В декабре мы писали про энтузиаста-ютубера GmanModz, который собрал миниатюрную Nintendo 64. По размерам она получилась чуть больше картриджа и намного меньше оригинального контролера консоли.
Теперь его работа попала в Книгу рекордов Гиннеса, как самая маленькая Nintendo 64.
Энтузиаст не просто отказался от ненужных деталей, но и раскрыл секреты материнской платы консоли. Она получилась очень маленькой: 8.4 см в длину, 11.8 см в ширину и 4.5 см толщины. Это на 23% меньше общего объема по сравнению с рекордом 2015 года.
У консоли экран 320x240, батареи и стики от Nintendo Switch.
Маловероятно, что кто-то в будущем "переплюнет" этот размер.
Подробнее..После демонстрации Halo Infinite игроки стали обильно шутить на тему графики новой игры Microsoft и 343 Industries. Дошло до того, что на каналеHoolopee был опубликован геймплей игры, если бы она выходила наNintendo 64.
Стоит признать, что версия для Xbox Seriees X выглядит лучше.
На самом деле разработчики из 343 Industries признали проблемы с графикой Halo Infinite и приняли критику фанатов. У студии еще много работы до релиза тайтла в конце года. С разработкой помогает российская компания Sperasoft.
Ранее разработчикиHalo Infinite подтвердили, что у шутера не будет беты все дело в удаленной работе. Фидбек игроков будут учитывать уже после релиза тайтла.
Halo Infinite выйдет в конце года на PC, Xbox One и Xbox Series X.
Подробнее..Недавно в сеть утек ремастер Goldeneye 007, над которым небольшая команда внутри Rare трудилась после выхода оригинального шутера на Nintendo 64. Многие отметили, что переиздание для Xbox 360 выглядит практически завершенным.
Как оказалось, так и есть. Двое бывших сотрудников Rare, Росс Бьюри и Марк Эдмондсон, рассказали в интервью ArsTechinca о создании Goldeneye 007 для X360 и последующей отмене ремастера.
Бывшие коллеги заявили, что разработка стартовала в промежутке между 2006-2007 годами небольшой командой, которая в последствии разрослась до восьми человек. За пределами Rare в создании игры никто не участвовал. Кроме этого, Rare начала работу даже не решив вопрос с правами на тот момент уже наметилась путаница с Nintendo (издатель игры на Nintendo 64), Activision (купила права на производство игр по Бондиане) и MGM/OEM (владельцы лицензии 007).
Все началось как "давайте попробуем", пока мы получали одобрение. Частично решение исходило от Кена Лобба (продюсера Rare и Xbox) и сооснователя компании Криса Стэмпера, у которого были связи в Nintendo, поскольку ранее он трудился там.
Rare решила не экспериментировать и взять за основу билд Nintendo 64, включая исходный код и ассеты. Команда хотела, чтобы обновленная Goldeneye 007 была как можно ближе к оригиналу, но с посвежевшей графикой и сетевым кодом. Увеличивать масштабы, а также добавлять новую музыку и улучшать ИИ, никто не собирался.
Кроме этого, Rare удалось добавить опцию по смене графики по нажатию одной кнопки пользователи были вольны выбирать между N64 и новым движком, собранным под Xbox 360. В 2011 году такой трюк проделала 343 Industries с Halo Combat Evolved: Anniversary.
Затем Эдмондс и Бьюри вспомнили, как получили одобрение боссов на продолжение разработки и практически моментальную отмену.
Нам сказали, что руководство одобрило разработку. Никаких требований, чтобы работы велись исключительно для систем Nintendo или чего-то подобного. Затем игру бесцеремонно отменили.
Когда ремастер представили Nintendo, все были довольны и одобрили затею. Однако они не сверились с человеком, мнение которого было очень важным.
По словам Бьюри и Эдмондса, это был человек из руководства Nintendo.
Нам сказали, что ответ был примерно таким: "Игра Nintendo ни за что не появится на консоли Microsoft".
Никогда не говори никогда, но я думаю, что у вас будет больше шансов увидеть Goldeneye 007 на Xbox, если игру практически полностью переработают. Что-то вроде Halo: The Master Chief Collection. Но на данный момент я не вижу такого сценария если только Microsoft не купит Nintendo.
Бывшие сотрудники Rare рассказали, что Goldeneye 007 для Xbox 360 была близка к тому, чтобы уйти на "золото". Количество багов не превышало 90 (что очень мало для тайтла, готовящегося к релизу). Однако та версия, которая утекла еще имеет некоторые проблемы с графикой и объектами. К тому же, в ней отсутствуют онлайн-компоненты.
Сейчас Бьюри работает в Dambuster Studios над Dead Island 2, а Эдмондс трудится в новом офисе Smilegate в Барселоне. Goldneye же так и осталась на Nintendo, получив в 2010 году полноценный ремейк для Wii.
Подробнее..Nintendo поделилась статистикой продаж всех своих консолей, начиная с NES 1983 года и заканчивая Nintendo Switch. Как оказалось, всего за эти годы компания реализовала свыше 790 миллионов консолей, 520 миллионов из которых портативные.
Статистика продаж:
Также компания опубликовала по продажам софта для своих консолей в основном речь идет об играх. Числа тут запредельные за все время своего существования Nintendo реализовала 5.083 миллиардов тайтлов.
Подробнее..