Во время E3 2021 студия Rare представила дополнение A Pirate's Life для экшена Sea of Thieves и удивила фанатов по всему миру. Главным персонажем DLC стал Джек Воробей, и это хороший повод вернуться в игру за новым контентом. Дополнение уже доступно для скачивания, а на прошлой неделе я пообщался с креативным директором Майком Чапманом и ведущим продюсером Джо Нитом.
Вы видели этих дружелюбных ребят во время воскресного стрима, а я успел задать им десяток вопросов сразу после презентации для журналистов. Они рассказали, что весь следующий день после анонса провели в просмотре видео с реакциями игроков, изучении форумов ичтении комментариев. Они были довольным тем, что смогли удержать анонс в секрете:
Мы всему дали кодовые имена, а про контент знала лишь небольшая команда внутри нашей студии. Не все знали, а апдейты были только внутри команды. Например, Джек Воробей был заключенным, а "Черная жемчужина" затонувшим кристаллом. Если бы что-то вдруг утекло в игровой билд, то никто бы не понял о чем речь.
У нас были инсайдеры, которые могли тестировать ИИ некоторых врагов, но они не понимали, что это связано с "Пиратами Карибского моря". Даже модерация перед E3 была закрытой, все было закодировано, а ролик видела небольшая группа людей.
Мы знали, что делает кое-что особенное, и здорово, что игроки не знали чего ждать. Видеть реакции и радость приятная часть нашей работы. В последние недели было много бессонных ночей, потому что мы переживали, что кто-то узнает.
Майк
Что касается работы, то она формально началась на E3 2019. Представители Disney пришли к разработчикамSea of Thieves и спросили, хотят ли они сделать что-то вместе. После этого был мозговой штурм, первые наброски в августе того же года и старт разработки в начале 2020.
Они (Disney) приходили и говорили нам комплименты. Спрашивали, есть ли истории, которые они хотят рассказать с участием наших персонажей или IP. На первой встрече мы поняли, что нашли общий язык. Они предложили подумать над контентом, который мы хотим создать, и вернуться к ним с идеями.
Мы вернулись с несколькими крутыми концептами и показали их представителям Disney в августе 2019 года. Нам было важно, как далеко мы можем зайти и сколько у нас будет свободы. Третья встреча прошла в январе 2020 года, на ней был полноценный питч и дальше пошла полноценная разработка. Тогда же мы и представили историю, которая станет доступна во вторник.
Джо
Я большой фанат "Пиратов", и это помогло нам. Во время пандемии мы очень тесно работали, и это помогло нам сделать то, что мы сделали. В дополнении вы увидите и "Черную Жемчужину", и "Летучий Голлландец", и это результат нашей совместной работы.
Майк
Джо Нит добавил, что работа с Disney была потрясающей. Представители компании всячески помогали разработчикам, подсказывали и помогали в создании образа Джека Воробья. Джо и Майк рассказали, что в создании персонажа участвовали Джаред Батлер, озвучивавший капитана Джека Воробья в Kingdom Hearts, и Саймон Ньютон, который профессионально изображает Джека на различных мероприятиях. Он приезжал в студии захвата движений и команда Rare записывала его мимику, жесты, поведения.
Джаред был первым, кого предложила Disney. Я знал его и раньше, но мы не видели никого лучше на роль. Он был потрясающий во время работы, у нас было 5 сессий и много часов записи. Реакция на Джареда в трейлере была великолепной.
Мне кажется, что работа над образом очень много значила для Джареда, если судить по тем словам, которые он говорил нам в конце нашей работы.
Майк
Disney же предоставили кучу материалов из фильмов, которые разработчики изучали для того, чтобы перенести Джека в мир Sea of Thieves.
Саймон Ньютон пришел к нам в студию в полном одеянии Джека Воробья. Он двигался как персонаж из фильмов, говорил так же, он очень много знает про Джека и показал нам каждый аспект. То, как он стоял, это было великолепно.
Саймон сыграл во всех наших сценах. Все что вы увидите, это работа Саймона. ВАУ!
