Добрался я таки до нового и последнего дополнения Anno 1800 и оно меня разорвало на куски. Я бы даже сказал так: крутость этого дополнения зашкаливает и задаёт новую планку качества в этом жанре.
"Дайте больше рому!" говорят мне мои жители и недовольно кривят физиономии. Да я и сам не прочь подлить себе ещё "Кракена" и наконец-то разобраться с поставкой нефти, а точнее с домами, стоящими на пути железной дороги. "Земля Львов" оказалась очень крутым дополнением, которое, на мой взгляд, сильно изменило правила игры. Так, ром можно гнать из картофеля (тут моего внутреннего эстета скорчило дрянь ведь получится!), а нефтяные месторождения немного перемещать. Ровно, как и шахты с залежами руды. Но что бы это всё открыть надо кое-что сделать, а именно: найти африканский континент.
Кампания этой части лучше, чем в основной игре по моим ощущениям и вот почему:
Лично мне весело исследовать эту новую землю! С одной стороны, потому что "Земля Львов" представляет множество нововведений в рамках обширной сюжетной кампании. Одно это заняло у меня 15 часов, хотя я медленный игрок, любящий созерцать. Игра удивила меня не только разнообразными задачами и продуманной постановкой, включая несколько кат-сцен, но и довольно сложными решениями. Так я смог предотвратить надвигающийся голод в оазисе, отремонтировав там ирригационные системы, но мне пришлось разрушить руины исторических храмов.
Игровые эффекты неизбежно втягиваются в ваш мир, и когда внезапно вода хлынет по высохшим ранее каналам, то священники будут оплакивать развалины своего храмового комплекса. Ну и ещё одна причина почему интересно исследовать это всё: прекрасный мир. На каждом углу есть красивые детали: стада антилоп гну и слонов бродят по степям, во дворе императорского дворца звучит часовня, а на козьих пастбищах пасутся не только взрослые животные, но и их потомство. Кроме того, "Земля Львов" это острова ручной работы, которые связаны с сюжетом и всегда остаются неизменными.
Дополнение одинаково хорошо вписывается в любую стадию игры Anno 1800. То есть, независимо от того, сколько DLC вы уже активировали, это дополнение впишется в любой момент. Поскольку все потребности могут быть удовлетворены с помощью местного сырья на первом уровне населения, вы можете легко сосредоточиться на новых островах и их кампании, не путешествуя между регионами. Фермы гибискуса поставляют цветы для приправы к чаю, солончаки и коровы санга ингредиенты для вяленого мяса.
Многие виды сырья растут исключительно на орошаемой почве, что является явной данью фавориту серии Anno 1404. Но вместо того, чтобы просто строить колодцы, на этот раз вам нужно построить насосы на реках, из которых вы прокладываете водные каналы вглубь суши. Чудесная и хитрая головоломка, в которой надо сложить пазл и оптимальное сочетание полей, зданий, каналов, жилых районов и дорожек.
Со второй ступенькой населения, "старейшинами", мне пришлось импортировать товары из других регионов, например, табак для глиняных трубок из Нового Света или стекло для фонарей из Старого Света. На мой взгляд дополнение Rich Harvest усложняет задачу. Потому что тогда можно управлять фермами с помощью тракторов, а для этого нужно расширить свою инфраструктуру, включив в нее железнодорожную сеть и нефтяные поезда. Этот этап забирает у меня до сих пор кучу времени и пока что не работает оптимально.
Так же я вижу в этом конечном продукте мотивацию на несколько месяцев. Если вы уже завершили кампанию и собрали определенное количество "старейшин", старый мир извлечет выгоду из мудрости земли Энбеса. Здесь можно построить новое и мощное монументальное здание с исследовательским институтом в несколько этапов строительства. И это, в свою очередь, открывает третий новый уровень населения Земли Львов: ученых.
Чтобы сделать их счастливыми, вы должны импортировать товары из Энбеса, с одной стороны, и создать новые, иногда очень сложные производственные цепочки в Старом Свете, с другой. Например: для пошива костюмов, которые требуют не только льна, но и хлопка. Это всё мне ещё предстоит наладить.
Награда за усилия такова: ученые получают очки исследования, с помощью которых можно изучить революционные открытия, о которых я говорил в начале. Например: перемещение нефтяных месторождений или глиняных карьеров. А ещё можно специально исследовать объект, которого всё ещё не хватает, чтобы оптимизировать свою тяжелую промышленность.
Независимо от того, что вы исследуете, это занимает очень много времени, от 30 до 90 минут в реальном времени. И тут я скажу: найдите себе это время, насладитесь процессом и тем, что получится в итоге, а не гоните лошадей как я, ради обзора. Я же в скором времени начну новую песочницу и вот тогда, неспешно, каждый вечер буду вкушать сию игру и наслаждаться этим долгим и красивым действием.
Всем Dankeschn за прочтение!
О Beyond Good and Evil 2 уже давно не слышно ничего, кроме слухов. Однако новая вакансия, опубликованная на официальном сайте Ubisoft, указывает, что студия ищет для тайтла программиста. Новичок займется не разработкой, а поддержкой, оптимизацией и отладкой движка и это прямо указывает на то, что сам движок уже готов
Известный инсайдер NateTheHate, который имеет несколько достоверных (и не очень) сливов, поделился порцией информации по крупным тайтлам японских студий. В частности, он рассказал, когда стоит ждать ремастер Metroid Prime, новую часть Fire Emblem и многое другое.
Ubisoft опубликовала очередной ролик из серии подробных разборов геймплейных элементов и режимов кооперативного шутера Rainbow Six Extraction. Новый эпизод создатели игры посвятили высокоуровневой активности под названием "Протокол Вихрь".
Это режим с системой рангов, а также испытаниями, которые меняются каждую неделю.
Сегодня Ubisoft объявила дату выхода перезапуска The Settlers. Релиз тайтла на PC состоится уже 17 марта. Вместе с этим можно записаться на закрытый бета-тест, который пройдет с 20 по 24 января.
Авторы портала MP1st пообщались с создателями кооперативного шутера Rainbow SIx Extraction, который выходит уже на следующей неделе. Разработчики рассказали, как пришли к идее создания PvE-ответвления Siege и поделились планами на пострелизную поддержку.
Выбрали из разговора главное:
Компания Ubisoft анонсировала релиз сборникаAssassins Creed The Ezio Collection для Nintendo Switch. Коллекция выйдет 17 февраля.
В состав коллекции вой
Amplitude Studios выпустила ролики, посвященные трем из шести культур будущего дополнения для 4X-стратегии Humankind суахили, гарамантам и банту.
Банту в Hu
СтудияShiro Game публиковала новые подробности 4X-стратегииDune: Spice Wars по мотивам одноименного цикла романов Фрэнка Герберта. По словам разработчиков, они намерены придерживаться именно канона книг, чтобы реализовать задумки автора в стратегии.
Мы выбрали ключевые тезисы.
Студия Relic Entertainment презентовала серию небольших геймплейных роликов стратегии Company of Heroes 3. В отрывках разработчики продемонстрировали новую систему разрушений.
Frontier Development сообщила, что продажи стратегииJurassic World Evolution 2 составили почти миллион копий. На это игре потребовалось чуть больше двух месяцев. В это число не входят DLC, которые уже успел получить тайкун про парки развлечений с динозаврами.
Ранее компания говорила, что продажи на PC не оправдали ожиданий, но, вероятно, они выросли во время новогодних распродаж.
Другие детали из отчета финансового отчета за год:
Разработчики4X-стратегии Humankind изAmplitude Studios сегодня анонсировали первое дополнение "Культуры Африки".К 60 базовым культурам в игру добавили ещё шесть свежих: Масаи (земледельцы), Гараманты (земледельцы), Банту (экспансионисты), Нигерийцы (аграристы), Суахили (торговцы), Эфиопы (милитаристы).
Paradox Interactive собирается серьезно обновитьCities: Skylinesконтентом в конце января. Игра получит крупное дополнение про аэропорты, а также несколько паков с контентом, в том числе карты и новые средства передвижения для городов.
Шведская компанияTeenage Engineering известна своим блестящим дизайном синтезаторов, однако время от времени она берется и за обычную потребительскую электронику, вроде динамиков. Новый продукт фирмы из той же категории это корпус для мини-PC, который называется просто Computer-1.
Согласно анонсу, компания работала над дизайном корпуса с 2014 года.
Это не какой-то революционный корпус PC, но он нравится нам и мы используем его ежедневно. Теперь мы хотим поделиться и
Добрался я таки до нового и последнего дополнения Anno 1800 и оно меня разорвало на куски. Я бы даже сказал так: крутость этого дополнения зашкаливает и задаёт новую планку качества в этом жанре.
"Дайте больше рому!" говорят мне мои жители и недовольно кривят физиономии. Да я и сам не прочь подлить себе ещё "Кракена" и наконец-то разобраться с поставкой нефти, а точнее с домами, стоящими на пути железной д
Девиз Хэмфри Хэнли "нет рук, нет оправданий" возможно, лучше всего объясняет его 11-часовой стрим на Twitch, во время которого он занимается сборкой игрового PC с нуля. Хэнли создатель контента, оратор-мотиватор и специалист по доступности с буллезным эпидермолизом (редкое заболевание кожи).Один из его прошлых проектов по сборке игрового PC с Intel открыл глаза на проблемы в доступности и простоте этого процесса.
Цель звучит просто: собрать игровой PC с нуля. Это задача, с которой стал
Добрался я таки до нового и последнего дополнения Anno 1800 и оно меня разорвало на куски. Я бы даже сказал так: крутость этого дополнения зашкаливает и задаёт новую планку качества в этом жанре.
"Дайте больше рому!" говорят мне мои жители и недовольно кривят физиономии. Да я и сам не прочь подлить себе ещё "Кракена" и наконец-то разобраться с поставкой нефти, а точнее с домами, стоящими на пути железной д