Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Patent

Sony запатентовала систему для динамической настройки сложности игр

02.02.2021 18:33:26 | Автор: admin

Портал Segment Next обратил внимание на новый патент Sony, в котором описана система на основе машинного обучения для увеличения или снижения уровня сложности в играх. Идея состоит в том, чтобы анализировать данные игрока, и в случае необходимости, помогать или наоборот усложнять битвы с противниками.

Данные помогут адаптировать некоторые сражения особенно в том случае, если у определенного босса/врага было найдено слабое место, которым активно пользуются игроки для легкой победы.

Sony надеется, что система не просто будет адаптировать сложность, но и повысит реиграбельность тайтлов. Тем не менее масштабирование сложности по желанию можно будет отключить, прибегая к традиционным уровням.

Патент был опубликован совсем недавно, и даже если его одобрят, может пройти немало времени, прежде чем игроки увидят технологию в действии.

Подробнее..
Категории: Игры , Sony , Patent , Machine learning

Новый патент Sony призван внедрить Wi-Fi в DualSense и другие устройства

06.02.2021 08:17:30 | Автор: admin

В сети появился новый патент Sony, который намекает на то, что компания хочет внедрить в следующие версии DualSense и другие различные игровые устройства Wi-Fi передатчик.

Подобная технология может позволить подключать контроллер через Wi-Fi, но не вытеснит привычныйBluetooth. Если верить описанию патента, то при одновременном подключении как через Wi-Fi, так и через Bluetooth значительно уменьшится задержка и увеличится отзывчивость DualSense.

Про другие устройства информации нет, но они также упомянуты в патенте. Патент не означает начало производства.

Подробнее..
Категории: Игры , Ps5 , Dualsense , Patent

Новый патент EA призван убрать необходимость скачивать игры для их запуска

23.02.2021 12:15:17 | Автор: admin

В сети появился новый патент Electronic Arts, который был одобрен еще 16 февраля. Согласно описанию, с помощью него компания хочет полностью исключить скачивание игр, чтобы пользователи не тратили свое время. За геймеров это сделает потоковая система.

Новая технология должна работать следующим образом: пользователь начинает скачивать игру, которая ранее не была установлена на носитель. Запрос о скачивании поступает на сервер, после чего игра почти сразу становится доступна для запуска. При этом в фоновом режиме может продолжаться скачивание. Подобное позволило бы сэкономить много времени и нервов, особенно в день релиза.

По сути, получается более продвинутая версия Stadia, где параллельно со стримингом геймплея, игра устанавливается на систему.

Стоит отметить, что данная технология сможет стабильно работать только при очень хорошем интернет-соединении. Если скорости интернета будет банально не хватать, то и смысла от этого всего мало.

Подробнее..
Категории: Игры , Ea , Patent

EA получила патент на технологию генерации виртуальных ландшафтов при помощи нейросетей

23.02.2021 16:26:40 | Автор: admin

Искусственные нейросети, которые не очень удачно сравнивают с ИИ, способны выполнять широкий спектр задач. Эти системы, основанные на естественно формирующихся кластерах нейронов в мозгу, способны "обучаться" и прогнозировать итоговый "вывод" на основе предоставленного набора данных. Сегодня нейросети используются для множества различных целей от распознания рукописных и книжных текстов до создания дипфейков, синтеза голоса, генерации лиц и множества других целей. И разработчики игр активно рассматривают технологию нейросетей, чтоб ускорить и упростить выполнение различных задач.

Издатель Electronic Arts получил патент, направленный на решение специфической задачи при помощи нейросетей, создание виртуальных ландшафтов. Если вы играли в игры с обширными открытыми мирами, вроде Red Dead Redemption 2, Skyrim, Assassin's Creed, то видели, как со временем эволюционировал уровень правдоподобности виртуальных ландшафтов. Сегодня разработчики уже применяют различные методы и алгоритмы для облегчения задачи, используя автоматические алгоритмы и реальные географические данные.

