Генеральный директор компании Slighty Mad Studios Ян Белл поделился некоторыми подробностями разрабатываемой Project CARS 4. Игра официально не анонсирована, так что после публикации твиты были оперативно удалены:.
По словам разработчика, гоночный симулятор станет самым реалистичным среди всех существующих и будет использовать невероятные визуальные эффекты. Например, листья от деревьев будут попадать на лобовые стекла автомобилей и взаимодействовать друг с другом. Также Белл особенно выделил потоки воздуха и тени они станут ключевой особенностью тайтла.
Не так давно стало известно, чтоSlighty Mad Studios станет частью Electronic Arts. EA догорилась о покупке Codemasters, которая владеет разработчиками Project CARS 4. Сумма сделки составила $1.2 миллиарда долларов.
Никаких деталей оProject CARS 4 в настоящий момент нет.
Генеральный директор компании Slighty Mad Studios Ян Белл поделился некоторыми подробностями разрабатываемой Project CARS 4. Игра официально не анонсирована, так что после публикации твиты были оперативно удалены:.
Codemasters опубликовала результаты первого полугодия текущего финансового года, который закончился 30 сентября. По итогу доходы и прибыль компании практически удвоились рост составил 102% и 97% соответственно.
Добиться таких результатов могли три релиза:F1 2020, Project CARS 3 и Fast & Furious Crossroads. При этом последние два тайтла оправдали ожидания, хотя подверглись критике со стороны журналис
В середине сентября стало известно, что Project CARS GO все еще находится в разработке. Разработчики искали бета-тестеров, а теперь опубликовали геймплейный трейлер гонки.
Slightly Mad Studiosиамериканская студия Gamevil объявили о поиске желающих записаться на бета-тест мобильного спин-оффаProject CARS. Впервые про гоночную игру с подзаголовком GO стало известно в мае 2018 года.
За несколько мгновений до начала первой гонки в Project Cars 3 я испытал странное чувство. Вот я где-то в середине стартовой решётки. Рядом соперники, энергично играют педалью газа и вокруг разносится гул моторов. Плавится раскаленный солнцем асфальт. Загораются красные огни светофора: первый, второй, третий, четвертый. Ещё один миг и шестнадцать стальных всадников в едином порыве сорвутся с места.
Что может пойти не так? Да все что угодно. С этой мыслью я утопил педаль газа и начал го
Codemasters и Slightly Mad Studios в рамках gamescom 2020 представили финальный трейлер гоночного симулятораProject CARS 3.
В триквеле игроков ждет более 200 ма
Apple сообщила, что конференция для разработчиков WWDC в этом году также пройдет в онлайне. Мероприятие продлится с 7 по 11 июня и будет бесплатным для всех участников.
Лозунг WWDC в этом году Glow and behold.
Ожидается, что на WWDC 2021 будут представлены iOS 15, macOS 12, watchOS 8 и tvIS 15. Кроме этого, есть вероятность, что на конференции Apple представит обновленный процесс M1X и улуч
Создатель Undertale Тоби Фокс у себя в твиттере сообщил, что разработка второй главы пиксельнойDeltarune идет хорошо.
By the way, the Chapter 2's development is going well! Not sure what else to say, but I feel positive about it.
tobyfox (@tobyfox) January 20, 2021
Генеральный директор компании Slighty Mad Studios Ян Белл поделился некоторыми подробностями разрабатываемой Project CARS 4. Игра официально не анонсирована, так что после публикации твиты были оперативно удалены:.
По сообщению издания Developer, 1 декабря от осложнений после травмы из жизни ушел создатель DirectXЭрик Энгстром. Ему было 55 лет, и все труды в своей карьере Энгстром посвятил набору инструментов и технологий для игровой индустрии.
Эриксоздал игровые API DirectX в 1994 году вместе с Алексом Сент-Джоном и Крейгом Эйслером, чтобы упростить
Разработчики гоночного симулятора Gran Turismo 7 изPolyphony Digital опубликовали свежий трейлер игры. В нём они показали обновлённую версию классической трассыDaytona International Speedway.
