Помните Crucible сетевой шутер от Amazon, на который компания возлагала много надежд и который был закрыт спустя всего несколько месяцев после релиза? Хорхе Родригес, один из бывших разработчиков, рассказал о процессе разработки и причинах, почему все покатилось к чертям.
Как оказалось, проблема была в коде. В 2016 году, когда Хорхе присоединился к команде разработки, Amazon использовала сразу два движка, созданных на базе CryEngine. Один из них позже превратился в Lumberyard, а другой GameCore использовался при разработке. И он был ужасен.
GameCores networking was a trash fire. I swam around in it once to try to fix a bug, and I dont remember any specifics but I do remember thinking that just about everything they did was the most complex way they could have done it.
Jorge ???????? (@cubesos) October 28, 2021
Сетевой код GameCore был самой настоящей помойкой. Я как-то покопался в нем однажды, когда пытался исправить ошибку. Не помню подробностей, но помню, что его создатели делали все вещи самым сложным способом из существующих.
Однако была в Amazon и четвертая команда разработчиков, о которой мало кто слышал. Она чуть ли не втайне от работодателей создала свою версию движка под названием Nova, который работал куда лучше предыдущих. Команду, разумеется, распустили, а вот движок Nova пригодился на него решили перенести разрабатываемый шутер Crucible.
По словам Хорхе, на воссоздание игры на NovaNet ушло почти полтора года:
Crucible по всем правилам должны были отменить, а не переделывать. Я имею в виду до того, как ее выпустили и сразу же закрыли, лол.
Следом Хорхе уточнил, что проблема игры крылась в недостатке финансирования, ресурсов и плохом маркетинге. Но вот работой своей команды Родригес гордится до сих пор.
И да, всю эту историю Хорхе рассказал лишь для того, чтобы объяснить, почему у New World такие проблемы с сетевым кодом. Все просто игра работает на том самом "мусорном" GameCore. Студия не стала переходить на более совершенный NovaNet, потому что в этом случае разработка затянулась еще бы года на 3-4.
Геймдиректор New WorldСкот Лэйнответил на вопросы журналистов издания PCGamesN. В интервью речь шла о проблемах, которые настигли ММО на старте, и о том, как разработчики с ними справляются.
В частности, Скот заявил, что студия расширила команду тестировщиков и больше времени уделяет не созданию нового контента, а исправлению проблем на лайв-серверах. Кроме того, он признал, что многие ошибки были допущены именно из-за того, что студия стремилась как можно быстрее выйти в рели
Из-за внесенных изменений в финальной стадии игроки New World начали опасаться, что в игре увеличится количество гринда и усложнится процесс игры для игроков-одиночек. Amazon Game Studios ответила на опасения пользователей.
Похоже, мы не дали комментарий относительно недавних изменений в финале игры. Наша цель создать множество областей, в которых игроки смогут создавать материалы и снаряжение. При этом мы хотим, чтобы такие игроки столкнулись с новыми игровыми пр
Разработчики New World выполнили своё обещание и забанили 1200 аккаунтов игроков за копирование монет и ресурсов. При этом они удалили их предметы из экономики и аннулировали торговые объявления.
В нашумевшей многопользовательской ролевой игре New World от Amazon Game Studious нашли новый дюп, позволяющий дублировать трофеи, а затем продавать их у торговцев. После его обнаружения игроки заспамили официальный форум в надежде на его скорейшее исправление.
Это действительно помогло разработчики отреагировали на многочисленные сообщения уже через несколько часов. Создатели сообщили, что на время проведения расследования отключили все способы торговли и обмена: передачу вал
В среду на официальном форуме New World Amazon опубликовал сообщение, в котором рассмотрел основные проблемы игры. В сообщении подробно рассказывается о восстановлении функции переноса персонажей и полном статусе сервера игры.
ММО New World от Amazon продолжает страдать от многочисленных багов и эксплойтов. Недавно разработчики обнаружили еще одну проблему геймеры научились дублировать свое золото, передавая его между персонажами. В ответ на это студия полностью запретила передачу валюты между персонажами:
Нам известно о возможной уязвимост
Из-за внесенных изменений в финальной стадии игроки New World начали опасаться, что в игре увеличится количество гринда и усложнится процесс игры для игроков-одиночек. Amazon Game Studios ответила на опасения пользователей.
