Недавно в сеть утек ремастер Goldeneye 007, над которым небольшая команда внутри Rare трудилась после выхода оригинального шутера на Nintendo 64. Многие отметили, что переиздание для Xbox 360 выглядит практически завершенным.
Как оказалось, так и есть. Двое бывших сотрудников Rare, Росс Бьюри и Марк Эдмондсон, рассказали в интервью ArsTechinca о создании Goldeneye 007 для X360 и последующей отмене ремастера.
Бывшие коллеги заявили, что разработка стартовала в промежутке между 2006-2007 годами небольшой командой, которая в последствии разрослась до восьми человек. За пределами Rare в создании игры никто не участвовал. Кроме этого, Rare начала работу даже не решив вопрос с правами на тот момент уже наметилась путаница с Nintendo (издатель игры на Nintendo 64), Activision (купила права на производство игр по Бондиане) и MGM/OEM (владельцы лицензии 007).
Все началось как "давайте попробуем", пока мы получали одобрение. Частично решение исходило от Кена Лобба (продюсера Rare и Xbox) и сооснователя компании Криса Стэмпера, у которого были связи в Nintendo, поскольку ранее он трудился там.
Rare решила не экспериментировать и взять за основу билд Nintendo 64, включая исходный код и ассеты. Команда хотела, чтобы обновленная Goldeneye 007 была как можно ближе к оригиналу, но с посвежевшей графикой и сетевым кодом. Увеличивать масштабы, а также добавлять новую музыку и улучшать ИИ, никто не собирался.
Кроме этого, Rare удалось добавить опцию по смене графики по нажатию одной кнопки пользователи были вольны выбирать между N64 и новым движком, собранным под Xbox 360. В 2011 году такой трюк проделала 343 Industries с Halo Combat Evolved: Anniversary.
Затем Эдмондс и Бьюри вспомнили, как получили одобрение боссов на продолжение разработки и практически моментальную отмену.
Нам сказали, что руководство одобрило разработку. Никаких требований, чтобы работы велись исключительно для систем Nintendo или чего-то подобного. Затем игру бесцеремонно отменили.
Когда ремастер представили Nintendo, все были довольны и одобрили затею. Однако они не сверились с человеком, мнение которого было очень важным.
По словам Бьюри и Эдмондса, это был человек из руководства Nintendo.
Нам сказали, что ответ был примерно таким: "Игра Nintendo ни за что не появится на консоли Microsoft".
Никогда не говори никогда, но я думаю, что у вас будет больше шансов увидеть Goldeneye 007 на Xbox, если игру практически полностью переработают. Что-то вроде Halo: The Master Chief Collection. Но на данный момент я не вижу такого сценария если только Microsoft не купит Nintendo.
Бывшие сотрудники Rare рассказали, что Goldeneye 007 для Xbox 360 была близка к тому, чтобы уйти на "золото". Количество багов не превышало 90 (что очень мало для тайтла, готовящегося к релизу). Однако та версия, которая утекла еще имеет некоторые проблемы с графикой и объектами. К тому же, в ней отсутствуют онлайн-компоненты.
Сейчас Бьюри работает в Dambuster Studios над Dead Island 2, а Эдмондс трудится в новом офисе Smilegate в Барселоне. Goldneye же так и осталась на Nintendo, получив в 2010 году полноценный ремейк для Wii.
Журналист VentureBeat и инсайдер Джефф Грабб в недавнем выпуске подкаста сайта XboxEra поделился информацией о разработке таинственной Everwild от Rare. Тайтл был анонсирован еще в ноябре 2019 года, но мы по-прежнему ничего не знаем, что это такое.
Студия Rare объявила в твиттере, что база игроков пиратского экшенаSea of Thieves в Steam перевалила за пяти миллионов человек.
В честь этого события команда подготовила небольшой подарок эмоциюAll Together Now! для всех, кто зайдет в игру до 30 декабря.
We're celebrating more than five million scoundrels splashing out for Sea of Thieves on Steam! To mark this milestone, anyone who plays SoT between Dec 22nd 2pm and
Студия Rare поделилась первым изображением пятого сезона пиратской адвенчуры Sea of Thieves. Новые приключения ждут игроков после 2 декабря, но детали неизвестны.
Игроки обратили внимание на фейерверки
Разработчики Sea of Thievesиз студии Rare запустили в игре ивент "Пир изобилия". В ходе него геймеры смогут получитьзолото, сезонную славу и тематические предметы.
"Пир изобилия" будет разбит на две части: подготовительную и праздничную. Сначала игрокам нужно будет хорошенько подготовиться к пиршеству, н
В 2019 году студия Rare анонсировала фэнтезийную игру Everwild. Однако с тех пор о тайтле ничего не было слышно. А летом этого года ряд СМИ и инсайдеров заявили о том, что разработка была перезапущена с нуля.
Так это или нет неясно. На днях Мэтт Бути, глава Xbox Game Studios, прокомментировал эти слухи, однако понятнее вся ситуация не стала:
Когда вы смотрите на все это со стороны, когда вы слышите такие слова, как "перезапуск", то п
Разработчики из студии Rare сообщили, что Sea of Thieves достигла отметки в 25 миллионов игроков. Значительная часть игроков пришла этим летом, когда запустился кроссовер с "Пиратами Карибского моря".
Какое число из этих 25 миллионов активное, не сообщается.
Nintendo поделилась статистикой продаж всех своих консолей, начиная с NES 1983 года и заканчивая Nintendo Switch. Как оказалось, всего за эти годы компания реализовала свыше 790 миллионов консолей, 520 миллионов из которых портативные.
Статистика продаж:
Недавно в сеть утек ремастер Goldeneye 007, над которым небольшая команда внутри Rare трудилась после выхода оригинального шутера на Nintendo 64. Многие отметили, что переиздание для Xbox 360 выглядит практически завершенным.
Как оказалось, так и есть. Двое бывших сотрудников Rare, Росс Бьюри и Марк Эдмондсон, рассказали в интервью
После демонстрации Halo Infinite игроки стали обильно шутить на тему графики новой игры Microsoft и 343 Industries. Дошло до того, что на каналеHoolopee был опубликован геймплей игры, если бы она выходила наNintendo 64.
Стоит признать, что версия для Xbox Seriees X выглядит лучше.
Известный инсайдер NateTheHate, который имеет несколько достоверных (и не очень) сливов, поделился порцией информации по крупным тайтлам японских студий. В частности, он рассказал, когда стоит ждать ремастер Metroid Prime, новую часть Fire Emblem и многое другое.
Отраслевой аналитик Пирс Хардинг-Роллс из крупного изданияAmpere Analysis поделился мнением, что Nintendo вовсе пропустит улучшенную версию Switch Pro с мощным железом.
Недавно Nintendo выпустила Switch OLED, на продажах которой компания сосредоточится вместе со Switch Lite. При этом продажи в 2022 году хоть и снизятся, но все равно ожидаются крайне высокими около 21 миллиона копий.
Nintendo Switch снова станет самой продаваемой консолью в 2022 году около 21 миллион
Глава японского аналитического агентства Kantan GamesСеркан Тото в беседе с GamesIndustry.biz рассказал, что Mario Kart 9 находится в активной разработке. По его мнению, игру могут анонсировать тизером уже в этом году.
Я знаю, что Mario Kart 8 Deluxe по-прежнему отлично продается на Nintendo Switch, но Mario Kart 9 находится в активной разработке. Nintendo может начать тизерить следующую часть франшизы в этом году.
Кроме того, Тото также заявил, что Ma
Издание Gameindustry.biz опубликовало статистику продаж консолей за 2021 год в Японии. Nintendo Switch возглавила рейтинг она продаласьв пять раз больше, чем все остальные консоли вместе взятые. Её тираж составил 5.3 миллиона единиц. Второе место досталось PS5 с её 942 тысячами проданных консолей. У конкурента Sony, в лице Microsoft, ситуация похуже отгрузки Xbox Series X/S достигли отметки в 95 тысяч консолей.
Что касается PS4, то её отгрузки составили 103 тысячи единиц. О Nintendo 3D
Издательство Koei Tecmo опубликовало информацию о продажах Hyrule Warriors: Age of Calamity, спин-оффа The Legend of Zelda: Breath of the Wild. На сегодняшний день отгрузки игры превысили 4 миллиона копий.
# 400
110()
Nintendo сразу по окончании одной распродажи в собственном цифровом магазине eShop объявила о старте новой, но уже новогодней акции. Пользователей ждут скидки до 75% на массу тайтлов, но на топовые эксклюзивы не рассчитывайте.
Интересные предложения:
Пока Devolver Digital и Flying Wild Hog не торопятся раскрывать дату релиза шутера Shadow Warrior 3, за них это сделала Microsoft. Судя по странице игры в Xbox Store и если это не ошибка, тайтл выйдет 1 марта 2022 года.
Также в цифровом магазине уже открылись предзаказы $49.99. В комплекте базовая версия игры, первые две части Shadow W
Инсайдер RalphsValve, который часто делится подробностями об играх серии Call of Duty, у себя в твиттере написал, что Activision планирует "пересадить" все студии разработки на версию движка от Infinity Ward, удостоившуюся похвалы после выхода Modern Warfare (2019).
Ожидается, что это произойдет после релиза Modern Warfare II, которая станет последней Call of Duty для PS4 и Xbox One, все последующие части будут работать на одной версии IW Engine, но при этом Infinity Ward, Treyarch и S
Культовый режиссер и композитор Джон Карпентер, известный по картинам "Хэллоуин" и "Нечто", поделился своими впечатлениями от Halo Infinite. В своем твиттере он назвал игру "увлекательным шутером с невероятно красивым дизайном" и присвоил ей статус "лучшей в серии".
К похвалам режиссера присоединился и Илон Маск. Знаменитый изобретатель процитировал высказывание Карпентера и добавил, что у тайтла "хорошая сюжетная кампания".
Вот и до внутриигрового магазинаHalo Infinite докатилась волна изменений. Глава дизайна 343 Industries Джерри Хук рассказал, что на этой неделе разработчики начнут менять цены в сторону снижения, а игрокам стоит быть готовым к тому, что у некоторых предметов цены будут меняться от недели к неделе.
Мы мониторили фидбек игроков про магазин и стоимость предм
Respawn Entertainment уже не раз заявляла, что работает над некстген-версией Apex Legends, но отказывалась называть дату релиза. Ранее датамайнер Shrugtal нашел в файлах игры упоминания версии королевской битвы для PS5 и Xbox Series.
А теперь нативная версия для новой консоли Sony появилась в базе данных PlayStation Store. Сообщается, что Apex Legends для PS5 займет порядка 80 ГБ, что не сильно отличается от текущих размеров. Впрочем, итоговый объем еще может изменить
Инсайдер Том Хендерсон в своем твиттере написал, что Call of Duty: Modern Warfare II от студии Infinity Ward анонсируют этим летом, как и предыдущие тайтлы, а релиз состоится уже в октябре. Более ранний запуск по сравнению с Black Ops Cold War и Vanguard связан с плохими продажами последней.
Хендерсон сообщил, что вскоре после выхода шутера крупное обновление с интеграцией получит королевская битва Warzone. Вероятно, игроки увидят новую карту, но уже в современном сеттинге.