ЖурналисткаЭнн Хелен Петерсен, которая раньше была репортером компанииBuzzFeed News, опубликовала интересный материал. В нем она показала данные после опрова несколько детей о том, почему им так нравится играть в видеоигры.
В основном Энн разговаривала с детьми в возрасте от 5 до 15 лет.
Например, пятилетний мальчик по имени Даг рассказал, почему ему нравитсяThe Legend of Zelda: Breath of the Wild. Его постоянно забавляют моменты, когда протагонист корчит рожицы в попытке съесть пищу. Также Дагу нравится играть вSuper Smash Bros. со своим дядей, потому что это забавно и весело.
Пятнадцатилетний Хейден рассказал, что его любимая игра Minecraft. По словам мальчика, она позволяет отлично провести время со своими друзьями, что особенно ценится сейчас, когда люди вынуждены держаться друг от друга на расстоянии.
Мне очень нравится играть в Minecraft со своими друзьями. Мы весело проводим время, что-то строим и общаемся. Я не могу встретиться с друзьями в жизни, но благодаря этой игре такая возможность есть.
Пятнадцатилетний Соренотметил Horizon Zero Dawn, в которой невероятная графика и очень красивый мир:
Я очень много играю, но моей любимой игрой точно можно назватьHorizon Zero Dawn. В ней очень красивая графика и открытый мир. Я благодарен этой игре за то, что могу побывать в таких необычных и интересных местах.
Без внимания не остался и симуляторTotally Accurate Battle Simulator. Одиннадцатилетний Майло отметил, что ему очень нравятся игры, в которых нужно обдумывать каждых ход, мыслить стратегически. В качестве примера Майло и назвал TABS.
Одним из самых милых комментариев отличилась девочка по имени
Вайолет. Сейчас ей 10, но скоро будет 11. Своей любимой игрой она
назвалаAnimal Crossing:
Animal Crossing может научить тому, как нужно строить отношения с людьми, как правильно вести себя в обществе и как правильно делать комплименты. Игра учит добрым поступкам и хорошему поведению.
Сейчас видеоигры обретают все больше популярности у людей разных возрастов. Конечно, есть и те, кто считает игры чем-то ужасным и вредным, но таких людей становится все меньше и меньше, как бы отдельно взятые политики и медиаперсоны не пытались приплести их к негативным событиям.
Издание ТАСС сообщило, что председатель комиссии по защите детей от деструктивного контента при Роскомнадзоре Андрей Цыганов предложилпризнатьэкстремистскими движения ЛГБТ, фурри, радикального феминизма и чайлдфри.
Безусловно, нужно расширять права правоприменителей, мы неоднократно это предлагали - всевозможные вот эти ЛГБТ-идеологию, радикальный феминизм, все эти фурри, чайлд-фри -
Анна Митянина уполномоченный по правам ребенка вСанкт-Петербурге, одобрила китайский вариант ограничений онлайн игр для несовершеннолетних. Напомним, что теперь в Китае детям можно будет играть в сетевые тайтлы лишь 3 часа в неделю.
Омбудсменрассказалав инстаграме:
Мне нравится эта идея. Нравится, потому что вред, который приносят эти онлайн-игры, мы сейчас
Google и ее дочерняя компания YouTube объявили о скором внедрении мер по защите несовершеннолетних. В частности, Google обещает заблокировать таргетирование рекламы для пользователей младше 18 лет. Также будет убрана возможность отследить их историю местоположения.
В свою очередь, YouTube станет автоматически помечать все ролики, загруженные несовершеннолетними, как "приватные". Это означает, что посмотреть их сможет лишь сам пользователь и авторизованные лично им зрители.
Также
На реддите был опубликован пост о том, что Warner Bros. разрабатывала мультсериал по вселенной Mortal Kombat для детей. Пользователь KeyConstruction8 признался, что сам занимался проектом.
Детское шоу носило рабочее названиеMK Ultra Girls. Студия хотела сделать историю для широкой аудитории, выйдя за предел
ЖурналисткаЭнн Хелен Петерсен, которая раньше была репортером компанииBuzzFeed News, опубликовала интересный материал. В нем она показала данные после опрова несколько детей о том, почему им так нравится играть в видеоигры.
В основном Энн разговаривала с детьми в возрасте от 5 до 15 лет.
Например, пятилетний мальчик по имени Даг рассказал, почему ему нравитсяThe Legend
Реддитор HeroJournal опубликовал пост, в котором собрал информацию про изменения частоты сердцебиения во время различных игр. Он вместе со своей девушкой в течение последних 12 месяцев замерял число ударов в минуту в различных играх.
К сожалению, это не полноценное научное исследование, а данные только двух пользователей, но уже из них мо
Ни у кого нет универсального магического рецепта, как избавиться от похмелья. И новое исследование подтвердило, что сделать в домашних условиях волшебный сироп не получится. Команда не нашла веских доказательств, что те или иные рецепты работают, а предыдущие исследования на данную тему оказались низкого качества.
Обзор потенциальных лекарств был проведен учеными из Британии при п
Что может грозить супершпиону во время очередной операции по спасению мира? Явно не злодеи с пушками по мнению ученых, Джеймса Бонда уже давно должны были сгубить его легкомысленное отношение к гигиене, алкоголю и половым связям.
Департамент медицинской микробиологии в Нидерландах и Департамент инфекционной биологии в Лондоне опубликовали полушуточное исследование. Ученые отсмотрели все фильмы о Бонде и сделали вывод, что агент 007 плохо готовится к заданиям и не соблюдает элементарных
Гильдия писателей Великобритании опубликовала новое исследование, в котором сказано, что 53% видеоигровых сценаристов подвергались или видели травлю на работе. Всего в исследовании приняли участие 800 специалистов, 48% из них страдали от выгорания или заболеваний, связанных со стрессом.
Некоторые из них дали комментарии о ситуациях:
Я никогда не работал в таких местах, где с такими страстными, преданными своему делу сотрудниками так плохо обращались.
Я подал
Компания Билайн провела исследование количества кнопочных телефонов у своих абонентов. Оказалось, что 23% клиентов этого оператора пользуются кнопочными телефонами. Самое большое количество таких людей старше 65 лет 37% из них разговаривают по телефонам с кнопками. Даже 15% россиян младше 25 лет пользуются подобными моделями.
Количество кнопочных телефонов у населения зависит от региона. Меньше всего их в Москве около 20% от всех устройств. До 25% доходит у жителей Санкт-Петербурга, Кр
Организатор выставки CES компания Consumer Technology Association опубликовала исследование консольного рынка США. Оказалось, что 53% домохозяйств владеют консолями, а 30% планируют купить одну в ближайшие 12 месяцев.
Статистика говорит, что в прошлом году консолями владели на 10% меньше домохозяйств. Вероятно, на интересе американцев к видеоиграм благоприятно сказалась пандемия коронавируса COVID-19. Новыми консолями PS5 и Xbox Series X/S владеет всего 26% семей, у остальных игровые г
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
Русская Православная Церковь составила предварительный текст молитвы об игровой зависимости. Финальное утверждение текста лежит на Священном Синоде, после чего текст будет доступен публично. Молитва называется "молебное пение об одержимых компьютерной страстью".
Это очередная попытка вы
В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.
Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.
Ренессанс интереса к PC на фоне пандемии коронавируса продолжается. Аналитическая компания Canalys сообщила, что поставки PC в 2021 году выросли на 15%. Эта цифра касается не только ноутбуков, но и вообще все PC.
Доходы компаний также выросли на 15%.
В начале декабря прошлого года исполнительный продюсер студии DICE Александр Грёндаль, который проработал в компании больше 14 лет, объявил об уходе. Долгое время информации о новом месте Грёндаля не было, но сейчас он сообщил, что устроился в Embark Studios на ту же должность.
Im very excited to announce that Ive joined old and new friends at
Руководство китайской платформы Bilibili объявило, что более не будет предоставлять в стране возможность в открытом доступе стримить жестокие видеоигры. Это еще один шаг по борьбе с видеоиграми в целом на территории Китая.
В заявленииSouth China Morning Postкомпания сообщила, что будет банить игры, которые включают
Внутренние скандалы, которые становятся достоянием общественности, вредят бизнесу, в том числе и игровому. В прошлом году Blizzard покинуло множество опытных сотрудников из-за обвинений в неподобающем поведении на рабочих местах, затем это коснулось и Activision, в том числе и генерального директора Бобби Котика, в 2020 похожая ситуация была с Ubisoft.
Все это серьезно сказалось не только на цене акций, но и на продуктивности компаний.
EA не хочет, чтобы с ней произошло нечто по