В этом месяце закрывается очередная страница в развитии Civilization VI, к концу подходит почти годовой набор контента New Frontier Pass. В течение последних 10 месяцев Firaxis выпустила шесть наборов контента, начиная с Майя и заканчивая Португалией. В общей сложности появилось 8 новых цивилизаций, лидеры, чудеса света, карта, районы, города-государства, великие люди и необычные игровые режимы, включающие секретные сообщества, продвинутых варваров и даже зомби.
Этот год стал одним из самых интересных для нынешней итерации Civilization, но на этом поддержка и развитие игры не закончится. Нам удалось задать по почте несколько вопросов Антону Стренгеру, старшему дизайнеруCivilization VI: New Frontier Pass.
#1 Учитывая все новые необычные режимы, такие как зомби, расскажите, у вас были другие идеи для нынешнего годового пропуска?
На ранних этапах мозгового штурма возникает множество идей, но как только мы остановились на том, что мы хотели в Civilization VI: New Frontier Pass, то смогли реализовать все задумки. И среди них очень много всего! Часть контента из обновлений сообщества бесплатных патчах, которые появляются между выпусками платных DLC менялся с течением года. Мы хотели сосредоточиться на тех областях, которые больше всего интересовали геймеров.
#2 Полагаясь на отзывы геймеров, насколько успешным выдалось обновление с Кланами Варваров?
Апдейт получился очень успешным! Мы часто видим, как фанаты в сообществе описывают, какие режимы у них "всегда включены", а с какими другими они играют время от времени. Режим "Кланы Варваров" завоевал популярность, так что значительная часть поклонников стала всегда играть с ним. Это пример того, как обновления сообщества формируются по запросам игроков. Мы заметили, что многие игроки хотят большего от варваров в игре, поэтому создали для этого бесплатный режим.
#3 Есть ли у вас планы для обновления интерфейса или системы уведомлений, чтобы сделать их еще более функциональными и удобными. Например, напоминания о тематических музеях, торговых сделках и других важных вещах, о которых легко забыть?
Мы добились больших успехов в улучшении игрового процесса на протяжении всего Civilization VI: New Frontier Pass, особенно в бесплатных обновлениях сообщества каждые два месяца. Пользовательский интерфейс был одной из ключевых тем, как и ИИ, но уделять глубокое внимание каждому пункту невозможно. Во многом это зависит от личных предпочтений некоторые игроки перегружены слишком большим объемом данных или напоминаний, в то время как другие хотят видеть все в любое время, поэтому баланс еще предстоит найти.
#4 Расскажите, как обстоят дела с улучшением ИИ?
Почти каждое обновление за последний год, будь то платное DLC или бесплатное обновление сообщества, в той или иной форме включало улучшения ИИ. Что касается платного DLC, мы обычно фокусируемся на ИИ для нового лидера и механике режима. Что касается обновлений сообщества, мы специально нацелены на области, которые, как мы определили, требуют большего внимания со стороны ИИ, независимо от того, исходит ли эта обратная связь от нашей внутренней группы тестеров или от сообщений на форумах и в социальных сетях. Например, мы видели много критики использования ИИ авиационных подразделений, поэтому мы расставили приоритеты и выпустили комплексную переработку в рамках февральского бесплатного обновления.
#5 Как развивается ваш подход к улучшениям ИИ? Возможно ли в такой игре, как Civilization 6 добиться одновременно хорошего ИИ и баланса?
В начале Civilization VI: New Frontier Pass мы собрали массу отзывов от нашей внутренней команды тестиро, а также сообщения фанатов. Используя данные, мы определили приоритеты и поместили их в список планов для каждого из обновлений сообщества. По мере развития New Frontier Pass мы слышали больше отзывов, соответственно меняя приоритеты, включая несколько настроек новых вещей.
Одна из проблем, которая усложняет искусственный интеллект и баланс, заключается в том, что он зависит от того, кто играет в игру. Кто-то хочет легко провести время, а кто-то хочет напряженного шахматного матча. Это одна из замечательных особенностей Civilization - насколько она воспроизводима и сколько разных типов игроков она нравится. Но это может сделать ИИ и баланс сложными и субъективными. Мы гордимся нынешним положением и думаем, что игра находится в отличном состоянии. Кроме того, с нашим следующим обновлением сообщества в апреле будет еще больше баланса и настроек AI.
#6 Вы не думали об изменении лидеров России в будущем?
В серии Civilization мы выделяли разных российских лидеров, поскольку у страны такая богатая и разнообразная история. Россия также занимает особое место в команде дизайнеров. Эд Бич, ведущий дизайнер нашей франшизы, вообще учил русский язык и литературу в колледже! Так что он внес большой вклад и хорошо проработанные мысли, стоящие за нашим включением российских лидеров в Civilization V и Civilization VI. Он убедился, чтобы в речах Петра Великого было несколько русских пословиц.
#7 Как вообще проходит процесс выбора лидеров для цивилизаций?
Это очень кропотливый процесс. У нас есть много разных критериев, чтобы добиться справедливого представления исторических фигур в игре об истории человечества. Нам нужны лидеры и цивилизации со всего мира (географическое разнообразие) и из разных временных периодов истории (хронологическое разнообразие). Мы также хотим, чтобы у нас были лидеры, известные поклонникам из предыдущих игр Civilization, а также новые лидеры, ранее не представленые. Для нас также важно представлять женщин-лидеров. Наряду со всем этим мы хотим, чтобы у лидера был веселый уникальный стиль игры, поэтому мы часто ищем отрывки из его истории, которые могли бы хорошо сработать в качестве игрового бонуса!
#8 Что стало самым важным уроком для команды при работе с дополнениями для Civilization 6?
Мы были поражены интересом, позитивом и продолжительностью Civilization VI. Civilization VI: New Frontier Pass кардинально меняет правила игры, когда дело доходит до привлечения игроков. Когда мы впервые запустили пропуск в мае прошлого года, больше людей бросилось играть, чем в дополнениях Rise & Fall или Gathering Storm. Количество ежедневных активных игроков со временем увеличились что мы не считаем само собой разумеющимся, учитывая, что приближаемся к пятой годовщине с релиза игры.
Для нас ясно одно: новые лидеры и цивилизации самые захватывающие дополнения для наших игроков, поэтому мы изменили подход с момента выпуска первых DLC. Это означает большее внимание к добавлению новых лидеров цивилизаций и альтернативных для существующих. А с New Frontier Pass мы добились того, что смогли на регулярной основе предлагать игрокам апдейтов и расширений. Также это означало, что у нас было гораздо больше возможностей получить отзывы и отреагировать на них. На наш взгляд, игроки позитивно оценили это.
#9 Как вам кажется, мы достигли точки возрождения жанра 4X? Каким будет будущее 4X?
Это очень интересный вопрос. Лично я очень увлечен современными стратегиями и местом 4X. Нам нравится видеть, как в с этим жанром знакомятся геймеры, в том числе консольные игроки. Я считаю, что 4X это универсальный жанр, и в нем все еще есть новые горизонты! Это одна из причин, по которой мы хотели создать New Frontier Pass чтобы исследовать будущее этого жанра, экспериментируя с игровыми режимами и нестандартным графиком выпуска.
#10 Нет планов на сиквел Alpha Centauri или новую часть Beyond Earth?
Лично я обожаю Alpha Centauri, это было большим вдохновением для меня как геймдизайнера. Мне даже посчастливилось поработать над Civilization: Beyond Earth. Однако сейчас у нас нет никаких планов или анонсов. Мы сосредоточены на завершении Civilization VI: New Frontier Pass в этом месяце и запуске бесплатного обновления сообщества в апреле!
К сожалению, Антон не смог прояснить ситуацию с багом ИИ, когда он не улучшает бонусные ресурсы, о чем мы недавно писали.
Minecraft известна тем, что в ней можно построить что угодно от гигантского полового органа до целого города в натуральную величину. В том числе в игре можно воссоздавать объекты из других тайтлов. Например, из Civilization 6.
Реддитор Karlusha похвастался тем, что воссоздал 156 "клеток" из стратегии от Firaxis. При этом девять из них моделируют разные типы ландшафта, а вот на остальных геймер построил различные здания из игры: от фортов и казарм до чудес и городов разных наци
Студия Firaxis объявила в твиттере о переносе релиза пошаговой тактикиMarvel's Midnight Suns. Игра должна была выйти в марте, но теперь она ожидается во второй половине 2022 года.
We have an important development update to share with our fans pic.twitter.com/ycNDCVtbwD
Marvel's Midnight Suns (@midnightsuns)
Официальный канал серии игрCivilization выпустил ролик к 30-летнему юбилею франшизы, в котором показано развитие серии от пиксельных значков воинов и городов до самой известной 4X-стратегии.
Также в ролике благодарят игроков и называют именно их великими.
Когда игровая серия существует десятилетиями, не удивительно, что при создании новых частей, некоторые особенности остаются в прошлом по тем или иным причинам. К примеру в Civilization II появились тронные залы, а в Civilization III дворцы. Они продержались в серии достаточно долго, но в Civilization VI от этой особенности отказались в пользу более динамичного визуального отображения улучшений, районов и чудес света.
Фишка тронных залов заключалась в том, как по мере развития нашей цив
Студия Firaxis провела 20-минутную презентацию пошаговой RPG Marvel's Midnight Suns. В рамках стрима разработчики показали полноценный бой с боссом, в роли которого выступилСаблезубый.
СтудияShiro Game публиковала новые подробности 4X-стратегииDune: Spice Wars по мотивам одноименного цикла романов Фрэнка Герберта. По словам разработчиков, они намерены придерживаться именно канона книг, чтобы реализовать задумки автора в стратегии.
Мы выбрали ключевые тезисы.
Разработчики4X-стратегии Humankind изAmplitude Studios сегодня анонсировали первое дополнение "Культуры Африки".К 60 базовым культурам в игру добавили ещё шесть свежих: Масаи (земледельцы), Гараманты (земледельцы), Банту (экспансионисты), Нигерийцы (аграристы), Суахили (торговцы), Эфиопы (милитаристы).
Студия Strategy Forge выпустила бесплатное DLC для 4Х-стратегии Punk Wars. Аддон под названием Hold The Line добавляет в игру режим орды, в котором вам предстоит отбиваться от волн противников.
Сразитесь с набегающими волнами врагов, тщательно выбирая баланс между постоянной потребностью в усилении защиты, расширении инфраструктуры и развитии технологии.
Опубликован новый закулисный трейлер 4X-стратегии Dune: Spice Wars, в котором сотрудники студии Shiro Games рассказали о процессе разработки игры. Видео посвящено трем основным аспектам: арт-дизайну, анимации лидеров и работе с сообществом.
Согласно ролику, игроки давно просили 4X-стратегию по Дюне.
Еще больше сюрпризов с TGA 2021 на этот раз представили первый трейлерDune: Spice Wars, изданием которой занимается Funcom, а разрабатывает студия Shiro. Игра представляет собой 4X-стратегию по вселенной "Дюны" и выйдет в раннем доступе Steam в 2022 году.
SEGA и Amplitude Studios сообщили о выходе демоверсии 4X-стратегии Humankind, релиз которой состоялся в августе этого года. Разработчики предложили игрокам в демоверсии 14 играбельных культур и 2 эры, но при этом начала идентично основной игре неолит и небольшое племя.
В демо позволят сделать 100 ходов, а накопленный прогресс получи
Amplitude Studios выпустила ролики, посвященные трем из шести культур будущего дополнения для 4X-стратегии Humankind суахили, гарамантам и банту.
