СМИ обратили внимание на LinkedIn Куинна Даффи, дизайн-директора Age of Empires IV и ветерана студии Relic Entertainment. В своем профиле он отметил, что с декабря 2021 года более не работает в компании.
Даффи проработал в Relic 23 года, придя в команду в январе 1998 года. Сначала он занимался прогрессией и экономикой в Homeworld, затем был повышен до главного дизайнера и ведущего дизайнера по геймплею Impossible Creatures, а потом начал заниматься Company of Heroes. Скандальной Company of Heroes 2 руководил также Даффи.
Даффи написал, что очень гордится проделанной Relic работой над Age of Empires IV.
Он также был ведущим дизайнером Warhammer 40,000: Space Marine.
Конкретно над Age of Empires IV Даффи работал на двух должностях. Сначала в качестве директора проекта, а затем в роли дизайн-директора. Стратегия была в разработке с 2016 года, а вышла только в октябре 2021 и была очень хорошо принята игроками и прессой.
Чем Даффи займется после Relic Entertainment, пока неизвестно.
СМИ обратили внимание на LinkedIn Куинна Даффи, дизайн-директора Age of Empires IV и ветерана студии Relic Entertainment. В своем профиле он отметил, что с декабря 2021 года более не работает в компании.
Даффи проработал в Relic 23 года, придя в команду в январе 1998 года. Сначала он занимался прогрессией и экономикой в Homeworld, затем был повышен до главного дизайнера и ведущего дизайнера по геймплею Impossible Creatures, а потом начал заниматься Company of Heroes. Скандальной Compan
Опубликованы данные о продажах в Steam за прошедшую неделю, которая закончилась 7 ноября. Сразу первую и пятую строчку занял предзаказ разных изданий Forza Horizon 5. Игра выйдет сегодня.
Стратегия в реальном времениAge of Empires IV опустилась на второе место, и еще одно издание игры на шестой строчке. У игры 85% положительных отзывов. С открытием предзаказов Elden Ring ярые фанаты Souls-серии уже отдали, так сказать, свою душу и вывели игру на третье место.
Опубликованы данные о продажах в Steam за прошедшую неделю, которая закончилась 31 октября. Было сразу два заметных релиза. На первом месте очутилась стратегия в реальном времениAge of Empires IV. Фанаты жанры явно изголодались по новинкам за последние несколько лет. У игры 83% положительных отзывов.
Вторым заметным релизом сталаGuardians of the Galaxy. К сожалению, игра стартовала лишь с 5 места, что крайне низко для такой большой новинки по известной вселенной. На это мог повлиять кр
28 октября в Steam состоялся релизAge of Empires IV. Похоже, игроки очень истосковались по большим стратегиям в реальном времени, которых не было уже много лет.
Пользователь Twitter под ником Benji-Sales заметил, что игра стала вторым самым популярным проектом студий Xbox по количеству игроков в Steam. Age of Empires IV почти достигла 70 тысяч одновременных игроков. И в это число, конечно, не входят те, кто играет по подписке Xbox Game Pass.
Уступила Age of Empires IV лишь Halo:
Microsoft опубликовала подборку игр, которые пополнят каталог подписочного сервиса Xbox Game Pass для консолей Xbox и PC до конца октября. Суперхитов снова ждать не стоит, разве что Age of Empires IV.
Что нового:
Вчера состоялась первая презентация геймплея Age of Empires IV за очень долгое время и мы увидели реальные кадры из альфа-версии игры, релиз которой запланирован на эту осень. Посмотреть видео и скриншоты можно в прошлых материалах. Хотя видео достаточно информативные, если хорошо не разбираться в Age of Empires, то можно упустить множество интересных особенностей.
Изучив несколько тредов и видел, я собрал список ключевых моментов не только то, что озвучили, но и
СМИ обратили внимание на LinkedIn Куинна Даффи, дизайн-директора Age of Empires IV и ветерана студии Relic Entertainment. В своем профиле он отметил, что с декабря 2021 года более не работает в компании.
Даффи проработал в Relic 23 года, придя в команду в январе 1998 года. Сначала он занимался прогрессией и экономикой в Homeworld, затем был повышен до главного дизайнера и ведущего дизайнера по геймплею Impossible Creatures, а потом начал заниматься Company of Heroes. Скандальной Compan
Компания Bandai Namco Games начала в Steam раздачупервой частиLittle Nightmares. Игру можно забрать бесплатно до 30 мая. Ранее издатель уже проводил раздачу проекта, но тогда требовалось зарегистрироваться у них на сайте.
Little Nightmares это платформер с очень мрачной атмосферой, который способен местами даже напугать игрока. У игры 93% положительных отзывов. А в 2021 год
В последнее время наблюдается большой дефицит информации по поводу разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, ее команды, степени готовности, этапов разработки. Разработчики неохотно делятся этим даже в дискорде, так что в этой статье я изложу короткий анализ команды и процесса разработки игры. Я не располагаю никакими сливами и не нарушаю ничей NDA, просто привожу сухую статистику из открытых источников (например, LinkedIn).
Она, конечно же, не может быть полной и по всем позициям реальные
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.
Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.
SEGA объявила об открытии второго игрового подразделения в Японии, которое располагается в городе Саппоро. Студия получила название SEGA Sapporo Studio, а формально офис открыл свои двери еще 1 декабря 2021 года.
SEGA заявила, что новая игровая студия позволит сохранять стабильную и качественную разработку тайтлов в рамках глобального расширения игрового рынка. По словам компании, отдел в
Ubisoft объявила о перестановках в команде разработчиков тактического шутера Rainbow Six Siege. Место текущего креативного директора Лероя Атанасоффа займет Александр Карпазис. Атанасофф заявил, что оставляет пост по личным причинам он займет другую должность в Ubisoft.
Несмотря на уход Атанасоффа, его вклад и видение еще будет прослеживаться в последующих сезонах Rainbow Six Siege (в первом сезоне седьмого года уж точно). Он поблагодарил команду разработчиков, а такж
Раз в год издание GamesIndustries берет интервью у различных аналитиков игровой индустрии, в которых те дают свои прогнозы о будущем сферы и о том, что ждет нас в 2022 году. Оказалось, что самыми популярными темами для них стали NFT и криптоиндустрия, а также метавселенные. Меньшая часть аналитиков обсуждали переносы игры и нехватку консолей на рынках.
Самое важное из материала:
Русская Православная Церковь составила предварительный текст молитвы об игровой зависимости. Финальное утверждение текста лежит на Священном Синоде, после чего текст будет доступен публично. Молитва называется "молебное пение об одержимых компьютерной страстью".
Это очередная попытка вы
В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.
Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.
Ренессанс интереса к PC на фоне пандемии коронавируса продолжается. Аналитическая компания Canalys сообщила, что поставки PC в 2021 году выросли на 15%. Эта цифра касается не только ноутбуков, но и вообще все PC.
Доходы компаний также выросли на 15%.
В начале декабря прошлого года исполнительный продюсер студии DICE Александр Грёндаль, который проработал в компании больше 14 лет, объявил об уходе. Долгое время информации о новом месте Грёндаля не было, но сейчас он сообщил, что устроился в Embark Studios на ту же должность.
Im very excited to announce that Ive joined old and new friends at
Руководство китайской платформы Bilibili объявило, что более не будет предоставлять в стране возможность в открытом доступе стримить жестокие видеоигры. Это еще один шаг по борьбе с видеоиграми в целом на территории Китая.
В заявленииSouth China Morning Postкомпания сообщила, что будет банить игры, которые включают
Внутренние скандалы, которые становятся достоянием общественности, вредят бизнесу, в том числе и игровому. В прошлом году Blizzard покинуло множество опытных сотрудников из-за обвинений в неподобающем поведении на рабочих местах, затем это коснулось и Activision, в том числе и генерального директора Бобби Котика, в 2020 похожая ситуация была с Ubisoft.
Все это серьезно сказалось не только на цене акций, но и на продуктивности компаний.
EA не хочет, чтобы с ней произошло нечто по