Майк
Еще одним важным персонажей стал череп, который показали в первом трейлере дополнения. Это новый компаньон, которого можно засунуть в пушку вместо ядра, им можно кидаться, ставить на стол, и он будет постоянно комментировать происходящее. По словам разработчиков, он чем-то напоминает Мимира из God of War, только у него в разы больше текста:
Он очень важная часть нашего сюжета. Наша история начинается мрачно, а потом мы восстанавливаем баланс этим персонажем. Ему можно показать карманные часы, спеть с ним песню, и он отреагирует на ваши действия. Прокомментирует ваш музыкальный вкус. Но это и не игрушка, вам нужна будет его помощь, это полноценный персонаж.
У "Пиратов" мертвецы не рассказывают сказки, но в нашем случае они их рассказывают. Это особенности дополнения и Череп нам тут очень поможет. Он связывает два мира.
Майк
У есть шутки, комментарии, он реагирует на окружающую обстановку или подскажет где искать сокровище. Работа с ним была самой сложной, у него очень много строчек текста.
Джо
Во время интервью разработчики много говорили о том, что их история уникальная, но идеально вписана в мирSea of Thieves и понравится как фанатам игры, так и фильмов. Мой следующий вопрос про Джека и сюжет дополнения заставил разработчиков задуматься. Я спросил о том, как они совместили эгоиста Джека Воробья с командной сутью своей игры.
Не буду спойлерить, но Джек в начале игры это Джек из фильмов. Это его персональное приключение, но ответ на этот вопрос вы найдете в игре. Он встречает вас, персонажа Sea of Thieves, и начинается история. Наша удивительная история.
Большего не расскажу, потому что будут спойлеры, но в игре есть очень важный эмоциональный момент. Вы поймете о чем я говорю, вы почувствуете его.
Майк
Разработчики пока не знают, продолжат ли они сотрудничество с Disney, но им понравилась работа и они воспользовались шансом объединить мирSea of Thieves и "Пиратов Карибского моря". Важно, чтобы история была правильно и идеально вписывалась в лор игры. Если такая будет, они обсудят перспективу.
Мы думаем о Sea of Thieves не как о историческом мире. У нас приключения, сокровища, фэнтезийные существа. Вы можете делать все, что могли бы делать пираты в вашем представлении. Истории Sea of Thieves это всегда приключения, что-то в духе "Индианы Джонс", но с разными элементами. Этого мы хотели при запуске, и продолжаем хотеть.
Истории о возможностях бесконечны.
Майк
Мы хотим, чтобы игроки чувствовали себя особенными. Это есть в A Pirate's Life, это один из самых сапоминающихся моментов в игре для меня, и это напомнит игрокам, за что они любят Sea of Thieves.
Джо
В будущем разработчики придумают новую историю. В ней может быть что угодно реальные персонажи, народный фольклор, пиратские сказки, моряки, но все равно это должно соответствовать мируSea of Thieves, настроению игры и быть той самой правильной историей, которую разработчики хотят рассказать своим игрокам.
Я не думаю, что у нас не закончатся идеи.
Майк
Так что релиз A Pirate's Life это далеко не финал.
Журналист VentureBeat и инсайдер Джефф Грабб в недавнем выпуске подкаста сайта XboxEra поделился информацией о разработке таинственной Everwild от Rare. Тайтл был анонсирован еще в ноябре 2019 года, но мы по-прежнему ничего не знаем, что это такое.
Студия Rare объявила в твиттере, что база игроков пиратского экшенаSea of Thieves в Steam перевалила за пяти миллионов человек.
В честь этого события команда подготовила небольшой подарок эмоциюAll Together Now! для всех, кто зайдет в игру до 30 декабря.
We're celebrating more than five million scoundrels splashing out for Sea of Thieves on Steam! To mark this milestone, anyone who plays SoT between Dec 22nd 2pm and
Студия Rare поделилась первым изображением пятого сезона пиратской адвенчуры Sea of Thieves. Новые приключения ждут игроков после 2 декабря, но детали неизвестны.
Игроки обратили внимание на фейерверки
Разработчики Sea of Thievesиз студии Rare запустили в игре ивент "Пир изобилия". В ходе него геймеры смогут получитьзолото, сезонную славу и тематические предметы.
"Пир изобилия" будет разбит на две части: подготовительную и праздничную. Сначала игрокам нужно будет хорошенько подготовиться к пиршеству, н
В 2019 году студия Rare анонсировала фэнтезийную игру Everwild. Однако с тех пор о тайтле ничего не было слышно. А летом этого года ряд СМИ и инсайдеров заявили о том, что разработка была перезапущена с нуля.
Так это или нет неясно. На днях Мэтт Бути, глава Xbox Game Studios, прокомментировал эти слухи, однако понятнее вся ситуация не стала:
Когда вы смотрите на все это со стороны, когда вы слышите такие слова, как "перезапуск", то п
Разработчики из студии Rare сообщили, что Sea of Thieves достигла отметки в 25 миллионов игроков. Значительная часть игроков пришла этим летом, когда запустился кроссовер с "Пиратами Карибского моря".
Какое число из этих 25 миллионов активное, не сообщается.
Автор сайта Windows Central Джез Корден в конце прошлого года устроил у себя в твиттере большой опрос, касающийся недочетов и недовольств пользователей консолями Xbox и работой игрового подразделения Microsoft.
15 января Корден собрал полученный фидбек и отметил самые популярные запросы геймеров. Какую-то одну проблему выделить сложно многих во
Культовый режиссер и композитор Джон Карпентер, известный по картинам "Хэллоуин" и "Нечто", поделился своими впечатлениями от Halo Infinite. В своем твиттере он назвал игру "увлекательным шутером с невероятно красивым дизайном" и присвоил ей статус "лучшей в серии".
К похвалам режиссера присоединился и Илон Маск. Знаменитый изобретатель процитировал высказывание Карпентера и добавил, что у тайтла "хорошая сюжетная кампания".
За последние несколько месяцев и даже лет в сети гуляет множество слухов о возможном очередном перезапуске Killer Instinct. Microsoft и сам Фил Спенсер не скрывают желания продолжить развитие франшизы, но до сих пор никакой конкретики мы не услышали.
Автор Windows Central Джез Корден собрал имеющуюся информацию о потенциальном продолжении серии файтингов и дополнил де
Microsoft в своем блоге объявила о выходе свежего превью-билда Windows 11 для участников инсайдерской программы. Самым заметным визуальным изменением стал обновленный индикатор громкости, который не менялся со времен Windows 8, то есть с 2012 года.
Если раньше это был черный прямоугольник в левом углу экрана, то теперь это более мягкий и приятный глазу ползунков, расположившийся над точно посередине над панелью задач Windows 11. В будущем подобный дизайн получат также индикаторы яркост
Несмотря на то, что с релиза State of Decay 2 прошло почти четыре года, Undead Labs продолжает выпускать новые патчи. На этот раз студия готовит обновление, которое должно сделать орды зомби еще опаснее, чем прежде.
О грядущих изменениях разработчики рассказали во время часового стрима. После обновления зомби перестанут появляться в случайных местах вместо этого они будут целенаправленно продвигаться в сторону вашей базы и аванпостов.
При этом аванпосты, заблокированные
Видимо, этот январь в Канаде выдался совсем скучным, потому что местное подразделениеXbox провело странную активность для подписчиков. Они опубликовали фотографию джинсового геймпада Xbox и написали, что сделают его более канадским за каждые 100 ретвитов.
Вот как он выглядел сначала:
В разговоре с изданиемThe Hollywood Reporterрежиссер Ридли Скотт рассказал, что Disney предлагала заняться ему большим проектом, но он отказался он него. Причина оказалась в магии.
Они хотели, чтобы я снял фильм про волшебника. Но я не снимаю фильмы про волшебников. Идея была недостаточно хорошей.
Disney нашла актера на главную мужскую роль в экранизации "Белоснежки". Главным героем фильма станет Эндрю Бернап, известный в основном по театральным постановкам. В прошлом году он даже выиграл престижную премию "Тони" за лучшую мужскую роль в пьесе The Inheritance.
При этом западные СМИ утверждают, что главным мужским персонажем в экранизации значится не Принц и даже не Охотник, а некий новый герой. Звучит странно, если учесть, что сам фильм, по заявлениям Disney, основан на оригинал
В сети опубликован вырезанный отрывок из "Вечных", в котором герой Кита Харингтона Черный Рыцарь обсуждает со Спрайт, которую сыгралаЛия МакХью, человечество. Юная девушка пришла в музей и рассказывает, что создала все принципы, на которых сейчас существует общество: религия, нации, деньги.
