Девиз Хэмфри Хэнли "нет рук, нет оправданий" возможно, лучше всего объясняет его 11-часовой стрим на Twitch, во время которого он занимается сборкой игрового PC с нуля. Хэнли создатель контента, оратор-мотиватор и специалист по доступности с буллезным эпидермолизом (редкое заболевание кожи).Один из его прошлых проектов по сборке игрового PC с Intel открыл глаза на проблемы в доступности и простоте этого процесса.
Цель звучит просто: собрать игровой PC с нуля. Это задача, с которой сталкивалось большинство из увлеченных PC-геймеров. Тем не менее сборка Хэнли служила другой цели: выделить препятствия, с которыми можно столкнуться в процессе, и то, что можно было бы улучшить для человека с ограниченными возможностями, показав это не только обычным зрителям, но и инженерам Intel.
Оригинал публикации: PCGamer
После стрима Intel опубликовала материал, в котором рассказала о том, какие уроки извлеклаиз данного процесса. Однако куда интереснее точка зрения таких спецов, как Хэмфри. Что он думает о доступности PC-билдинга и зачастую невидимых барьерах, которые могут оттолкнуть некоторых людей от этого хобби.
Например, Хэнли вот так описал процесс установки Intel Core i9 10900K:
Если честно, то я ронял его четыре раза. Полагаю, в этот момент многие затаили дыхание, поскольку из моих рук выпала вещь, недоступная пока никому в мире. В течение нескольких дней я понятия не имел, как вообще выглядит процессор мне попросту не разрешали вскрывать коробку. И вот я роняю его четыре раза и заставляю людей переживать.
В конечном счете наступает момент истины чип опускается на материнскую плату и можно продолжать дышать. И не важно, способны ли вы крепко удерживать CPU на протяжении всего процесса установки или нет. К сожалению для Хэнли, у него с этим проблемы.
Теоретические предполагается, что все эти мелкие винты не требуют наличия специальных инструментов. Так почему же производители так сильно затягивают их, что даже при наличии всех рабочих пальцев мы не можем открутить их без помощи инструмента?
Кроме того, Хэнли сетует на отсутствие задней панели графической карты и острые радиаторы материнской платы, заявляя, что в процесс сборки они могут причинить травму примеры "лишних барьеров", которые остаются на протяжении всего процесс установки компонента.
Возможно, нет ничего удивительного, что в разговоре всплывают разъемы для передней панели корпуса разочарование, с которым, в свое время могли столкнуться многие из нас.
Их смогли предварительно прикрепить к корпусу, почему не добавить какой-то удобный разъем? К примеру, почему в некоторые разъемы нужно вставлять одновременно по два коннектора? К счастью, материнская плата включала небольшой штепсель, по сути адаптер сначала размещаешь коннекторы на нем, а потом вставляешь в материнскую плату.
Все это заставило Хэнли в очередной задуматься почему компании делают весь этот процесс столь недружелюбным?
Как по мне это возврат к прошлому. Так было всегда, и это как бы создает не просто физический, а какой-то особенный вид элитного барьера при сборке PC, который включает возню с мелкими и неудобными вещами. Но все это не обязательно.
Отказавшись от неудобных элементов и потратив больше времени на этапе дизайна можно снять основные барьеры. Благодаря этому сборка PC будет доступнее не только для людей с ограничениями, но и для всех остальных. В конце концов, появится намного больше людей, которые без проблем справляются со сборкой PC. Все мы видели Генри Кавилла, изо всех сил пытающегося собрать PC, а ведь у него все 10 пальцев и гора мышц.
Какими будут следующие шаги?
Полагаю, нужно какое-то время, чтобы глубоко разобраться в устройстве компонентов. И, думаю, в некоторых случаях ответ прост: потому что эта деталь должна быть такой, а у другой должен быть специальный размер, а третья должна включать часть для теплоотвода, или что-то еще для чего-то еще. Кто знает. Но в этом может быть смысл. Однако я считаю, что железо не должно требовать особых навыков, а сохранение неудобства и дискомфорта связано с традициями секретности, элитарности. Что толькосоздает лишние барьеры.
По словам Хэнли, достигнуть оптимизации процесса можно только после того, как компании будут понимать фундаментальную необходимость удобства. Как и в случае с разработкой видеоигр, начинать нужно с обсуждения. В данном случае в обсуждении участвовали Хэнли и Intel, чей инженер по техническому маркетингу, Калиф Адамс, уже взял на карандаш рекомендации. Но это только начало.
Примерно то же касается игровых разработчиков, которые пытаются сделать свои игры доступнее для всех (не в плане упрощения/отупления). Возникают естественные вопросы о том, когда и как необходимо работать над комфортом. Ответ с самого начала. И приступить к этому стоит с разговора. Стоит найти кого-то вроде меня, кто сможет прийти и рассказать команде о доступности, кто сможет оценить проект и указать на потенциальные барьеры, о которых вы даже не задумывались. И тогда, я уверен, у вас хватит мозгов, чтобы понять, как преодолеть преграды ведь первый шаг, это увидеть и признать существование недостатка.
В последнее время были достигнуты большие успехи в расширении доступности видеоигр. Яркие примеры адаптивный контроллер Xbox, а также множество опций в The Last of Us 2. Но, как объясняет Хэнли, единственный способ открыть двери в мир сборки PC если в откровенном и честном разговоре будут участвовать те, кто столкнулся с самыми большими проблемами, и те, у кого есть возможность исправить ситуацию.
В последние годы в отношении доступности было несколько значительных достижений Нам необходимо говорить о существовании проблем, делать нормой доступный и удобный функционал будь то игры, железо, техника...
В сборке PC всегда будет определенная сложность, которая неизбежно рождается в деле с небольшими и специфическими элементами. Тем не менее, когда возникает возможность отказаться от устаревших стандартов и методов, которые более не служат поставленным целям, не вписываются в условия и инструменты, разве мы не должны принять меры по изменению к лучшему?
И дело не в том, что можно купить готовый PC. Ведь важен процесс самостоятельной сборки.
Intel недавно на своем официальном сайте объявила о полном устранении несовместимости свежих чипов Alder Lake с играми с DRM без поддержки гибридной архитектуры. Компания еще в декабре свела несовместимость к минимуму до трех тайтлов.
Теперь проблема решена окончательно. Играть на процессорах Alder Lake можно в Assassin's Creed Va
Спрос на графические карты продолжает значительно опережать предложение, однако постепенно ситуация начинает исправляться. В 2021 году производители уже увеличили мощности, тенденция продолжится и в 2022 году. По даннымDigitimes Asia, в этом году поставки видеокарт вырастут еще на 10%.
Правда, насколько это поможет со спекулянтами и криптомайнерами, неизвестно. Особенно на фоне очере
Компания MSI в рамках CES 2022 провела презентацию, во время которой рассказала о своей "игровой вселенной" ноутбуков. Были представлены обновленные линейки как для геймеров, так и различных создателей контента.
Главное:
Компания Sega совместно с Intel и Asus создала самый "быстрый" компьютер в мире. Прилагательное "быстрый" здесь используется в прямом значении, хотя установленные в него комплектующие тоже крайне мощные.
На протяжение последних недель целый ряд технических компаний объявили, что пропустят выставку CES в этом году. По подсчетам СМИ, от участия на конференции отказались 42 компании, а порядка 60 все-таки согласились приехать.
CES 2022 пропустят как минимум Microsoft, Meta/Facebook, Google, Intel,Amazon, AT&T, General Motors, Lenovo, NVIDIA, Pinterest, Waymo, TikTok, T-Mobile и Twitter. Тем не менее некоторые компании все-таки намерены провести онлайн-презентации.
Основной прич
Intel еще не выпустила свои геймерские видеокарты, но строит на данный сегмент большие планы. И если с Nvidia гиганту процессоров тягаться будет сложно, то немного подвинуть AMD вполне по плечу. Правда, на этой уйдет как минимум несколько лет, потому что полноценной графической линейки для всех категорий у Intel пока нет. Но инженеры компании уже работают над графическими чипами, которые лягут в основу видеокарт для энтузиастов.
Авторы TweakTown и Videocardzсо ссылкойна собственные источники рассказали, что NVIDIA попросила сторонних партнеров приостановить производство топовой виде
В прошлом Nvidia уже ошибалась с прогнозами о том, какой будет ситуация с поставками видеокарт, даже если это одна из немногих компаний, которая уж точно должна знать, что вообще происходит. С тех пор представители компании были более осторожны в обещаниях, например, финансовый директор Nvidia Колетт Кресс заявила, что во второй половине 2022 года ситуация с поставками GPU станет лучше.
Во время конференц-звонка Кресс описала ситуацию:
Мы видели, что каналы поставок
Microsoft в своем блоге объявила о выходе свежего превью-билда Windows 11 для участников инсайдерской программы. Самым заметным визуальным изменением стал обновленный индикатор громкости, который не менялся со времен Windows 8, то есть с 2012 года.
Если раньше это был черный прямоугольник в левом углу экрана, то теперь это более мягкий и приятный глазу ползунков, расположившийся над точно посередине над панелью задач Windows 11. В будущем подобный дизайн получат также индикаторы яркост
Автор The Verge Том Уоррен сообщил, что Microsoft полностью прекратила производство всех моделей консоли Xbox One. Перед выходом Xbox Series компания заявляла, что на какое-то время оставит лишь дисковую версию Xbox One S, однако на деле консоль тоже сняли с производства в конце 2020 года.
Об этом журналисту рассказала старший директор по маркет
Ренессанс интереса к PC на фоне пандемии коронавируса продолжается. Аналитическая компания Canalys сообщила, что поставки PC в 2021 году выросли на 15%. Эта цифра касается не только ноутбуков, но и вообще все PC.
Доходы компаний также выросли на 15%.
В рамках CES 2020 компания AMD официально представила технологию Radeon Super Resolution, которая работает на базе существующей FIdelityFX Super Resolution, но доступна на уровне драйвера. Теперь NVIDIA ответила практически аналогичным решением.
"Зеленые" представили технологию масштабирования разрешенияDLDSR (Deep Learning Dynamic Super Resolution). Это улучшенный вариант давно существующей опции DSR (Dynamic Super Resolution), работающей на уровне драйвера.
Авторы TweakTown и Videocardzсо ссылкойна собственные источники рассказали, что NVIDIA попросила сторонних партнеров приостановить производство топовой виде
Неожиданные новости. NFT-платформа взяла чужую работу без спроса никогда такого не было и вот опять! По стопам сегодняшней новости про актера озвучки Троя Бейкера, который поддержал платформу VoiceNFT, занимающуюся генерированием "голосовых NFT", нам сообщили, что разработчиков платформы поймали на воровстве чужого голоса.
Оказалось, что еще в начале января VoiceNFT обвинили в использовании голоса,
В прошлом Nvidia уже ошибалась с прогнозами о том, какой будет ситуация с поставками видеокарт, даже если это одна из немногих компаний, которая уж точно должна знать, что вообще происходит. С тех пор представители компании были более осторожны в обещаниях, например, финансовый директор Nvidia Колетт Кресс заявила, что во второй половине 2022 года ситуация с поставками GPU станет лучше.
Во время конференц-звонка Кресс описала ситуацию:
Мы видели, что каналы поставок
Microsoft в своем блоге объявила о выходе свежего превью-билда Windows 11 для участников инсайдерской программы. Самым заметным визуальным изменением стал обновленный индикатор громкости, который не менялся со времен Windows 8, то есть с 2012 года.
Если раньше это был черный прямоугольник в левом углу экрана, то теперь это более мягкий и приятный глазу ползунков, расположившийся над точно посередине над панелью задач Windows 11. В будущем подобный дизайн получат также индикаторы яркост
Автор The Verge Том Уоррен сообщил, что Microsoft полностью прекратила производство всех моделей консоли Xbox One. Перед выходом Xbox Series компания заявляла, что на какое-то время оставит лишь дисковую версию Xbox One S, однако на деле консоль тоже сняли с производства в конце 2020 года.
Об этом журналисту рассказала старший директор по маркет
NVIDIA представила обновленную видеокарту RTX 3080 на 12 ГБ, которая практически полностью повторяет оригинальную версию с 10 ГБ. У новой ревизии слегка повысилось количество CUDA-ядер, блоков для аппаратного трассировки лучей, а также количество тензорных ядер.
NVIDIA пока не назвала рекомендованную розничную цену, но в сети уже всплывают варианты от сторонних партнеров. В среднем, за 12 ГБ версию RTX 3080 просят на 300-400 евро больше, то есть около 1700-1800 евро. Впрочем, цена вряд
Шведская компанияTeenage Engineering известна своим блестящим дизайном синтезаторов, однако время от времени она берется и за обычную потребительскую электронику, вроде динамиков. Новый продукт фирмы из той же категории это корпус для мини-PC, который называется просто Computer-1.
Согласно анонсу, компания работала над дизайном корпуса с 2014 года.
Это не какой-то революционный корпус PC, но он нравится нам и мы используем его ежедневно. Теперь мы хотим поделиться и
Добрался я таки до нового и последнего дополнения Anno 1800 и оно меня разорвало на куски. Я бы даже сказал так: крутость этого дополнения зашкаливает и задаёт новую планку качества в этом жанре.
"Дайте больше рому!" говорят мне мои жители и недовольно кривят физиономии. Да я и сам не прочь подлить себе ещё "Кракена" и наконец-то разобраться с поставкой нефти, а точнее с домами, стоящими на пути железной д
Девиз Хэмфри Хэнли "нет рук, нет оправданий" возможно, лучше всего объясняет его 11-часовой стрим на Twitch, во время которого он занимается сборкой игрового PC с нуля. Хэнли создатель контента, оратор-мотиватор и специалист по доступности с буллезным эпидермолизом (редкое заболевание кожи).Один из его прошлых проектов по сборке игрового PC с Intel открыл глаза на проблемы в доступности и простоте этого процесса.
Цель звучит просто: собрать игровой PC с нуля. Это задача, с которой стал