Энтузиаст Anders Lundbjrk продолжает создавать видео-демейки, в которых представляет как бы могли выглядеть различные игры на PS1. После Cyberpunk 2077 он показал, как бы на легендарной консоли от Sony могла бы выглядеть The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Как и в прошлом видео, энтузиаст больше попытался показать, чем запомнилась игра, а не просто показать ее упрощенную графику. Если прошлое видео было посвящено багам, то в этот раз показаны надоедливые стражники, желтоволосый фанат и ИИ.
The Elder Scrolls IV: Oblivion вышла 20 марта 2006 года на PC и Xbox 360.
Пользователи Reddit обнаружили на страничке одного из сотрудников BethesdaЛукаса Харди упоминание того, что он начал работать над Starfield в январе 2016 года. Многие предположили, что это также и дата начала разработки.
Харди работает ведущим художником в Bethesda уже давно. Он также трудился над Скайримом и Fallout 4. После выхода последней в 2015, что неудивительно, и стартовала разработка Starfield.
Судя по его личному сайту-портфолио, он работал над множеством артов и 3D-мо
Пользователи сети обнаружили в сети подробное руководство пользователя умными часами LPV6 Chronomark компании The Wand. Судя по некоторым изображениям из инструкции, это часы, которые будут включены в коллекционное издание Starfield, или будут продаваться отдельно ограниченным тиражом.
В правдоподобность часов также говорит и тот факт, что The
В моддерском сообществе Skyrim разгорелся забавный ЛГБТ-конфликт. На сайте Nexus Mods появилось сразу два мода с противоположным содержимым. Only Straight Marriages запрещал любые однополые браки в игре, в то время как Only Same Sex Marriage, наоборот, позволял жениться лишь на персонаже своего пола.
Оба мода вышли почти одновременно и сразу же вызвали бурные обсуждения на Nexus Mods. Настолько бурные, что в первые же сутки обе модификации были удалены с сайта.
Западные
Пользователь DezmoneSpeedruns опубликовал новый рекорд по скоростному прохождению The Elder Scrolls 4: Oblivion ему удалось одолеть легендарную RPG всего за 154 секунды. Такое время стало возможно, потому что Dezmone соревнуются в категории Any% в ней можно пользоваться глитчами, багами и другими ошибками тайтла.
Дизайнер POPeART занимается тем, что создает кастомные консоли в стиле различных игр. Среди его партнеров числятся такие студии, как Microsoft, EA, Ubisoft и Square Enix, а последней работой мастера стала Xbox Series X, выполненная в стиле Starfield.
Are you all still looking forward to @StarfieldGame i am
Издание Deadline опубликовало свежие подробности о сериале по мотивам игровой франшизы Fallout. Как оказалось, проект получил сразу двух шоураннеров ими стали Женева Робертсон-Дуорет (сценаристка "Капитана Марвел" и "Tomb Raider: Лара Крофт") иГрэхэм Вагнер (сценарист и продюсер "Кремниевой долины"). Производство должно стартовать уже в этом году.
Над сериалом работают Amazon Studios и Kilter Films совместно с Bethesda Game Studios и Bethesda Softworks. Джонатан Нолан и Лиза Джой ("Мир
Ютуб-канал 64 Bit поделился новым демейк-роликом на этот разBioShock Infinite, которую представили в стиле игр времен SNES. В качестве источников вдохновения команда 64 Bits взяла Clock Tower и Indiana Jones для SNES.
КомандаRustic Games BR, разработавшая демейк Resident Evil 4, показала, как могла бы выглядеть Resident Evil 7 на PS1. На этот раз энтузиасты ограничились видеороликом, созданным в Unity Engine, поэтому поиграть не получится, но пустить ностальгическую слезу возможно.
Выпускать игру в дальнейшем команда также не планирует.
Энтузиасты продолжать воображать, как различные игры могли бы выглядеть на старых консолях. На этот раз канал Jackarte к юбилею The Elder Scrolls 5: Skyrim показал, как бы могла выглядеть игра на PS1. В ролике нет игрового процесса, это скорее трейлер, но зато в нем есть драконы, снежные просторы Скайрима и угловатые модельки.
Группа энтузиастов Rustic Games BR выпустила первую часть демейка Resident Evil 4 в стиле классических игр серии с PS1. Команда решила представить, как бы приключения Леона Кеннеди в Испании выглядели бы, если бы камера была сверху, а управление героем было бы со стороны.
Выглядит демейк именно так, как старые игры серии. Даже инвентарь остался таким же.
Создатели демейка Bloodborne PSX опубликовали новый трейлер, в котором сообщили дату релиза игры. Она будет доступна бесплатно всем желающим на PC 31 января. В нее войдет только самое начало оригинала с некоторыми боссами, известными локациями и врагами.
Ремейк создают уже больше года два разработчика.
Разработчики демейка Bloodborne опубликовали свежую запись игрового процесса. В ролике можно увидеть главное меню, настройку персонажа и вступление. В конце видео персонаж убивает чудовище с помощью пилы.
Пользователи твиттера обратили внимание на новый патент Марка Церни, ведущего инженера PlayStation 4 и PlayStation 5. Судя по документу, Марк нашел способ запуска игр с PS One, PS2 и PS3 на текущем железе PS5.
Что касается игр с PS4, то они по умолчанию работают на PS5, поскольку консоли имеют одну архитектуру.
Давным-давно, 3 декабря 1994 года, состоялось одно из самых значимых событий в игровой индустрии. В этот день 27 лет назад в Японии вышла оригинальная консоль PlayStation и с тех игровая индустрия преобразилась до неузнаваемости.
Сложно переоценить влияние PlayStation, ведь тогда консоль была самой передовой игровой приставкой в плане графики, звука и даже управления. По сравнению с привычными картриджами у конкурентов, эта консоль действительно называли будущим.
А ведь всего эт
Шестая годовщина с релиза Bloodborne хороший повод взглянуть, как там идет прогресс по разработке демейка игры в стишле тайтлов на PS1. И судя по последним трейлерам от Лилит Уолтер, все идет очень даже хорошо.
Недавно на канале появились видео про центр Ярнама и схватку с одним из боссов. Весь контент на стадии разработки, так что финальный проект может отличаться. Также отмечается наличие багов, но Уолтер пишет, что все "по плану".
Игровая индустрия часто создает ощущение, что каждый, кто берется за создание игр, становится известным, успешным и богатым. В реальности все не так, по всему миру разбросаны десятки тысяч разработчиков, которые занимаются небольшими инди-проектами и мечтают попасть на Олимп, заявить о себе. Некоторые разработчики полностьюпосвящают себя проектам мечты, другие находят путь в большие студии.
А есть и такие, которые выполняют одну из самых благородных функций они помогают другим решить п
Автор ютюб-каналаAnders Lundbjrkрешил представить, как бы выглядела The Witcher 3: Wild Hunt, если бы ее выпустили на PS1.Результатом стало опубликованное им короткое видео.
Пользователь твиттера b0tster в начале года начала разработку довольно странного проекта демейка Bloodborne, который внешне напоминает игру для первой PS. Игра получила названиеBloodborne PSX, а в качестве движка был выбран Unreal Engine.
Разработчик постепенно снабжает игру новыми механиками и особенностями, о чем охотно делится в сети. Планирует лиb0tster воссоздать полную игру в подобном стиле, пока неясно.
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!