Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Colossal order

Строительство городов в VR в первом трейлере Cities VR

03.12.2021 12:19:03 | Автор: admin

Разработчики VR-игр из Fast Travel Games представили новую итерацию серии Cities, которая получила подзаголовок VR. В ней игроки смогут с помощьюOculus Quest 2 смогут создавать города в виртуальном пространстве. Можно будет не только планировать дороги, возводить жилые районы, прокладывать коммуникации, но и просто побродить по своему городу в виртуальном пространстве.

Геймплейно игра не будет отличаться от Cities: нужно будет также строить города, планируя места для районов, возводя коммуникации, следить за чистотой воды, доступностью всех служб, сводить дебет с кредитом и т.д.

Сами разработчики Cities из Colossal Order сообщили, что трудятся над чем-то новым, но пока не готовы анонсировать игру. Команда создает только стратегии, поэтому можно ждать следующую часть Cities: Skylines или Cities in Motion.

Cities: VR выйдет весной только для Meta Quest 2.

Подробнее..

Игроки Cities Skylines построили 84 миллиона городов и поселили 432 миллиарда человек

14.03.2021 20:27:23 | Автор: admin

В этом месяце один из лучших градостроительных симуляторов в истории игровой индустрии Cities: Skylines празднует шестой день рождения. И в честь этого студия Colossal Order поделилась некоторыми поразительными данными. К примеру, тем фактом, что количество виртуальных жителей в десятки раз превышает население всей Земли.

Об этом рассказали на презентацииParadox Insider. По статистике, среди 84 миллионов городов, общее насиление составило: 432 171 234 270 человек. Это более 432 миллиардов. Или в 61 раз больше, чем количество людей на реальной планете. Таким населением можно заселить десятки звездных систем.

Общее игровое время составило 74 956 лет, Моддеры выпустили более 240 тысяч модификаций.

Кроме того были анонсированы новые челленджи по строительству с призами. До 30 апреля можно поделиться своим биодом на тему берлинского моста, а победитель получит тысячу евро. Детали тут.

Сегмент про Cities начинается в 43:34.

Подробнее..

Cities Skylines получила бесплатные выходные в Steam

10.02.2021 16:25:47 | Автор: admin

Одна из лучших градостроительных стратегий последних летCities: Skylines получила бесплатные выходные в Steam. Любой желающий может попытаться построить город мечты и свести бюджет мегаполиса в течение ближайших пяти дней.

Также на игру и дополнения к ней действуют скидки. Полный набор всех DLC можно купить на 57% дешевле за 2235 рублей. Сама игра без дополнений обойдется всего в 124 рубля.

Cities: Skylines вышла 10 марта 2015 года. Сейчас игра доступна на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

Подробнее..

Cities Skylines в конце января получит DLC про аэропорты

13.12.2021 12:29:00 | Автор: admin

Paradox Interactive опубликовала трейлер дополнения Airports для Cities: Skylines, посвященное строительству аэропортов. Игроки смогут моделировать свои воздушные транспортные узлы, заниматься терминалами, взлетными полосами и другими мелочами, связанными с воздушным транспортом.

Это будет небольшой симулятор строительства аэропортов в игре. Игроки смогут назначать цены на билеты, создавать хабы из модулей, а общий успех аэропорта будет открывать доступ к новым постройкам. Можно будет построить полноценный мировой авиационный хаб.

Синопсис:

С дополнением Airports вы сможете сами проектировать аэропорты, в том числе выходы на посадку и залы ожидания! Теперь ваши аэропорты будут идеальны и скромные местные аэродромы, и огромные международные хабы.

Airports для Cities: Skylines выйдет 25 января на PC.

Подробнее..

Cities Skylines получит новые карты, радио, машины и дополнение про аэропорт

11.01.2022 20:30:43 | Автор: admin

Paradox Interactive собирается серьезно обновитьCities: Skylinesконтентом в конце января. Игра получит крупное дополнение про аэропорты, а также несколько паков с контентом, в том числе карты и новые средства передвижения для городов.

Cities: Skylines в конце января получит DLC про аэропорты
Paradox Interactive опубликовала трейлер дополнения Airports... Далее

Восемь новых карт для игры создал пользователь Sanctum Gamer. Судя по ролику, среди них есть болота, песчаная местность и многое другое.

Паки с новыми автомобилями сделал пользователь bsquiklehausen. В него входит множество новых машин от полиции до поездов. Забавно, что пак, как и другие паки для игры, будет, скорее всего, продаваться, хотя на странице мастерской Steam пользователя контент из него доступен бесплатно.

Также в игре появится две новых радиостанции: спокойная и джаз. Их тоже нужно будет докупать, как и прошлые паки с радиостанциями.

Все четыре пака и дополнение про аэропорты для Cities: Skylines выйдут 25 января на PC.

Подробнее..

Как Cities Skylines распугала другие градостроительные симуляторы

24.05.2021 16:17:02 | Автор: admin

Последние шесть лет Cities: Skylines доминирует в жанре градостроительных симуляторов. Подумать только, а ведь игры могло и вовсе не существовать. В те времена, когда зарождалась идея создания игры, на троне жанра крепко сидела SimCity. И это несмотря на то, что с момента релиза последней части, упрощенного спин-оффа SimCity: Societies, прошли годы. Ничто не могло пошатнуть гегемонию SimCity 4, отсюда складывалось и неуверенность со стороны издателя в таком жанре он попросту не верил, что какой-либо тайтл способен составить конкуренцию серии Maxis.

Ситуация изменилась, когда в 2013 году была выпущена новая часть SimCity. Как оказалось, игра была совершенно не готова к релизу. Желание EA перейти к постоянному сетевому подключению вносило существенные ограничения в масштаб и творческую свободу. Это была роковая ошибка. Даже несмотря на огромную и, казалось бы, безграничную любовь к SimCity 4, поднявшаяся шумиха и шквал недовольства к серии в целом открыли новые возможности для команды Colossal Order. С тех пор студия не дала повода усомниться в своем тайтле.

Задиристый андердог, зародившийся в тени SimCity, превратился в новую SimCity, которая, судя по всему, отпугивает всех остальных претендентов даже похлеще, чем это удавалось самой SimCity. В период расцвета серии появилось несколько известных градостроительных симуляторов, но за годы гегемонии Skylines потенциальных претендентов на нового короля горы вовсе не выходило.

По-прежнему появляются новые части Anno и Tropico, но это совершенно другие игры. Это помесь исторического, экономического и градостроительного симуляторов с сюжетными кампаниями. Вы не будете строить такие города, которые могут появиться в Skylines.

Сравнительно недавно появилось множество других игр, связанных со строительством. Чего только стоит волна сурвайвлов, среди которых не затерялись Surviving Mars и Surviving the Aftermath между прочим игры от Paradox, издателя Cities: Skylines. Но опять же, в них нет ничего общего с весьма специфической и приземленной страстью к управлению своим собственным городом.

Сейчас игровой рынок в отличном состоянии и это лучшее время для менеджеров. При этом нехватка градостроительных симуляторов заметна как никогда. Намного проще отыскать симулятор постапокалиптической колонии, который когда-то считался куда более нишевым направлением.

Это разочаровывает, однако Не совсем понятно, чем смог бы удивить новый градостроительный симулятор.Cities: Skylines ответила на все то, что казалось вздором в современном SimCity, а также продемонстрировала несколько собственных уникальных изобретений. И с тех пор этот городской сим превратился в огромного монстра, которому при помощи DLC и авторских наборов удалось покрыть практически все, чего не хватало конкурентной серии. К примеру, есть целое расширение, посвященное паркам.

А если какие-то недочеты или то, что, по мнению игроков, работает как-то не так, то всегда найдется мод, готовый это исправить. Талантливые моддеры одна из причин, спустя 6 лет после релиза и через год после выхода последнего дополнения вCities: Skylines играют от 20 тысяч до 40 тысяч человек одновременно. Это было бы пиковым значением на релизе любого другого менеджера.

Что касается функционала, то и здесь мало чем удивишь, однако есть концепции, которые можно было бы изучить более подробно. Города политизированы, некоторые явно демонстрируют классовое неравенство, но все это редко используется разработчиками городских симов. В City Life была создана гибкая социально-экономическая система, которая заставляла соперничать разные классы. В конечном счете, дальше стандартных видов населения, привычных для экономических градостроительных игр и выражающих класс как совокупность потребностей (когда люди, расположенные на вершине этой пирамиды, нуждаются в более дорогих и труднодоступных товаров), дело не зашло. Другие примеры найти сложно.

Нельзя с уверенностью сказать, что борьба с классовым неравенством и более мрачными аспектами городской жизни, стала бы веселым времяпровождением. Да, это может быть интересно, но в то же время мрачно и утомительно. Тем не менеево всем этом есть ниточки, за которые стоило бы потянуть. Управление коррупцией и попытка не поддаться искушению легких денег привлекательный аспект, уже показавший себя в Tropico. Можно было бы переосмыслить преступления, которые есть практически во всех городских симах, но никогда не перерастают в нечто более значимое и трудно разрешимое.

Однако самый большой пробел отсутствие известных градостроительных симуляторов, которые расширили бы границу и вышли за привычные рамки западной архитектуры. Skylines была разработана финнами, следовательно, имеет североевропейский и скандинавский характер. Но при этом игра основана на явно американской SimCity. Есть моды, исправляющие эти упущения, но происходит это обычно исключительно на косметическом уровне. Также можно найти некоторые DLC, включающие несколько китайских построек. Но это капля в океане возможностей, и многие предпочли бы, чтобы какие-то японские или китайские разработчики создали городской сим, позволяющие проектировать азиатские города.

Workers & Resources: Soviet Republic одно из исключений, использующее свое географическое и историческое расположение для создания восточноевропейского городского сима. Вы не просто строите обычный город; вы строите советский город, и в этом есть свои уникальные особенности и заметная советская эстетика. Игра все еще в раннем доступе, но движется в правильном направлении. Об этом свидетельствуют крайне положительные отзывы в Steam: у игроков сформировался аппетит к нестандартным городским симам, не зацикленным на США и Западной Европе.

Было время, когда никто не верил, что что-то может свергнуть SimCity, но Skylines это опровергла. Возможно, в этой истории (и индустрии) есть цикличность, поэтому есть надежда, что то же самое повторится вновь где-то зарождается идея (возможно, в голове неизвестного нам дизайнера) или уже вовсю идет разработка еще одного крупного градостроительного симулятора. Это может сделать даже сама Colossal Order: кому по силам создать игру лучше Cities: Skylines, если не ее разработчику? Ни Paradox, ни Colossal Order не рассказали, каким видят будущее серии или когда они посчитают Skylines завершенной, но, в конечном счете, это должно произойти.

Оригинал публикации: PCGamer
Скриншоты:PeyoteMilk,William,emochet

Подробнее..

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru