Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Fallout 76

Убежища вселенной Fallout или самый масштабный социальный эксперимент

01.11.2020 18:15:57 | Автор: admin

В одном из прошлых видео по вселенной Fallout мы уже поднимали тему Убежищ. В частности, изучили период в истории США, который взяли за основу разработчики оригинальных игр.

Рождение Fallout Рассвет и угасание американского бомбоубежища
Помните массивную дверь Убежища 111 на территории Бостонской... Далее

Реальные убежища и образ представленный в серии Fallout совсем не похожи друг на друга. Но это связано не только с внутренним устройством, принципами работы и долговечностью. Еще одна, возможно, даже главная причина это скрытая цель подземных комплексов. Потому что значительная часть Убежищ Fallout были построены не столько для защиты людей, сколько для проведения социальных экспериментов.

Сегодня давайте разберемся, насколько правдоподобны опыты, которые устраивала Vault-Tec, и какие реальные аналоги можно вспомнить.

Это текстовая версия видео, которое можно посмотреть ниже или по этой ссылке.

В 50-ые годы 21 века на фоне новой чумы, развала ООН и страхов вокруг региональных конфликтов, власти США запустили проект Убежища. Масштабная инициатива задумывалась как обширная сеть бункеров для защиты населения страны в случае ядерной войны или пандемии.

После успешной демонстрации Убежища в Лос-Анджелесе, Vault-Tec была выбрана в качестве подрядчика для реализации проекта. Однако власти США поняли, что не смогут спасти всех. При населении около 400 миллионов человек, требовалось построить не меньше 400 тысяч комплексов. Учитывая, что строительство даже одного бункера обходилось в сотни миллиардов долларов, план был обречен на смерть.

Теневое правительство США, известное нам как Анклав, выступило против Убежищ, как средств защиты населения. После получения контроля над проектом, началось строительство только 122 бункеров, которые стали тестовыми полигонами в рамках программы сохранения общества.

Лишь 17 Убежищ были контрольными и работали, как положено. Остальные 105 комплексов включали различные сценарии, от слегка неудобных, до смертоносных для их жителей. Таким образом ученые хотели выяснить, как группы людей реагируют на стрессовые условия и какие решения принимают.

Например, Убежища 68 и 69 были задуманы для проверки социального и репродуктивного поведения. Для этого первое было населено 999 мужчинами и 1 женщиной, а второе 999 женщинами и 1 мужчиной. К сожалению, результаты опыта неизвестны.

Убежище 11 из Нью-Вегаса проводило эксперимент с жертвоприношениями. Каждый год жители должны были отправлять на смерть одного человека, или убиты будут все. И они занимались этим долгое время, сформировав демократическую систему выборов жертвы. В результате бунта, население значительно сократилось и оставшиеся отказались голосовать. Оказалось, что сообщение с требованием жертвы было тестом и никакого наказания не было.

В Убежище 87 проводили опыты с вирусом рукотворной эволюции. В 106-ом система вентиляции подавала в воздух психоактивные вещества, вызывающие галлюцинации. В Убежище 77 был только один житель, а в 108-ом было оружие и техника для клонирования.

Нам известны детали и результаты лишь нескольких десятков экспериментов, остальные еще предстоит увидеть в будущих играх Fallout. Многие из описанных опытов далеко не так страшны, некоторые вполне сопоставимы с реальными психологическими тестами. Например, одно Убежище оснастили лампами не мощнее 40 Ватт. В другом не было никаких развлечений. Не очень приятно, но не смертельно.

Опыты над людьми в целом звучат довольно жутко, но реальные психологи проводили не менее жуткие тесты. А если учесть, что некоторые социальные эксперименты вообще устраивают без ведома публики, то говорить о жестокости Vault-Tec как минимум преждевременно.

Один из самых известных примеров из нашей истории это стэнфордский эксперимент. В августе 1971 года профессор психологии Филип Зимбардо решил проверить теорию о том, что конфликты и грубое обращение с заключенными в тюрьмах связано с персональными чертами. Для этого была создана симуляция тюрьмы, где 24 добровольца разделили на узников и стражников.

Через какое-то время четверо охранников начали вести себя как садисты. Заключенных раздевали, унижали, оставляли в грязных условиях и заставляли спать на полу. Одного закрыли в кладовой. И все это произошло в течение одной недели. Эксперимент был прекращен, но как минимум пять добровольцев из числа узников получили серьезные эмоциональные и психологические травмы.

В 1967 году когда студенты школы в Пало-Альто спросили учителя Рона Джонса, почему люди допустили Холокост, то он решил сделать практический урок.

В первый день эксперимента он создал авторитарную атмосферу в своем классе, представив себя как верховного лидера. Его идеология "Третьей Волны" начала распространяться с огромной скоростью. Студенты придумали символику и стали салютировать в стиле нацистов. Они были обязаны строго следовать приказам Джонса. Некоторые начали активно докладывать друг на друга. Демократии словно и не было.

На четвертый день эксперимента ситуация вызывала беспокойство среди учителей. В итоге опыт прекратили и на пятый день преподаватель рассказал школьникам, что за считанные дни у них сформировалось то же чувство превосходства, которое воспитывалось нацистами в Германии на протяжении многих лет.

В 1961 году Стэнли Милгрэм решил проверить, станут ли люди выполнять действия, с которыми они не согласны, если приказы отдает авторитетная фигура. Для каждого опыта Милгрэм выбирал по три роли: авторитет, обучаемый и учитель. При этом подопытными были только учителя.

После этого он изолировал учителя и ученика, сказав выполнять приказы авторитета. Далее учитель должен был готовить ученика при помощи пар слов. В случае неправильного ответа учителю говорили использовать электрошок на ученике. Актер намеренно давал ложные ответы и притворялся, что с каждым разом мощность тока росла. Но несмотря на протесты подопытных, когда авторитет давал указ, они продолжали нажимать переключатель. В конечном счете 65% подопытных доходили до смертельного уровня электрошока.

Результаты показали, как обычные люди следуют приказам авторитетной фигуры, даже когда речь идет об убийстве невинного человека. Из опыта стало ясно, что подчинение закладывается в нас с самого детства и несмотря на характер ситуации, пойти наперекор власти решаются не многие.

Таким образом на практике были доказаны слова философа Томаса Хоббса, что не мудрость пишет закон, а авторитет.

Мир Fallout выступает гиперболой на реальность, где события и явления преувеличены и развиваются в экстремальных условиях. А массовые тесты в Убежищах, всего лишь один из многих примеров. Описанные в играх опыты ужасны в своем исполнении, но имеют смысл с научной точки зрения. Ведь только проводя испытания можно понять причины наших действий. Увидеть механизмы, которые управляют нами, пусть мы того и не понимаем.

Что если серия Fallout это тоже своеобразный социальный эксперимент в игровой форме. Попытка выяснить, как ведут себя люди обладая полной свободой действий. На что мы способны, когда последствия решений остаются в виртуальной реальности?

Возможно, когда в Fallout 76 добавят поддержку модификаций, то мы сами примерим халаты ученых и будем проводить свои исследования. Кто знает, вдруг на их основе будут написаны научные работы или открыты новые черты человеческого поведения.

Расскажите в комментариях, какие эксперименты вы бы стали проводить в своем Убежище?

Серия Fallout и реальность:

Подробнее..
Категории: Игры , Другое , Fallout 4 , Fallout 76

Разработчики Fallout 76 добавили инвалидное кресло после просьбы игрока

30.11.2020 08:29:34 | Автор: admin

ПользовательKytahl (настоящее имя Келли) опубликовала в твиттере результаты своей просьбы к разработчикам MMOFallout 76.Месяц назад она попросила добавить в C.A.M.P. инвалидное кресло как средство перемещения по Пустоши, и недавний апдейт наконец-то добавил его.

Kytahl писала, что является инвалидом с детства и для нее важно, чтобы вFallout 76, в которой она проводит много времени, оно тоже было.Гонять по ядерным просторам на нем не выйдет, но его можно установить в собственном лагере.

Я надеюсь, что в будущем в играх будет больше персонажей с ограниченными возможностями. Уверена, это помогло бы мне в подростковом возрасте, когда у меня были проблемы с восприятием себя.

Дополнение Steel Dawn уже доступно на всех актуальных дляFallout 76платформах.

Подробнее..
Категории: Игры , Bethesda , Fallout 76

Игроков Fallout 76 ждут экспедиции за пределы знакомой карты

10.12.2020 10:32:05 | Автор: admin

Во время интервью с RPS Джефф Гарднер и ведущий квест-дизайнер Брианна Шнайдериз команды Bethesda рассказали, что игроки Fallout 76 смогут выйти за пределы знакомой им карты. Это одно из направлений развития MMORPG, которое себе обозначили разработчики.

Изначально экспедиции планировали добавить в 2020 году, но из-за пандемии коронавируса их пришлось перенести. В какой-то степени это будут небольшие ивенты, похожие на дополнениеFar Harbor дляFallout 4, в котором игроки отправились в отдаленную локацию с новой сюжетной линией. Похоже, экспедиции Fallout 76 позволят взглянуть на мир за пределами Аппалачии.

У нас большой список локаций и сейчас мы обсуждаем их. Мы ищем способ познакомить игроков с различными областями во вселенной Fallout.

Про будущие обновления планируют рассказать в обозримом будущем, но никакой конкретики пока что нет. По словам разработчиков, сейчас у игроков хватает контента в основной игре. Разработчики не планируют переставать поддерживать игру новыми обновлениями, а планов на перевод их на платную основу, как это сделано с TESO, пока что нет и, возможно, не будет.

Fallout 76 доступна на PC, PS4, Xbox One и консолях нового поколения.

Screenshot by ZeroFoxFK

Подробнее..
Категории: Игры , Mmorpg , Bethesda , Fallout 76

Новое поле и Юкон-5 детали четвертого сезона Fallout 76

16.04.2021 10:28:24 | Автор: admin

Разработчики Fallout 76 представили детали четвертого сезона, который стартует вместе с выходом дополнения "Полная боеготовность". Релиз состоится 27 апреля и подарит игрокам кучу наград, новое поле и возможность сразиться с грозным комиссаром хаоса и "Юкон-5".

Больше деталей ищите по ссылке.

А пока можете наслаждаться удвоенным опытом очковS.C.O.R.E. и веселиться в Аппалачии. Разработчики планируют активно работать над улучшением игры, чтобы летнее дополнение "Власть стали" было отличным.

Fallout 76 доступна на всех актуальных платформах, кроме Switch и мобилок.

Подробнее..
Категории: Игры , Bethesda , Gaas , Fallout 76

Вакансии Разработчики Fallout 76 ищут сотрудников для новой игры

10.05.2021 08:20:56 | Автор: admin

Bethesda Game Studios Austin, за плечами которой разработка мультиплеера DOOM и релизFallout 76, обновила список вакансий. Одна из них намного интереснее других компания ищет серверного инженера для работы над новым тайтлом.

Естественно, в тексте нет никаких деталей.

В сети предположили два варианта:

  • Инженер будет работать над будущими обновлениями Fallout 76, заниматься апгрейдом игры и улучшением ее технической составляющей (работа с архитектурой и внутренними системами)
  • Это будет совершенно новый тайтл, о котором мы узнаем в лучшем случае в следующем году

Мне больше нравится второй вариант, но и первый выглядит вполне логичным. Fallout 76 после неудачного старта обросла контентом, выглядит интересно и способна увлечь игроков. Без багов не обходится, но сейчас это действительно интересное приключение в знакомом сеттинге.

Image byg041keeper

Подробнее..

Фанаты Fallout 76 провели в игре кулинарный конкурс

14.05.2021 14:28:26 | Автор: admin

Несмотря на то, что Fallout 76 начали "хоронить" еще до ее выхода, игра даже спустя два с половиной года после релиза живее всех живых. Сетевой шутер не только до сих пор получает регулярные и бесплатные обновления, но и привлекает весьма креативных пользователей.

К примеру, геймерское сообщество ElGatoPub организовало и провело внутриигровой кулинарный конкурс. Все было почти по настоящему с несколькими раундами, списком разрешенных блюд и набором очков. Разница лишь в том, что в реальных кулинарных шоу у участников есть ограниченное время, чтобы приготовить пищу из уже предоставленных ингредиентов.

А вот в Fallout 76 эти самые ингредиенты надо было сперва найти.

В результате побеждал тот, кто за отведенное время успевал отыскать необходимые припасы, приготовить нужное блюдо и передать его судьям. При этом правила не запрещали PvP, так что один шеф-повар вполне мог порубить в капусту другого, чтобы первым добраться до какой-нибудь особо редкой филейной части Зверожога.

В конце апреля Fallout 76 получила обновление "Полная боеготовность". Апдейт открыл новый сезон, добавив новые награды и игровое поле, боекомплекты S.P.E.C.I.A.L. и ячейки C.A.M.P. Следующее крупное дополнение с сюжетной линией Братства Стали должно выйти в июле.

Подробнее..
Категории: Игры , Другое , Bethesda , Fallout 76

Разработчики Fallout 76 показали календарь событий до сентября

25.06.2021 16:31:09 | Автор: admin

РазработчикиFallout 76 поделились очередным выпуском "Вестей из Убежища", в котором рассказали о планах на ближайшие два месяца. До начала сентября игроков ждет старт обновления "Власть стали" и возвращениеК. Д. Инквелл.

Все это случится 7 июля.

Больше деталей обновления читайте тут.

Bethesda Game Studios в очередной раз показала, что невзрачный старт можно исправить работой с комьюнити, регулярными обновлениямии новым контентом. Fallout 76 жива.

Image by KBECTOMAH

Подробнее..
Категории: Игры , Mmo , Bethesda , Fallout 76

Для Fallout 76 вышло сюжетное дополнение Власть Стали

07.07.2021 22:29:50 | Автор: admin

Bethesda выпустила очередное крупное обновление для мультиплеерного ролевого шутера Fallout 76. Аддон "Власть Стали" продолжил сюжетную линию Братства Стали, которое находится на грани раскола. Кроме того, в игре стартовал пятый сезон испытаний с уникальными наградами.

Одной из главных "фишек" обновления стала возможность превращать обычные предметы в легендарные, менять их свойства и увеличивать (или уменьшать) количество звезд. Заодно в игру добавили новые и обновили некоторые из уже существующих легендарных свойств:

  • "Аристократ" (новинка): чем больше крышек, тем выше урон. Максимум: +50% к урону за 29 000 крышек
  • "Убийца" (обновлено): наносимый людям урон увеличен с +10% до +50%
  • "Улучшенный V.A.T.S." (обновлено): вероятность попадания с помощью V.A.T.S. увеличена с +33% до +50%
  • "Гурман" (новинка): наносимый урон увеличивается по мере заполнения шкал голода и жажды. Не более +24% к урону
  • "Гигант" (новинка): чем выше уровень здоровья, тем больше урон. Максимум: +25% к урону при здоровье от 95%
  • "Последний выстрел" (новинка): последний патрон в магазине с вероятностью 25% наносит вдвое больше урона
  • "Мутант" (обновлено): урон теперь увеличивается на +5% за каждую мутацию, влияющую на персонажа, но не более +25%
  • "Лакомка" (новинка): снижает получаемый урон до +6% по мере заполнения шкал голода и жажды
  • "Глушитель" (обновлено): уменьшение урона, действующее на цель, увеличено с 20% в течение 3 сек. до 25% в течение 5 секунд

Fallout 76 доступна на PC и консолях обоих поколений, а также в Game Pass.

Подробнее..
Категории: Игры , Mmo , Bethesda , Fallout 76

Геймеры построили в Fallout 76 театр Глобус и собираются ставить в нём пьесы Шекспира

11.08.2021 12:29:42 | Автор: admin

Реддитор Northern_Harvest опубликовал на форуме скриншоты воссозданного в Fallout 76 театра "Глобус".Постройка выглядит действительно монументально из-за своей круглой формы. Можно отметить обилие колонн, мест для зрителей и других элементов интерьера.

Конечно, сооружение не воссоздано один к одному, но геймеров всё равно можно похвалить за проделанную работу.

Теперь игроки собираются поставить в театре две пьесы драматургаУильяма Шекспира: "Макбет" и "Гамлет". Скорее всего, реддиторы поделятся подробностями позднее.

История реального театра "Глобус" уходит ещё в первую половину 17 века, когда тамиграла группа "Слуги лорда-камергера", возглавляемая другом Шекспира и актером Ричардом Бёрбеджем. В общем, рекомендую ознакомиться.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Reddit , Fallout 76

Видео Радиация во вселенной Fallout насколько она реалистична

26.09.2020 16:19:38 | Автор: admin

Вселенная Fallout одна из самых интригующих, многогранных и неоднозначных среди всех видеоигр. За последние месяцы мы уже несколько раз обсуждали эту серию размышляли о том, каким будет официальный сериал Fallout, изучали атомный стиль вселенной и рассматривали эпоху бомбоубежищ, которая вдохновила разработчиков на создание постапокалиптической пустоши.

Это лишь несколько страниц из массивного тома, который представляет собой Fallout, и сегодня давайте взглянем на новую главу.

В новом видео разберемся, насколько реалистично представлена радиация в мире Fallout и почему люди в этой вселенной не испытывают нашего страха перед невидимым излучением.

Текстовая версия в воскресенье. У вас есть интересная идея для одного из будущих видео? Пишите в комментарии.

Подписывайтесь на наш канал в YouTube.
Также Shazoo можно найти в VK, Twitter, Feedly и Zen.Yandex

Подробнее..
Категории: Bethesda , Fallout 4 , Fallout , Fallout 76

На Xbox стартовали дни бесплатной игры в Fallout 76, Dead by Daylight и F1 2021

22.10.2021 04:20:17 | Автор: admin

Microsoft анонсировала свежие три тайтла, доступные для бесплатной игры на этих выходных владельцам консолей Xbox. В этот раз поиграть можно в Fallout 76, Dead by Daylight и F1 2021. Игры доступны подписчикам Xbox Live Gold и Xbox Game Pass Ultimate.

Fallout 76 бесплатна до 20-00 МСК, 25 октября, а Dead by Daylight и F1 2021 до 09-59 МСК, 25 октября. Загрузить тайтлы можно прямо из Microsoft Store. Одновременно с акцией эти игры получили скидки не только на стандартные издания, но и на расширенные, а в случае с Dead by Daylight на скидки ушли и несколько дополнений/глав.

Больше информации ищите по ссылке.

Подробнее..
Категории: Free to play , Microsoft store , Fallout 76 , F1 2021

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru