Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Slightly mad studios

Новый трейлер и подробности системы прогресса Project CARS 3

03.08.2020 20:20:20 | Автор: admin

Bandai Namco показала новый трейлер гоночного симулятора Project CARS 3. Также разработчик поделились подробностями системы прогресса игрока.

  • Опыт начисляется за любые активности гонки с ИИ, мультиплеер и так далее
  • Чем аккуратнее и эффективнее игрок показывает себя на трассах, тем больше опыта он получает. Степень активности ассиста тоже влияет на количество опыта
  • С каждым новым уровнем открывается больше машин, игрок получает деньги
  • Вне карьеры в онлайне или быстрой гонке можно взять любую машину с любыми характеристиками
  • На прохождение карьеры понадобится около 40 часов
  • Будет режим Rivals с таблицами лидеров, дивизионами и испытаниями. Чем выше дивизион, тем больше бонус к опыту

Project CARS 3 выйдет 28 августа на PC, PS4 и Xbox One.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Bandai namco , Slightly mad studios

RTX 2070 и 16 ГБ RAM системные требования Project CARS 3

05.08.2020 06:14:19 | Автор: admin

Slightly Mad Studios опубликовала системные требования гоночного симулятора Project CARS 3 на недавно открывшейся странице в Steam. Минимальные требования вполне себе щадящие, а вот рекомендуемые уже гораздо серьезнее.

Минимальные:

  • Windows 10;
  • Core i5 3450/AMD FX-8350;
  • 8 GB RAM;
  • GTX 680;
  • 50 GB на жестком диске.

Рекомендуемые:

  • Windows 10;
  • Intel Core i7 8700K/AMD Ryzen 7 2700K;
  • 16 GB RAM;
  • RTX 2070/AMD RX 5700.

Вместе с этим стартовали предзаказы Project CARS 3. За базовое издание придется отдать 2999 рублей, а за Deluxe 3199.

Новый трейлер и подробности системы прогресса Project CARS 3
Bandai Namco показала новый трейлер гоночного симулятора Pro... Далее

Релиз гоночного симулятора состоится 28 августа.

Подробнее..

Системные требования Fast amp Furious Crossroads RTX 2080 и 16 ГБ RAM

07.08.2020 18:19:15 | Автор: admin

Fast & Furious Crossroads стала доступна в Steam, а вместе с этим разработчики опубликовали системные требования. Для игры с максимальными настройками графики потребуется производительный PC.

Минимальные:

  • ОС: Windows 10 64-бит
  • Процессор:3.5 GHz Intel Core i5 3450 или 4.0 GHz AMD FX-8350
  • RAM: 8 ГБ
  • Видеокарта: Nvidia GeForceGTX 680
  • DirectX: 11
  • Место на диске: 50 ГБ

Рекомендованные:

  • ОС: Windows 10 64-бит
  • Процессор:Intel i7 8700k или AMD Ryzen 7 2700x
  • RAM: 16 ГБ
  • Видеокарта: Nvidia GeForceRTX 2080 или AMD Radeon VII
  • DirectX: 11
  • Место на диске: 50 ГБ

Синопсис:

Поучаствуйте в высокоскоростных ограблениях, станьте частью сногсшибательного действия, свойственного серии "Форсаж". Станьте членом семьи, совершите правосудие над преступным синдикатом.

Своих оригинальных персонажей озвучили Вин Дизель, Мишель Родригес и Тайриз Гибсон. В ходе сюжетной кампании игроки посетят виртуальные Афины, Барселона и Марокко. В игре есть мультиплеер и система прокачки автомобиля.

РелизFast & Furious Crossroads уже состоялся. Тайтл доступен на PC, PS4 и Xbox One.

Подробнее..
Категории: Игры , Гонки , Кино , Slightly mad studios

Критики о Fast amp Furious Crossroads Ужасно все

11.08.2020 10:18:04 | Автор: admin

На прошлой неделе вышлаFast & Furious Crossroads (в российской локализации Форсаж: Перекрёстки), которую разрабатывалаSlightly Mad Studios при поддержкеTigon Studios, принадлежавшейВину Дизелю. Пресс-копии игры никому не высылали, поэтомупервые ревью появились только сейчас.

Про игру решило написать настолько мало изданий, что на Metacritic уFast & Furious Crossroads оценка стоит лишь у PS4-версии 33 балла. У PC и Xbox One оценки нет, но вполне понятно почему. По словам журналистов, игра получилась ужасной во всех смыслах.