Отличие запатентованной EA технологии в том, что она полагается на первоначальный скетч, включающий базовые данные, например, высоту над уровнем моря. После этого нейросеть автоматически назначает наиболее подходящий тип ландшафта для каждой позиции, создавая горы в области возвышенностей или равнины и холмы в регионах без серьезных перепадов.

Диаграмма выше наглядно демонстрирует, как из простого наброска может быть сформирована достаточно реалистичная местность.

Кроме того нейросеть способна добавлять специфические топографические особенности, такие как холмы, пещеры, озера и реки, в то же время создавая разграничения между типами ландшафта. Кроме того нейросеть достаточно "умная", чтобы генерируемая местность была реалистичной, а не лоскутным одеялом из различных кусков. Более того, на границах разных биом нейросеть способна создавать естественные переходы и географические особенности, основанные на реальных данных.

Патент был оформлен EA еще в 2019 году, но официально его одобрили лишь 16 февраля этого года. Вполне возможно, что эта технология лежит в основе карт Battlefield 6 и будет применяться в будущих играх EA.

Image byJonathan Berube

Подробнее..
Категории: Игры , Ea , Ai , Patent

Новый патент EA поможет эффективнее и быстрее исправлять баги в играх

28.02.2021 16:24:40 | Автор: admin

EA оформила новый патент, который имеет потенциал значительно ускорить процесс отлова и исправления багов, чтобы полировка тайтлов не растягивалась на многие месяцы. Учитывая, что ни одна игра не выходит идеальной, такая технология может перевернуть игровую индустрию. Особенно на фоне таких примеров, как Cyberpunk 2077 или ролевые приключения Bethesda.

Патент EA описывает выявление багов в реальном времени. В процессе тестирования игры технология записывает геймплей и действия игрока, таким образом разработчикам будет проще определить местоположение бага и как действия игрока повлияли на стабильность игры. Таким образом, тестерам не потребуется несколько раз проходить одни и те же сегменты, чтобы постараться воспроизвести условия.

Конечно, это не отлов багов на основе нейросетей или ИИ, но движение в верном направлении. Тем более, что описанный метод может внедряться в релизные версии, так что геймеры смогут эффективнее отсылать отчеты о проблемах.

В последнее время всплыло несколько других патентов EA, например на стриминг геймпеля, пока тайтл загружается. Также компания получила патент на генерирование ландшафтов при помощи нейросетей.

Подробнее..
Категории: Игры , Другое , Технологии , Patent

Патент Sony позволит играть в PS5-игры при помощи банана

03.03.2021 16:17:44 | Автор: admin

Судя по новым документам, Sony насмотрелась, как стримеры и ютуберы используют фрукты и овощи в качестве контроллеров, после чего решила занять эту сочную нишу.

Согласно оформлению в офисе патентов и торговых марок США, Sony оформила документы по использованию повседневных объектов в качестве игровых контроллеров. В качестве примера компания приводит банан, оснащенный парой кнопок.

Работает эта система следующим образом:

  • Камера снимает изображения объекта
  • Система анализирует поток и отслеживает положение пальцев
  • На основе заранее заданных параметров, система фиксирует "ввод"
  • Объекты не могут светиться, так как это нарушит отслеживание
  • Игры можно "натренировать" для использования объектов в качестве контроллера
  • Разработчики могут заранее задать, какие объекты могут быть контроллерами

Таким образом казуальным геймерам не потребуется покупать дополнительные контроллеры достаточно взять банан, батон, плюшевую щуку или даже фаллоимитатор, чтобы поиграть в игру. Честно говоря, я бы специально держал коллекцию фаллосов, чтобы давать друзьям в качестве контроллеров, когда они плохо себя ведут.

Впрочем, наличие патента не означает, что технология действительно будет введена.

Помимо этого Sony оформила патент на новый контроллер PlayStation VR. Его опубликовали еще в ноябре 2020 года. Он будет включать триггеры и тактильную отдачу, подобно DualSense.

Подробнее..
Категории: Игры , Технологии , Usa , Patent

Запатентованная EA система сложности заставит играть дольше

07.04.2021 22:17:15 | Автор: admin

IGN обратил внимание на очередной патент, поданный Electronic Arts. Он называется "Динамическое изменение сложности". Такое в играх уже было, но компания здесь преследует совершенно иную цель.

В Resident Evil 4 и Left 4 Dead динамическая сложность существует для того, чтобы игроку не было скучно или слишком трудно. Electronic Arts же патентует систему, которая заставляет играть дольше. Видимо, ради цифр в отчетах.

Предполагаемый алгоритм просматривает историю пользователя, анализирует его успехи и изменяет сложность новой игры таким образом, чтобы прохождение не было быстрее заданного разработчиками времени. Точнее, "как можно дольше", как сказано в описании.

Это не первый спорный патент EA. Ранее компания закрепила за собой систему, которая подталкивает игроков к микротранзакциям. EA заверила, что это лишь патент, а такой системы нет ни в одной её игре.

Image byMinccinoFloof

Подробнее..
Категории: Игры , Ea , Patent

Бот из нового патента Sony будет проходить игры за вас

23.04.2021 12:17:46 | Автор: admin

В сети появился новый патент Sony, который подразумевает разработку бота, способного проходить игры без участия пользователя. Патент был зарегистрирован 4 апреля, он довольно свежий.

В описании сказано, что бот сможет играть вместо геймера, если какой-то отрезок игры покажется скучным или не интересным. По задумке, пользователь сможет активировать искусственный интеллект, и он выполнит рутину за вас.

К тому же, бот не будет действовать самостоятельно, потому что в своей программе он запишет стиль игрока и его алгоритм действий, и будет проходить тайтл в такомже стиле.

Это звучит интересно, но не стоит забывать, что это пока что патент, а они часто не доходят до завершающего этапа.

Подробнее..
Категории: Игры , Sony , Patent , Artificial intelligence

Sony запатентовала динамическую сложность для игр PlayStation и опцию Звонок эксперту

26.04.2021 10:14:15 | Автор: admin

В Сети обнаружили сразу несколько новых патентов Sony, касающихся видеоигр. Судя по всему, компания экспериментирует со сложностью своих будущих тайтлов, чтобы геймерам было проще и удобнее их проходить.

Первый патент касается динамической сложности. Sony предлагает систему, которая будет сравнивать показатели одного игрока с группой других игроков. В результате геймеру будет присвоен определенный рейтинг, а система укажет, какие тайтлы могут стать для него слишком сложными.

Более того, предложенная Sony система может регулировать сложность игр, чтобы помочь игроку избежать "заторов". Например, будет убирать с его пути особо сложных боссов.

Второй патент еще интереснее. Он посвящен системе, которая будет записывать геймплей всех игроков и сравнивать его между собой. Если геймер застрянет на каком-либо участке прохождения, он сможет "позвонить эксперту" в этом случае система выберет нескольких пользователей, которые уже прошли нужный кусок тайтла и предложит им ответить на вызов в текстовом или аудиоформате.

Само собой, существование этих патентов не означает, что они обязательно будут воплощены в жизнь. Ведь не всем понравится, если их любимый Dark Souls вдруг начнет убирать с пути боссов лишь на том основании, что геймер слишком часто на них погибает.

Подробнее..
Категории: Игры , Другое , Playstation , Patent

Новый патент Sony упростит игры для геймеров с плохой реакцией

17.05.2021 10:24:11 | Автор: admin

Кажется, Sony твердо решила внедрить в свои игры целую кучу систем, которые облегчат жизнь не самым рукастым геймерам. В прошлом месяце в сети обнаружили патент, который должен регулировать сложность тех или иных тайтлов в зависимости от навыков самого пользователя.

