На прошлой неделе состоялся релиза Mass Effect Legendary Edition, в том числе на PC. Хотя событие определенно радостное, не все оказалось так позитивно, как хотелось бы поклонникам. Сегодня общий рейтинг в Steam добрался до очень положительного, но это не означает отсутствие проблем. Большинство негативных отзывов связаны с техническими жалобами, с которыми многие могут и не столкнуться, тем более, что сама трилогия остается одним из главных достижений игровой индустрии.
Mass Effect Legendary Edition включает в себя обновленные версии Mass Effect 1, 2 и 3 (без мультиплеера) и все дополнения (кроме Pinnacle Station). Наибольшее внимание привлекла самая старая игра Mass Effect 1. Наряду с графическими улучшениями была улучшена боевая система, которая стала больше походить на вторую и третью части, поэтому некоторые могут быть разочарованы смягчением старых ролевых систем оригинала. К примеру, теперь на экране вместо круга есть перекрестие, которое дает точное направление выпущенных пуль.
Впрочем, детальная критика дизайна не главный предмет текущих обзоров Steam. Ниже приводятся перефразированные описания основных жалоб. Будем надеяться, что BioWare учтет эти отзывы при работе над патчами.
И действительно с такими проблемами столкнулись многие: при первом запуске появлялась всплывающая подсказка о том, что не получается одновременно запустить EA Desktop и Origin. Многие установившие EA Desktop совершенно забыли об этом, и выходом могло стать удаление или приостановка этого процесса через диспетчер задач. После решения этой проблемы игра запускается без особых проблем, и Origin уже не ощущается таким навязчивым: он автоматически всплывает при запуске игры. А затем скрывается на панели задач. (Если у вас есть другие игры от EA в Steam, то без проблем привыкните к этому мелкому раздражающему процессу. Очевидно, это не будет проблемой, если вы купили Mass Effect Legendary Edition в Origin, но в целом может оставить какие-то странные ощущения.)
Да, придется привыкать к радиусу поворота Шепарда (если вы новичков в шутерах от третьего лица в духе Gears of War добро пожаловать), и подобрать правильную чувствительность мыши непросто. Иногда кажется, что камера вращается с неравномерной скоростью, но, скорее всего, речь идет об отдельном восприятии каждого человека. Управление мышью осталось приближенным к оригиналу, хотя, возможно, ремастеру не нужно было копировать этот аспект.
Можно поверить на слово владельцам мониторов сверхшироких форматов. Досадно переходить из полноэкранного режима к катсценам с черной полосой. Однако нет ничего удивительного в том, что ролики 15-летней давности не были воссозданы в более широком соотношении сторон.
Это правда. Для игры от третьего лица отсутствие настроек поля зрения типичная ситуация. Но, учитывая, что в ремастере есть отличный фоторежим с регулируемой камерой, в данном случае это большое упущение. Возможно, есть определенные сложности, с которыми разработчики сталкиваются, пытаясь сделать работоспособную систему настройки FOV на определенных уровнях или при переходах между кат-сценами.
В любом случае PC-геймеры редко сталкиваются с играми, в которых нельзя изменить этот параметр. Вероятно, найдутся умельцы, которые смогут изменить этот параметр, но для начала придется разобраться, как получить доступ к консоли разработчика, поскольку в ремастере ME1 изменилась конфигурация файловой системы.
Примечание. К счастью, наPC есть мод, позволяющий изменить FOV (при этом базовое значение равно 70).
Что касается фоторежима, то он действительно крут. Он включает камеру со свободным перемещением, регулировку фокусного расстояния и размытия по глубине резкости, настройки насыщенности, яркости и контрастности, фильтры, переключение моделей персонажей и транспортных средств.
Графические настройки действительно не особо изменились. Конечно, теперь в Mass Effect 1 можно выбрать разрешение свыше 720p, есть настройка ограничения частоты кадров, максимум которой составляет 240, а также новые флажки для сглаживания и окружающей окклюзии. Но на этом все.
