Bandai Namco показала новый трейлер гоночного симулятора Project CARS 3. Также разработчик поделились подробностями системы прогресса игрока.
Project CARS 3 выйдет 28 августа на PC, PS4 и Xbox One.
Подробнее..Slightly Mad Studios опубликовала системные требования гоночного симулятора Project CARS 3 на недавно открывшейся странице в Steam. Минимальные требования вполне себе щадящие, а вот рекомендуемые уже гораздо серьезнее.
Минимальные:
Рекомендуемые:
Вместе с этим стартовали предзаказы Project CARS 3. За базовое издание придется отдать 2999 рублей, а за Deluxe 3199.
Релиз гоночного симулятора состоится 28 августа.
Подробнее..Fast & Furious Crossroads стала доступна в Steam, а вместе с этим разработчики опубликовали системные требования. Для игры с максимальными настройками графики потребуется производительный PC.
Минимальные:
Рекомендованные:
Синопсис:
Поучаствуйте в высокоскоростных ограблениях, станьте частью сногсшибательного действия, свойственного серии "Форсаж". Станьте членом семьи, совершите правосудие над преступным синдикатом.
Своих оригинальных персонажей озвучили Вин Дизель, Мишель Родригес и Тайриз Гибсон. В ходе сюжетной кампании игроки посетят виртуальные Афины, Барселона и Марокко. В игре есть мультиплеер и система прокачки автомобиля.
РелизFast & Furious Crossroads уже состоялся. Тайтл доступен на PC, PS4 и Xbox One.
Подробнее..На прошлой неделе вышлаFast & Furious Crossroads (в российской локализации Форсаж: Перекрёстки), которую разрабатывалаSlightly Mad Studios при поддержкеTigon Studios, принадлежавшейВину Дизелю. Пресс-копии игры никому не высылали, поэтомупервые ревью появились только сейчас.
Про игру решило написать настолько мало изданий, что на Metacritic уFast & Furious Crossroads оценка стоит лишь у PS4-версии 33 балла. У PC и Xbox One оценки нет, но вполне понятно почему. По словам журналистов, игра получилась ужасной во всех смыслах.
Сюжет Fast & Furious Crossroads бессвязный, полный диких логических дыр и совершенно, полностью безумный и именно таким он и должен быть.Исполнение здесь просто отвратительное камеру крутит туда-сюда абсолютно без вашего согласия, часто вы просто не можете поймать в кадр машину, которую ведете.
В более разумном и не таком жестоком мире Crossroads бы отложили в тот момент, когда поняли, что игра просто не работает. Вместо этого ее выпустили в виде обрубка, в ужасном, ужасном состоянии. Какое разочарование.
При этом критики отмечают, чтоFast & Furious Crossroadsмогла получиться хорошей игрой. Разработкой занималась студия, разбирающаяся в гонках, к озвучиванию привлекли актеров из фильма. На игру были потрачены немаленькие деньги.
Однако вместо этого игроки получили тайтл, который выглядит хуже некоторых мобильных игр. В игре есть проблемы с анимацией, текстурами и эффектами, от которых можно получить косоглазие, как отметило WayTooManyGames.
Игра выглядит устаревшей с момента, как вы запускаете новый файл сохранения. Окружение выглядит бледным и безжизненным. Эффекты освещения настолько резкие, что вы наверняка заработаете себе косоглазие, если слишком часто будете ехать навстречу солнцу.
Добавьте сюда интенсивное размытие движений и одну из самых отвратительных (и это не меняется настройками) камер за последнее время, и вы получите игру, которая выглядит не лучше среднебюджетного тайтла с Xbox 360.
Также вFast & Furious Crossroadsесть мультиплеер, но на поиск других игроков может уйти целый день. По словам критиков, игру стоило делать еще несколько лет, а не выпускать в таком виде. Однако релиз состоялся, и теперь она портит послужной списокSlightly Mad.
Fast & Furious Crossroads доступна на PC, PS4 и Xbox One.
Подробнее..Slightly Mad Studiosиамериканская студия Gamevil объявили о поиске желающих записаться на бета-тест мобильного спин-оффаProject CARS. Впервые про гоночную игру с подзаголовком GO стало известно в мае 2018 года.
С тех пор никаких новостей не было. На официальном ютюб-канале пока даже нет ни одного ролика. Известно лишь, что мобильная аркада будет заточена под управление одним пальцем. Также компания пообещала лицензионные автомобили и кастомизацию.
Бета-тестирование пройдет в закрытом формате с 14 по 27 октября. Принять участие в нем смогут жителиСША, Канады, Великобритании и Австралии.
До конца года стоит ожидать больше деталейProject CARS GO.
Подробнее..В середине сентября стало известно, что Project CARS GO все еще находится в разработке. Разработчики искали бета-тестеров, а теперь опубликовали геймплейный трейлер гонки.
Управление в игре реализовано по принципу "один тап". Игроки не будут контролировать машину в привычном понимании, но можно тормозить, переключать передачи и разогревать шины.Управление будет легким и при этом насыщенным.
В полноценной версииProject CARS GOбудет доступно 50 лицензированных автомобилей и два режима. На каждый режим доступно по шесть карт.
Первое ЗБТ продлится до 27 октября на iOS и Android. Дата релиза неизвестна.
Подробнее..Журналисты wccftech пообщались с менеджером по маркетингу Slightly Mad Studios Джозефом Барроном на тему гоночного симулятора Project CARS 3. В интервью были затронуты темы кроссплея, поддержки трассировки лучей и многого другого.
Главное из интервью:
Project CARS 3 выйдет 28 сентября на PC, PS4 и Xbox One.
Подробнее..Блоггер Skirrako некоторое время назад начал публиковать на своем YouTube-канале ролики геймплея гоночного симулятора Project CARS 3. Помимо часового видео с демонстрацией режима карьеры, ютубер опубликовал небольшие отрезки с заездами на различных суперкарах.
Все видео записаны на ультра настройках и в 4K@60FPS.
Релиз Project CARS 3 состоится 27 августа на PC, PS4 и Xbox One. Ранее разработчики подтвердили, что в игре не будет кроссплея и поддержки рейтрейсинга даже на PC.
Подробнее..Аркадный гоночный симулятор Project CARS 3 выходит уже на этой неделе, поэтому в сети уже начинают публиковаться первые обзоры от игровой прессы. Многие рецензенты называют новую игру Slightly Mad Studios очень хорошей, но ругают ее за жанровую неопределенность.
Выдержки из рецензий:
Обширный мир автоспорта в новой игре Slightly Mad, вероятно, показывает себя гораздо лучше в качестве аркадной гонки, нежели в роли симулятора.
Eurogamer Recommended
Project CARS 3 отличная возможность попробовать жанр спортивных симуляторов новичкам, благодаря режиму карьеры. Но шаг в сторону аркады с элементами симулятора кажется странным и незавершенным.
GamesRadar 4.5/5
Смелое новое направление, серьезно переработанная управляемость и одна из лучших автогонок. Project CARS 3 авантюра, которая привела к одной из лучших гонок года.
God is a Geek 9/10
Гораздо более дружелюбный к игроку и увлекательный, но в остальном стандартный гоночный симулятор качественного уровня
PCGamesN 8/10
Project CARS 3 страдает от ошибочной самоидентификации. Когда вы приспособитесь к новому направлению, вы погрузитесь в увлекательный поток челленджей, искусного дрифта и улучшений для своего авто. Однако пусть серия и имеет обширный набор трасс, машин и погодных условий, это все равно не делает ее крутым аркадным гоночным симулятором.
TheSixthAxis 6/10
В данный момент на агрегаторе OpenCritic у тайтла 74 балла из 100 на основе 17 рецензий.
Project CARS 3 выйдет 27 августа на PC, PS4 и Xbox One.
Подробнее..Codemasters и Slightly Mad Studios в рамках gamescom 2020 представили финальный трейлер гоночного симулятораProject CARS 3.
В триквеле игроков ждет более 200 машин, 140 трасс, полный цикл дня и ночи, ассинхронный мультиплеер, улучшенная физика в авариях и многое другое. Главной фишкой Project CARS 3 станет возможность прокачивать машины. Разработкой игры руководит Пол Рущински, который ранее был ведущим разработчиком DriveClub.
Игра уже доступна наPC, PS4 и Xbox One. Ранее были опубликованы первые оценки, а наш обзор читайте сегодня.
Подробнее..Генеральный директор компании Slighty Mad Studios Ян Белл поделился некоторыми подробностями разрабатываемой Project CARS 4. Игра официально не анонсирована, так что после публикации твиты были оперативно удалены:.
По словам разработчика, гоночный симулятор станет самым реалистичным среди всех существующих и будет использовать невероятные визуальные эффекты. Например, листья от деревьев будут попадать на лобовые стекла автомобилей и взаимодействовать друг с другом. Также Белл особенно выделил потоки воздуха и тени они станут ключевой особенностью тайтла.
Не так давно стало известно, чтоSlighty Mad Studios станет частью Electronic Arts. EA догорилась о покупке Codemasters, которая владеет разработчиками Project CARS 4. Сумма сделки составила $1.2 миллиарда долларов.
Никаких деталей оProject CARS 4 в настоящий момент нет.
Подробнее..Codemasters опубликовала результаты первого полугодия текущего финансового года, который закончился 30 сентября. По итогу доходы и прибыль компании практически удвоились рост составил 102% и 97% соответственно.
Добиться таких результатов могли три релиза:F1 2020, Project CARS 3 и Fast & Furious Crossroads. При этом последние два тайтла оправдали ожидания, хотя подверглись критике со стороны журналистов и геймеров.
В Codemasters отметили, что стратегия "игры как сервис" в настоящее время приносит скромные доходы. Такой подход быстро развивается, и ожидается, что в будущем он будет составлять значительную долю бизнеса.
Подробнее..За несколько мгновений до начала первой гонки в Project Cars 3 я испытал странное чувство. Вот я где-то в середине стартовой решётки. Рядом соперники, энергично играют педалью газа и вокруг разносится гул моторов. Плавится раскаленный солнцем асфальт. Загораются красные огни светофора: первый, второй, третий, четвертый. Ещё один миг и шестнадцать стальных всадников в едином порыве сорвутся с места.
Что может пойти не так? Да все что угодно. С этой мыслью я утопил педаль газа и начал гонку.
До запуска третьей части гоночной игры от Slightly Mad Studios я держал в голове простую вещь: серия Project Cars 2 это ответ издательства Bandai Namco всем сразу хардкорным автосимуляторам и простеньким аркадам. У британской студии дважды получилось красиво сесть на оба стула, причем в сиквеле эта формула и нашим, и вашим была почти идеальной. Для новой части разработчики взялись менять то, что хорошо работало, и сломали все на свете.
Притворяться автосимулятором и оставаться аркадной гонкой у Project Cars 3 получается одинаково плохо. Автомобили вне зависимости от конфигурации шин, двигателя, подвески или настроек сложности страдают от одних и тех же болячек. Первой огорчила недостаточная поворачиваемость. Гоночные видеоигры со мной с детства. и обычно мне не составляет труда найти конкурентоспособную модель взаимодействия с автомобилем, но здесь было слишком тяжело. Попадаешь в апекс, на выходе из поворота добавляешь газ и машина тут же перестает поворачивать как должна по законам физики. Кроме этого, здесь очень странно работают тормоза и блокировка колёс, зачастую на поворотах болид теряет скорость, даже если ты сделал все правильно.
Я копался в настройках в попытках найти решение. Опций много: двигатель, аэродинамика, сход-развал все как у настоящих автосимов. Но это внешний лоск и Project Cars 3 страдает от синдрома самозванца. На деле физика в этой игре живет по каким-то собственным, неочевидным и непонятным для игрока законам. Все мои попытки сделать поведение машины на треке более комфортным провалились.
В аркадных гонках должно быть легко и весело. Все просто: дайте геймерам автомобиль и погрузите в состояние потока с помощью медитативной и приятной езды, либо через скоростные, но удобные заезды. Именно так делают Forza Horizon или Burnout. В Project Cars 3 этот принцип работает только отчасти. Если понизить сложность до минимальной и включить всех помощников, новичку будет комфортно. Игра показывает где начинать тормозить и как правильно зайти в поворот, помогает держать машину на треке. Однако ИИ теряет при этом все зубы и не делает даже малейшей попытки навязать борьбу. Тем, кто хотя бы шапочно знаком с гоночным жанром, будет скучно. Можно конечно выкрутить сложность на максимум и отключить помощь, но вы тут же почувствуете, что симулятор из этой игры тоже посредственный.
Кроме этого, разработчики Project Cars 3 целиком вырезали систему повреждений, которая во второй части была вполне неплохой. Теперь вместо царапин и вмятин строгий голос помощника и странная система штрафов. После аварии или срезанного угла машина начинает мигать и на несколько секунд становится очень медленной. Какое именно столкновение или поворот с обрезкой угла достоин наказания система решает сама по каким-то неочевидным признакам. Повторов и флэшбеков в игре нет, будь готов, что однажды этот алгоритм заберет у тебя победу.
