Стриминговый сервис Netflix выпустил фильм Я думаю как все закончить (Im thinking of ending things) триллер Чарли Кауфмана, наполненный тревогой и абстракцией. Зритель, знакомый с творчеством нью-йоркского драматурга, приблизительно понимает, чего ожидать, всем остальным стоит подготовиться формы, которыми Кауфман доносит свои идеи, будут как минимум непривычны для случайной аудитории.
Все начинается вполне банально и обыденно. В машине двое: девушка по имени Люси (Джесси Бакли та самая медсестра из сериала Чернобыль от HBO) и ее парень Джейк (Джесси Племонс из Во все тяжкие). Пара едет в глубинку знакомиться с его родителями. Героиня с тревогой ерзает на пассажирском сиденье всю дорогу мысли о расставании с ухажером не дают ей покоя. Он вроде всем хорош, разве нет? Умный, внимательный, заботливый, с ним интересно. Только вот есть в нем какой-то изъян, глазу не видно, а словами так просто не объяснишь. Первые полчаса в воздухе неизменно висит тревога за слова, которые герои не сказали друг другу.
Словами не объяснишь подходящая характеристика для новой работы автора. Кауфман, впрочем, не все придумывал сам, опирался на первоисточник одноименный роман канадца Иэна Рэйда. Изложенный на бумаге витиеватый диалог, кажется, создан для абстракциониста Кауфмана. Герои говорят о творчестве Дэвида Фостера Уоллеса, едят мороженое, спорят о ценности жизни и обсуждают мюзиклы. Джейк делится детскими воспоминаниями, рассказывает о собаке, театрах, а Люси наизусть зачитывает ему отрывок из своего сочинения. Но рыжеволосая девушка ненадежный рассказчик и ей нельзя доверять.
Повествование в фильме идёт от ее лица, но она, как свидетель собственной жизни, постоянно путается в показаниях и со временем все сильнее отдаляется от реальности, утягивая за собой зрителя.
Кауфман в каком-то смысле плут и мошенник: увлекает тебя интересными диалогами, между строк твердит, что мир гораздо больше, чем ты можешь себе представить, перескакивает с одной темы на другую, а в конце обязательно предаст. Измена заключается в сомнении от увиденного. Режиссер сеет его в истории, которую только что рассказал. В доме родителей Джейка время движется вспять, затем возвращается в норму. Дэвид Тьюлис и Тони Коллет в роли папы и мамы предстают перед Люси то молодыми красавцами, то немощными стариками. Уходит из комнаты один человек, возвращается совсем другой. Заботливый родитель хвалит своё чадо перед невестой, а через минуту отчитывает так, словно всю жизнь ненавидел.
В такие моменты теряешься не меньше, чем Люси, которая видит свои детские фотографии дома у семьи Джейка, затем звонит телефон и там девушка слышит странный голос. А ещё через пару минут в спальню, где Джейк провёл детство, зайдёт его отец и намекнёт, что они с женой вовсе не старомодны Люси и Джейк могут остаться на ночь и заняться сексом на этой кровати. Через несколько минут он, сильно постаревший и немощный, поймает ее в коридоре и отдаст ей ночную сорочку, измазанную в детском питании Джейка.
Когда вам покажется, что абсурд достиг предела, вспомните мои слова вам только кажется. Постепенно история Рэйда и Кауфмана все дальше уходит от реальности. Вот Джейк и Люси едут среди ночной метели, а следом шагают по заснеженным коридорам средней школы. Почему?
Не спрашивайте, у меня нет ответа. Но сложилось впечатление, что заголовок из названия объясняет гораздо больше, чем навязчивые мысли Люси о скорейшем разрыве с партнером. Создатели этой истории как будто сами застряли в круговороте размышлений о том, как же им закончить начатое. Во мне сейчас говорит зритель, который включил Netflix вечером после рабочего дня. Через эти абстракции Кауфман, очевидно, пытался донести какую-то мысль, которая осталась за пределами моего понимания.
