Создатель Undertale Тоби Фокс у себя в твиттере сообщил, что разработка второй главы пиксельнойDeltarune идет хорошо.
By the way, the Chapter 2's development is going well! Not sure what else to say, but I feel positive about it.
tobyfox (@tobyfox) January 20, 2021
Кстати, разработкаChapter 2 идет хорошо. Даже не знаю, что еще могу сказать, но я чувствую, что все будет отлично.
С момента выхода первой главы прошло больше двух лет, а подробностей о продолжении игры до сих пор нет. Неизвестна и дата выхода тайтла, а Фокс пока что не спешит называть хотя бы примерные сроки.
Оригинальная Deltarune доступна на PC, PS4 и Nintendo Switch.
Подробнее..Генеральный директор компании Slighty Mad Studios Ян Белл поделился некоторыми подробностями разрабатываемой Project CARS 4. Игра официально не анонсирована, так что после публикации твиты были оперативно удалены:.
По словам разработчика, гоночный симулятор станет самым реалистичным среди всех существующих и будет использовать невероятные визуальные эффекты. Например, листья от деревьев будут попадать на лобовые стекла автомобилей и взаимодействовать друг с другом. Также Белл особенно выделил потоки воздуха и тени они станут ключевой особенностью тайтла.
Не так давно стало известно, чтоSlighty Mad Studios станет частью Electronic Arts. EA догорилась о покупке Codemasters, которая владеет разработчиками Project CARS 4. Сумма сделки составила $1.2 миллиарда долларов.
Никаких деталей оProject CARS 4 в настоящий момент нет.
Подробнее..Apple сообщила, что конференция для разработчиков WWDC в этом году также пройдет в онлайне. Мероприятие продлится с 7 по 11 июня и будет бесплатным для всех участников.
Лозунг WWDC в этом году Glow and behold.
Ожидается, что на WWDC 2021 будут представлены iOS 15, macOS 12, watchOS 8 и tvIS 15. Кроме этого, есть вероятность, что на конференции Apple представит обновленный процесс M1X и улучшенные модели iMac.
Также в этом году снова пройдет конкурс Swift Student Challenge, в рамках которого студенты смогут создать что-нибудь на Swift и получить различные призы.
Подробнее..По сообщению издания Developer, 1 декабря от осложнений после травмы из жизни ушел создатель DirectXЭрик Энгстром. Ему было 55 лет, и все труды в своей карьере Энгстром посвятил набору инструментов и технологий для игровой индустрии.
Эриксоздал игровые API DirectX в 1994 году вместе с Алексом Сент-Джоном и Крейгом Эйслером, чтобы упростить разработку игр для Windows и сделать ее одной из ведущих платформ, которой она остается и по сей день.
API-интерфейсы впервые были созданы для Windows 95. Разработчики игр в то время сообщали, что они предпочитали операционную систему MS-DOS и считали Windows 3.1 слишком сложной для разработки игр. После этого Эрику Энгстрому и пришла идея взяться за создание DirectX.
На самом деле не многие люди вложили свой вклад в игровую индустрию так, как это сделал Энгстром.DirectX продолжает развиваться и остается ключевой игровой технологией на сегодняшний день.
Подробнее..