Но есть и светлая сторона. Игра активно награждает гонщика за разные мелкие успехи по ходу заезда. Чистый обгон, идеально пройденный поворот по чуть-чуть начисляют очки опыта за эти и другие удачные действия. Чем выше сложность, тем больше опыта дают, начинаешь стремиться к идеалу. Для меня это стало своеобразной мотивацией и мета-геймплеем, который скрасил неприятное впечатление от топорной физики. Хотя полностью компенсировать разочарование у такой системы наград не получилось, было радостно увидеть хорошее решение геймдизайнеров на фоне множества спорных моментов.
За пределами дорожного полотна Project Cars 3 большая и красочная. Классические трассы вроде Имола и Laguna Seca на месте, к ним добавились новые: залитые неоном ночные улицы Шанхая, бразильские дороги. Всего около 140 трасс с переменой времени суток при различных погодных условиях.
Еще в игре большой и классный автопарк. В списке доступных авто можно найти как бессмертную классику вроде Mercedes-Benz 300 SL от 1952 года, так и последние модели. Например, сияющий и гладкий Porsche 911 Carrera S 2019 года. Жаль только, что разработчики не стали возводить автомобильную лихорадку в своеобразный фетиш. В игровом автосалоне отсутствует даже такая простая и важная возможность отпустить камеру в свободный полет, чтобы рассмотреть тачку со всех сторон. Впрочем, может оно и к лучшему, на то есть веская причина.
В случае с Project Cars 3 красочная совсем не означает красивая. Я играл на PS4 и увиденное меня огорчило. Детальность окружения, дальность прорисовки, сглаживание, тени, свет буквально ко всему можно придраться. Графика в игре сильно отстаёт от нынешних стандартов. Внешне этот проект остался где-то в начале поколения и по ощущениям не сильно ушел от уровня Project Cars 2 на максимальных настройках, а местами и вовсе напоминает рейсинг для смартфонов.
Режим карьеры Project Cars 3 такой же неповоротливый и бестолковый, как физика поведения машин. Он напрочь лишен сюжетной составляющей и разработчики после короткого ликбеза сразу кидают игрока в гущу событий. Вот деньги за участие и победу в гонках, вот шкала опыта очки начисляют за выполнение определенных задач. При этом прогресс не подразумевает развитие спортивной карьеры или ее подобия. Вы просто набираете нужное количество очков опыта, денег и тратите их на доступ в новые соревнования.
Кроме пропуска в новые чемпионаты средства можно инвестировать в улучшение автомобиля, и тут я столкнулся с крайне неприятной системой. У каждой детали есть условное пороговое значение качества, превысив которое ваш автомобиль получит повышение в классе. Я купил свой первый автомобиль Mitsubishi Lancer Evo выиграл несколько заездов и вложил все полученные деньги в прокачку. Машина поднялась в классе и вуа-ля я уже не смог участвовать ни в одном из доступных чемпионатов. Потому что мой автомобиль лучше, чем тачки других гонщиков. Я вложился в тюнинг, который игра сама мне предложила и после этого не смог играть дальше. Денег на новую машину тоже не было, ведь все заработанное я потратил на коробку передач, двигатель и подвеску.
Спустя три гонки после начала карьеры мне пришлось начинать заново, и это все, что вам нужно знать про этот режим. Альтернатив у меня не было.
В сухом остатке Project Cars 3 это Driveclub, которая не удалась. В 2014 году Evolution Studios сделала максимально простой и понятный автосимулятор, который отчасти притворялся аркадой. В него было интересно соревноваться, удобно мчать по дороге и приятно посмотреть на классную по тем временам графику. Режим карьеры был понятен и в нем нельзя было проиграть только потому, что ты неправильно вложил все заработанное.
Я с трудом представляю, кому эта игра могла бы понравиться. Для ветеранов автогонок все выглядит недостаточно правдоподобно, для новичка слишком сложно и непонятно. Технически все устарело лет на пять (пару раз игра даже вылетала), игровые режимы не предлагают ничего нового, а все старое и давно известное сделано спустя рукава.
Я честно искал нечто хорошее, за что можно было бы зацепиться и порекомендовать Project Cars 3 хотя бы кому-нибудь. Не получилось. Мне кажется, проект сломался еще на уровне концепции. Разработчики попытались угодить всем и сразу, в итоге разочаровали многих. С одной стороны гаража команда делала симулятор, с другой гоночную аркаду. Когда автомобиль вышел на трассу, стало ясно: вместо роскошной тачки, которая понравится всем болты и гайки, да и те гремят под кривым капотом.
Подробнее..