Rockstar прежде всего известна как разработчик одних из самых высококачественных видеоигр. Хотя серии GTA и Red Dead Redemption во многом отличаются, обе игры объединяет проработка и внимание даже к мелким деталям.
Rockstar пробовала свои силы в различных жанрах, обычно отражая популярные направления в кинематографе. Но есть у студии и нетронутые направления, явным особняком среди которых можно выделить научную фантастику. Зная, как щепетильно Rockstar подходит к геймплею и повествованию, студия наверняка могла бы сделать нечто крутое и в научно-фантастическом сеттинге.
Оригинал публикации: GameRant
Вот сразу несколько примеров: Rockstar использовала вестерн для создания Red Dead Redemption, криминал и пародию в Grand Theft Auto, нуар и детектив для L.A. Noire. В каждом случае Rockstar сначала брала оригинальную формулу жанра, а затем переработала ее так, чтобы она подходила для игрового формата. В конце концов, продолжительность обычного фильма составляет 90-180 минут, тогда как игры занимают буквально десятки часов. Определение аспектов жанра, требующих развития и расширения критически важное дело, в долгосрочной перспективе влияющее на успех проекта.
В случае с научно-фантастической игрой Rockstar понадобится найти источник вдохновения. Рассматривая типичные привычки Rockstar, вероятно, студия решит держаться подальше от "Звездных войн" и "Флэша Гордона". Скорее всего, разработчики пойдут по более серьезному научно-фантастическому маршруту, более схожему с чем-то вроде "Стар трека" или "Пространства". История в таком формате в любом случае станет хорошим источником вдохновения. Хотя бы по той причине, что телешоу рассказывает более продолжительную историю, чем фильм.
Хотя на рынке немало игр в стиле sci-fi, на самом деле ни один тайтл не ощущается таким, каким он мог бы выглядеть в случае Rockstar. Многие из этих игр нельзя назвать исключительно научно-фантастическими. Некоторые вообще обычные поджанры. Например, Dead Space и Alien: Isolation относятся как к фантастике, так и к хоррору. А Eve Online и Elite: Dangerous научно-фантастические симуляторы и MMO.
Кампании от Rockstar как правило, продолжительные однопользовательские игры с открытым миром, упором на повествования и множеством кат-сцен. Обычно в открытом мире игроки получают много свободы, а при выполнении миссий она существенно ограничивается. Одна из серий видеоигр, которая может дать хоть какое-то представление о том, как могла бы выглядеть научная-фантастика от Rockstar, это серия Mass Effect. В то же время Mass Effect значительно опирается на выборы и решения игрока, чего нельзя сказать об играх Rockstar (за малым исключением).
Rockstar также позволяет игрокам путешествовать как пешком, так и на машине; в научно-фантастической игре этим транспортным средством может стать космический корабль. Есть не так много игр, которые позволяют делать и то, и другое. Зачастую это что-то одно либо пешком, либо на корабле. На этом фоне выделяются No Man's Sky, Star Citizen (в текущем виде) и грядущее обновление Elite Dangerous: Odyssey и все они скорее исключения из правил.
В последнее время Rockstar также позволяет геймерам переключаться между видом от первого или третьего лица. Это еще одна довольно редкая деталь для видеоигр. Таким образом, Rockstar занимает сразу две ниши рынка, поскольку многие геймеры воспринимают как удар отказ от вида от первого или третьего лица. Такой вариант понравится многим игрокам, особенно во время космических сражений.
Порой прорабатывая элементы геймплея, Rockstar предпочитает ориентироваться на реализм; из всех игр студии это в большей степени актуально в случае с Red Dead Redemption 2, но примеры можно найти и в проектах от других студий. Один из примеров голодание игрока в RDR 2 приведет к изменению телосложения Артура Моргана. Оно в свою очередь хоть и не сильно, но влияет на игровой процесс.
Эта склонность к реализму в случае с научно-фантастическими играми может привести к действительно интересным и изобретательным игровым механикам. К примеру, на борту космического корабля может появиться атмосфера, включающая состав воздуха и давление. Пробитие корпуса или двери плохая новость для тех, кто находится внутри. Студия также может создать классную механику системы планет; планеты могут отличаться свойствами, влияющими на игровой процесс, вынуждая геймеров адаптировать свой стиль игры под планету, на которую они попадают.
