Перед недавним показомDying Light 2 в рамках gamescom 2021 мне удалось отправить разработчикам из Techland несколько вопросом. Тогда мы еще не знали о переносе на февраль 2022 года и рассчитывали сыграть в экшен осенью.
Мой первый вопрос касался сравнений Dying Light с триллером "28 дней спустя" и параллелей между сиквелами. Techland согласилась, что у первой части есть много общего с фильмомДэнни Бойла, но сравнения с "28 недель спустя" не совсем верные.
С точки зрения повествования и построения мира аналогия между Dying Light и "28 дней спустя" определенно имеет смысл.Игра показала мир сразу после вспышки эпидемии, на грани апокалипсиса, так что она близка к фильму Бойла. Инфекция, падение цивилизации... В том фильме все еще свежо, и то же самое можно сказать о Харране.
В сиквеле мы пытаемся представить мир, переживший нулевое событие, во время которого человечество адаптировалось к новым обстоятельствам, подобно тому, как это сделал Хуан Карлос Фреснадильо в "28 недель спустя", но мы идем еще дальше. События, происходящие через два десятилетия после Харрана, позволили нам создать совершенно уникальную реальность, которую мы называем современными Темными Веками.
Что, если апокалипсис не закончился? Что, если зараженные захватили мир? Что будет с человечеством, с нами? Останемся ли мы людьми? На эти вопросы мы пытаемся ответить в Dying Light 2.
Я также спросил про то, насколько хардкорным будет сиквел и смогут ли опытные игроки убрать маркеры, подсказки и другие детали интерфейса, чтобы погружение было более глубоким. Разработчики не дали прямого ответа, а рекомендовали следить за трансляциямиDying 2 Know, во время которых они расскажут о будущих механиках и разных аспектах игры.
В списке, который я отправил разработчикам, были вопросы про Криса Авеллона, которого "отменили" после так себе скандала, и меняющуюся атмосферу в геймдеве, но, к сожалению, Techland решила на них не отвечать. Что ж, это их право.
Dying Light 2 был анонсирована во время конференции E3 2018. Ее первоначальный релиз был запланирован на весну 2020 года, но из-за пандемии коронавируса разработка тайтла существенно затянулась. Ее хотели выпустить в декабре этого года, но в начале этой недели перенесли.
Теперь Dying Light 2 выйдет4 февраля 2022 года. Экшен выйдет на PC, PlayStation и Xbox.
Аккаунт PlayStation Game Size перед скорым релизов Dying Light 2 поделился данными о размере тайтла на PlayStation 5. Судя по всему, европейская версия игры будет весить почти 31 ГБ, американская 32,5 ГБ, а немецкая всего 24 ГБ.
???? Dying Light 2: Stay Human (PS5)
???? All Regions Size (Version 01.001.000) :
???? US : 32.500 GB
EU : 30.860 GB
???? Germany : 24.846 GB
В базе данных Steam появился список достижений экшена Dying Light 2, до релиза которого осталось меньше месяца.Сразу стоит предупредить, что некоторые трофеи могут содержать сюжетные спойлеры.
Из достижений стало известно, что в игре будут лагеря бандитов для зачистки, аномалии и десятки случайных событий с выжившими. Для получения платины игрокам придется выполнить различные испытания например, поставить идеальный блок десять раз подряд, не получив урона.
Разработчики из студии Techland сообщили в твиттере, что поддержка Dying Light 2 продлится 5 лет. За это время для игры выйдут разнообразные обновления и дополнения с локациями, сюжетными миссиями, событиями и разнообразными предметами.
Стоит отметить, что у первой части Dying Light поддержка была практически 6 лет. Последнее дополнениеHellraid вышло в 2020 году. Но действительно крупное дополнение с большой новой локацией и сюжетом вышло одно Dying Light: The Following.
Кроме т
РазработчикиDying Light 2 провели первый полноценный показ кооперативного геймплея на четырех человек в рамках выпуска Dying 2 Know More. Там же показали геймплейный трейлер, в котором засветились пара новых фракций, важных персонажей и сестра Эйдена по имени Миа, с которой будет связан сюжет:
Бывшие разработчики зомби-экшена Dying Light из Techland основали собственную студиюFar From Home. Вчера они представили свою дебютную игру научно-фантастический сурвайвалForever Skies.