Сюжет Fast & Furious Crossroads бессвязный, полный диких логических дыр и совершенно, полностью безумный и именно таким он и должен быть.Исполнение здесь просто отвратительное камеру крутит туда-сюда абсолютно без вашего согласия, часто вы просто не можете поймать в кадр машину, которую ведете.

В более разумном и не таком жестоком мире Crossroads бы отложили в тот момент, когда поняли, что игра просто не работает. Вместо этого ее выпустили в виде обрубка, в ужасном, ужасном состоянии. Какое разочарование.

Eurogamer

При этом критики отмечают, чтоFast & Furious Crossroadsмогла получиться хорошей игрой. Разработкой занималась студия, разбирающаяся в гонках, к озвучиванию привлекли актеров из фильма. На игру были потрачены немаленькие деньги.

Однако вместо этого игроки получили тайтл, который выглядит хуже некоторых мобильных игр. В игре есть проблемы с анимацией, текстурами и эффектами, от которых можно получить косоглазие, как отметило WayTooManyGames.

Игра выглядит устаревшей с момента, как вы запускаете новый файл сохранения. Окружение выглядит бледным и безжизненным. Эффекты освещения настолько резкие, что вы наверняка заработаете себе косоглазие, если слишком часто будете ехать навстречу солнцу.

Добавьте сюда интенсивное размытие движений и одну из самых отвратительных (и это не меняется настройками) камер за последнее время, и вы получите игру, которая выглядит не лучше среднебюджетного тайтла с Xbox 360.

Также вFast & Furious Crossroadsесть мультиплеер, но на поиск других игроков может уйти целый день. По словам критиков, игру стоило делать еще несколько лет, а не выпускать в таком виде. Однако релиз состоялся, и теперь она портит послужной списокSlightly Mad.

Fast & Furious Crossroads доступна на PC, PS4 и Xbox One.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Reviews , Slightly mad studios

Спустя два года Slightly Mad Studios ищет бета-тестеров для Project CARS GO

17.09.2020 18:22:43 | Автор: admin

Slightly Mad Studiosиамериканская студия Gamevil объявили о поиске желающих записаться на бета-тест мобильного спин-оффаProject CARS. Впервые про гоночную игру с подзаголовком GO стало известно в мае 2018 года.

Project CARS получит мобильный спин-офф
Разработчики Project CARS из Slightly Mad Studios объявили, ... Далее

С тех пор никаких новостей не было. На официальном ютюб-канале пока даже нет ни одного ролика. Известно лишь, что мобильная аркада будет заточена под управление одним пальцем. Также компания пообещала лицензионные автомобили и кастомизацию.

Бета-тестирование пройдет в закрытом формате с 14 по 27 октября. Принять участие в нем смогут жителиСША, Канады, Великобритании и Австралии.

До конца года стоит ожидать больше деталейProject CARS GO.

Подробнее..
Категории: Игры , Гаджеты , Ios , Slightly mad studios

Геймплейный трейлер мобильной Project Cars GO и старт ЗБТ

15.10.2020 22:18:52 | Автор: admin

В середине сентября стало известно, что Project CARS GO все еще находится в разработке. Разработчики искали бета-тестеров, а теперь опубликовали геймплейный трейлер гонки.

Управление в игре реализовано по принципу "один тап". Игроки не будут контролировать машину в привычном понимании, но можно тормозить, переключать передачи и разогревать шины.Управление будет легким и при этом насыщенным.

В полноценной версииProject CARS GOбудет доступно 50 лицензированных автомобилей и два режима. На каждый режим доступно по шесть карт.

Первое ЗБТ продлится до 27 октября на iOS и Android. Дата релиза неизвестна.

Подробнее..

В Project CARS 3 не будет кроссплея и поддержки рейтрейсинга

20.08.2020 06:20:02 | Автор: admin

Журналисты wccftech пообщались с менеджером по маркетингу Slightly Mad Studios Джозефом Барроном на тему гоночного симулятора Project CARS 3. В интервью были затронуты темы кроссплея, поддержки трассировки лучей и многого другого.

Главное из интервью:

  • Движок третьей части серьезно прокачали разработчики внедрили новое освещение с минимальным ущербом производительности, полноэкранные отражения, технологию LiveTrack 3.0 для реалистичного отображения погоды и поверхности трассы и улучшили сглаживание
  • Рейтрейсинга не будет текущее поколение консолей его просто не потянет, а на PC-версию нет лишних ресурсов, фокус студии на стабильных 60 кадрах в секунду
  • Никакой поддержки DirectX 12
  • Планов на кроссплей нет, но будущие тайтлы Slightly Mad Studios вполне могут обзавестись данной опцией
  • VR-режим будет доступен только PC-игрокам

Project CARS 3 выйдет 28 сентября на PC, PS4 и Xbox One.

