Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер со ссылкой на свои источники сообщил, что Ubisoft занимается созданием игры-сервиса по вселенной Assassin's Creed с онлайн-элементами. Она получит подзаголовокInfinity.
В отличие от всех прошлых частей,Assassin's CreedInfinity не будет привязана к одному конкретному историческому сеттингу и будет постоянно развиваться. Исходя из слов Шрайера, тайтл станет онлайн-платформой, которая будет обрастать новым контентом на манер GTA Online и Fortnite.
Платформа будет состоять из нескольких игр, которые будут отличаться механиками и другими элементами, но все-таки будут связаны общей нитью. Разработкой занимаются поздразделения вМонреале и Квебеке.
Релиз Assassin's Creed Infinityожидается не раньше 2024 года. Представители Ubisoft отказались делиться деталями, но подтвердили факт существования проекта.
О Beyond Good and Evil 2 уже давно не слышно ничего, кроме слухов. Однако новая вакансия, опубликованная на официальном сайте Ubisoft, указывает, что студия ищет для тайтла программиста. Новичок займется не разработкой, а поддержкой, оптимизацией и отладкой движка и это прямо указывает на то, что сам движок уже готов
Известный инсайдер NateTheHate, который имеет несколько достоверных (и не очень) сливов, поделился порцией информации по крупным тайтлам японских студий. В частности, он рассказал, когда стоит ждать ремастер Metroid Prime, новую часть Fire Emblem и многое другое.
Ubisoft опубликовала очередной ролик из серии подробных разборов геймплейных элементов и режимов кооперативного шутера Rainbow Six Extraction. Новый эпизод создатели игры посвятили высокоуровневой активности под названием "Протокол Вихрь".
Это режим с системой рангов, а также испытаниями, которые меняются каждую неделю.
Сегодня Ubisoft объявила дату выхода перезапуска The Settlers. Релиз тайтла на PC состоится уже 17 марта. Вместе с этим можно записаться на закрытый бета-тест, который пройдет с 20 по 24 января.
Авторы портала MP1st пообщались с создателями кооперативного шутера Rainbow SIx Extraction, который выходит уже на следующей неделе. Разработчики рассказали, как пришли к идее создания PvE-ответвления Siege и поделились планами на пострелизную поддержку.
Выбрали из разговора главное:
Компания Ubisoft анонсировала релиз сборникаAssassins Creed The Ezio Collection для Nintendo Switch. Коллекция выйдет 17 февраля.
В состав коллекции вой
Как вы думаете, кто выпустит игру быстрее Кен Левин или я? По словам Джейсона Шрайера изBloomberg, новый проект Кена и студииGhost Story Games застрял в производственном аду. Более того, сама студия оказалась не самым счастливым местом, более половины основателей ушли, как и обычные сотрудники. А после
Игровой журналистДжейсон Шрайер сообщил, что Sony готовит свой аналог подписки Xbox Game Pass пока что под рабочим названиемSpartacus.
К сожалению, подробностей пока немного.
Будет интересно, как реализуют данную подписку. Ведь подписка PS Now с играми от PS1, PS2 и PS
Джейсон Шрайер в новом материале Bloomberg рассказал, что пандемия коронавируса COVID-19 серьезно изменила отношение к удаленной работе в игровых компаниях. Согласно интервью с различными сотрудниками, плюсы от работы на удаленке серьезно перевешивают минусы.
Для примера он взял Джордана Лемоса, сценариста Assassins Creed Odyssey
Вчера мы писали о том, какую бурю эмоций вызвала в твиттере новость о создании студии Raccoon Logic. Волну поднял известный журналист Джейсон Шрайер, которому не понравилось совместное фото разработчиков ведь все они оказались белыми мужчинами. По его мнению, в 2021 году такое недопустимо.
Однако в студии весь этот скандал, судя по всему, решили проигнорировать. Алекс Хатчинсон, глава Raccoon Logic, даже написал в твиттере шутливый пост:
Вы думали, что если хочешь делать игры, то просто садишься и разрабатываешь? Когда-то так и было, но сегодня нельзя просто так сформировать новую студию, потому что сегодня разработка игр это такое же минное поле, как и политика. Современная игровая индустрия обросла всяческими мутациями и странными характеристиками, вроде курсов по тому, как не быть засранцем, слетов по разнообразию, квотами по полу, цвету кожи и даже сексуальным предпочтениям.
Зачем разработчикам игры про исследовани
Журналист издания Bloomberg Джейсон Шрайер подтвердил в своём Twitter переносHorizon Forbidden West на 2022 год.
I am telling you it is decided and delayed.
Jason Schreier (@jasonschreier) July 30, 2021
В конце марта ведущий сценарист серии Assassin's Creed Дерби МакДевитт объявил об уходе из Ubisoft. Он хотел заняться чем-то новым для себя, но сегодня стало известно о его возвращении в компанию.
По словам МакДевитта, он долго размышлял о том, что ему делать, но в итоге принял решение вернуться в родную стезю. Дерби будет работать над след
Незадолго после того, как Ubisoft объявила об уходе креативного директора серии Far Cry Дэна Хэя, автор GamesBeat Джефф Грабб рассказал, что до ухода Хэй уже курировал разработку новой части франшизы.
Журналист сообщил, что Far Cry 7 будет повторять модель таинственной Assassin's Creed Infinity, то есть будет игрой-сервисом.
Dan Hay was overseeing the next Far Cry, which is intended as a Far Cry live-
Ubisoft подтвердила существование Assassin's Creed Infinity после нескольких утечек подробностей будущего тайтла, однако на данный момент другой информации студия не предоставила. Один из инсайдеров говорил, что игра будет бесплатной.
Во время вчерашнегофинотчетаглава UbisoftИв Гиймо опроверг эту информацию и добавил, что игра будет "огромной".
Игра ни в коем с
В июле этого года появилась первая информация о загадочной Assassin's Creed Infinity. Ubisoft подтвердила существование тайтла, однако никаких подробностей не сообщила. По данным Джейсона Шрайера, речь идет не о классической игре, а о некой платформе.
И вот теперь в cети появились первые подробности. Реддитор Smooth-Earth2875
В ежегодном регистрационном документе Ubisoft указала наличие умеренного риска неприличного поведения со стороны сотрудников компании, а также отметила высокий риск потерять или не удержать разработчиков, как следствие прошлогодних обвинений.
Лето 2020 года ознаменовало большие изменения в игровой индустрии, особенно для тех, кто пострадал от сексизма или харассмента на рабочем месте. Но особенно сильно #MeToo прошелся по Ubisoft. После серии отчетов о токсичной атмосфере из штата французского издателя ушло сразу несколько ветеранов, а компания запустила расследование, которое продолжается до сих пор.
Стало известно, что более 25% всех сотрудников Ubisoft сталкивались или были очевидцами дурного поведения на рабочем месте.
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!