Похоже, мы не дали комментарий относительно недавних изменений в финале игры. Наша цель создать множество областей, в которых игроки смогут создавать материалы и снаряжение. При этом мы хотим, чтобы такие игроки столкнулись с новыми игровыми пр
Помните Crucible сетевой шутер от Amazon, на который компания возлагала много надежд и который был закрыт спустя всего несколько месяцев после релиза? Хорхе Родригес, один из бывших разработчиков, рассказал о процессе разработки и причинах, почему все покатилось к чертям.
Как оказалось, проблема была в коде. В 2016 году, когда Хорхе присоединился к команде разработки, Amazon использовала сразу два движка, созданных на базе CryEngine. Один из них позже превратился в Lumberyard,
Для многопользовательской ролевой игры New World от Amazon Game Studios вышло очередное обновление с порядковым номером 1.0.4. Разработчики исправили множество багов, полный перечень которых можно найти на официальном сайте.
Из важных изменений можно выделить перезапуск PvP-режима Outpost Rush,удаление стартовой зоны Everfall (это позволит игрокам быстрее вс
Разработчикам New World из Amazon Game Studios не занимать иронии. Ежедневный онлайн колеблется между 400 и 500 тысячами, очереди на вход все еще существуют, а технических проблем хватает с головой, но они не унывают и даже заигрывают со своим сообществом.
В патче 1.0.3. вместе с кучей исправлений затаилась маленькая интересная особенность. Всем игрокам дали звание The Stoic, что можно перевести как "стоик", за то, что они проявили терпение в многочасовых очередях на входе на
Опубликованы данные о продажах в Steam за прошедшую неделю, которая закончилась 17 октября. Кооперативная игра с отстрелом зомби Back 4 Blood заняла сразу четыре места, включая первое, в виде разных изданий. У игры в Steam 80% положительных отзывов.
В связи с этим New World, MMORPG от Amazon Games Studios, опустилось на вторую строчку. В нее до сих пор играют по 500-600 тысяч игроков одновременно, и онлайн пока не сильно собирается падать.
Опубликованы данные о продажах в Steam за прошедшую неделю, которая закончилась 10 октября. Первое вновь заняла New World, ММОRPG от Amazon Game Studios. А вот дальше в списке сразу три места за предзаказами разных изданий Battlefield 2042.
Видимо, игроки предзаказывали шутер ради раннего доступа к бете. УBattlefield 2042 не будет сезонного пропуска с новыми картами их будут добавлять бесплатно. Смысл в более дорогих изданиях только ради косметических предметов.
В последнее время наблюдается большой дефицит информации по поводу разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, ее команды, степени готовности, этапов разработки. Разработчики неохотно делятся этим даже в дискорде, так что в этой статье я изложу короткий анализ команды и процесса разработки игры. Я не располагаю никакими сливами и не нарушаю ничей NDA, просто привожу сухую статистику из открытых источников (например, LinkedIn).
Она, конечно же, не может быть полной и по всем позициям реальные
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.
Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.
SEGA объявила об открытии второго игрового подразделения в Японии, которое располагается в городе Саппоро. Студия получила название SEGA Sapporo Studio, а формально офис открыл свои двери еще 1 декабря 2021 года.
SEGA заявила, что новая игровая студия позволит сохранять стабильную и качественную разработку тайтлов в рамках глобального расширения игрового рынка. По словам компании, отдел в
Ubisoft объявила о перестановках в команде разработчиков тактического шутера Rainbow Six Siege. Место текущего креативного директора Лероя Атанасоффа займет Александр Карпазис. Атанасофф заявил, что оставляет пост по личным причинам он займет другую должность в Ubisoft.
Несмотря на уход Атанасоффа, его вклад и видение еще будет прослеживаться в последующих сезонах Rainbow Six Siege (в первом сезоне седьмого года уж точно). Он поблагодарил команду разработчиков, а такж
Раз в год издание GamesIndustries берет интервью у различных аналитиков игровой индустрии, в которых те дают свои прогнозы о будущем сферы и о том, что ждет нас в 2022 году. Оказалось, что самыми популярными темами для них стали NFT и криптоиндустрия, а также метавселенные. Меньшая часть аналитиков обсуждали переносы игры и нехватку консолей на рынках.
Самое важное из материала:
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!