Один из создателей франшизы Halo Маркус Лейто, который в прошлом году выпустил провальный шутер с элементами стратегии Disintegration, присоединился к EA. Он будет работать в новой студии в Сиэтле, где в мае также открылась еще одна студия EA, возглавляемая вице-президентом Monolith.
Лейто будет главой пока неназванной студии, а также займет позицию геймдиректора над секретным тайтлом от первого лица. Больше никаких деталей, поскольку коллектив, вероятно, только собирается.
Hey everyone, Im very excited to announce that Ive joined @EA as a Game Director, building a new studio in the Seattle area working on first-person games. I cant wait to share more about what were creating! pic.twitter.com/GnfVFNLSaW
Marcus Lehto (@game_fabricator) October 19, 2021
Маркус Лейто работал в Bungie арт-директором над Halo, Halo 2 и Halo 3.
Чего не может быть в мире, сделанном из кубов, так это кругов и колес. Однако одному амбициозному игроку Minecraft это не помешало построить впечатляющую структуру гигантское вращающееся кольцо, на внутренней стороне которого расположена жилая поверхность. Буквально как в серии игр Halo, с разными биомами. И это творение можно скачать, чтобы попробовать самостоятельно.
ЮтуберReach рассказал, что его кольцо из Halo было вдохновлено другим проектом. Пять месяцев назад другой гей
В официальном твиттере сериала по франшизе Halo опубликовали первый тизер, в котором можно мельком увидеть спартанскую броню. Полноценный трейлер покажут на Tha Game Awards 2021 в ночь с четверга на пятницу.
Сюжет пока не афишируют, но он будет посвящен мастеру Чифу.
Роль мастера Чифа сыграл Пабло Шрайбер, а Кортану озвучила знакомая игрокам Джен Тейлор. Также в сериале появятся Наташа Макэлхоун, Боким Вудбайн и Шабана Азми, а режиссером выс
Ютуб-каналDigital Dreams представил новое видео ремастера оригинальной Halo, которую запустили с трассировкой лучей (Reshade) и в 8K разрешении. Чтобы записать это видео, использовалась видеокарта RTX 3090 сейчас это единственное железо, способное запускать игры в подобном разрешении и с продвинутым освещением.
Возможно, поклонникам оригинальной игры такой визуал придется не очень по вкусу, однако если рассматривать самодостаточно и сравнивать с классической графикой, получилось красив
В преддверии запуска сюжетной кампании Twitter-аккаунт Halo выпустил трейлер Halo Infinite в реальном времени.Он называется Forever We Right и показывает множество масштабных сцен войны, совмещая подвиги разных солдат и самого Мастера Чифа в бою против Изгнанных.
Нет, это не шутка. Многих фанатов действительно волнует вопрос, как же Мастер Чиф ходит в туалет, ведь он никогда не снимает свою броню "Мьёльнир". И журналисты Polygon решили на полном серьезе разобрать эту важную проблему Halo Infinite.
Ответ можно найти в романе Halo: Glasslands, выпущенном в 2011 году. Исходя из информации в книге, Мастер Чиф и другие спартанцы, носящие "Мьёльнир", мочатся прямо в свои костюмы, так как они имеют специальную систему, перерабатывающую мочу в
РазработчикиHalo опубликовали новый трейлер, который рассказывает про двух солдат пехоты ККОН за несколько лет до событий новой Halo Infinite. В коротком трехминутном ролике военнослужащий Крисс Престон записывает сообщение через компьютерный ИИ, используя язык жестов.
Русская Православная Церковь составила предварительный текст молитвы об игровой зависимости. Финальное утверждение текста лежит на Священном Синоде, после чего текст будет доступен публично. Молитва называется "молебное пение об одержимых компьютерной страстью".
Это очередная попытка вы
В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.
Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.