Вечное сияние чистого разума того же Кауфмана (правда там он выступал только сценаристом) гораздо более честна со зрителем. В истории Джоэла и Клементины за такими же абстракциями я разглядел для себя мысль о том, что память сердца может быть гораздо сильнее памяти мозга. История Люси и Джейка не оставила мне ничего.
В некотором смысле Я думаю как все это закончить и есть торжество солипсизма, о котором спорят герои в полутьме старой машины, застрявшей на заснеженной дороге ночью. Мир гораздо больше, чем мы можем себе представить, кинематограф не исключение. В случае с этой картиной стоит быть готовым. Она может оставить вас в дураках, как меня.
Похоже, новый хоррор-сериал "Архив 81" станет одним из обязательных шоу для просмотра на Netflix в 2022 году. Все ингредиенты соответствуют: интригующая завязка, тонна пугающих моментов и классический формат найденной видеозаписи. Да и продюсер сериала не абы кто, а Джеймс Ван, снявший "Заклятье".
"Архив 81" посвящен архивариусу Дэну (Мамуду Ати), который восстанавливает пленки, фиксирующие историю квартиры, сгоревшей более четверти века назад. Естественно, это только на поверхности, в
Netflix опубликовал новый трейлер шоу All of Us Are Dead, в котором в одном из корейских городов начинает распространяться зомби-вирус. Судя по ролику, он появился в школе, а создал его школьный учитель биологии, который хотел спасти близкого.
Теперь в городе объявлен карантин, а сотни зомби пытаются убить всех выживших. Шоу расскажет о группе школьников, которые пытаются выжить в школе. Судя по ролику, корейцы не против показать зомбиапокалипсис действительно страшно: с кровью, расчле
MGMs Orion Television снимет американскую адаптацию фильма "Дурак" Юрия Быкова в виде сериала. Компания купила права ещё в 2014 году.
Сюжет картины рассказывает историю об простом сантехникеДмитрии Никитине. Герой узнаёт, что общежитиедля 800 человек находится в аварийном состоянии и может рухнуть в любой момент. Для спасения людей Дмитрий пытается достучаться до местных чиновников, однако становится свидетелем крупной коррупционной схемы.
Фильм получил множество наград на Между
Netflix опубликовал трейлер драмы "Изобретая Анну" (Inventing Anna). Премьера шоу состоится уже 11 февраля на сервисе.
Сюжет расскажет о девушке по имени Анна Делви. Она
Стриминговый сервис Netflix поделился дебютным трейлером приключенческой драмы "Борьба со льдом" (Against the Ice). Главную роль сыгралНиколай Костер-Вальдау, который также выступил одним из сценаристов и продюсеров.
Актер Джесси Племонс рассказал, что его коллега Бенедикт Камбербэтч на съемках "Власти пса" практически перешел линию, когда слишком вжился в роль своего персонажа. В разговоре сVarietyактер рассказал короткую историю:
Был один момент, когда он меня очень раздр
Стриминговый сервис Netflix выпустил фильм Я думаю как все закончить (Im thinking of ending things) триллер Чарли Кауфмана, наполненный тревогой и абстракцией. Зритель, знакомый с творчеством нью-йоркского драматурга, приблизительно понимает, чего ожидать, всем остальным стоит подготовиться формы, которыми Кауфман доносит свои идеи, будут как минимум непривычны для случайной аудитории.
Все начинается вполне банально и обыденно. В машине двое: девушка по имени Люси (
Каждую неделю на PC выходит масса небольших и интересных инди. Обычно такие игры стоят недорого и проходятся за пару вечеров. Тайтлов настолько много, что многие из них проходят мимо нас и зря. В новой рубрике Коротко и по делу, которую мы запустили в этом году, мы будем рассказывать о самых ярких или запоминающихся представителях.
С первого взгляда Tails of Iron это милая игра про приключ
Есть фильмы, которые хочется пересматривать снова и снова. Хорошие фильмы, плохие фильмы, мейнстримные и артхаус. У меня есть небольшой список того, что я люблю регулярно запускать на фоне, например, "Трудности перевода". А еще есть один странный арт-хаус "Гигантик". На противоположной стороне спектра фильмы, которые после одного раза я не захочу пересматривать никогда. "Матрица: Воскрешение" относится к второй категории.