И вот теперь стало известно еще об одной запатентованной системе от Sony. Она предназначена для игр, которые требуют от геймеров быстро реагировать на какие-либо ситуации например, вовремя нажимать нужную кнопку во время QTE. Если пользователь не успевает, то система начнет увеличивать время, необходимое для принятия решения.

Это будет продолжаться до тех пор, пока геймер не научится вовремя попадать по клавишам. С этого момента система начнет потихоньку уменьшать временной отрезок до тех пор, пока он не сожмется до стандартного размера. В теории, это поможет пользователю улучшить свои навыки и при этом не застрять в середине прохождения из-за чересчур сложного босса или QTE.

Само собой, существование подобных патентов еще не значит, что они обязательно будут применяться в играх Sony.

Подробнее..
Категории: Игры , Другое , Playstation , Patent

Valve запатентовала технологию по запуску игр до их полной загрузки

22.09.2021 00:31:32 | Автор: admin

Создатель базы данных SteamDB Павел Дьюндик обратил внимание на патент Valve, в котором описывается функция, позволяющая запускать игры еще до того, как они окончательно загрузятся.

Патент был подан еще в марте прошлого года, но опубликовали его только сейчас.

Патент описывает систему, которая отслеживает операции чтения, выполняемые исполняемым файлом игры, чтобы примерно составить план приоритетных для закачки данных. Также в патенте сообщается, что эта опция позволит экономить место за счет удаления неиспользуемых файлов. Все это будет реализовано без вмешательства со стороны разработчиков.

Возможность начать играть в игру до ее полной загрузки уже давно присутствует в консолях Xbox, PlayStation, а также сервисах Origin и Battle.net. Вероятно, в будущем аналогичное решение заглянет и в Steam.

К слову, в 2015 году Valve уже тестировала подобную функцию в PC-версии файтинга Mortal Kombat X (тайтл загружался небольшими порциями), но игроки столкнулись с проблемами и поэтому фичу было решено убрать.

Подробнее..
Категории: Игры , Steam , Технологии , Patent

Nintendo запатентовала аналоги DLSS и Quick Resume

02.10.2021 14:16:15 | Автор: admin

Пока Nintendo всячески отрицает существование мощной версии Switch с поддержкой 4K, появляется все больше следов обратного. СМИ обратили внимание на два патента японской компании, которые были заполнены в прошлом году, но опубликовали их только вчера.

Речь о патентах на технологии-аналоги DLSS от NVIDIA и Quick Resume от Microsoft, которая используется в консолях Xbox Series X|S.

Первая полностью повторяет технику DLSS, выполняя реконструкцию картинку с меньшего разрешения в большее при помощи нейросетей. В описании указан апскейлинг с 720p до 1080p, с 480p до 1080p, с 1080p до 1440p, с 1080p до 4K и так далее. Забавно, что в патенте также говорится про тензорные ядра NVIDIA, которые текущим чипом Tegra X1, установленном в Switch, не поддерживаются.

Что касается аналога Quick Resume, то это повторение фичи Microsoft можно на ходу переключаться между играми. Сейчас в Switch можно свернуть одну игру, оставить консоль в спящем режиме, включить и снова играть, но при переключении на другой тайтл предыдущий закрывается.

Посмотрим, как Nintendo прокомментирует эти патенты. Если вообще прокомментирует.

Подробнее..
Категории: Игры , Nintendo switch , Dlss , Patent

Sony запатентовала кнопку лайка

03.05.2021 18:33:43 | Автор: admin

В сети обнаружили еще один новый патент Sony. На этот раз японская корпорация не стала мелочиться и запатентовала кнопку "Мне нравится" то есть, оформила права на самый обыкновенный лайк.

Само собой, это не означает, что у Sony теперь есть права на обыденную для социальных сетей функцию. Сам патент распространяется только на PlayStation Network. Еще у местного лайка будет дополнительная функция геймеры смогут отсортировать игры в магазине по рейтингу одобрения.

Однако не все так просто. В том же патенте указано, что система будет хранить все лайки, проставленные пользователем. Эти данные затем будут передаваться сторонним компаниям, которые занимаются таргетированием рекламы. Так что безобидный лайк какой-нибудь Bloodborne может привести к тому, что реклама экшенов от FromSoftware начнет лезть из всех Интернет-щелей.

Ранее Sony запатентовала динамическую сложность для игр PlayStation и опцию "Звонок эксперту".

Подробнее..
Категории: Другое , Sony , Playstation , Patent

Перемещение сквозь ландшафт и перемотка времени Nintendo запатентовала механики Breath of the Wild 2

15.12.2021 16:15:07 | Автор: admin

В июне этого года Nintendo показала тизер The Legend of Zelda: Breath of The Wild 2, в котором вскользь были продемонстрированы новые игровые механики. Игроки могли увидеть как Линк перемещается сквозь ландшафт, а также применяет перемотку времени на объектах.

Недавно СМИ обратили внимание, что Nintendo запатентовала эти геймплейные моменты, добавив к ним свободный полет (падение). В этом случае Линк теперь сможет выполнять различные движения в падении например, стрелять из лука, летя вверх животом.

Перемещаться сквозь ландшафт позволят в любое время, поскольку это не закскриптованный момент, но будут и ограничения. Например, Линк не сможет перемещаться в области внутри какого-то объекта и на крутую поверхность.

Что касается перемотки времени назад, то она будет применяться на объектах и, скорее всего, будет сильно задействована в различных головоломках.

Выход The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 запланирован на 2022 год.

Подробнее..
Категории: Open world , Action-rpg , Nintendo , Patent

Суд Британии тоже не считает ИИ за личность и изобретателя

24.09.2021 14:31:09 | Автор: admin

В начале месяца суд США принял решение, что ИИ не может быть указан в качестве изобретателя при оформлении патента. Такой вывод был сделан в рамках разбирательства, инициированного доктором Стивеном Талером, входящимв состав международной инициативы, выступающий за права ИИ. В 2018 году Талер оформил два патента, в котором не указал себя создателем изобретений. Вместо этого он указал ИИ DABUS, при этом патент должен принадлежать ему, как владельцу "творящей машины".

На этой неделе апелляционный суд Великобритании также отказался называть ИИ в качестве законного изобретателя. Суд постановил, что в деле Талера против офиса патентов, выиграла организация.

В рамках оригинального разбирательства, происходящего до апелляции, верховный суд Великобритании заявил, что только человек может иметь права. Машина это не личность, а значит прав у нее на изобретения тоже нет. Судья Элизабет Лайнг отметила в своем решении, что патент это законное право, гарантированное только личности.

Что интересно в августе суд Австралии решил, что ИИ все же может быть квалифицирован в качестве изобретателя на патенте.

Скриншот:ItsYFP

Подробнее..
Категории: Наука , Uk , Lawsuit , Patent

Vivo запатентовала смартфон с встроенным дроном для селфи

07.07.2021 14:31:02 | Автор: admin

Производитель смартфонов Vivo запатентовал необычный смартфон со встроенным мини-дроном. У него будет две камеры и четыре пропеллера. Можно будет использовать такое решение для селфи или для аэросъемки.

Удивительно, но выглядит при этом на патенте смартфон довольно компактно.

Вероятно, от этого решения пострадают "внутренности" телефона. Можно будет, например, серьезно сократить аккумулятор, либо телефон будет довольно тяжелым.

Маловероятно, что Vivo в ближайшее время представит даже прототип смартфона. Он может вовсе никогда не выйти таким образом компания просто защищает свои идеи.

Подробнее..

