На Xbox Games Showcase была анонсирована интерактивная драма c очень оригинальной стилизацией под названием As Dusk Falls. Ее разработчиком является студия Interior/Night, в которую вошли бывшие сотрудники Quantic Dream.
Главой и творческим руководителем Interior/Night стала Каролина Маршал ведущий дизайнер Heavy Rain и Beyond: Two Souls.
Игра расскажет историю двух семей, проживающих на юго-западе США. Все начинается с ограбления в Аризоне, которое пошло не по плану, а затем ситуация усугубляется сложным эпизодом с заложниками. История игры затронет взаимоотношения семей на протяжении 30 лет.
Выборы игрока будут оказывать серьезное влияние на развитие истории.
As Dusk Falls пока не имеет точной даты выхода. Релиз состоится на PC, Xbox One и Xbox Series X.
На Xbox Games Showcase была анонсирована интерактивная драма c очень оригинальной стилизацией под названием As Dusk Falls. Ее разработчиком является студия Interior/Night, в которую вошли бывшие сотрудники Quantic Dream.
Главой и творческим руководителем Interior/Night стала Каролина Маршал ведущий дизайнер Heavy Rain и Beyond: Two Souls.
Незадолго после релиза Life is Strange: True Colors разработчики из Deck Nine заявили, что не собираются добавлять в игру графический режим с 60 FPS. Видимо, за месяц команда передумала и выпустила патч с поддержкой 60 кадров.
Режим производительности доступен в меню настроек на PS5 и Xbox Series X. Про Series S ни слова. В этом режиме, вероятно, игра лишится нескольких графических наворотов, включая трассировку лучей. Полный список изменений патч доступен
Канал Xbox выпустил геймплейный роликThe Dark Pictures Anthology: House of Ashes с комментариями директора игры Уилла Дойла. Он рассказывает и показывает возможности развития сюжета хоррора, в котором группа американских морпехов и иракских военных пытается выжить в древнем шумерском храме.
Square Enix и Deck Nine представили системные требования интерактивного кино Life is Strange: True Colors, которые оказались достаточно скромными на 2021 год. Судя по минимальным требованиям, игра пойдет вообще у всех.
Минимальные требования:
Издание Collider выпустило большое видео о том, как создается интерактивный триллер Twelve Minutes, в котором главных героев озвучили актеры Уиллем Дефо, Дейзи Ридли и Джеймс Макэвой. Видео начинается прекрасных видов Сан-Франциско, в котором креативный директор игры Луис Антонио рассказывает о тайтле.
Затем действие переносится в Европу: Джеймс Макэвой и Дейзи Ридли озвучивают героев в Лондоне, а Уильям Дефо занимается этим в Риме.
Quantic Dreams выпустила новый пресс-релиз, в котором сообщила, что продажи интерактивной драмы Detroit: Become Human про становление свободных андроидов составили пять миллионов копий по всему миру. Этот рекорд был поставлен через месяц после запуска игры в Steam.
На Xbox Games Showcase была анонсирована интерактивная драма c очень оригинальной стилизацией под названием As Dusk Falls. Ее разработчиком является студия Interior/Night, в которую вошли бывшие сотрудники Quantic Dream.
Главой и творческим руководителем Interior/Night стала Каролина Маршал ведущий дизайнер Heavy Rain и Beyond: Two Souls.
Автор сайта Windows Central Джез Корден в конце прошлого года устроил у себя в твиттере большой опрос, касающийся недочетов и недовольств пользователей консолями Xbox и работой игрового подразделения Microsoft.
15 января Корден собрал полученный фидбек и отметил самые популярные запросы геймеров. Какую-то одну проблему выделить сложно многих во
Культовый режиссер и композитор Джон Карпентер, известный по картинам "Хэллоуин" и "Нечто", поделился своими впечатлениями от Halo Infinite. В своем твиттере он назвал игру "увлекательным шутером с невероятно красивым дизайном" и присвоил ей статус "лучшей в серии".
К похвалам режиссера присоединился и Илон Маск. Знаменитый изобретатель процитировал высказывание Карпентера и добавил, что у тайтла "хорошая сюжетная кампания".
За последние несколько месяцев и даже лет в сети гуляет множество слухов о возможном очередном перезапуске Killer Instinct. Microsoft и сам Фил Спенсер не скрывают желания продолжить развитие франшизы, но до сих пор никакой конкретики мы не услышали.
Автор Windows Central Джез Корден собрал имеющуюся информацию о потенциальном продолжении серии файтингов и дополнил де
Microsoft в своем блоге объявила о выходе свежего превью-билда Windows 11 для участников инсайдерской программы. Самым заметным визуальным изменением стал обновленный индикатор громкости, который не менялся со времен Windows 8, то есть с 2012 года.
Если раньше это был черный прямоугольник в левом углу экрана, то теперь это более мягкий и приятный глазу ползунков, расположившийся над точно посередине над панелью задач Windows 11. В будущем подобный дизайн получат также индикаторы яркост
Несмотря на то, что с релиза State of Decay 2 прошло почти четыре года, Undead Labs продолжает выпускать новые патчи. На этот раз студия готовит обновление, которое должно сделать орды зомби еще опаснее, чем прежде.
О грядущих изменениях разработчики рассказали во время часового стрима. После обновления зомби перестанут появляться в случайных местах вместо этого они будут целенаправленно продвигаться в сторону вашей базы и аванпостов.
При этом аванпосты, заблокированные
Видимо, этот январь в Канаде выдался совсем скучным, потому что местное подразделениеXbox провело странную активность для подписчиков. Они опубликовали фотографию джинсового геймпада Xbox и написали, что сделают его более канадским за каждые 100 ретвитов.
Вот как он выглядел сначала:
На Xbox Games Showcase была анонсирована интерактивная драма c очень оригинальной стилизацией под названием As Dusk Falls. Ее разработчиком является студия Interior/Night, в которую вошли бывшие сотрудники Quantic Dream.
Главой и творческим руководителем Interior/Night стала Каролина Маршал ведущий дизайнер Heavy Rain и Beyond: Two Souls.