Последние шесть лет Cities: Skylines доминирует в жанре градостроительных симуляторов. Подумать только, а ведь игры могло и вовсе не существовать. В те времена, когда зарождалась идея создания игры, на троне жанра крепко сидела SimCity. И это несмотря на то, что с момента релиза последней части, упрощенного спин-оффа SimCity: Societies, прошли годы. Ничто не могло пошатнуть гегемонию SimCity 4, отсюда складывалось и неуверенность со стороны издателя в таком жанре он попросту не верил, что какой-либо тайтл способен составить конкуренцию серии Maxis.
Ситуация изменилась, когда в 2013 году была выпущена новая часть SimCity. Как оказалось, игра была совершенно не готова к релизу. Желание EA перейти к постоянному сетевому подключению вносило существенные ограничения в масштаб и творческую свободу. Это была роковая ошибка. Даже несмотря на огромную и, казалось бы, безграничную любовь к SimCity 4, поднявшаяся шумиха и шквал недовольства к серии в целом открыли новые возможности для команды Colossal Order. С тех пор студия не дала повода усомниться в своем тайтле.
Задиристый андердог, зародившийся в тени SimCity, превратился в новую SimCity, которая, судя по всему, отпугивает всех остальных претендентов даже похлеще, чем это удавалось самой SimCity. В период расцвета серии появилось несколько известных градостроительных симуляторов, но за годы гегемонии Skylines потенциальных претендентов на нового короля горы вовсе не выходило.
По-прежнему появляются новые части Anno и Tropico, но это совершенно другие игры. Это помесь исторического, экономического и градостроительного симуляторов с сюжетными кампаниями. Вы не будете строить такие города, которые могут появиться в Skylines.
Сравнительно недавно появилось множество других игр, связанных со строительством. Чего только стоит волна сурвайвлов, среди которых не затерялись Surviving Mars и Surviving the Aftermath между прочим игры от Paradox, издателя Cities: Skylines. Но опять же, в них нет ничего общего с весьма специфической и приземленной страстью к управлению своим собственным городом.
Сейчас игровой рынок в отличном состоянии и это лучшее время для менеджеров. При этом нехватка градостроительных симуляторов заметна как никогда. Намного проще отыскать симулятор постапокалиптической колонии, который когда-то считался куда более нишевым направлением.
Это разочаровывает, однако Не совсем понятно, чем смог бы удивить новый градостроительный симулятор.Cities: Skylines ответила на все то, что казалось вздором в современном SimCity, а также продемонстрировала несколько собственных уникальных изобретений. И с тех пор этот городской сим превратился в огромного монстра, которому при помощи DLC и авторских наборов удалось покрыть практически все, чего не хватало конкурентной серии. К примеру, есть целое расширение, посвященное паркам.
А если какие-то недочеты или то, что, по мнению игроков, работает как-то не так, то всегда найдется мод, готовый это исправить. Талантливые моддеры одна из причин, спустя 6 лет после релиза и через год после выхода последнего дополнения вCities: Skylines играют от 20 тысяч до 40 тысяч человек одновременно. Это было бы пиковым значением на релизе любого другого менеджера.
Что касается функционала, то и здесь мало чем удивишь, однако есть концепции, которые можно было бы изучить более подробно. Города политизированы, некоторые явно демонстрируют классовое неравенство, но все это редко используется разработчиками городских симов. В City Life была создана гибкая социально-экономическая система, которая заставляла соперничать разные классы. В конечном счете, дальше стандартных видов населения, привычных для экономических градостроительных игр и выражающих класс как совокупность потребностей (когда люди, расположенные на вершине этой пирамиды, нуждаются в более дорогих и труднодоступных товаров), дело не зашло. Другие примеры найти сложно.
Нельзя с уверенностью сказать, что борьба с классовым неравенством и более мрачными аспектами городской жизни, стала бы веселым времяпровождением. Да, это может быть интересно, но в то же время мрачно и утомительно. Тем не менеево всем этом есть ниточки, за которые стоило бы потянуть. Управление коррупцией и попытка не поддаться искушению легких денег привлекательный аспект, уже показавший себя в Tropico. Можно было бы переосмыслить преступления, которые есть практически во всех городских симах, но никогда не перерастают в нечто более значимое и трудно разрешимое.
Однако самый большой пробел отсутствие известных градостроительных симуляторов, которые расширили бы границу и вышли за привычные рамки западной архитектуры. Skylines была разработана финнами, следовательно, имеет североевропейский и скандинавский характер. Но при этом игра основана на явно американской SimCity. Есть моды, исправляющие эти упущения, но происходит это обычно исключительно на косметическом уровне. Также можно найти некоторые DLC, включающие несколько китайских построек. Но это капля в океане возможностей, и многие предпочли бы, чтобы какие-то японские или китайские разработчики создали городской сим, позволяющие проектировать азиатские города.
Workers & Resources: Soviet Republic одно из исключений, использующее свое географическое и историческое расположение для создания восточноевропейского городского сима. Вы не просто строите обычный город; вы строите советский город, и в этом есть свои уникальные особенности и заметная советская эстетика. Игра все еще в раннем доступе, но движется в правильном направлении. Об этом свидетельствуют крайне положительные отзывы в Steam: у игроков сформировался аппетит к нестандартным городским симам, не зацикленным на США и Западной Европе.
Было время, когда никто не верил, что что-то может свергнуть SimCity, но Skylines это опровергла. Возможно, в этой истории (и индустрии) есть цикличность, поэтому есть надежда, что то же самое повторится вновь где-то зарождается идея (возможно, в голове неизвестного нам дизайнера) или уже вовсю идет разработка еще одного крупного градостроительного симулятора. Это может сделать даже сама Colossal Order: кому по силам создать игру лучше Cities: Skylines, если не ее разработчику? Ни Paradox, ни Colossal Order не рассказали, каким видят будущее серии или когда они посчитают Skylines завершенной, но, в конечном счете, это должно произойти.
Оригинал публикации: PCGamer
Скриншоты:PeyoteMilk,William,emochet
Трое ветеранов игровой индустрии, ранее отвечавшие за разработку игр серии Gears of War и Company of Heroes, объявили о создании студииTimbre Games. Её офис расположен в Ванкувере, Канаде.
We are so excited to finally announce the official launch of @timbregames! We are a
Последние шесть лет Cities: Skylines доминирует в жанре градостроительных симуляторов. Подумать только, а ведь игры могло и вовсе не существовать. В те времена, когда зарождалась идея создания игры, на троне жанра крепко сидела SimCity. И это несмотря на то, что с момента релиза последней части, упрощенного спин-оффа SimCity: Societies, прошли годы. Ничто не могло пошатнуть гегемонию SimCity 4, отсюда складывалось и неуверенность со стороны издателя в таком жанре он попросту не верил
Paradox Interactive собирается серьезно обновитьCities: Skylinesконтентом в конце января. Игра получит крупное дополнение про аэропорты, а также несколько паков с контентом, в том числе карты и новые средства передвижения для городов.
Paradox Interactive опубликовала трейлер дополнения Airports для Cities: Skylines, посвященное строительству аэропортов. Игроки смогут моделировать свои воздушные транспортные узлы, заниматься терминалами, взлетными полосами и другими мелочами, связанными с воздушным транспортом.
Разработчики VR-игр из Fast Travel Games представили новую итерацию серии Cities, которая получила подзаголовок VR. В ней игроки смогут с помощьюOculus Quest 2 смогут создавать города в виртуальном пространстве. Можно будет не только планировать дороги, возводить жилые районы, прокладывать коммуникации, но и просто побродить по своему городу в виртуальном пространстве.
Последние шесть лет Cities: Skylines доминирует в жанре градостроительных симуляторов. Подумать только, а ведь игры могло и вовсе не существовать. В те времена, когда зарождалась идея создания игры, на троне жанра крепко сидела SimCity. И это несмотря на то, что с момента релиза последней части, упрощенного спин-оффа SimCity: Societies, прошли годы. Ничто не могло пошатнуть гегемонию SimCity 4, отсюда складывалось и неуверенность со стороны издателя в таком жанре он попросту не верил
В этом месяце один из лучших градостроительных симуляторов в истории игровой индустрии Cities: Skylines празднует шестой день рождения. И в честь этого студия Colossal Order поделилась некоторыми поразительными данными. К примеру, тем фактом, что количество виртуальных жителей в десятки раз превышает население всей Земли.
Об этом рассказали на презентацииParadox Insider. По статистике, среди 84 миллионов городов, общее насиление составило: 432 171 234 270 человек. Это более 432 миллиар
Одна из лучших градостроительных стратегий последних летCities: Skylines получила бесплатные выходные в Steam. Любой желающий может попытаться построить город мечты и свести бюджет мегаполиса в течение ближайших пяти дней.
Также на игру и дополнения к ней действуют скидки. Полный набор всех DLC можно купить на 57% дешевле за 2235 рублей. Сама игра без дополнений обойд
Paradox Interactive собирается серьезно обновитьCities: Skylinesконтентом в конце января. Игра получит крупное дополнение про аэропорты, а также несколько паков с контентом, в том числе карты и новые средства передвижения для городов.
Paradox Interactive опубликовала трейлер дополнения Airports для Cities: Skylines, посвященное строительству аэропортов. Игроки смогут моделировать свои воздушные транспортные узлы, заниматься терминалами, взлетными полосами и другими мелочами, связанными с воздушным транспортом.
Twitter-аккаунт Hearts of Iron сообщил, что онлайн в четвёртой части серии достиг миллиона игроков в ноябре. Кроме того, разработчики поделились некоторыми другими интересными подробностями, как то, что и
Вслед за серией дневников о войне в грандиозной стратегии Victoria 3, разработчики поделились новой информацией о том, а как вообще заканчивать военные действия? Окончание сражений возможно, если одна из сторон капитулирует или если между сторонами подписан мирный договор. В новом дневникеразработчики Paradox рассказали, что в Victoria 3 нескол
На этой неделе команда разработчиков стратегии Victoria III представила финальный дневник, посвященный военным действиям в игре. В частности, речь пошла о новом подходе к международным конфликтам с точки зрения стоимости подобных активностей. Если судить по словам разработчиков, то третья часть гораздо серьезнее подойдет к войне, чем прошлые игры.
Одна из фундаментальных концепций Victoria III в том, что вести войну дорогое удовольствие. Когда речь заходит о широкомас
Paradox представила трейлердополнения Royal Court для стратегии Crusader Kings III, в котором появилась дата релиза. DLC выйдет 8 февраля.
DLC добавит новые спо
Paradox Interactive собирается серьезно обновитьCities: Skylinesконтентом в конце января. Игра получит крупное дополнение про аэропорты, а также несколько паков с контентом, в том числе карты и новые средства передвижения для городов.
Студия Cerberus объявила об отмене градостроительного симулятора Pelagos: Rise of Greece. В сообщении, опубликованном на официальной странице тайтла в Steam, указано, что в этом повинны разногласия между разработчиками и слишком маленькая команда:
К сожалению, у нас печальные новости. Мы решили закрыть проект. Основная причина заключается в
Студия Strategy Labs опубликовала новый трейлер градостроительной стратегии Builders of Egypt, в котором показала процесс строительства поселений Древнего Египта на берегах Нила. В ролике можно взглянуть на глобальную карту с выбором различных городов.
Dotemu и Triskell Interactive представили новый трейлер ремейка градостроительной стратегииPharaoh: A New Era, которая вышла еще в конце 90-ых. В новом ролике создатели игры продемонстрировали обновленную картинку тайтла, которая была переделана с нуля с учетом 4K-разрешения.
Pharaoh: A New Era по-прежнему не имеет даты релиза.
Студия Mechanistry выпустила первое большое обновление необычной градостроительной стратегии Timberborn. В ней после катастрофы и вымирания человечества бобры становятся разумными и начинают развивать свою цивилизацию.
С первым апдейтом бобриные города получили шахты, аквафермы, новые ресурсы, рецепты, способы развлекаться и многое другое. Судя по ролику, игра получила массу свежего контента.
Paradox Interactive опубликовала трейлер дополнения Airports для Cities: Skylines, посвященное строительству аэропортов. Игроки смогут моделировать свои воздушные транспортные узлы, заниматься терминалами, взлетными полосами и другими мелочами, связанными с воздушным транспортом.