Судья в США решила, что ИИ не может быть изобретателем, так как для этого нужна личность

09.09.2021 16:30:12 | Автор: admin

Не беспокойтесь, мешки с мясом, искусственный интеллект пока не готов захватить мир. Тем более, что ИИ пока даже не может значиться в качестве изобретателя при оформлении патента.

Федеральный судья США Леони Бринкема решила, что ИИ не может быть указан в качестве изобретателя согласно нынешним законам. Разбирательство было инициировано Стивеном Талером, который входит в состав международной инициативы, выступающий за права ИИ, в частности, чтобы искусственный интеллект мог быть указан на патенте таким образом владелец ИИ имеет права на патент.

Талер подал в суд на офис патентов и торговых марок, после того, как ему отказали его патенты были отклонены, так как ИИ DABUS был указан изобретателем нового фонарика и контейнера для напитков. В течение нескольких месяцев офис сообщал Талеру, что машина не квалифицируется в качестве изобретателя, так как это не личность. ИИ это инструмент, используемый для создания изобретений.

Судья решила, что позиция патентного офиса верна и соответствует нынешним законам. Последняя ревизия патентного закона была в 2011 году, когда Конгресс США привел определение изобретателя, как "индивида". По словам судьи, под индивидом понимается "физическое лицо".

Более того судья отметила, что суть изобретателя уже рассматривали в федеральном суде и определили, что ни компании, ни штаты не могут значиться в качестве изобретателей.

Талер настаивал, что суд должен уважить намерение Конгресса по созданию системы, мотивирующий к изобретениям. По его словам, генерируемые ИИ изобретения приведут к инновациям. Также это позитивно повлияет на разработку ИИ, которые смогут создавать патентуемые вещи.

ГруппаArtificial Inventor Project уже намерена подать апелляцию, так как судья не постановила, что ИИ никогда не сможет быть изобретателем, а значит это не федеральный прецедент, а частый случай. По словамБринкема, однажды может наступить время, когда ИИ станет легальным изобретателем, но не сейчас.

Image byMICHAEL MICHERA
Кадр из фильма: "Двухсотлетний человек"

Подробнее..
Категории: Технологии , Usa , Ai , Patent

Warner Bros. запатентовала систему Nemesis из серии Средиземье

07.02.2021 10:20:32 | Автор: admin

Warner Bros., издавшаяMiddle-earth: Shadow of Mordor и ее продолжение Shadow of War от студииMonolith Entertainment,сумела получить патент на фирменную систему Nemesis.

3 февраля 2021 года Управление по патентам и товарным знакам США выпустило уведомление о патенте, в котором говорится, что патент вступит в силу 23 февраля этого года. У Warner Bros. есть возможность сохранить патент до 2035 года при условии, что они будут оплачивать необходимые сборы.

Патент, поданный как "Персонажи Немезиды, форты Немезиды, социальные вендетты и преследователи в компьютерных играх", описывает отличительную черту серии "Средиземье".

В нем говорится, что процедурно-сгенерированные NPC, которые существуют в иерархии, взаимодействуют с игроками и запоминают их действия. Внешний вид NPC и поведение зависит от действий игроков, как и место в иерархии, которое также может измениться и повлиять на положение других NPC в ней.

Warner Bros. пыталась получить патент на систему с 2015 года, но ей пришлось неоднократно пересматривать и повторно подавать заявку. В первых отказах говорилось, что патент имеет слишком много общего с другими патентами, в том числе с патентами Square Enix, мобильными играми QONQR и Webkinz.

Сам патент означает, что другие разработчики не смогут использовать эту систему в своих играх без разрешения Warner Bros., но при этом могут создавать аналоги с некоторыми отличиями.

Ранее стало известно, что студия Monolith Entertainment ищет писателя "с любовью к фэнтези и sci-fi" для разработки следующего проекта.

Подробнее..
Категории: Warner bros , Patent , Monolith productions , Nemesis

Новый патент Take-Two поможет сделать трафик и водителей GTA 6 умнее

22.02.2021 16:32:19 | Автор: admin

Широкомасштабную городскую среду, толпы людей и непрекращающийся трафик все еще сложно симулировать в играх. Достаточно спросить у CD Projekt RED. Чтобы оживить этот повседневный шум мегаполиса, требуется множество комплексных пересекающихся систем, и чем выше уровень реализма, тем больше возникает проблем.

Ah yes, this is absolutely how Traffic A.I. should work. from r/cyberpunkgame

Take-Two, кажется, нашла решение, оформив патент на "Систему и метод для виртуальной навигации в игровой среде", при помощи которого мир GTA VI может стать лучше, чем все, что мы когда-либо видели.

Патент описывает нынешнюю систему навигации, которая основана на поиске путей по связанным точкам при помощи заранее заложенных инструкций. Также компания описывает множество ограничений и потенциальных проблем в таких системах. К примеру, автомобили с прописанным поведением бесцельных поездок по городу, могут перестать учитывать внешние факторы, вроде светофоров, погоды или места для парковки.

В связи с этим требуется новая улучшенная система навигации, способная преодолевать препятствия и ограничения, существующие в традиционных играх.

Новый процесс, описанный в патенте, занимает много страниц, включает схемы и прочие детали, которые будут непонятны или скучны большинству геймеров. Но если говорить в целом, то для симуляции жизни в играх, таких как GTA VI, одно из потенциальных решений передать расчеты виртуальной навигации на облачные серверы.

В таких условиях отдельный сервер будет заниматься виртуальной навигацией неигровых персонажей. Платформа игрока находится в коммуникации с сервером, последний генерирует грубый график низкоуровневых нодов и соответствующих связей, после чего формирует путь от стартовой до конечной точки. Система определения пути на основе грубого графика снижает количество загрузок низкоуровневых нодов, необходимых одним или несколькими системами для генерирования пути.

Звучит довольно запутанно, однако если все будет работать, как задумано, то система позволит создавать целостные миры, которые не будут загибаться под грузом тысяч NPC-водителей. Гипотетически это означает, что GTA VI может получить еще больше трафика, потенциально расширяя масштаб карты. И самое главное автомобили не будут просто пропадать, когда покидаешь определенную область. Вместо этого, сервер будет подгружать готовые данные о пути водителей, снижая нагрузку на процессор и освобождая оперативную память.

В патенте нет указаний на GTA VI или другие игры, но учитывая, что релиз можно ждать в ближайшие 2-3 года, существование такой облачной технологии имеет смысл.

Подробнее..
Категории: Take-two , Patent , Simulation , Cloud computing

Системы Nemesis из Shadow of Mordor нет в других играх из-за патента WB Games

30.01.2021 10:25:25 | Автор: admin

Никогда не задумывались, почему интересной системы Nemesis, которая генерирует кучу историй в играх Shadow of Mordor и Shadow of War, нет в других играх? Как оказалось, это связано с тем, что Warner Bros. Games запатентовала технологию.

Эта информация обрела широкую огласку только сейчас, когда на канале Game Maker's Toolkit вышло видео, посвященное разработке Monolith Productions.

Автор канала также приложил ссылку на сам патент и выразил мнение, что именно из-за него другие разработчики боятся создать что-то похожее в своих проектах их, скорее всего, ждал бы суд.

В документе детально описывается система иерархий, социальных вендетт, захватов крепостей и других элементов, знакомых по играм Shadow of Mordor и Shadow of War.

На патент тем временем обратил внимание дизайн-директор Obsidian Джош Сойер. Он категорически не понимает, зачем патентовать систему вместо того, что бы позволить другим студиям улучшить ее и применить в своих тайтлах.

Вероятно, система Nemesis так и останется в играх WB Games. Ближайшим проектом может оказаться неанонсированная игра Monolith в жанре научной фантастики.

Подробнее..

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru