпустил модификацию для CheatEngine, с помощью которой можно менять поле зрения (FOV) в тайтле.
Увы, мод влияет и на катсцены в игре, которые начинают выглядеть совсем
Авторы подкаста Defining Duke рассказали, что слышали от "нетипичиного" источника информацию о возможном переносе кооперативного экшена Redfall от студии Arkane Austin с лета этого года на период рождественских праздников.
Sony опубликовала новую запись в PS Blog, в котором рассказала о 22 самых ожидаемых играх 2022 года. В материале много инди и известных хитов: Horizon Forbidden West, Elden Ring, Dying Light 2, Stray и других, но самое интересное, что среди всех этих игр есть и God of War Ragnarok.
Вероятно, новые приключения Кратоса
В большом интервью с разработчиками God of War, автор издания Gameinformer поинтересовался об одной из главных тем, интересующих PC-геймеров. Креативного директор Кори Барлога и старшего технического менеджера Мэтта ДеВальда спросили про моддинга в God of War на PC.
Мэтт сразу ответил, что было бы здорово увидеть Й
Если вы смотрели ролики по GTA V на ютубе или твиче, то есть высокий шанс, что вы видели игру с модом Chaos. Суть этого мода в том, что каждые 30 секунд он вызывает случайные события, которые могут негативно сказаться на прогрессе игрока иногда рядом взрываются автомобили, иногда прохожие начинают танцевать. Мод даже включает интеграцию с твичом, чтобы зрители могли голосовать за следующие события.
Теперь же этот хаотический мод появился и для Red Dead Redemption 2.
Модификация
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
Американ МакГи все еще трудится над Alice: Asylum приквелом оригинальной игры 2000 года. На днях разработчик выложил в общий доступ огромный документ, состоящий из 150 страниц, в котором подробно изложены сценарий и концепция будущего тайтла.
Скачать его можно по ссылке.
При этом сам геймдизайнер предупреждает, что перед нами не финальный вариант сценария диалоги,
Знаменитый геймдизайнерАмерикан МакГи представил поклонникам образ Алисы из Alice: Asylum приквела оригинальной игры 2000 года. Новая часть серии на данный момент находится на стадии препродакшена.
Также разработчик рассказал о процессе разработки игры.