Руководитель разработкиAbandonedХасан Кахраман дал интервью изданию NME. В нём он раскрыл несколько новых подробностей о будущем тайтле.
Сюжет Abandoned повествует о мужчине по имениДжейсон Лонгфилд, который просыпается в загадочном лесу. Сама играбудет полностью линейной. Хасан отметил, что данный синопсис наводит на мысль о принадлежности проекта к жанру хорроров, но это далеко не так.
По словам Кахрамана, вAbandonedпоявится новая игровая механика. Именно на нейBlue Box Game Studios и сделала акцент.Все действия игрока заметно влияют на геймплей. Если, к примеру, протагонист долго бежал и устанет, то его прицел начнёт сильно шататься.
Я думаю, что эта механика нечто действительно потрясающее. То, что мы имеем на данный момент, еще не готово для публичного показа, но как только всё будет отполировано, мы обязательно покажем некоторые кадры.
Я так жду Abandoned, потому что это действительно новый опыт.
Ещё Хасан прокомментировал неудачный старт приложения для просмотра трейлеров игры.
Нам пришлось вырезать некоторые моменты из вступительного тизера, и я знал, что показыватькадры из ранее опубликованного тизера плохая идея, так как эти четыре секунды видео мало что дают. Но нам нужно было это сделать, ведь люди хотели получить патч, верно?Это было нашей первоочередной задачей.
Позднее мы добавим больше контента.
Хасан Кахраман заявил, что в большинстве проблем виновата ранняя версия движка Unreal Engine 5 создатели игры выбрали его только из-за наличия "нужных им функций".
Руководитель студии также рассказал, что в ближайшее время пользователей ждут новый трейлер и старт тестирования. Разработчики не торопятся называть дату релиза, так как не хотят делать множество переносов.
Кинематографический трейлер будет очень скоро прям, очень скоро. Сначала мы хотели запустить его на gamescom, но нам сначала нужно понять, успеем ли мы.
Напоследок Хасан Кахраманв очередной раз опроверг слухи о сотрудничестве с Хидео Кодзимой.
РелизAbandonedожидается в 2023 году только на PS5.
Будучи одним из самых известных разработчиков игр в мире, Хидео Кодзима постоянно находится в поле внимания поклонников, которые с нетерпением ждут, когда он расскажет о новых проектах, разрабатываемых его студиейKojima Productions.
Недавно Кодзима принял участие в специальном выпускеNHK Radio, где поговорил о волшебном мире игровой
Издание Famitsu опросило 127 японских разработчиков об их ожиданиях на 2022 год и планах студий. На вопросы ответил и Хидео Кодзима. Мэтр был не очень многословен, но дал несколько важных комментариев о своей студии, будущем развлечений и изменениях, которые принесет 2022 год.
Амбиции на 2022 год:
Занимаемся новым поколением консолей и восстанавливаем гибкий ритм производства, который был у нашей студии до COVID-19.
Ближ
На прошедшем сегодня шоу The Game Awards 2021 выступил Гильермо дель Торо. Режиссер объявлял победителей в номинации "Лучший арт-дирекшен". И во вступительном слове по какой-то причине упомянул Silent Hill:
СМИ обратили внимание на очередной патент Sony, который, в отличие от массы предыдущих, может действительно воплотиться в жизнь. Компания запатентовала игровую механику из Death Stranding, благодаря которой игроки меняют игровой ландшафт пр
Некоторые СМИ обратили внимание на то, что токийское отделение Kojima Productions (главный офис) активно расширяет штат сотрудников. Если взглянуть на официальный сайт компании, то Кодзима набирает в свой коллектив 28 новых сотрудников.
Японский разработчик ищет несколько программистов по системам, ИИ, сетям, звуку, интерфейсу и анимациям. Также нужна масса художников по персонажам, оружию,
Студия Kojima Productions объявила об открытии нового офиса в Лос-Анджелесе, который займется исключительно фильмами, сериалами и музыкой, связанными с играми компании. Суть в том, чтобы вынести тайтлы студии Кодзимы за пределы видеоигр.
На недавней церемонии награждения The Game Awards 2021 Гильермо дель Торо объявлял победителей в номинации "Лучший арт-дирекшен" и в своей речи упомянул серию Silent Hill. Режиссер лишь сказал, что он очень любит визуальный стиль серии, а фанаты сразу принялись строить теории.
В недавнем выпуске подкаста Happy Sad Confused
Хидео Кодзима любит заигрывать со своей аудиторией и вот сегодня японский геймдизайнер сделал это вновь. Кодзима написал в своем твиттере на японском что-то, что можно перевести как "Грядет нечто, связанное с металлом (Metal).
Многие сразу же решили, что разработчик отсылает к серии Metal Gear Solid, но это лишь догадки, которые трудно чем-то подкрепить. Свой твит Кодзима оперативно удалил, видимо, не ожидая такой реакции.
Konami снова принесла плохие новости игрокам, которые не оставляют футбольный симулятор eFootball. Компания сообщила о переносе крупного апдейта для игры версии 1.0.0 аж на весну 2022 года изначально обновление планировали запустить уже в следующий четверг.
Обновление должно было привнести в eFootball новый контент, включая новый игровой режим, а также п
На прошлой неделе в Сети появились слухи о том, что Konami работает над ремейком Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Об этом сообщило издание VGC, ссылаясь на собственные источники, близкие к компании. По информации журналистов, разработчиками тайтла может выступить студия Virtuos Games, специализирующаяся на ремастерах и ремейках.
Вчера появилось еще одно подтверждение этой теории. Пользователь твиттера под ником Faizan Shaikh опубликовал профиль Чжияна Ли, ведущего разработчика
В начале октября Konami пообещала исправить тот ужас, который преследует eFootball. По словам компании, крупное обновление с исправлением проблем и различных ошибок игры выйдет в конце месяца, 28 октября.
Update for our users pic.twitter.com/6DffY77Os7
eFootball (@play_eFootball)
Слухи о том, что Konami работает над новой частью серии Metal Gear Solid, ходят уже давно. Однако многие фанаты считают, что без Хидео Кодзимы игра будет обречена на провал. И в компании это, судя по всему, понимают.
Вот что по этому поводу сообщила в своем твиттере инсайдер Милли Аманд:
????Kojima is not working on any Metal Gear project
????Hayakawa understands the history/business of the franchise and believes the gam
СтудияBlue Box Game опубликовала новую запись своего блога, в котором рассказала про Abandonedи поделилась небольшими планами. Почти ничего существенно важного не написали, но в первом квартале 2022 года игроки, которые все еще заинтригованы, получат что-то интересное.
Другие детали:
Прошедшие выходные запомнятся не только триумфом Team Spirit, но и неожиданным заявлением студии Blue Box. Разработчики скандального хоррора Abandoned, который еще далек от релиза, пожаловались в твиттере на регулярно приходящие угрозы.
Они написали обращение к геймерам не от лица студии, а как простые люди.
A message from us. Human beings. p
После нескольких месяцев молчания студия Blue Box вновь заговорила о таинственном хоррореAbandoned. В твиттере разработчики отметили, что пролог выйдет в первом квартале 2022 года.
Студия заверила, что пролог - полноценная игра, а не демо или трейлер.
We will be releasing an update for the app shortly with new trailers and content.
The Prologue is a full game and not a demo or trailer.
Hope this ga
Blue Box опубликовала на своем официальном сайте ответы на часто задаваемые вопросы о хорроре Abandoned. В них студия официально подтвердила, что релиз игры запланирован на 2022 год. Что любопытно, разработчики не стали упоминать об этом в твиттере видимо, пристальное внимание фанатов и бесконечные насмешки их уже утомили.
Также среди ответов есть информация о том, что Abandoned это к
ГеймдиректорAbandoned Хасан Кахраман дал очередное интервью, в котором не рассказал ничего интересного про будущий тайтл, зато прокомментировал информацию, которая была популярна на реддите на прошлой неделе. Геймеры
Руководитель разработкиAbandonedХасан Кахраман дал интервью изданию NME. В нём он раскрыл несколько новых подробностей о будущем тайтле.
Сюжет Abandoned повествует о мужчине по имениДжейсон Лонгфилд, который просыпается в загадочном лесу. Сама играбудет полностью линейной. Хасан отметил, что данный синопсис наводит на мысль о принадлежности проекта к жанру хорроров, но это далеко не так.
По словам Кахрамана, вAbandonedпоявится новая игровая механика. И
На выходных японское издание Gematsu сообщило, что одну из новых игр по Silent Hill Konami якобы делает с Kojima Productions, а финансирует разработку дополнительно еще и Sony. Однако позднее несколько инсайдеров опровергли эту информацию.
Сначала краткое "нет" написала инсайдер Милли Аманд, а позднее подключился Ник Бейкер (Shpeshal_Nick) из подк
Обновлено:Китайская студия, занимающаяся ремейком MGS, Virtuous. Команда ранее портировала Dark Souls и The Outer World на Switch, а также принимала участие в разработке Battlefield 1 и Horizon Zero Dawn.
Анонимный источник Konami рассказал сайту VGC о том, что японская компания собирается возродить свои главные франшизы, Metal Gear, Castlevania и Silent Hill. Компания давно планировала этот шаг, а недавние структурные изменения, направленные на игровой бизнес, это под
Руководитель разработкиAbandonedХасан Кахраман дал интервью изданию NME. В нём он раскрыл несколько новых подробностей о будущем тайтле.
Сюжет Abandoned повествует о мужчине по имениДжейсон Лонгфилд, который просыпается в загадочном лесу. Сама играбудет полностью линейной. Хасан отметил, что данный синопсис наводит на мысль о принадлежности проекта к жанру хорроров, но это далеко не так.
По словам Кахрамана, вAbandonedпоявится новая игровая механика. И
Элайджа Вуд принял участие в шоу Hot Ones, где ответил на несколько вопросов. Речь, в том числе, зашла и о видеоиграх.
К примеру, главного хоббита планеты спросили о том
Bloober Team продолжает прояснять недавнюю ситуацию с играми, над которыми якобы работает польский коллектив. Студия сообщила, что одна из тех игр в итоге оказалась Layers of Fear 2, а вторая в полноценное производство так и не ушла.
Остался лишь тайтл с рабочим названием Black, который ранее описывали каксредневековый экшен от первого лица со стелсом, моральными выборами, несколькими концовками и попытками исследования "темной стороны веры". Также говорилось об инопланетянах. Однако в
Konami Digital Entertainment анонсировала сегодня о формировании делового альянса с польской студией Bloober Team, известной по хоррорам The Medium, Observer, Layers of Fear, Blair Witch и другим. Согласно пресс-релизу, в рамках альянса Konami и Bloober будут заниматься созданием "высококачественного контента, комбинирующего характеристики и сильные стороны обеих сторон".
Никаких конкретных деталей партнерства пока нет. В Q&A указано, что Bloober будет создавать новые IP и развиват