Ренессанс интереса к PC на фоне пандемии коронавируса продолжается. Аналитическая компания Canalys сообщила, что поставки PC в 2021 году выросли на 15%. Эта цифра касается не только ноутбуков, но и вообще все PC.
Доходы компаний также выросли на 15%.
В начале декабря прошлого года исполнительный продюсер студии DICE Александр Грёндаль, который проработал в компании больше 14 лет, объявил об уходе. Долгое время информации о новом месте Грёндаля не было, но сейчас он сообщил, что устроился в Embark Studios на ту же должность.
Im very excited to announce that Ive joined old and new friends at
Руководство китайской платформы Bilibili объявило, что более не будет предоставлять в стране возможность в открытом доступе стримить жестокие видеоигры. Это еще один шаг по борьбе с видеоиграми в целом на территории Китая.
В заявленииSouth China Morning Postкомпания сообщила, что будет банить игры, которые включают
Внутренние скандалы, которые становятся достоянием общественности, вредят бизнесу, в том числе и игровому. В прошлом году Blizzard покинуло множество опытных сотрудников из-за обвинений в неподобающем поведении на рабочих местах, затем это коснулось и Activision, в том числе и генерального директора Бобби Котика, в 2020 похожая ситуация была с Ubisoft.
Все это серьезно сказалось не только на цене акций, но и на продуктивности компаний.
EA не хочет, чтобы с ней произошло нечто по
В последнее время наблюдается большой дефицит информации по поводу разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, ее команды, степени готовности, этапов разработки. Разработчики неохотно делятся этим даже в дискорде, так что в этой статье я изложу короткий анализ команды и процесса разработки игры. Я не располагаю никакими сливами и не нарушаю ничей NDA, просто привожу сухую статистику из открытых источников (например, LinkedIn).
Она, конечно же, не может быть полной и по всем позициям реальные
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.
Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.
SEGA объявила об открытии второго игрового подразделения в Японии, которое располагается в городе Саппоро. Студия получила название SEGA Sapporo Studio, а формально офис открыл свои двери еще 1 декабря 2021 года.
SEGA заявила, что новая игровая студия позволит сохранять стабильную и качественную разработку тайтлов в рамках глобального расширения игрового рынка. По словам компании, отдел в
Ubisoft объявила о перестановках в команде разработчиков тактического шутера Rainbow Six Siege. Место текущего креативного директора Лероя Атанасоффа займет Александр Карпазис. Атанасофф заявил, что оставляет пост по личным причинам он займет другую должность в Ubisoft.
Несмотря на уход Атанасоффа, его вклад и видение еще будет прослеживаться в последующих сезонах Rainbow Six Siege (в первом сезоне седьмого года уж точно). Он поблагодарил команду разработчиков, а такж
Раз в год издание GamesIndustries берет интервью у различных аналитиков игровой индустрии, в которых те дают свои прогнозы о будущем сферы и о том, что ждет нас в 2022 году. Оказалось, что самыми популярными темами для них стали NFT и криптоиндустрия, а также метавселенные. Меньшая часть аналитиков обсуждали переносы игры и нехватку консолей на рынках.
Самое важное из материала:
Владельцы зала игровых автоматовGameworks в Сиэтле, который можно было увидеть в The Last of Us Part II, сообщили о закрытии, что закрывается и в реальной жизни. Он был одним из крупнейших аркадных залов на северо-западе США и был популярен даже до появления в игре Naughty Dog.
Gameworks is closing, apparently. This is the day I've dreaded for years. Seattle about to lose significant cool points
Один из создателей франшизы Halo Маркус Лейто, который в прошлом году выпустил провальный шутер с элементами стратегии Disintegration, присоединился к EA. Он будет работать в новой студии в Сиэтле, где в мае также открылась еще одна студия EA, возглавляемая вице-президентом Monolith.
Лейто будет главой пока неназванной студии, а также займет позицию геймдиректора над секретным тайтлом от первого лица. Больше никаких деталей, поскольку коллектив, вероятно, только собирается.