Подробнее..

Тонна геймплея Project CARS 3 в 4K60FPS

24.08.2020 08:20:05 | Автор: admin

Блоггер Skirrako некоторое время назад начал публиковать на своем YouTube-канале ролики геймплея гоночного симулятора Project CARS 3. Помимо часового видео с демонстрацией режима карьеры, ютубер опубликовал небольшие отрезки с заездами на различных суперкарах.

Все видео записаны на ультра настройках и в 4K@60FPS.

Релиз Project CARS 3 состоится 27 августа на PC, PS4 и Xbox One. Ранее разработчики подтвердили, что в игре не будет кроссплея и поддержки рейтрейсинга даже на PC.

Подробнее..

Снова хорошо первые оценки Project CARS 3

25.08.2020 08:14:35 | Автор: admin

Аркадный гоночный симулятор Project CARS 3 выходит уже на этой неделе, поэтому в сети уже начинают публиковаться первые обзоры от игровой прессы. Многие рецензенты называют новую игру Slightly Mad Studios очень хорошей, но ругают ее за жанровую неопределенность.

Выдержки из рецензий:

Обширный мир автоспорта в новой игре Slightly Mad, вероятно, показывает себя гораздо лучше в качестве аркадной гонки, нежели в роли симулятора.

Eurogamer Recommended

Project CARS 3 отличная возможность попробовать жанр спортивных симуляторов новичкам, благодаря режиму карьеры. Но шаг в сторону аркады с элементами симулятора кажется странным и незавершенным.

GamesRadar 4.5/5

Смелое новое направление, серьезно переработанная управляемость и одна из лучших автогонок. Project CARS 3 авантюра, которая привела к одной из лучших гонок года.

God is a Geek 9/10

Гораздо более дружелюбный к игроку и увлекательный, но в остальном стандартный гоночный симулятор качественного уровня

PCGamesN 8/10

Project CARS 3 страдает от ошибочной самоидентификации. Когда вы приспособитесь к новому направлению, вы погрузитесь в увлекательный поток челленджей, искусного дрифта и улучшений для своего авто. Однако пусть серия и имеет обширный набор трасс, машин и погодных условий, это все равно не делает ее крутым аркадным гоночным симулятором.

TheSixthAxis 6/10

В данный момент на агрегаторе OpenCritic у тайтла 74 балла из 100 на основе 17 рецензий.

Project CARS 3 выйдет 27 августа на PC, PS4 и Xbox One.

Подробнее..

Релизный трейлер рейсинга Project Cars 3

28.08.2020 10:26:22 | Автор: admin

Codemasters и Slightly Mad Studios в рамках gamescom 2020 представили финальный трейлер гоночного симулятораProject CARS 3.

В триквеле игроков ждет более 200 машин, 140 трасс, полный цикл дня и ночи, ассинхронный мультиплеер, улучшенная физика в авариях и многое другое. Главной фишкой Project CARS 3 станет возможность прокачивать машины. Разработкой игры руководит Пол Рущински, который ранее был ведущим разработчиком DriveClub.

Игра уже доступна наPC, PS4 и Xbox One. Ранее были опубликованы первые оценки, а наш обзор читайте сегодня.

Подробнее..

Глава Slightly Mad Studios Project CARS 4 будет самым реалистичным гоночным симулятором

21.12.2020 16:32:14 | Автор: admin

Генеральный директор компании Slighty Mad Studios Ян Белл поделился некоторыми подробностями разрабатываемой Project CARS 4. Игра официально не анонсирована, так что после публикации твиты были оперативно удалены:.

По словам разработчика, гоночный симулятор станет самым реалистичным среди всех существующих и будет использовать невероятные визуальные эффекты. Например, листья от деревьев будут попадать на лобовые стекла автомобилей и взаимодействовать друг с другом. Также Белл особенно выделил потоки воздуха и тени они станут ключевой особенностью тайтла.

Не так давно стало известно, чтоSlighty Mad Studios станет частью Electronic Arts. EA догорилась о покупке Codemasters, которая владеет разработчиками Project CARS 4. Сумма сделки составила $1.2 миллиарда долларов.

Никаких деталей оProject CARS 4 в настоящий момент нет.

Подробнее..
Категории: Гонки , Ea , Slightly mad studios , Developer

Считаем деньги Codemasters Project CARS 3 и Fast amp Furious Crossroads удвоили доход компании

25.11.2020 14:29:48 | Автор: admin

Codemasters опубликовала результаты первого полугодия текущего финансового года, который закончился 30 сентября. По итогу доходы и прибыль компании практически удвоились рост составил 102% и 97% соответственно.

  • Выручка составила $107 миллионов
  • Прибыль $26 миллионов

Добиться таких результатов могли три релиза:F1 2020, Project CARS 3 и Fast & Furious Crossroads. При этом последние два тайтла оправдали ожидания, хотя подверглись критике со стороны журналистов и геймеров.

В Codemasters отметили, что стратегия "игры как сервис" в настоящее время приносит скромные доходы. Такой подход быстро развивается, и ожидается, что в будущем он будет составлять значительную долю бизнеса.

Подробнее..

Болты и гайки Обзор Project Cars 3

28.08.2020 18:17:17 | Автор: admin

За несколько мгновений до начала первой гонки в Project Cars 3 я испытал странное чувство. Вот я где-то в середине стартовой решётки. Рядом соперники, энергично играют педалью газа и вокруг разносится гул моторов. Плавится раскаленный солнцем асфальт. Загораются красные огни светофора: первый, второй, третий, четвертый. Ещё один миг и шестнадцать стальных всадников в едином порыве сорвутся с места.

Что может пойти не так? Да все что угодно. С этой мыслью я утопил педаль газа и начал гонку.

До запуска третьей части гоночной игры от Slightly Mad Studios я держал в голове простую вещь: серия Project Cars 2 это ответ издательства Bandai Namco всем сразу хардкорным автосимуляторам и простеньким аркадам. У британской студии дважды получилось красиво сесть на оба стула, причем в сиквеле эта формула и нашим, и вашим была почти идеальной. Для новой части разработчики взялись менять то, что хорошо работало, и сломали все на свете.

Притворяться автосимулятором и оставаться аркадной гонкой у Project Cars 3 получается одинаково плохо. Автомобили вне зависимости от конфигурации шин, двигателя, подвески или настроек сложности страдают от одних и тех же болячек. Первой огорчила недостаточная поворачиваемость. Гоночные видеоигры со мной с детства. и обычно мне не составляет труда найти конкурентоспособную модель взаимодействия с автомобилем, но здесь было слишком тяжело. Попадаешь в апекс, на выходе из поворота добавляешь газ и машина тут же перестает поворачивать как должна по законам физики. Кроме этого, здесь очень странно работают тормоза и блокировка колёс, зачастую на поворотах болид теряет скорость, даже если ты сделал все правильно.

Я копался в настройках в попытках найти решение. Опций много: двигатель, аэродинамика, сход-развал все как у настоящих автосимов. Но это внешний лоск и Project Cars 3 страдает от синдрома самозванца. На деле физика в этой игре живет по каким-то собственным, неочевидным и непонятным для игрока законам. Все мои попытки сделать поведение машины на треке более комфортным провалились.

В аркадных гонках должно быть легко и весело. Все просто: дайте геймерам автомобиль и погрузите в состояние потока с помощью медитативной и приятной езды, либо через скоростные, но удобные заезды. Именно так делают Forza Horizon или Burnout. В Project Cars 3 этот принцип работает только отчасти. Если понизить сложность до минимальной и включить всех помощников, новичку будет комфортно. Игра показывает где начинать тормозить и как правильно зайти в поворот, помогает держать машину на треке. Однако ИИ теряет при этом все зубы и не делает даже малейшей попытки навязать борьбу. Тем, кто хотя бы шапочно знаком с гоночным жанром, будет скучно. Можно конечно выкрутить сложность на максимум и отключить помощь, но вы тут же почувствуете, что симулятор из этой игры тоже посредственный.

Кроме этого, разработчики Project Cars 3 целиком вырезали систему повреждений, которая во второй части была вполне неплохой. Теперь вместо царапин и вмятин строгий голос помощника и странная система штрафов. После аварии или срезанного угла машина начинает мигать и на несколько секунд становится очень медленной. Какое именно столкновение или поворот с обрезкой угла достоин наказания система решает сама по каким-то неочевидным признакам. Повторов и флэшбеков в игре нет, будь готов, что однажды этот алгоритм заберет у тебя победу.

Но есть и светлая сторона. Игра активно награждает гонщика за разные мелкие успехи по ходу заезда. Чистый обгон, идеально пройденный поворот по чуть-чуть начисляют очки опыта за эти и другие удачные действия. Чем выше сложность, тем больше опыта дают, начинаешь стремиться к идеалу. Для меня это стало своеобразной мотивацией и мета-геймплеем, который скрасил неприятное впечатление от топорной физики. Хотя полностью компенсировать разочарование у такой системы наград не получилось, было радостно увидеть хорошее решение геймдизайнеров на фоне множества спорных моментов.

За пределами дорожного полотна Project Cars 3 большая и красочная. Классические трассы вроде Имола и Laguna Seca на месте, к ним добавились новые: залитые неоном ночные улицы Шанхая, бразильские дороги. Всего около 140 трасс с переменой времени суток при различных погодных условиях.

Еще в игре большой и классный автопарк. В списке доступных авто можно найти как бессмертную классику вроде Mercedes-Benz 300 SL от 1952 года, так и последние модели. Например, сияющий и гладкий Porsche 911 Carrera S 2019 года. Жаль только, что разработчики не стали возводить автомобильную лихорадку в своеобразный фетиш. В игровом автосалоне отсутствует даже такая простая и важная возможность отпустить камеру в свободный полет, чтобы рассмотреть тачку со всех сторон. Впрочем, может оно и к лучшему, на то есть веская причина.

В случае с Project Cars 3 красочная совсем не означает красивая. Я играл на PS4 и увиденное меня огорчило. Детальность окружения, дальность прорисовки, сглаживание, тени, свет буквально ко всему можно придраться. Графика в игре сильно отстаёт от нынешних стандартов. Внешне этот проект остался где-то в начале поколения и по ощущениям не сильно ушел от уровня Project Cars 2 на максимальных настройках, а местами и вовсе напоминает рейсинг для смартфонов.

Режим карьеры Project Cars 3 такой же неповоротливый и бестолковый, как физика поведения машин. Он напрочь лишен сюжетной составляющей и разработчики после короткого ликбеза сразу кидают игрока в гущу событий. Вот деньги за участие и победу в гонках, вот шкала опыта очки начисляют за выполнение определенных задач. При этом прогресс не подразумевает развитие спортивной карьеры или ее подобия. Вы просто набираете нужное количество очков опыта, денег и тратите их на доступ в новые соревнования.

Кроме пропуска в новые чемпионаты средства можно инвестировать в улучшение автомобиля, и тут я столкнулся с крайне неприятной системой. У каждой детали есть условное пороговое значение качества, превысив которое ваш автомобиль получит повышение в классе. Я купил свой первый автомобиль Mitsubishi Lancer Evo выиграл несколько заездов и вложил все полученные деньги в прокачку. Машина поднялась в классе и вуа-ля я уже не смог участвовать ни в одном из доступных чемпионатов. Потому что мой автомобиль лучше, чем тачки других гонщиков. Я вложился в тюнинг, который игра сама мне предложила и после этого не смог играть дальше. Денег на новую машину тоже не было, ведь все заработанное я потратил на коробку передач, двигатель и подвеску.

Спустя три гонки после начала карьеры мне пришлось начинать заново, и это все, что вам нужно знать про этот режим. Альтернатив у меня не было.

В сухом остатке Project Cars 3 это Driveclub, которая не удалась. В 2014 году Evolution Studios сделала максимально простой и понятный автосимулятор, который отчасти притворялся аркадой. В него было интересно соревноваться, удобно мчать по дороге и приятно посмотреть на классную по тем временам графику. Режим карьеры был понятен и в нем нельзя было проиграть только потому, что ты неправильно вложил все заработанное.

Я с трудом представляю, кому эта игра могла бы понравиться. Для ветеранов автогонок все выглядит недостаточно правдоподобно, для новичка слишком сложно и непонятно. Технически все устарело лет на пять (пару раз игра даже вылетала), игровые режимы не предлагают ничего нового, а все старое и давно известное сделано спустя рукава.

Я честно искал нечто хорошее, за что можно было бы зацепиться и порекомендовать Project Cars 3 хотя бы кому-нибудь. Не получилось. Мне кажется, проект сломался еще на уровне концепции. Разработчики попытались угодить всем и сразу, в итоге разочаровали многих. С одной стороны гаража команда делала симулятор, с другой гоночную аркаду. Когда автомобиль вышел на трассу, стало ясно: вместо роскошной тачки, которая понравится всем болты и гайки, да и те гремят под кривым капотом.

Подробнее..
Категории: Review , Feature , Slightly mad studios , Band

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru