Студия Bloober Team представила новый трейлерThe Medium, полностью посвященный трассировке лучей. Также игра получит технологию NVIDIA DLSS прямо на релизе.
В игре будет представлено два режима трассировки лучей: производительность и качество. В первом режиме игроков ждут отражения и обтекающее затенение на основе трассировки лучей, а во втором будет также активна гибридная полупрозрачность, тени и DLSS.
The Medium это психологический хоррор с видом от третьего лица, а ключевой особенностью станет разделение на два мира, по которым героиня путешествует одновременно.Прохождение займет около 10 часов.
Синопсис:
Разгадайте мрачную тайну, раскрыть которую под силу лишь медиуму. Исследуйте реальный мир и мир духов одновременно. Используйте свои возможности ясновидения, чтобы решать загадки, связывающие два мира, открывать зловещие тайны и пережить встречи с Пастью чудовищем, порожденным ужасной трагедией.
Релиз The Mediumнамечен на 28 января дляPC и Xbox Series. На консолях уже доступна предварительная загрузка.
Разработчики из польской студии Bloober Team практически сразу после сообщения о том, что они работают над новой Layers of Fear, прислали IGN первый тизер нового проекта.
Деталей пока никаких, но новая часть хоррора (предположительно триквел) разрабатывается на Unreal Engine 5. В ролике некий художник пытается нарисовать картину, борясь со странными голосами в своей голове.
Недавно польская студияBloober Team выпустила новый отчёт для инвесторов, в котором рассказала о своих планах и целях.
Главные слова произнёс директор по маркетингу Томаш Гавликовский. Он назвал Bloober Team лидеров в жанре психологических хорроров и заявил, что в течение 5-7 летBloober Team может стать лучшей среди разработчиков хорроров и обладать такой же репутацией, как у Naughty Dog или Bungie.
Bloober Team хочет создавать экшены, похожие на The Last of Us, Resident Evil, S
Хоррор The Medium от польской студии Bloober Team добрался до PlayStation 5, а значит пришло время поговорить о техническом состоянии игры на консоли от Sony. Отметим, что на Xbox Series тайтл показал себя не с лучшей стороны разрешение и FPS падало до катастрофических значений.
Разбор провел автор канала ElAnalistaDeBits.
Студия Bloober Team опубликовала геймплейный трейлер хоррора The Medium. Ролик приурочен к прошедшей конференции gamescom 2021, а главная его "фишка" заключается в том, что записан он на PS5.
Разработчики психологического хоррораThe Medium представили новый трейлер PS5-версии игры, в котором рассказали о технических особенностях.
Игроков ждет полная
Студия Bloober Team и Lionsgate представили VR-версию хоррора Blair Witch для очков виртуальной реальности Oculus Rift. Приобрести Blair Witch: VR Edition можно в магазине Oculus за $29.99.
Авторы TweakTown и Videocardzсо ссылкойна собственные источники рассказали, что NVIDIA попросила сторонних партнеров приостановить производство топовой виде
NVIDIA представила обновленную видеокарту RTX 3080 на 12 ГБ, которая практически полностью повторяет оригинальную версию с 10 ГБ. У новой ревизии слегка повысилось количество CUDA-ядер, блоков для аппаратного трассировки лучей, а также количество тензорных ядер.
NVIDIA пока не назвала рекомендованную розничную цену, но в сети уже всплывают варианты от сторонних партнеров. В среднем, за 12 ГБ версию RTX 3080 просят на 300-400 евро больше, то есть около 1700-1800 евро. Впрочем, цена вряд
В ноябре прошлого года в СШАзлоумышленники похитили грузовик с видеокартами NVIDIA GeForce RTX 30 от компании EVGA. Машину компании угнали во время перевозки товара из Сан-Франциско в Калифорнийский дистрибьюторский центр.
Недавно один человек из Вьетнама купил две видеокарты GeForce RTX 3080 Ti у местного ритейлера. Введя её серийный код на сайте EVGA оказалось, что она как раз из той украденной партии.
Ритейлер привлёк внимание тем, что продавал ихс огр
Спрос на графические карты продолжает значительно опережать предложение, однако постепенно ситуация начинает исправляться. В 2021 году производители уже увеличили мощности, тенденция продолжится и в 2022 году. По даннымDigitimes Asia, в этом году поставки видеокарт вырастут еще на 10%.
Правда, насколько это поможет со спекулянтами и криптомайнерами, неизвестно. Особенно на фоне очере
Во время CES 2022 Nvidia представила короткий отрывок нового геймпеля PC-версии God of War. Ролик посвящен технологии Nvidia Reflex, которая поддерживается игрой. Правда, зачем в одиночной сюжетной игре с видом от третьего лица технология снижения задержки, не очень ясно. Кроме того в порте будет DLSS и AMD FSR.
PC-версия God of War будет поддерживать полноценное 4K-разрешение с возможностью снимать ограничение кадров, чтобы выжимать максимум из железа. Кроме того игр
Во время CES 2022 анонсировали не только видеокарты и мониторы, но и показали немного видеоигр. Вот так, например, выглядит Dying Light 2: Stay Human с трассировкой лучей и максимальными настройками графики:
Разработчик-энтузиастsultim-t, который создал модSerious Sam TFE: Ray Traced, продолжает свое дело и сейчас разрабатывает похожий апгрейд для Half-Life. Когда он будет закончен, то оригинальная игра Valve получит освещение на основе трассировки путей, которое выглядит гораздо реалистичнее.
Благодаря трассировке путей в Half-Life будет работать глобальное освещение, отражения, преломления, мягкие тени и другие визуальные эффекты.
Во время CES 2022 анонсировали не только видеокарты и мониторы, но и показали немного видеоигр. Вот так, например, выглядит Dying Light 2: Stay Human с трассировкой лучей и максимальными настройками графики:
На дворе праздничный сезон, а это значит, что разные компании соревнуются в том, кто сделает что-то самое рождественское и доброе. В этом году Nvidia решила воспользоваться песочницей Minecraft, чтобы создать монументальное творение в пользу благотворительности.
Сказочный билд находится внутри огромного стеклянного шара. На его строительство ушло более 30 миллионов блоков, а доступ к нему совершенно бесплатный. Все это сделано, чтобы помочь со сбором средств для детского госпиталя в Ло
Вчера Eidos Montreal показала новые геймплейные кадры Guardians of the Galaxy с трассировкой лучей на PC. Теперь же стали известны системные требования для игры с этой графической опцией разработчики представили требования для трех пресетов графики.
1080p/Низкие настройки/Трассировка высокая:
В середине сентября в базу данныхNVIDIA GeForce NOW утекли множество игр. Среди них оказаласьBioShock RTX Remaster. Было не совсем ясно, что это, но новые слухи сообщили о том, что Take-Two готовит к выпуску ремастеры всех частей серии с трассировкой лучей.
Игроки сделали акцент на том, что разработчики франшизы
Технология трассировки лучей обычно ассоциируется с роскошными современными видеокартами, которые включают последние разработки и делают картинку чуть более правдоподобной. Однако теперь, благодаря усилиям разработчикаDirect3D, даже старые видеокарты AMD смогут осуществлять рейтрейсинг. Правда, пока только на Linux.
Как сообщаетPhoronix
Valve делает большие шаги по расширению игровой сцены Linux и запуск Steam Deck в 2022 году станет одним из главных достижений в этой области. Портативный девайс работает на SteamOS, которая основана на Linux. А чтобы тут работал игры, Valve использует прослойку совместимости Proton. На этой неделе состоялся релиз версииProton 6.3-8, которая включает поддержку
В сети обнаружили, что Sony, похоже, работает над новой технологией, которая бы повышала разрешение исходного изображения в реальном времени на PS5 и следующем поколении PS VR. Проще говоря, выводить более четкое изображение без потери производительности.
В патенте, поданном Sony Interactive Entertainment, говорится, что технология на основе машинного обучения будет заполнять "пробелы" изображения, чтобы повышать его разрешения. Отдельно упоминается, что технология также будет работать
На момент анонса God of War для PC, Sony сообщила, что версия будет поддерживать только технологию DLSS от NVIDIA. Однако теперь стало известно, что владельцы карт без Tensor-ядер и карточек от AMD смогут воспользоваться опцией AMD FidelityFX Super Resolution.
Иконка God of War появилась на официальном сайте AMD в разделе будущих игр с поддержкой AMD FSR.
Во вторник ZeniMax Online выпустила дополнение "Мертвые земли" для MMORPG The Elder Scrolls Online, которое, помимо нового контента, привнесло в PC-версию парочку графических апгрейдов.
В игре появились технологии DLSS и DLAA (Deep Learingn Anti-Aliasing) от NVIDIA, которые раньше были доступны только на тестовом сервере игры.
Про первую все давно известно технология при помощи ИИ масштабирует картину из низкого разрешения в более высокое, а вот
На релизе Deathloop от Arkane Lyon поддерживала только технологию FSR от AMD, что расстроило многих, но теперь в игру добавили и привычную DLSS от NVIDIA. Поддержка появилась с выходом первого крупного патча после релиза.
На PC апдейт весит внушительные 11 ГБ.
Обновление также добавило в Deathloop поддержку аудио через контроллер DualSense (на PC), настройку тумана и индикатор плохого соединения, если игровая сессия учитывает PvP-элемент. Также Arkane Lyon испр
Похоже, мы выходим на новый круг слухов вокруг потенциального преемника Nintendo Switch. Инсайдер NateDrake рассказал, что японская компания вместо улучшения Switch в формате Pro-версии, делает полностью новую консоль с упором на 4K.