Для первой игры это существенные визуальные улучшения. Оригинальная версия Mass Effect была создана для 720p мониторов, а оригинальные текстуры на сегодня выглядят размытыми. Ремастер не сильно удивит, но при разрешении 1440p выглядит четко и по-своему привлекательно. Ксть что-то крутое в современных методах освещения в сочетании с устаревшей графикой. Возможно, это связано с тем, насколько круто выглядят физические миниатюрные модели под реалистичным освещением.
Стоит отметить, что рты персонажей шевелятся так, будто их челюсти не до конца закрыты, но мы говорим о старой игре. Многих это не раздражает.
На RTX 2070 Super ремастер первой части выдает 150-220 кадров в секунду при разрешении 1440p со всеми включенными графическими настройками. На Radeon RX 5700 частота кадров превышает 60 FPS. Звучит нормально, но некоторые пользователи Steam говорят, что не получили ожидаемую частоту кадров. Если у вас старая видеокарта, будьте готовы к потенциально неутешительным результатам.
Одни игроки вовсе не могут запустить игру или у них возникают различные сбои. Другие утверждают, что не столкнулись со сбоями даже после нескольких нажатий ALT+TAB и выходов из Mass Effect 1. Пока неясно, является ли эта проблема широко распространенной или затрагивает лишь единичное количество геймеров.
Звучит довольно нелепо. Похоже на недосмотр, который можно исправить в ближайшем патче. Впрочем, уже появились умельцы, которым удалось обойти эту проблему, например, включить оригинальную озвучку и русские субтитры.
Пользовательский интерфейс автоматически переключается между подсказками с клавишами и кнопками контроллера. Если у вас это не работает, то, возможно, проблема с драйверов какого-то конкретного контроллера, но тот же беспроводный геймпад от Xbox One работает без проблем.
Совет. Один из геймеров, у которых игра полностью не распознавала контролер Xbox One, сказал, что UI действительно показывал правильные подсказки, но камера вращалась в одном направлении. Проблема была в параллельно подключенном аксессуаре HOTAS. Так что отключите любые геймпады и дополнительные контроллеры. Также проблемы с частотой кадров могут быть вызваны включенными оверлеями Steam и Origin.
Respawn Entertainment уже не раз заявляла, что работает над некстген-версией Apex Legends, но отказывалась называть дату релиза. Ранее датамайнер Shrugtal нашел в файлах игры упоминания версии королевской битвы для PS5 и Xbox Series.
А теперь нативная версия для новой консоли Sony появилась в базе данных PlayStation Store. Сообщается, что Apex Legends для PS5 займет порядка 80 ГБ, что не сильно отличается от текущих размеров. Впрочем, итоговый объем еще может изменить
DICE и Ripple Effect вчера сообщили об очередной встряске режима Portal из Battlefield 2042. Создатели шутера услышали критику игроков и вернули в официальную подборку "Штурм 2042" и "Штурм сквозь эпохи". По словам разработчиков, они останутся в игре на неопределенный срок вероятно, до тех пор, пока "Штурм" не станет частью основной игры.
Кроме этого, в официальной подборке Portal стал доступен режим Run. Stop, Kill. Repeat. Это аналог игры "Красный свет, зеленый свет" из сери
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
Инсайдер Том Хендерсон в своем твиттере опубликовал сообщение от разработчика читов для Battlefield 2042 в неназванном Discord-канале. Пользователь под ником Panfyero заявил, что некая группа читеров больше не будет предоставлять ПО подписчикам конкретно для шутера DICE.
Причинами этого решения послужили продолжающиеся проблемы с производительностью игры, ко
Ни дня без печальных новостей о Battlefield 2042. В ноябре инсайдер Том Хендерсон писал, что продажи Battlefield 2042 за первые семь дней после релиза составили 4.23 миллиона копий. На тот момент казалось, что цифры весьма внушительные, но на деле все сложнее.
Как сообщил Хендерсону источник, эта цифра подразумевает собой общее количес
Недавно мы писали, что Battlefield 2042 растеряла почти всех игроков в Steam, но есть и более серьезная проблема, которая кроется за этим непопулярность режима Hazard Zone. Как написал в своем твиттере Том Хендерсон, режим так быстро и так сильно растерял игроков, что DICE перестали отчитываться о статистике во внутренних переписках.
Из профиля Райан Уордена на Linkedin стало известно, что с января этого года он работает в Obsidian Entertainment в роли производственного директора над таинственной фэнтези-RPG Avowed. Уорден имеет свыше 17 лет опыта в игровой разработке.
Сначала он работал в BioWare с 2004 по 2007 год он был программным инженером над Mass Effect и Jade Empire, затем с 2007 по 2008 был помощником продюсера на первой Ma
Для ремастера трилогииMass Effect Legendary Editionстал доступен мод Happy Ending, при помощи которого Шепард выживаетпосле уничтожения вселенской угрозы. Это не новая модификация, а расширенная версия мода, созданного еще для оригинальнойMass Effect 3.
Скачать модификацию можно на Nexus Mods.
BioWare опубликовала новогоднее обращение руководителя компанииГэри Маккея. В объемном посте на сайте студии он написал слова благодарности поклонникам, коснулся проблем из-за пандемии коронавируса и поделился еще несколькими важными тезисами.
Выбрали главное:
Продюсер студииБренон Холмс сообщил, что команда ищет сотрудников с опытом работы на движке Unreal Engine 4 и 5.
Позже редактор изданияVentureBeat и инсайдер Джефф Грабб рассказал, что игру действительно планируют разрабатывать на Unreal Engine. По его данным, именно на пятой версии, на которой создавалась техническая демоверсия "Матрицы" на PS5 и Xbox Series S|X.
Стоит отметить, что движок Frosbite вызывает множество проблем у студий EA. Разработчики тратят больше времени на ре
Аарин Флинн объявил о том, что таинственная AAA-RPG, над которой его команда работает в последние годы, будет представлена на The Game Awards. Больше никаких подробностей бывший генеральный менеджер BioWare не раскрыл.
Very excited to share that we'll be revealing our game at #TheGameAwards this week! I can't believe thi
4 декабря в игровой индустрии считается днем Dragon Age. Сперва его начали праздновать фанаты, а позже к ним присоединилась и сама студия BioWare.
Студия опубликовала письмо, в котором поблагодарила фанатов за поддержку. Также были представлены два небольших рассказа из вселенной Dragon Age, которые можно почитать на русском: "Незнамо когда" и "
На прошлой неделе состоялся релиза Mass Effect Legendary Edition, в том числе на PC. Хотя событие определенно радостное, не все оказалось так позитивно, как хотелось бы поклонникам. Сегодня общий рейтинг в Steam добрался до очень положительного, но это не означает отсутствие проблем. Большинство негативных отзывов связаны с техническими жалобами, с которыми многие могут и не столкнуться, тем более, что сама трилогия остается одним из главных достижений игровой индустрии.
M
Огромный игровой мир Red Dead Redemption 2 содержит множество тайн, и за несколько лет фанатам удалось объяснить далеко не все из них. Дикий Запад от Rockstar населяют разношерстные персонажи от причудливых и смешных до довольно жутких существ, что способно повлиять даже на ощущение жанра.
Игроки изо всех сил пытаются разгадать тайны Red Dead Redemption 2, но до сих пор есть несколько захватывающих и необъяснимых моментов. Именно они по аналогии с другими видами искусства поднимают игр
Rockstar прежде всего известна как разработчик одних из самых высококачественных видеоигр. Хотя серии GTA и Red Dead Redemption во многом отличаются, обе игры объединяет проработка и внимание даже к мелким деталям.
Rockstar пробовала свои силы в различных жанрах, обычно отражая популярные направления в кинематографе. Но есть у студии и нетронутые направления, явным особняком среди которых можно выделить научную фантастику. Зная, как щепетильно Rockstar подходит к геймплею и повествован
Открытый мир Red Dead Redemption 2 полон загадок, и некоторые из них спрятаны настолько хорошо, что игроки продолжают раскрывать тайны спустя годы после релиза. Недавно один из фанатов открыл секрет одного из интригующих моментов игры.
Рукотворный мутант таксидермическая смесь нескольких существ, которую можно обнаружить в таинственном особняке, расположенном посреди пустыни. Рассказываем, что он делает в игре и кем был его хозяин.
В Assassin's Creed Valhalla есть несколько легендарных, мифических предметов снаряжения. Копье Одина Гунгнир оружие, связанное с сагами о викингах. Его сильные параметры отражают мифическое происхождение оружия. Этим копьем когда-то владел сам Один предводитель скандинавских богов. В этом руководстве мы расскажем вам, как получить копье Одина и какой квест следует завершить, чтобы добраться до его местоположения.
Предупреждение. Ниже есть сюжетные спойлеры.
В Assassin's Creed Valhalla есть навыки и способности. И это два совершенно разных аспекта игры. Способности активные перки, которые разблокируются при помощи Книг Знаний (реже через определенные побочные действия). Они делятся на способности ближнего и дальнего боя, и у вас есть по 4 ячейки таковых. Способности ближнего боя активируются клавишами 1-4, дальнего ими же, но с зажатой ПКМ.
А ниже будут рассмотрены навыки крупные слоты в древе навыков, расположенные в трех разных
На декабрьской церемонии The Game Awards 2021 издатель Focus Entertainment и Saber Interactive представили продолжение Warhammer 40,000: Space Marine 2, а также сопроводили анонс трейлером.
Дату релиза не назвали, но, судя по всему, ее придется ждать аж до 2023 года. По крайней мере, на это указывает недавний полугодовой финансовый отчет компании Games Workshop (владеет правами на франшизу). В нем на 2022 год заявлены только Total War: Warhammer 3, Dark
Официальный канал шутераOverprime опубликовал первый синематик тайтла, в котором трое героев сражаются друг с другом за контроль над неким древом. Игра представляет собой классическую MOBA, но только действие происходит от третьего лица: две группы героев по пять человек с трех разных направлений пытаются уничтожить базу врага.
На сайте рейтингового агентства PEGI обнаружили страничку Switch-версии шутера Zombie Army 4: Dead War. Судя по заглушке вместо даты релиза, тайтл появился там еще в прошлом году, однако заметили его только сейчас.
На текущий момент данные об игре с сайта уже удалили. Если учесть, что Switch-версия шут
Моддер praydog опубликовал в открытом доступе проработанный VR-мод для ремейков Resident Evil 2 и 3. Он позволяет полностью контролировать перемещение героев в виртуальной реальности, использовать нож с помощью контроллера, целиться оружием, подсвечивать точечно врагов фонариком и полноценно кидать гранаты.
Оценить геймплей мода можно ниже. Мод может похвастаться проработкой, сопоставимой с официальными VR-версиями игр. Даже катсцены были адаптированы под VR, но могут быть небольшие ош
Официальный аккаунт The Division 2 в твиттере объявил о переносе крупного контентного обновления The Division 2 с февраля 2022 года на неопределенный срок. Это уже второй перенос по первоначальным планам патч планировали выпустить в конце 2021 года.
Вместе с этим Ubisoft отложила косметический ивент, который должен был пройти в декабре. То же самое коснулось запуска публичного тестового сервера.
Agents,
Rockstar Games анонсировала новое крупное обновление для GTA Online, которое получило название "Контракт". Игроков ждет новая цепочка миссий с участием рэпера Dr. Dre, Фрэнклина Клинтона и других знакомых (и не очень) персонажей.
Обновление также добавит в игру кучу новой музыки. Релиз состоится 15 декабря.