РазработчикиDying Light 2точно не ожидали такого шквала негатива, который вызвал твит про 500 часов на прохождение. Им пришлось сделать новую картинку и опубликовать подробный твит о том, сколько времени уйдет на зомби-экшен.
Киану Ривз и Кэрри-Энн Мосс дали интервью порталу Entertainment Weekly по случаю приближающейся премьеры четвертой "Матрицы". В нём они рассказали о пережитом совместном опыте во время съемок, и почему "Матрица" получилась такой, какой мы её увидели.
Выбрали самое главное.
Известный журнал GQ выпустил интервью с главой игрового отдела Microsoft Филом Спенсером. Второй вновь объяснил, почему эксклюзивность The Elder Scrolls 6 на Xbox так сильно важна для развития платформы, а также рассказал о многом другом.
Все дело в том, что неофициальное партнерство с Bethesda, длившееся с 2002 года, очень помогло Xbox выйти за рамки небольшого, но принесшего платформе популярность кластера франшиз Halo, Gears of War и Forza. Именно поэтому эксклюзивность нов
Генеральный директор Intel Пэт Гетсингер в недавнем интервью заявил, что эпоха доминирования AMD на рынке процессоров закончится с выходомAlder Lake.
AMD проделала большую работу за последние пару лет. Мы не станем отрицать их успехов, однако с выходом Alder Lake и Sapphire Rapids им придётся устпупить доминирующие позиции на рынке.
Видно, что Гетсингер с нетерпением ждёт начала "сражения" между двумя корпорациями. Руководитель компании вернулся на сво
Перед недавним показомDying Light 2 в рамках gamescom 2021 мне удалось отправить разработчикам из Techland несколько вопросом. Тогда мы еще не знали о переносе на февраль 2022 года и рассчитывали сыграть в экшен осенью.
Мой первый вопрос касался сравнений Dying Light с триллером "28 дней спустя" и параллелей между сиквелами. Techland согласилась, что у первой части есть много общего с фильмомДэнни Бойла, но сравнения с "28 недель спустя" не совсем верные.
С
Во время E3 2021 студия Rare представила дополнение A Pirate's Life для экшена Sea of Thieves и удивила фанатов по всему миру. Главным персонажем DLC стал Джек Воробей, и это хороший повод вернуться в игру за новым контентом. Дополнение уже доступно для скачивания, а на прошлой неделе я пообщался с креативным директором Майком Чапманом и ведущим продюсером Джо Нитом.
Сценарист и креативный директор Days Gone Джон Гарвин заявил, что геймеры не должны жаловаться на отсутствие сиквелов для игр, если они не покупают их по полной цене. Джон сказал это в том же интервью сДэвидом Джаффи (Яффе), где поделился инсайдом о важности оценок на Метакритике для Sony.
У меня есть мнение на одну тему, которая может заинтересовать ауидторию, но это мнение может разозлить некоторых. Если вам нравится игра, то покупайте ее за полну
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
Опубликованы данные о продажах в Steam за прошедшую неделю, которая закончилась 16 января. Первое место заняла God of War. Это лучший запуск игры Sony в магазине Valve.
Вечером воскресенья онлайн превысил 73 тысячи одновременных игроков. Но самое главное у игры 97% положительных отзывов среди всех играющих и 98% среди тех, кто уже наиграл хотя бы 5 часов.
РазработчикиDying Light 2 провели первый полноценный показ кооперативного геймплея на четырех человек в рамках выпуска Dying 2 Know More. Там же показали геймплейный трейлер, в котором засветились пара новых фракций, важных персонажей и сестра Эйдена по имени Миа, с которой будет связан сюжет:
РазработчикиDying Light 2точно не ожидали такого шквала негатива, который вызвал твит про 500 часов на прохождение. Им пришлось сделать новую картинку и опубликовать подробный твит о том, сколько времени уйдет на зомби-экшен.
Перед самым новым годом разработчикиDying Light 2 опубликовали в твиттере небольшой, но очень важный факт. В зомби-экшене будет более 500 вещей, который Эйден сможет нацепить на себя или взять в руки. Это относится к оружию и одежде, которая будет на главном герое.
РазработчикиDying Light 2 опубликовали новый выпуск видеодневников Dying 2 Know More, в котором рассказали про интерфейс. Продюсер Агата Сыкула рассказала, что Techland очень внимательно слушала игроков и постаралась учесть пожелания.
Интерфейс можно будет настраивать и адаптировать.