Внимание! Рецензия включает нескольк
Окончание фразы из заголовка этого текста вы наверняка знаете. Если так, глубоко внутри наверняка заиграли ностальгические нотки, и вот уже в памяти всплывают образы вы много лет назад уже видели и слышали что-то подобное. Я бы рассказал вам, но не сегодня, вы все должны увидеть сами.
Давайте начнём этот разговор с неочевидного утверждения у Бенедикта Камбербэтча чертовски хорошо получается играть обаятельных подонков. Помещик в драме 12 лет рабства, аристократ и алкоголик из сериала Патрик Мелроуз, педант мистер Шерлок Холмс. Если покопаться, доктор Стивен Стрэндж из киновселенной Marvel тоже не самый приятный человек. У британца очень хорошо получается передавать зрителю ощущения от скверного характера своих персонажей. Новый драматический фильм Власть пса (The
История мастера Чифа развивается уже 20 лет и все эти годы легендарный спартанец борется с разного вида угрозой для человечества. История развивалась, но всегда заканчивалась намеками на продолжение, потому что война за будущее против массивных инопланетных сил вряд ли когда-нибудь закончится.
Halo Infinite не исключение.
В интересное время мы с вами живем. За последние несколько месяцев состоялся релиз The Elder Scrolls V: Skyrim, трилогии Crysis, и ещё Diablo II воскресла с подзаголовком Resurrected. Да чем черт не шутит, если вы прямо сейчас зайдёте в магазин видеоигр, в дверях вас наверняка встретит стенд с Клодом, Томми Версетти и СиДжеем. Парни приехали прямо из переиздания трилогии GTA.
Интернет наводнился однообразными шутками про то, какой сейчас год на дворе. Это нормально
Актер Джесси Племонс рассказал, что его коллега Бенедикт Камбербэтч на съемках "Власти пса" практически перешел линию, когда слишком вжился в роль своего персонажа. В разговоре сVarietyактер рассказал короткую историю:
Был один момент, когда он меня очень раздр
Давайте начнём этот разговор с неочевидного утверждения у Бенедикта Камбербэтча чертовски хорошо получается играть обаятельных подонков. Помещик в драме 12 лет рабства, аристократ и алкоголик из сериала Патрик Мелроуз, педант мистер Шерлок Холмс. Если покопаться, доктор Стивен Стрэндж из киновселенной Marvel тоже не самый приятный человек. У британца очень хорошо получается передавать зрителю ощущения от скверного характера своих персонажей. Новый драматический фильм Власть пса (The
По информации издания Deadline, Брендан Фрейзер пополнил актерский состав новой картины Мартина Скорсезе "Убийцы цветочной луны". Сообщается, что актер исполнит в триллере-вестерне роль некоего адвоката Гамильтона.
Насколько это важная роль и какое место занимает в сюжете, не раскрывается.
"Убийцы цветочной луны" драма Мартина Скорсезе, рассказывающая о коренном населении Америки. В основе сюжета будет историческая книга Дэвида Гранна про убийства индейцев Осейджи в Оклахоме в 2
Как сообщило издание Deadline, на днях онлайн-кинотеатр Netflix приобрел права на фильм Windfall от режиссера Чарли МакДауэлла ("Открытие", "Позолоченная ярость"). Съемки киноленты завершились в январе этого года, в главные роли в ней сыграли Джейсон Сигел ("Как я встретил вашу маму"), Лили Коллинз ("Эмили в Париже") и Джесси Племонс ("Во все тяжкие").
Как заяви
Стриминговый сервис Netflix выпустил фильм Я думаю как все закончить (Im thinking of ending things) триллер Чарли Кауфмана, наполненный тревогой и абстракцией. Зритель, знакомый с творчеством нью-йоркского драматурга, приблизительно понимает, чего ожидать, всем остальным стоит подготовиться формы, которыми Кауфман доносит свои идеи, будут как минимум непривычны для случайной аудитории.
Все начинается вполне банально и обыденно. В машине двое: девушка по имени Люси (