Банту в Hu
СтудияShiro Game публиковала новые подробности 4X-стратегииDune: Spice Wars по мотивам одноименного цикла романов Фрэнка Герберта. По словам разработчиков, они намерены придерживаться именно канона книг, чтобы реализовать задумки автора в стратегии.
Мы выбрали ключевые тезисы.
Студия Relic Entertainment презентовала серию небольших геймплейных роликов стратегии Company of Heroes 3. В отрывках разработчики продемонстрировали новую систему разрушений.
Frontier Development сообщила, что продажи стратегииJurassic World Evolution 2 составили почти миллион копий. На это игре потребовалось чуть больше двух месяцев. В это число не входят DLC, которые уже успел получить тайкун про парки развлечений с динозаврами.
Ранее компания говорила, что продажи на PC не оправдали ожиданий, но, вероятно, они выросли во время новогодних распродаж.
Другие детали из отчета финансового отчета за год:
Разработчики4X-стратегии Humankind изAmplitude Studios сегодня анонсировали первое дополнение "Культуры Африки".К 60 базовым культурам в игру добавили ещё шесть свежих: Масаи (земледельцы), Гараманты (земледельцы), Банту (экспансионисты), Нигерийцы (аграристы), Суахили (торговцы), Эфиопы (милитаристы).
Paradox Interactive собирается серьезно обновитьCities: Skylinesконтентом в конце января. Игра получит крупное дополнение про аэропорты, а также несколько паков с контентом, в том числе карты и новые средства передвижения для городов.
Tiny Tina's Wonderlands станет первой игрой по франшизе Borderlands, в которой будет первая полноценная карта мира, предоставляющая игрокам возможность искать секреты за прделами миссий.
В разговоре с журналистамиPlay MagazineразработчикиGearbox рассказали о том, как сочетается уникальный лутер-шутер с фэнтезийной тематикой. И одним из главных отличий от основной серии стало то, как игроки передвигаются по миру. В
2K Games и Gearbox Software представили новый трейлер лутер-шутераTiny Tina's Wonderlands спин-оффа серии Borderlands. Ролик посвящен сюжету игры, судя по видео, он будет таким же безумным, как и в основной серии игр, тем более ведущей здесь выступает безумная Тина.
Внутренняя компания Take-Two под названием 2K Games купила небольшую студиюelite3d. Она специализируется на создании качественных 2D и 3D-изображений для видеоигр.
Новая команда сформирует второй офис для31st Union и начнет работу над новой IP. Помимо этого 2K также приобрелаTuria Games, которой владеют основателиelite3d. Сколько денег за две студии отдала 2K неизвестно.
Студияelite3d р
Издатель 2K вместе со студией Gearbox запустил на официальном сайте новый раздел, в котором рассказывают о ключевых особенностях игры. Естественно, пока описан не весь контент, который войдет в релизную версию но разработчики обещают рассказывать больше информации в ближайшие недели и месяцы.
Tiny Tina's Wonderlands будет включать не только оружие, но и различные заклинания но они не будут статичными и прописанными заранее, как в Skyrim. Вместо этого игра использует ту же систему генерации, которая отвечает за создание миллиардов разнообразных пушек в серии Borderlands.
В интервью с журналомPLAY Magazineкреативного директора Мэтт Кокса спросили о том, будут ли магические способности в спин-оф
2K Games и Hangar 13 без лишнего шума удалили Denuvo из Mafia: Definitive Edition. Разработчики выпустили небольшой патч, который и убрал защиту из тайтла.
Ждем теперь тестов, из которых станет ясно, как сильно Denuvo влияла на производительность PC-версии игры.
Синопсис:
Первая часть криминальной саги Mafia 30-е годы, Лост-Хэвен, Иллинойс. Ремейк культовой игры, воссозданной с нуля. Постройте карьеру мафиози во времена сухого закона. После