Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

В ремастере Resident Evil обнаружили 3D-объекты на заднем плане

Блогер Harry101UK сделал интересное открытие вResident Evil: HD Remaster, когда запустил игру с трассировкой лучей при помощи Reshade. Оказалось, что тайтл не рендерит персонажей и монстров поверх статичной картинки на самом деле это настоящие 3D-модели.

При помощидебаг-модаHarry101UK узнал сам и показал другим, что задний фон состоит из объемных объектов. Также он отметил, что в игре при низком освещении иногда невозможно разглядеть что находится в темноте.

Убрав текстуры с моделей он узнал, что изображено на экране. Например, он всегда считал, что на столе в лаборатории лежат ложки, но только теперь понял это были шприцы. Другой пример волосатое чучело, которое достаточно хорошо проработано.

Обновленная версия основана на версии для Nintendo GameCube, вышедшая в 1996 году. Релиз ремастера состоялся в 2015 году на PC и консолях.

Источник: shazoo.ru
К списку статей
Опубликовано: 12.11.2020 18:14:06
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Capcom

Ray tracing

Игры

Технологии

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru