Блогер Shesez в новом выпуске Boundary Break показал, что за кадром скрывает Red Dead Redemption 2. Оказалось, что игра таит в себе множество секретов: от отсутствия гениталий у Артура до закрытых локаций из первой части.
Возможно, кто-то из вас это уже замечал, но персонажи в RDR2 имеют несколько уровней детализации, которая меняется в зависимости от того, насколько близко игрок подошел к NPC. В процессе игры это сложно заметить, поэтому блогеру пришлось изменять системные файлы.
На первом уровне детализация персонажей максимальна снижена и больше похожа на картофельный режим. Отсутствуют головные уборы, формы лица и тела угловаты, а самих глаз, ушей и прочего вовсе нет.
На втором уровне полноценных глаз все еще нет, но уже появляются черные пятна. Также появляются шляпы и бороды низкого качества. На третьем уровне волосы на лице становятся более детализированы, пальцы на руках больше не объединены.
Во время того как Артур принимает ванну, блогер посмотрел на проработку тела, которая находится под слоем пены. Оказалось, что у главного героя детализированы ноги и задница, но при этом отсутствуют гениталии. Женщина, которая входит к Артуру, появляется за дверью мгновенно.
Тезисно про остальные моменты на видео:
Релиз Red Dead Redemption 2 состоялся в октябре 2018 года. Игра доступна на PC, PS4 и Xbox One. На консолях нового поколения в тайтл можно поиграть по обратной совместимости. Будет ли Rockstar выпускать полноценные некстген-версии, пока неизвестно.
В последнее время наблюдается большой дефицит информации по поводу разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, ее команды, степени готовности, этапов разработки. Разработчики неохотно делятся этим даже в дискорде, так что в этой статье я изложу короткий анализ команды и процесса разработки игры. Я не располагаю никакими сливами и не нарушаю ничей NDA, просто привожу сухую статистику из открытых источников (например, LinkedIn).
Она, конечно же, не может быть полной и по всем позициям реальные
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.
Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.
SEGA объявила об открытии второго игрового подразделения в Японии, которое располагается в городе Саппоро. Студия получила название SEGA Sapporo Studio, а формально офис открыл свои двери еще 1 декабря 2021 года.
SEGA заявила, что новая игровая студия позволит сохранять стабильную и качественную разработку тайтлов в рамках глобального расширения игрового рынка. По словам компании, отдел в
Ubisoft объявила о перестановках в команде разработчиков тактического шутера Rainbow Six Siege. Место текущего креативного директора Лероя Атанасоффа займет Александр Карпазис. Атанасофф заявил, что оставляет пост по личным причинам он займет другую должность в Ubisoft.
Несмотря на уход Атанасоффа, его вклад и видение еще будет прослеживаться в последующих сезонах Rainbow Six Siege (в первом сезоне седьмого года уж точно). Он поблагодарил команду разработчиков, а такж
Раз в год издание GamesIndustries берет интервью у различных аналитиков игровой индустрии, в которых те дают свои прогнозы о будущем сферы и о том, что ждет нас в 2022 году. Оказалось, что самыми популярными темами для них стали NFT и криптоиндустрия, а также метавселенные. Меньшая часть аналитиков обсуждали переносы игры и нехватку консолей на рынках.
Самое важное из материала:
Русская Православная Церковь составила предварительный текст молитвы об игровой зависимости. Финальное утверждение текста лежит на Священном Синоде, после чего текст будет доступен публично. Молитва называется "молебное пение об одержимых компьютерной страстью".
Это очередная попытка вы
В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.
Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.
Ренессанс интереса к PC на фоне пандемии коронавируса продолжается. Аналитическая компания Canalys сообщила, что поставки PC в 2021 году выросли на 15%. Эта цифра касается не только ноутбуков, но и вообще все PC.
Доходы компаний также выросли на 15%.
В начале декабря прошлого года исполнительный продюсер студии DICE Александр Грёндаль, который проработал в компании больше 14 лет, объявил об уходе. Долгое время информации о новом месте Грёндаля не было, но сейчас он сообщил, что устроился в Embark Studios на ту же должность.
Im very excited to announce that Ive joined old and new friends at
Руководство китайской платформы Bilibili объявило, что более не будет предоставлять в стране возможность в открытом доступе стримить жестокие видеоигры. Это еще один шаг по борьбе с видеоиграми в целом на территории Китая.
В заявленииSouth China Morning Postкомпания сообщила, что будет банить игры, которые включают
Внутренние скандалы, которые становятся достоянием общественности, вредят бизнесу, в том числе и игровому. В прошлом году Blizzard покинуло множество опытных сотрудников из-за обвинений в неподобающем поведении на рабочих местах, затем это коснулось и Activision, в том числе и генерального директора Бобби Котика, в 2020 похожая ситуация была с Ubisoft.
Все это серьезно сказалось не только на цене акций, но и на продуктивности компаний.
EA не хочет, чтобы с ней произошло нечто по
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
Моддер с эксцентричным никомWickedHorseMan представил простой, но эффектный мод для Red Dead Redemption 2. Его творение добавляет игру эффект замедленного времени, тот самый, который стал популярным благодаря "Матрице" и Max Payne.
С этим модом игроки могут замедлять время и уклоняться от пуль, полагаясь на зрение и слух. Мод не включает аимбот при активации, а также не показывает фатальные или критические области для прицеливания.
АктерРоджер Кларк, сыгравший вRed Dead Redemption 2 главную роль Артура Моргана, рассказал в инстаграме, что работает вместе с Троем Бейкером, известным по Bioshock Infinite, The Last of Us и массе ролей в других играх, над неанонсированным проектом.
Собирался сказать что-то смешное, но, скажу честно, мне было очень приятно работать с Троем Бейкером и воочию убедиться, почему он один из лучших в своем деле. Его талант, опыт и навыки помогли сделать этот проект очень ценным
Take-Two опубликовал квартальный финансовый отчет, в котором издатель снова похвастался отличными финансовыми результатами и впечатляющими продажами своих ключевых игровых серий. Есть GTA, RDR и NBA.
Вот главные цифры:
Red Dead Online на PC стала достаточно популярным местом для хакеров, у которых слишком много свободного времени. Некоторые из них просто аморальные "люди", которые получают удовольствия от чужих проблем. Другие социопаты на тренировке, которые изучают реакции людей, чтобы лучше повторять их и не выглядеть, словно монстры, каковыми являются. Есть и те, кто просто жаждет видеть мир в огне.
А еще одна группа хакеров это те, кто использует голых NPC, чтобы отвлекать внимание и проворачива
Rockstar Games сообщила в твиттере о том, что в Red Dead Online появился новый режим и контракт. Режим называется "К оружию". В нем игрокам нужно охранять ключевые объекты и отбивать последовательные волны противников. Охранять придетсяБлэкуотер, Форт-Мерсер, Валентайн, Строберри и ранчо Макфарлейнов.
Survive wave after wave of enemy onslaught in the new Call to Arms mode you and your allies must position yourselves to protect five
Rockstar Games поделилась важными достижениями своих игровых франшиз, и ярче всего тут выделяются Grand Theft Auto. Продажи умопомрачительны 350 миллионов копий на всех платформах на всех частей.
Важное о GTA: