Hardsuit Labs сообщила, что Брайан Мицода и Каай Клуни покинули студию. Они были основной творческих сил Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2, выступая в роли ведущего нарративного дизайнера и креативного директора соответственно.
Это было обоюдным решением, которые вынесло руководство Hardsuit Labs и Paradox Interactive. Мы ценим вклад Брайана и Каая. Они сыграли важную роль в становлении сюжета игры и её мрачного тона, помогли убедиться, что мы создаём сиквел, верный первой части. Мы желаем им всего наилучшего.
Потеря Мицоды может быть критичной, так как он был сценаристом первой части. Его место пока никто не занял, а вот Клуни в качестве креативного консультанта заменит Александр Мандрика, ветеран Ubisoft и Relic с 20-летним стажем.
Увольнение Мицоды сильно задело фанатов в официальном дискорде игры они уже говорят о рефандах. Стоит отметить, что когда-то Брайана уволили с поста креативного директора Alpha Protocol и начали разработку заново.
Мицода прокомментировал увольнение для сайта RPS:
Я работал над игрой почти пять лет, но был внезапно уволен 16 июля. Я не участвовал в обсуждении переноса игры и, насколько знаю, причина не в команде сценаристов. Я горжусь проделанной работой. Когда она появится на свет и в какой форме, мне неизвестно.
Также Брайан уточнил, что участвовал в PR-активностях, но ему это было совсем не по душе.
Дата релиза Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 всё ещё неизвестна.
Фото: Goha.ru
Paradox Interactive собирается серьезно обновитьCities: Skylinesконтентом в конце января. Игра получит крупное дополнение про аэропорты, а также несколько паков с контентом, в том числе карты и новые средства передвижения для городов.
Paradox Interactive опубликовала трейлер дополнения Airports для Cities: Skylines, посвященное строительству аэропортов. Игроки смогут моделировать свои воздушные транспортные узлы, заниматься терминалами, взлетными полосами и другими мелочами, связанными с воздушным транспортом.
Twitter-аккаунт Hearts of Iron сообщил, что онлайн в четвёртой части серии достиг миллиона игроков в ноябре. Кроме того, разработчики поделились некоторыми другими интересными подробностями, как то, что и
Вслед за серией дневников о войне в грандиозной стратегии Victoria 3, разработчики поделились новой информацией о том, а как вообще заканчивать военные действия? Окончание сражений возможно, если одна из сторон капитулирует или если между сторонами подписан мирный договор. В новом дневникеразработчики Paradox рассказали, что в Victoria 3 нескол
На этой неделе команда разработчиков стратегии Victoria III представила финальный дневник, посвященный военным действиям в игре. В частности, речь пошла о новом подходе к международным конфликтам с точки зрения стоимости подобных активностей. Если судить по словам разработчиков, то третья часть гораздо серьезнее подойдет к войне, чем прошлые игры.
Одна из фундаментальных концепций Victoria III в том, что вести войну дорогое удовольствие. Когда речь заходит о широкомас
Paradox представила трейлердополнения Royal Court для стратегии Crusader Kings III, в котором появилась дата релиза. DLC выйдет 8 февраля.
DLC добавит новые спо
Глава Paradox Interactive Фредрик Вестер дал интервью шведскому изданию Nyhetsbyrn Direkt, в котором коснулся разработкиVampire: The Masquerade Bloodlines 2. В какой-то момент издатель был готов отменить разработку, но продюсеров переубедили.
Изначально разработкой занималась Hardsuit Labs, но после ухода нескольких ключевых
Из студии Hardsuit Labs, отвечавшей за разработку Vampire: The Masquerade Bloodlines 2, уволили часть сотрудников. Полного списка тех, кто попал под сокращения, пока нет, но известно, что без работы осталась вся команда, отвечающая за нарратив и сценарий.
I'm heartbroken to announce that I've been laid off from my position as a narrative designer at Hardsuit Labs - alongside the rest of the narrative department (and many o
Нараттивный дизайнерСаманта Вальшлегер в своем твиттере объявила, что стала ведущим сценаристом Hardsuit Labs и будет работать надVampire: The Masquerade Bloodlines 2. Она заняла освободившуюся позицию после ухода Кары Эллисон.
Guess what, y'all? I'm now the lead narrative designer at Hardsuit Labs!! ????????????
At this point, I'll just be supporting my new team in whatever tiny ways I can.
Одна из сценаристокVampire the Masquerade: Bloodlines 2 прекратила работу над игрой. На это намекает информация в ее твиттере.Кара Эллисон вернулась в Шотландию, чтобы удаленно работать со студией League of Geeks, а неHardsuit Labs.
Hardsuit Labs сообщила, что Брайан Мицода и Каай Клуни покинули студию. Они были основной творческих сил Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2, выступая в роли ведущего нарративного дизайнера и креативного директора соответственно.