Если и есть что-то общее у GTA 5 и RDR 2, так это сетевой элемент. И Red Dead Online, и Grand Theft Auto Online функционируют на тех же картах и движке, что их однопользовательские части, но при этом в них добавлены совершенно новые сюжеты, миссии и особенности геймплея, чего не было в сингплеере. Благодаря этому в играх появились сотни часов контента, и разработчикам не пришлось тратить время на создание полноценных дополнений. То есть появилась возможность сосредоточиться в большей степени на геймплее, чем на повествовании.
Наличие такого же мультиплеера в научно-фантастической игре от Rockstar может оказаться забавным. Многопользовательский режим столкнется с конкурентами, количество которых будет зависеть от самой сути, но благодаря бренду Rockstar и стремлению к высокому качеству, он наверняка станет успешным. Online-игры Rockstar обычно предоставляют игроку выбор персонажа широкий выбор есть с самого релиза, а затем количество образов постепенно расширяется. Такая система игрового процесса позволяет геймерам погрузиться в безупречно детализированные миры от Rockstar; это одна из основных причин, почему обе сетевые компоненты оказались столь живучими. Игроки чувствуют родство со своим персонажем, с которым они уже так много добились.
Как вам кажется, какой бы вышла научно-фантастическая игра от Rockstar?
Иллюстрации:GARY SANCHEZPRO,Thu Berchs
Бразильский датамайнерMatheusbr9895_ рассказал, что получил информацию, что перенос GTA V на PS5 и Xbox Series S|X идет не совсем гладко. Изначально релиз должен был состояться в декабре 2021 года, но компания его перенесла. Значит некоторые сложности определенно есть.
По мнению датамайнера, хоть релиз обновленной версии запланирован на март, но есть шанс на перенос на апрель-май. Проблема может быть в масштабировании движка для будущих расширений GTA Online, которые могут быть весьма
На этой неделе Take-Two Interactive приобрела мобильного гиганта Zynga за $12.7 миллиардов, а затем поделилась планами на будущее. Помимо прочего, руководство компании заявило, что ожидает совокупный годовой темп роста прибыли в течение 2024 финансового года на 14%.
Сразу несколько аналитиков увидели в этом заявлении потенциальную дату релиза
Согласно неподтвержденной информации от инсайдера, GTA VI может стать единственной игрой студии Rockstar за все нынешнее поколение консолей. И в этом есть смысл, если вспомнить, что на PS4 и Xbox One не считая порта GTA 5 от Rockstar вышла только Red Dead Redemption 2.
Мы до сих пор не знаем ничего официального про GTA VI, ее даже формально пока не анонсировали, хотя слухи о разработке ходят уже много лет. Однако ждать скорого анонс все же не стоит, так как релиз игры может состояться
Гоночные игры, возможно, переживают ренессанс. Спасибо за это серии Forza Horizon, которая стала хитом на консолях Xbox и PC. Возможно, это заставило Take-Two вспомнить о том, что у нее есть серия Midnignt Club, которой занималась Rockstar Games.
О ней внезапно вспомнил генеральный директор издательства Штраус Зельник. Он перечислял самые крупные франшизы компании, после анонса покупки компании Zynga. Неожиданно среди них была и Midnight Club.
У нас представлены нек
На выходе Red Dead Redemption 2 многие шутили, что через несколько лет в онлайн-режим игры завезут бластеры и летающих коней по примеру с безумием, которое творится в GTA Online. Увы, жизнь оказалась более трагичной Rockstar Games редко радует обновлениями контента Red Dead Online.
К этому решили привлечь внимание игроки и запустили в твиттере флешмоб, чтобы привлечь внимание к проблеме. Он существует по хештегу
Издание GameInformer выпустило большой материал, посвященный разработке Bully 2. На волне успеха игры и издания Scholarship Edition, Rockstar Games купила студию Mad Doc, которая как раз и занималась улучшенным изданием тайтла. Успех Bully настолько понравился студии, что Mad Doc, получившая новое название Rockstar New England, сразу принялась ра
На днях хакерская группа EMPRESS взломала Watch Dogs Legion. Игра, как сообщается, была защищена не только Denuvo V10, но и еще четырьмя дополнительными DRM-системами. Журналисты из DSOGaming решили провести тесты и сравнить, насколько взломанная версия тайтла работает быстрее лицензионной.
Спойлер ни на сколько. Производительность обеих версий оказалась аналогичной.
Для тестов издание использовало PC с процессором Intel i9 9900K, 16 ГБ памяти DDR4 с частотой 3800 МГц и
Украинский ютубер OLDboi в своем свежем ролике поделился информацией о том, чтоS.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobylвсе же не выйдет 28 апреля. По информации блогера, GSC Game World в начале весны объявит о переносе шутера на осень 2022 года.
К слову, этот же ютубер ранее опроверг информацию о том, что в разработке и бета-тесте игры якобы участвует рэпер Моргенштерн, и брал интервью у разработчиков.
С вами наша нерегулярная рубрика "Кто-то опять нашел в Skyrim что-то новенькое". На этот раз реддитор Skyrim_For_Everyone поделился с читателями новым способом добывать мед в игре. Как оказалось, пчелиные улья в игре можно просто сбивать стрелами и никаких тебе воздушных шариков.
Геймеры продолжают изучать мир Elden Ring "спасибо" датамайнерам и тем, кто взломал PS4-версию игры с недавнего технического бета-теста. Благодаря этому в Сети появляются все новые и новые ролики с различными секретами тайтла. Вот, к примеру, ютубер ER-SA обнаружил секретный путь, использовать который сможет только настоящий паркурщик.
Само собой, если вы хотите сами изучить мир Elden Ring после релиза, то лучше не смотрите этот ролик.
Твиттер-аккаунт PlayStation Game Size сообщил, что в базе данных PlayStation Network появилась страница Sonic Frontiers. Если ей верить, то релиз игры состоится 15 ноября 2022 года. Информация о выходе в конце 2022 была известна, а вот даты не было.
???? According To Playstation Database , Sonic Frontiers Coming November 15th 2022
???? Maybe it's Just Place-Holder !
????
В последнем эпизоде подкаста Nintendo Voice Chat бывший главный редактор IGN Пир Шнайдер (ныне директор по контенту)рассказал, что The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 может выйти в ноябре 2022 года.
Шнайдер узнал это, общаясь с представителями Nintendo после церемонии The Game Awards. Сообщается, что компания в принципе особенно усердно готовится к следующему году.
После церемонии The Game Awards, ясмог пообщаться с некоторыми представителями индустри
Российский моддерExtremeDotneting объявил о разработке мода, который добавляет в третьего "Ведьмака" вид от первого лица. Конечно, подобное уже не в новинку, и до него были попытки создания такого мода, но все они не были особо успешными.
Одна из лучших вещей в мире видеоигр безумные теории фанатов, некоторые из которых слишком невероятны, чтобы быть правдой, хотя другие кажутся вполне правдоподобными. Вспомните, к примеру, теорию о том, что внутри Куба-Компаньона из Portal на самом деле сидят люди. Как бы жутко это ни звучало, в попытках объяснить свою логику преодолеть рамки возможного не составляет труда. Так фанат Fallout недавно высказал теорию об одном из самых известных компаньонов франшизы Псине.
Rockstar прежде всего известна как разработчик одних из самых высококачественных видеоигр. Хотя серии GTA и Red Dead Redemption во многом отличаются, обе игры объединяет проработка и внимание даже к мелким деталям.
Rockstar пробовала свои силы в различных жанрах, обычно отражая популярные направления в кинематографе. Но есть у студии и нетронутые направления, явным особняком среди которых можно выделить научную фантастику. Зная, как щепетильно Rockstar подходит к геймплею и повествован
Для многих из нас в прошлом году нашлось куда больше времени на любимые хобби. Кто-то сделал свою жизнь более насыщенной путем просмотра сериалов или зависанием в играх, а вот программист Мэттью Уайлд посвятил время самоизоляции более грандиозному проекту созданию шейдера для бутылок с алкоголем в Half-Life: Alyx.
Шейдеры были добавлены в игру еще в майском патче, и буквально сразу обрели популярность средигеймеров и разработчиков. Объяснить это легко они выглядят действительно круто.
Моноструна один из четырех киберимплантов, которые можно прикрепить в слот "Руки" Ви. Помимо моноструны вы можете разблокировать клинки богомола, руки гориллы (пригодятся в кулачных боях по цепочке квестов Кровь и кости) и систему запуска снарядов. Как и все остальные киберимпланты, эти делятся на разные категории в зависимости от редкости. Легендарные предметы для рук можно купить у риппера без имени в Деловом квартале (Городской центр). В том числе и легендарную моноструну. Впрочем, зачем п
Разработка Cyberpunk 2077заняла много лет. Не рекорд, как у некоторых долгостроев, но времени с анонса утекло много воды. До релиза остается всего неделя. С новой игрой CD Projekt RED попытается повторить успех своего прошлого хита The Witcher 3. После нескольких лет тизеров, геймплея, презентаций, демо, стримов и Киану Ривзамиллионы геймеров сгорают от нетерпения. Каждый активный геймер, даже те, кто не увлечен жанром или сеттингом, хочет узнать, а что CD Projekt готовила целых 8 ле
На прошлой неделе состоялся релиза Mass Effect Legendary Edition, в том числе на PC. Хотя событие определенно радостное, не все оказалось так позитивно, как хотелось бы поклонникам. Сегодня общий рейтинг в Steam добрался до очень положительного, но это не означает отсутствие проблем. Большинство негативных отзывов связаны с техническими жалобами, с которыми многие могут и не столкнуться, тем более, что сама трилогия остается одним из главных достижений игровой индустрии.
M
Огромный игровой мир Red Dead Redemption 2 содержит множество тайн, и за несколько лет фанатам удалось объяснить далеко не все из них. Дикий Запад от Rockstar населяют разношерстные персонажи от причудливых и смешных до довольно жутких существ, что способно повлиять даже на ощущение жанра.
Игроки изо всех сил пытаются разгадать тайны Red Dead Redemption 2, но до сих пор есть несколько захватывающих и необъяснимых моментов. Именно они по аналогии с другими видами искусства поднимают игр
Rockstar прежде всего известна как разработчик одних из самых высококачественных видеоигр. Хотя серии GTA и Red Dead Redemption во многом отличаются, обе игры объединяет проработка и внимание даже к мелким деталям.
Rockstar пробовала свои силы в различных жанрах, обычно отражая популярные направления в кинематографе. Но есть у студии и нетронутые направления, явным особняком среди которых можно выделить научную фантастику. Зная, как щепетильно Rockstar подходит к геймплею и повествован
Открытый мир Red Dead Redemption 2 полон загадок, и некоторые из них спрятаны настолько хорошо, что игроки продолжают раскрывать тайны спустя годы после релиза. Недавно один из фанатов открыл секрет одного из интригующих моментов игры.
Рукотворный мутант таксидермическая смесь нескольких существ, которую можно обнаружить в таинственном особняке, расположенном посреди пустыни. Рассказываем, что он делает в игре и кем был его хозяин.
В Assassin's Creed Valhalla есть несколько легендарных, мифических предметов снаряжения. Копье Одина Гунгнир оружие, связанное с сагами о викингах. Его сильные параметры отражают мифическое происхождение оружия. Этим копьем когда-то владел сам Один предводитель скандинавских богов. В этом руководстве мы расскажем вам, как получить копье Одина и какой квест следует завершить, чтобы добраться до его местоположения.
Предупреждение. Ниже есть сюжетные спойлеры.
В Assassin's Creed Valhalla есть навыки и способности. И это два совершенно разных аспекта игры. Способности активные перки, которые разблокируются при помощи Книг Знаний (реже через определенные побочные действия). Они делятся на способности ближнего и дальнего боя, и у вас есть по 4 ячейки таковых. Способности ближнего боя активируются клавишами 1-4, дальнего ими же, но с зажатой ПКМ.
А ниже будут рассмотрены навыки крупные слоты в древе навыков, расположенные в трех разных