Гоночные игры, возможно, переживают ренессанс. Спасибо за это серии Forza Horizon, которая стала хитом на консолях Xbox и PC. Возможно, это заставило Take-Two вспомнить о том, что у нее есть серия Midnignt Club, которой занималась Rockstar Games.
О ней внезапно вспомнил генеральный директор издательства Штраус Зельник. Он перечислял самые крупные франшизы компании, после анонса покупки компании Zynga. Неожиданно среди них была и Midnight Club.
У нас представлены нек
У чудесной Forza Horizon 5 новое достижение. Количество игроков на всех платформах превысило 15 миллионов на это ушло всего два месяца. Данные взяты из внутриигрового зала славы, так что точные данные о том, сколько из них до сих пор играют, неизвестны.
Кроме того Microsoft до сих пор не рассказала, сколько игрококв купил
Итальянская студия Milestone похвасталась успехами гоночной аркады Hot Wheels Unleashed. С момента релиза, который состоялся 30 сентября, было продано свыше миллиона копий, что сделало игру самым быстропродаваемым тайтлом компании.
С тех пор, как в феврале мы анонсировали Hot Wheels Unleashed, мы получили тысячи искренних и теплых сообщений от фанатов. Эта веха является очередным проявлением любви со стороны нашего страстного сообщества.
Генера
В Японии начали раздавать бесплатные буклеты к выходу Gran Turismo 7. Из них пользователи узнали много новой информации об игре, которую раньше не публиковали.
Выбрали самое интересное:
В профиле технического дизайнера Lucid Games, создательницы Destruction AllStars, появилась информация, что дизайнер работает над "неанонсированной флагманской AAA-игрой от первого лица для PS5". Недавно мы писали про слухи о том, что Lucid Games займётся разработкой новой игры серии Twisted Metal. Возможно, эти две новости имеют между собой связь.
Respawn Entertainment уже не раз заявляла, что работает над некстген-версией Apex Legends, но отказывалась называть дату релиза. Ранее датамайнер Shrugtal нашел в файлах игры упоминания версии королевской битвы для PS5 и Xbox Series.
А теперь нативная версия для новой консоли Sony появилась в базе данных PlayStation Store. Сообщается, что Apex Legends для PS5 займет порядка 80 ГБ, что не сильно отличается от текущих размеров. Впрочем, итоговый объем еще может изменить
DICE и Ripple Effect вчера сообщили об очередной встряске режима Portal из Battlefield 2042. Создатели шутера услышали критику игроков и вернули в официальную подборку "Штурм 2042" и "Штурм сквозь эпохи". По словам разработчиков, они останутся в игре на неопределенный срок вероятно, до тех пор, пока "Штурм" не станет частью основной игры.
Кроме этого, в официальной подборке Portal стал доступен режим Run. Stop, Kill. Repeat. Это аналог игры "Красный свет, зеленый свет" из сери
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
Инсайдер Том Хендерсон в своем твиттере опубликовал сообщение от разработчика читов для Battlefield 2042 в неназванном Discord-канале. Пользователь под ником Panfyero заявил, что некая группа читеров больше не будет предоставлять ПО подписчикам конкретно для шутера DICE.
Причинами этого решения послужили продолжающиеся проблемы с производительностью игры, ко
Ни дня без печальных новостей о Battlefield 2042. В ноябре инсайдер Том Хендерсон писал, что продажи Battlefield 2042 за первые семь дней после релиза составили 4.23 миллиона копий. На тот момент казалось, что цифры весьма внушительные, но на деле все сложнее.
Как сообщил Хендерсону источник, эта цифра подразумевает собой общее количес
Недавно мы писали, что Battlefield 2042 растеряла почти всех игроков в Steam, но есть и более серьезная проблема, которая кроется за этим непопулярность режима Hazard Zone. Как написал в своем твиттере Том Хендерсон, режим так быстро и так сильно растерял игроков, что DICE перестали отчитываться о статистике во внутренних переписках.