Это было обоюдным решением, которые вынесло руководство Hardsuit Labs и Paradox Interactive. Мы ценим вклад Брайана и Каая. Они сыграли важную роль в становлении сюжета игры и её мрачного тона, помогли убедиться, что мы создаём сиквел,
Издатель Paradox Interactive и студия Hardsuit объявили в твиттере, что релиз экшена Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 отложен до следующего года. Изначально ожидалось, что игра выйдет до конца этой осени.
Today we have an important announcement in regards to the release date of Bloodlines 2. ???? pic.twitter.com/M3xR5qOOpN
Vampire: The Masquerade -
THQ Nordic опубликовала последний "компанейский" тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили финальному спутнику главного героя скифской воительнице Деянире. В детстве девушку продали в рабство и тренировали как гладиатора, так что она с радостью поможет вам в обмен на свободу.
Пользователи Reddit обнаружили на страничке одного из сотрудников BethesdaЛукаса Харди упоминание того, что он начал работать над Starfield в январе 2016 года. Многие предположили, что это также и дата начала разработки.
Харди работает ведущим художником в Bethesda уже давно. Он также трудился над Скайримом и Fallout 4. После выхода последней в 2015, что неудивительно, и стартовала разработка Starfield.
Судя по его личному сайту-портфолио, он работал над множеством артов и 3D-мо
THQ Nordic опубликовала очередной тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили еще одному спутнику главного героя рабу-философу Синеросу. В мирной жизни он всегда готов дать господину ценный совет, а на поле боя с радостью исцелит раненых и отлупит врагов боевым шестом.
Один поклонник Elden Ring подсчитал, что во время технического тестирования игроки увидели лишь 13% от всей внутриигровой карты мира. Естественно, подсчеты получились не идеальными, так как мы еще не видели, какие еще зоны будут в финальной версии игры.
Подсчеты осуществил пользователь реддитаAdLivTho он взял за основу площадь в пикселях. Если посмотреть на карту ниже, то она раскрашена двумя цветами. Красный ре
NeocoreGames объявила о переносе полноценного релиза пошаговой тактической RPG King Arthur: Knight's Tale. Ранее предполагалось, что тайтл выйдет 15 февраля, однако теперь речь идет про 29 марта.
Причиной такого решения стали проблемы с разработкой, вызванные пандемией коронавируса, и желание студии выпустить максимально отполированную и сбалансированную игру.
THQ Nordic опубликовала ещё один тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили гладиатору Бестии Табату. Это суровый, жестокий воин, выходивший на арену против опасных зверей и кровью заработавший себе свободу. Но что делать свободному человеку, если всё, что он знает это битва?
О новой BioShock не так много официальной информации, только слухи и какие-то данные от инсайдеров. Поэтому игроки и журналисты периодически донимают геймдизайнера Кена Левина, создателя первой части.
В недавнем интервью он напомнил, что знает не больше нашего и никак не связан с разработкой:
Я не причастен. Я не делаю все наполовину. Желаю разработчикам всего наилучшего.
Сам Левин сейчас занят собственным иммерсив-симом,
Разработчики Диллон Роджерс и Дэвид Шимански опубликовали новый ролик с изменениями и нововведениями различных систем в викторианском ретро иммерсив симе Gloomwood. Одной из основных новых фич стал инвентарь главный герой теперь таскает с собой ящик, в который складывает предметы.
Появилась система отключения освещения: можно задуть свечи, выключить свет в определенной комнате или вырубить все электричество в здании. Можно теперь красть ключи у врагов, а схватки с ними станут
Devolver Digital и WolfEye Studios объявили о переносе изометрического иммерсив сима Weird West на 31 марта 2022 года. Ранее релиз планировался на 11 января, но после недавнего закрытого бета-тестирования было решено отложить выход.
О переносе объявил лично Рафаэль Колантонио. Он отметил, что игра получается отличной, но она пока не готова к релизу нужно отладить механики и выловить все баги.
Weird West is incredibl
Devolver Digital и WolfEye Studios представили второй эпизод из серии роликов, посвященных глубокому изучению изометрического иммерсив сима Weird West. Новое видео снова комментирует глава студии и разработки Рафаэль Колантонио.
Выпуск в этот раз посвятили различным игровым системам и симуляции мира.
Devolver Digital представила новый трейлер иммерсив симаWeird West про мистический Дикий Запад. В ролике показаны способности различных героев и разные способы прохождения ситуаций.
Иногда можно пройти локацию по стелсу, а в другой раз взять большую бочку со взрывчаткой и разнести врагов.
Студия Ghost Story Games под руководством Кена Левина, создателя серии BioShock, уже несколько лет делает таинственную игру. Деталей на текущий момент практически нет, но это может измениться на предстоящей The Game Awards 2021.
Если верить инсайдеру RalphsValve, который неоднократно сливал информацию по Call of Duty, а недавно сообщил о готовящемся ремастере GTA IV, то игру Левина и Ghost Story Games представят как раз на шоу Джеффа Кили.