В конце концов они начинают обсуждать отношения между Рыцарем и Серсеей.
Помните, как в январе прошлого года режиссер "Варкрафта","Исходного кода" и "Луны 2112" Дункан Джонс поделился сценарием экранизации культового квеста Full Throttle? Так вот Джонс до сих пор хранит этот текст и по-прежнему горит желанием снять картину.
Как и в прошлом году, барьером по сей день служит отсутствие прав на игру Тима Шейфера лицензия принадлежит Disney, поскольку квест делался силами внутренней студии LucasArts. Джонсон просит фанатов обратить внимание Disney, и дать ему в
Похоже, в начале следующего года начнутся съемки "Трон 3". Издание DisInsider опубликовало фотографии здания The Hull Building в Калвер-Сити, Калифорния, которое использовалось в качестве Flynns Arcade зала игровых автоматов Флинна, главного героя оригинального фильма и отца главного героя второй части.
После съемок второй ч
Фильмы просто так не выдвигают на "Оскар" чтобы картину рассмотрели, необходимо устраивать продолжительную и упорную кампанию, убеждая членов киноакадемии, что эта работа заслуживает такой чести. Окрыленное успехом по сборам, руководство Marvel Studios решило испытать судьбу и выдвинуть кинокомикс "Человек-паук: Нет пути домой" в категории "Лучший фильм".
Киану Ривз и Кэрри-Энн Мосс дали интервью порталу Entertainment Weekly по случаю приближающейся премьеры четвертой "Матрицы". В нём они рассказали о пережитом совместном опыте во время съемок, и почему "Матрица" получилась такой, какой мы её увидели.
Выбрали самое главное.
Известный журнал GQ выпустил интервью с главой игрового отдела Microsoft Филом Спенсером. Второй вновь объяснил, почему эксклюзивность The Elder Scrolls 6 на Xbox так сильно важна для развития платформы, а также рассказал о многом другом.
Все дело в том, что неофициальное партнерство с Bethesda, длившееся с 2002 года, очень помогло Xbox выйти за рамки небольшого, но принесшего платформе популярность кластера франшиз Halo, Gears of War и Forza. Именно поэтому эксклюзивность нов
Генеральный директор Intel Пэт Гетсингер в недавнем интервью заявил, что эпоха доминирования AMD на рынке процессоров закончится с выходомAlder Lake.
AMD проделала большую работу за последние пару лет. Мы не станем отрицать их успехов, однако с выходом Alder Lake и Sapphire Rapids им придётся устпупить доминирующие позиции на рынке.
Видно, что Гетсингер с нетерпением ждёт начала "сражения" между двумя корпорациями. Руководитель компании вернулся на сво
Перед недавним показомDying Light 2 в рамках gamescom 2021 мне удалось отправить разработчикам из Techland несколько вопросом. Тогда мы еще не знали о переносе на февраль 2022 года и рассчитывали сыграть в экшен осенью.
Мой первый вопрос касался сравнений Dying Light с триллером "28 дней спустя" и параллелей между сиквелами. Techland согласилась, что у первой части есть много общего с фильмомДэнни Бойла, но сравнения с "28 недель спустя" не совсем верные.
С
Во время E3 2021 студия Rare представила дополнение A Pirate's Life для экшена Sea of Thieves и удивила фанатов по всему миру. Главным персонажем DLC стал Джек Воробей, и это хороший повод вернуться в игру за новым контентом. Дополнение уже доступно для скачивания, а на прошлой неделе я пообщался с креативным директором Майком Чапманом и ведущим продюсером Джо Нитом.
Сценарист и креативный директор Days Gone Джон Гарвин заявил, что геймеры не должны жаловаться на отсутствие сиквелов для игр, если они не покупают их по полной цене. Джон сказал это в том же интервью сДэвидом Джаффи (Яффе), где поделился инсайдом о важности оценок на Метакритике для Sony.
У меня есть мнение на одну тему, которая может заинтересовать ауидторию, но это мнение может разозлить некоторых. Если вам нравится игра, то покупайте ее за полну